НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 09:30)
Уважаемые, здесь вроде все грамотные люди, знают законы, права потребителей, вот только про человеческий фактор и сбои в программах, которые бывают почти у каждого на работе или в компьютере, очень часто даже подумать или услышать не хотите. Да это не оправдывает ни одну из торговых точек (в данном случае о Командоре), но при обращении к администратору, Вам всегда решат эту проблему (разница в цене, на ценнике и по кассе), извиняться и должны отдать разницу, в ином случае вы можете напрямую позвонить директору любого из магазинов (телефоны, я видела, у них висят прямо в торговых залах). Еще ни разу при обращении к администратору в Командоре, меня никто ни куда не посылал или не решили мою проблему. Одно дело решать проблему, другое создавать скандал и сплетни. Цель у каждого своя, как и право выбора.

Сотрудник Командора, не?! wink.gif
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
1921
Сообщений:
3,172
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 09:30)
Уважаемые, здесь вроде все грамотные люди, знают законы, права потребителей, вот только про человеческий фактор и сбои в программах, которые бывают почти у каждого на работе или в компьютере, очень часто даже подумать или услышать не хотите. Да это не оправдывает ни одну из торговых точек (в данном случае о Командоре), но при обращении к администратору, Вам всегда решат эту проблему (разница в цене, на ценнике и по кассе), извиняться и должны отдать разницу, в ином случае вы можете напрямую позвонить директору любого из магазинов (телефоны, я видела, у них висят прямо в торговых залах). Еще ни разу при обращении к администратору в Командоре, меня никто ни куда не посылал или не решили мою проблему. Одно дело решать проблему, другое создавать скандал и сплетни. Цель у каждого своя, как и право выбора.

кстати согласна! сколько уже на форуме обсуждалась разница в ценниках и когда задаю вопрос : а вы знаете что можно и нужно купить товар по цене на ценнике? в ответ : да я просто не хотел связываться, мелочиться, некогда было... ну тогда и нечего жаловаться , раз сами не хотите добиваться.

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
376
Сообщений:
640
На сайте с:
13.03.2013
Пользователь №:
13,500
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 09:30)
Уважаемые, здесь вроде все грамотные люди, знают законы, права потребителей, вот только про человеческий фактор и сбои в программах, которые бывают почти у каждого на работе или в компьютере, очень часто даже подумать или услышать не хотите. Да это не оправдывает ни одну из торговых точек (в данном случае о Командоре), но при обращении к администратору, Вам всегда решат эту проблему (разница в цене, на ценнике и по кассе), извиняться и должны отдать разницу, в ином случае вы можете напрямую позвонить директору любого из магазинов (телефоны, я видела, у них висят прямо в торговых залах). Еще ни разу при обращении к администратору в Командоре, меня никто ни куда не посылал или не решили мою проблему. Одно дело решать проблему, другое создавать скандал и сплетни. Цель у каждого своя, как и право выбора.

blush2.gif
Администратора как и книги жалоб нет на месте во обоих случаях!!!Пробивают вместо цены всей упаковки Актимельки -за каждую по 39 р. - возврат денег только при наличии паспорта. т.е. я должна идти домой брать паспорт и этим товаром опять тащится в магазин. Нормально. И опять же не факт что администратор на места.Разницу в цене кассир возвращать не собиралась - т.к. не знает КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!! Номер телефона - не отвечает.Вот как то так.sad.gif((
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
Авторитет
Рейтинг:
1921
Сообщений:
3,172
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
мне разницу возвращали( 2 раза) без всякого паспорта))) цена актимель как и любой йогурт в упаковке идет за штуку а не за упаковку)))

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
448
Сообщений:
648
На сайте с:
26.06.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,344
Ugomon, Масло нерафинированное, на ценнике 97 или 98, на кассе пробили 117. Брать не стала, скандалить тоже, пусть в меня плюнут, но мои нервы мне дороже. командор в 9-ти этажке.

Сообщение отредактировал Ytpyfqrf - 26 октября 2015, 10:20
Старожил
Рейтинг:
376
Сообщений:
640
На сайте с:
13.03.2013
Пользователь №:
13,500
Анна01, я знаю сколько стоит одна штука и сколько стоит упаковка. Мне пробивали за штуку, как за целую упаковку 6 раз. Если б проблема с ценниками была раз - можно списать на человеческий фактор, нехватку времени и т.д. Но это уже стало системой в Командоре - ценники на витринах и потом в чеке не совпадают, и почему -то все время в пользу магазина...
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
Авторитет
Рейтинг:
1921
Сообщений:
3,172
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
это есть во всех магазинах, не только в командоре и в магните уже было, зависит от вас защищать свои права или нет, магазин за вас это делать уж точно не будет wink.gif

[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
24
Сообщений:
6
На сайте с:
26.10.2015
Пользователь №:
19,063
Работая в разных отраслях, смысл у меня всегда был, остаться человеком. Сама очень люблю законы, порядки ,вежливость и всегда с помощью последнего добиваюсь становления двух первых пунктов. Разговаривать в магазинах с рядовым персоналом о нарушениях, тоже самое что с сантехником о росте цен на отопление и еще обвинять его в этом. Всем желаю быть более терпимее, так как ошибки и недочеты есть везде и в каждом, главное кем являетесь вы и как решаете вопросы и проблемы.

------------- Добавлено 26 октября 2015, 11:00 -------------

Решить проблему на месте, намного проще чем потом 2-3 дня выливать негатив в соц.сетях при этом оставлять в себе осадок. А по поводу руководства в магазине я уточнила, директора работают с 9.00-18.00 вт-сб, если у кого то есть претензии и вопросы, думаю администраторы или они должны вам помоч их решить
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
TatyanaC, ты предлагаеш в культурной форме купится на наглый обман проглотить и быть тряпкой о которую ноги вытирают smile.gif накуси вукуси mad.gif
Старожил
Рейтинг:
376
Сообщений:
640
На сайте с:
13.03.2013
Пользователь №:
13,500
smile.gif И вообще ...переименовать тему -не Магнит, а Магазины города. ...Решить проблему на месте,TatyanaC - это мне еще раз специально идти в магазин, ждать появления администратораsad.gif(( И почему то каждый раз нет на месте Книги жалоб и предложений!? Да, 2-3 дня негатив от посещения Командора. Потому что накипело. Потому что хочется, чтоб не обманывали. И на все устные замечания исправляли проблему. Поэтому терпимее не получается, вот такой клубочек несколько дней - начиная от просрочки и заканчивая несовпадением цен.
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 10:51)
Работая в разных отраслях, смысл у меня всегда был, остаться человеком. Сама очень люблю законы, порядки ,вежливость и всегда с помощью последнего добиваюсь становления двух первых пунктов. Разговаривать в магазинах с рядовым персоналом о нарушениях, тоже самое что с сантехником о росте цен на отопление и еще обвинять его в этом. Всем желаю быть более терпимее, так как ошибки и недочеты есть везде и в каждом, главное кем являетесь вы и как решаете вопросы и проблемы.


ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 11:00)
Решить проблему на месте, намного проще чем потом 2-3 дня выливать негатив в соц.сетях при этом оставлять в себе осадок. А по поводу руководства в магазине я уточнила, директора работают с 9.00-18.00 вт-сб, если у кого то есть претензии и вопросы, думаю администраторы или они должны вам помоч их решить

smile.gif popcorn.gif Сотрудник Командора 100%.
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
Ugomon, надо Валова попросить пусть сделает сюжет о бес приделе в магазинах города smile.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 26 октября 2015, 11:09
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9786
Сообщений:
26,342
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Ugomon @ 26 октября 2015, 11:06)
smile.gif И вообще ...переименовать тему -не Магнит, а Магазины города. ...Решить проблему на месте,TatyanaC - это мне еще раз специально идти в магазин, ждать появления администратораsad.gif(( И почему то каждый раз нет на месте Книги жалоб и предложений!? Да, 2-3 дня негатив от посещения Командора. Потому что накипело. Потому что хочется, чтоб не обманывали. И на все устные замечания исправляли проблему. Поэтому терпимее не получается, вот такой клубочек несколько дней - начиная от просрочки и заканчивая несовпадением цен.

Не нужно ни чего переименовывать. smile.gif
Есть тема: ОТК на Sayanogorsk.info
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
Father, ага защищает в грудбь бет laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif огетирует забыть историю и быть тряпкой о каторую ноги вытераю и дальше платить и переплачиваьть smile.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 октября 2015, 11:11)
Father, ага защищает в грудбь бет   laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif    огетирует забыть историю  и быть тряпкой о каторую ноги вытераю  и дальше платить и переплачиваьть smile.gif

Кому ж охото сор то из избы выносить... smile.gif
У меня красивая жена!
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12455
Сообщений:
16,491
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 09:30)
вот только про человеческий фактор и сбои в программах...

Вот только ни разу не видел, что бы это сыграло на руку покупателю. Наводит на определённые размышления... smile.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
24
Сообщений:
6
На сайте с:
26.10.2015
Пользователь №:
19,063
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА, решать проблему или жить ею, быть хамлом или человеком разумным, я никого ни к чему не призываю, у каждого либо есть либо нет своей головы на плечах.
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
TatyanaC, ты про че вообще намекаеш что если я или кто нибудть придя в магазин купив товар и его обвешают и общетают он должен как серая мышка попищать и уйти молча а если знает сваи прова и требует уважения и значит хамло smile.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4325
Сообщений:
8,716
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 11:20)
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА, решать проблему или жить ею, быть хамлом или человеком разумным, я никого ни к чему не призываю, у каждого либо есть либо нет своей головы на плечах.

TatyanaC,сразу бы написали,так и так я из Командора,приносим свои извинения,все будет исправлено и т.д. А то уже оказывается если у вас ценники не правильно расставлены,покупатель виноват выходит,отстаивайте свои права и т.п. Я допустим в магазин покупать прихожу,а не нарываться на очередной скандал и цапаться,отстаивая свои права.
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
24
Сообщений:
6
На сайте с:
26.10.2015
Пользователь №:
19,063
А на счет сотрудник я или нет, да была, да знаю все изнутри, да, теперь покупки делаю в основном только там. А вы, о идеальные люди, наверное извините , куда уж этим работникам до вас!
Похожие темы Автор темы
Магнит сувенирный на холодильник kreDim
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх