НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Грубость продавцов

Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
27 Июня 2015, 08:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Geka @ 27 Июня 2015, 05:11)
Там кроме пуза еще что то есть?

95-ти процентник??? troll.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 151810
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 151854
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
2
Пользователь:
18,050
На сайте с:
Мар 2015
27 Июня 2015, 11:04 | Оценка: нет оценки
Антон, люди не счастны, ты сам подари им маленько улыбки и пару добрых слов и сердце их немножко оттает. Не надо их увольнять, где им ещё работать..
lana--27
Авторитет
Рейтинг:
1888
Сообщений:
4,603
Пользователь:
12,824
На сайте с:
Ноя 2012
27 Июня 2015, 11:46 | Оценка: нет оценки
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар. biggrin.gif
Один из самых полезных жизненных навыков – умение забывать все плохое, что произошло за день: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Засыпайте в гармонии с собой.
Jim
Авторитет
Рейтинг:
620
Сообщений:
2,375
Пользователь:
536
На сайте с:
Июн 2005
27 Июня 2015, 11:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (lana--27 @ 27 Июня 2015, 11:46)
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар.  biggrin.gif

Это мягко выражаясь.
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
50
Пользователь:
18,487
На сайте с:
Мая 2015
27 Июня 2015, 11:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (NEW @ 27 Июня 2015, 08:58)
95-ти процентник??? troll.gif

Да. А что не так?

------------- Добавлено 27 Июня 2015, 12:28 -------------

ЦИТАТА (lana--27 @ 27 Июня 2015, 11:46)
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар.  biggrin.gif

В 90% конфликтов в сфере реализации товаров (услуг) виноват покупатель. Он не знает нормативно-правовой базы, но использует "клиент всегда прав" не вникая в суть своих прав и обязанностей по Конституции РФ (хотя бы). В 100% из этих 90% конфликтов не прав продавец (мальчики, девочки), тем что не знает нормативно-правовой базы и при первом крике "клиент всегда прав" соглашается и идет на уступки принося своей деятельности убытки (сам этого не зная и не замечая до поры до времени). Можно приобрести телевизор и в последствии его менять постоянно каждые полгода (допустим). Хотя этика продавцов зависит в первую очередь от работодателя, тем что он принимает на работу, смотрит человека, оценивает. И если в каком-либо киоске хамят постоянно, следовательно там такой же работодатель, с которым не нужно иметь дел приносящих ему прибыль. При разовых ситуациях (настроение продавца испорченно временным событием), ситуация конечно же другая.

P.S. Я это к тому, что бы меньше было конфликтов кругом и траты нервов с обеих сторон, нужно знать нормативно-правовую базу в первую очередь и тушить очаг возгорания конфликта на самом его корню. Сложно, но нужно (можно). Это просто 95% людей-быдлов.
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,404
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
27 Июня 2015, 12:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Geka @ 27 Июня 2015, 11:56)
Да. А что не так?


ЦИТАТА (Geka @ 27 Июня 2015, 12:28)
В 90% конфликтов в сфере реализации товаров (услуг) виноват покупатель. Он не знает нормативно-правовой базы, но использует "клиент всегда прав" не вникая в суть своих прав и обязанностей по Конституции РФ (хотя бы). В 100% из этих 90% конфликтов не прав продавец (мальчики, девочки),  тем что не знает нормативно-правовой базы и при первом крике "клиент всегда прав" соглашается и идет на уступки принося своей деятельности убытки (сам этого не зная и не замечая до поры до времени). Можно приобрести телевизор и в последствии его менять постоянно каждые полгода (допустим). Хотя этика продавцов зависит в первую очередь от работодателя, тем что он принимает на работу, смотрит человека, оценивает. И если в каком-либо киоске хамят постоянно, следовательно там такой же работодатель, с которым не нужно иметь дел приносящих ему прибыль. При разовых ситуациях (настроение продавца испорченно временным событием), ситуация конечно же другая.

P.S. Я это к тому, что бы меньше было конфликтов кругом и траты нервов с обеих сторон, нужно знать нормативно-правовую базу в первую очередь и тушить очаг возгорания конфликта на самом его корню. Сложно, но нужно (можно). Это просто 95% людей-быдлов.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187289


#savesayanogorsk.info
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
Пользователь:
17,523
На сайте с:
Ноя 2014
27 Июня 2015, 14:13 | Оценка: нет оценки
в Ангару тоже стараюсь не ходить,покупателям там не рады.
serg29
Постоялец
Рейтинг:
58
Сообщений:
453
Пользователь:
15,814
На сайте с:
Апр 2014
27 Июня 2015, 15:38 | Оценка: нет оценки
Может это единичный случай товарищи?Все таки продавцы тоже люди ,а покупатели далеко не святые,тем более кто приходит за пивом в пятый раз ,уже под хмельком wink.gif ..ну давайте смотреть правде в глаза,кому охота смотреть на пьяных мужиков дышащих парами перегара в лицо постоянно и получая при этом копейки?Ребят ,тут никакие нервы не выдержат..не судите строго продавцов,это всего лишь слабые женщины..которые вынуждены быть сильными в наше непростое время...
Сообщение отредактировал serg29 - 27 Июня 2015, 15:40
Старожил
Рейтинг:
735
Сообщений:
978
Пользователь:
18,083
На сайте с:
Мар 2015
27 Июня 2015, 21:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Masteruga @ 26 Июня 2015, 23:53)
Антон30, Хорош пьяным писать biggrin.gif

+100000 причем во всех темах. И зря вы пренебрегаете знаками препинания, вас реально сложно понять порой wink.gif
Антон30
Авторитет
Рейтинг:
2461
Сообщений:
5,268
Пользователь:
18,525
На сайте с:
Июн 2015
27 Июня 2015, 22:15 | Оценка: нет оценки
шас зашел за пивом в ангару опять грубость она наливает молодому человеку я ей говорю мне джоя 2 литра 5 раз повторил пока дошло что я джой а ему абаканское у меня другой кравн свободный для налива biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif mad.gif mad.gif mad.gif вылупила глазенки и невдамек что мне джой blink.gif как так можно работать или у них под канец рабочего дня ступор или как dry.gif типо не правацируйте меня как я провацирую я пакупаю laugh.gif laugh.gif laugh.gif я их выдрессирую пастаянный покупатель привет и пока будут говорить при встрече быдло необразованное dry.gif
Сообщение отредактировал Антон30 - 27 Июня 2015, 22:21
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,404
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
27 Июня 2015, 22:34 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон30 @ 27 Июня 2015, 22:15)
шас зашел за пивом в ангару опять грубость   она наливает молодому человеку я ей говорю мне джоя  2 литра  5 раз повторил пока дошло  что я джой а ему абаканское  у меня другой кравн свободный для налива biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif вылупила глазенки и невдамек что мне джой  blink.gif как так можно работать или у них под канец рабочего дня  ступор или как  dry.gif типо не правацируйте меня как я провацирую я пакупаю  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif я их выдрессирую  пастаянный покупатель привет и пока будут говорить при встрече быдло необразованное  dry.gif

Я так понимаю - "Джой" выпит уже biggrin.gif

------------- Добавлено 27 Июня 2015, 22:35 -------------

Антон30, ты уже и без пробелов чепятай, че уж одними запятыми себя ограничивать!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187289


#savesayanogorsk.info
Ассоль
Старожил
Рейтинг:
290
Сообщений:
569
Пользователь:
13,583
На сайте с:
Мар 2013
2 Июля 2015, 18:13 | Оценка: нет оценки
Года 2 назад купила в Южном просроченный йогурт, когда вернулась с ним назад мне сказали мол смотреть надо было. Написала в жалобную книгу, но судя по предыдущей записи( где то за год до моей) в неё никто не заглядывает.
В Подиуме продавцы " берут тебя в клещи" и следуют с тобой параллельно-очень неприятно. Смотришь вещь а они с двух сторон . Пыталась насколько раз всегда так.
Больше не хожу. Хожу в Командор постоянно очень вежливые продавцы. Если возникают какие то проблемы-решают сразу.
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
3 Июля 2015, 16:18 | Оценка: нет оценки
В "Миллениум" приятно зайти. Мой любимый магазин. И по ценам и по качеству обслуживания.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
ALFF
МикОян
Рейтинг:
1435
Сообщений:
4,682
Пользователь:
31
На сайте с:
Окт 2004
4 Июля 2015, 10:40 | Оценка: нет оценки
Антон30, в перекресток (рядом с миллениумом) сходи за пивом, там оч вежливые бабульки! biggrin.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)