НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

Грубость продавцов

PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12458
Сообщений:
16,511
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (Geka @ 27 июня 2015, 05:11)
Там кроме пуза еще что то есть?

95-ти процентник??? troll.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
2
На сайте с:
07.03.2015
Пользователь №:
18,050
Антон, люди не счастны, ты сам подари им маленько улыбки и пару добрых слов и сердце их немножко оттает. Не надо их увольнять, где им ещё работать..
Авторитет
Рейтинг:
1547
Сообщений:
3,862
На сайте с:
01.11.2012
Пользователь №:
12,824
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар. biggrin.gif
Один из самых полезных жизненных навыков – умение забывать все плохое, что произошло за день: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Засыпайте в гармонии с собой.
Авторитет
Рейтинг:
482
Сообщений:
2,072
На сайте с:
14.06.2005
Пользователь №:
536
ЦИТАТА (lana--27 @ 27 июня 2015, 11:46)
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар.  biggrin.gif

Это мягко выражаясь.
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
50
На сайте с:
30.05.2015
Пользователь №:
18,487
ЦИТАТА (NEW @ 27 июня 2015, 08:58)
95-ти процентник??? troll.gif

Да. А что не так?

------------- Добавлено 27 июня 2015, 12:28 -------------

ЦИТАТА (lana--27 @ 27 июня 2015, 11:46)
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар.  biggrin.gif

В 90% конфликтов в сфере реализации товаров (услуг) виноват покупатель. Он не знает нормативно-правовой базы, но использует "клиент всегда прав" не вникая в суть своих прав и обязанностей по Конституции РФ (хотя бы). В 100% из этих 90% конфликтов не прав продавец (мальчики, девочки), тем что не знает нормативно-правовой базы и при первом крике "клиент всегда прав" соглашается и идет на уступки принося своей деятельности убытки (сам этого не зная и не замечая до поры до времени). Можно приобрести телевизор и в последствии его менять постоянно каждые полгода (допустим). Хотя этика продавцов зависит в первую очередь от работодателя, тем что он принимает на работу, смотрит человека, оценивает. И если в каком-либо киоске хамят постоянно, следовательно там такой же работодатель, с которым не нужно иметь дел приносящих ему прибыль. При разовых ситуациях (настроение продавца испорченно временным событием), ситуация конечно же другая.

P.S. Я это к тому, что бы меньше было конфликтов кругом и траты нервов с обеих сторон, нужно знать нормативно-правовую базу в первую очередь и тушить очаг возгорания конфликта на самом его корню. Сложно, но нужно (можно). Это просто 95% людей-быдлов.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9799
Сообщений:
26,358
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Geka @ 27 июня 2015, 11:56)
Да. А что не так?


ЦИТАТА (Geka @ 27 июня 2015, 12:28)
В 90% конфликтов в сфере реализации товаров (услуг) виноват покупатель. Он не знает нормативно-правовой базы, но использует "клиент всегда прав" не вникая в суть своих прав и обязанностей по Конституции РФ (хотя бы). В 100% из этих 90% конфликтов не прав продавец (мальчики, девочки),  тем что не знает нормативно-правовой базы и при первом крике "клиент всегда прав" соглашается и идет на уступки принося своей деятельности убытки (сам этого не зная и не замечая до поры до времени). Можно приобрести телевизор и в последствии его менять постоянно каждые полгода (допустим). Хотя этика продавцов зависит в первую очередь от работодателя, тем что он принимает на работу, смотрит человека, оценивает. И если в каком-либо киоске хамят постоянно, следовательно там такой же работодатель, с которым не нужно иметь дел приносящих ему прибыль. При разовых ситуациях (настроение продавца испорченно временным событием), ситуация конечно же другая.

P.S. Я это к тому, что бы меньше было конфликтов кругом и траты нервов с обеих сторон, нужно знать нормативно-правовую базу в первую очередь и тушить очаг возгорания конфликта на самом его корню. Сложно, но нужно (можно). Это просто 95% людей-быдлов.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
26.11.2014
Пользователь №:
17,523
в Ангару тоже стараюсь не ходить,покупателям там не рады.
Постоялец
Рейтинг:
58
Сообщений:
453
На сайте с:
08.04.2014
Пользователь №:
15,814
Может это единичный случай товарищи?Все таки продавцы тоже люди ,а покупатели далеко не святые,тем более кто приходит за пивом в пятый раз ,уже под хмельком wink.gif ..ну давайте смотреть правде в глаза,кому охота смотреть на пьяных мужиков дышащих парами перегара в лицо постоянно и получая при этом копейки?Ребят ,тут никакие нервы не выдержат..не судите строго продавцов,это всего лишь слабые женщины..которые вынуждены быть сильными в наше непростое время...

Сообщение отредактировал serg29 - 27 июня 2015, 15:40
Старожил
Рейтинг:
735
Сообщений:
978
На сайте с:
14.03.2015
Пользователь №:
18,083
ЦИТАТА (Masteruga @ 26 июня 2015, 23:53)
Антон30, Хорош пьяным писать biggrin.gif

+100000 причем во всех темах. И зря вы пренебрегаете знаками препинания, вас реально сложно понять порой wink.gif
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
шас зашел за пивом в ангару опять грубость она наливает молодому человеку я ей говорю мне джоя 2 литра 5 раз повторил пока дошло что я джой а ему абаканское у меня другой кравн свободный для налива biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif mad.gif mad.gif mad.gif вылупила глазенки и невдамек что мне джой blink.gif как так можно работать или у них под канец рабочего дня ступор или как dry.gif типо не правацируйте меня как я провацирую я пакупаю laugh.gif laugh.gif laugh.gif я их выдрессирую пастаянный покупатель привет и пока будут говорить при встрече быдло необразованное dry.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 27 июня 2015, 22:21
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9799
Сообщений:
26,358
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Антон30 @ 27 июня 2015, 22:15)
шас зашел за пивом в ангару опять грубость   она наливает молодому человеку я ей говорю мне джоя  2 литра  5 раз повторил пока дошло  что я джой а ему абаканское  у меня другой кравн свободный для налива biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif вылупила глазенки и невдамек что мне джой  blink.gif как так можно работать или у них под канец рабочего дня  ступор или как  dry.gif типо не правацируйте меня как я провацирую я пакупаю  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif я их выдрессирую  пастаянный покупатель привет и пока будут говорить при встрече быдло необразованное  dry.gif

Я так понимаю - "Джой" выпит уже biggrin.gif

------------- Добавлено 27 июня 2015, 22:35 -------------

Антон30, ты уже и без пробелов чепятай, че уж одними запятыми себя ограничивать!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
208
Сообщений:
361
На сайте с:
28.03.2013
Пользователь №:
13,583
Года 2 назад купила в Южном просроченный йогурт, когда вернулась с ним назад мне сказали мол смотреть надо было. Написала в жалобную книгу, но судя по предыдущей записи( где то за год до моей) в неё никто не заглядывает.
В Подиуме продавцы " берут тебя в клещи" и следуют с тобой параллельно-очень неприятно. Смотришь вещь а они с двух сторон . Пыталась насколько раз всегда так.
Больше не хожу. Хожу в Командор постоянно очень вежливые продавцы. Если возникают какие то проблемы-решают сразу.
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,415
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
В "Миллениум" приятно зайти. Мой любимый магазин. И по ценам и по качеству обслуживания.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Авторитет
Рейтинг:
1307
Сообщений:
4,349
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
Антон30, в перекресток (рядом с миллениумом) сходи за пивом, там оч вежливые бабульки! biggrin.gif
Похожие темы Автор темы
Прокуратура проверила продавцов «Боярышника» Sana
бригада продавцов ищет работу Алексей Д
В Саяногорске задержали продавцов «спайсами» Sana
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх