НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
7 Июля 2016, 09:47, источник: lenta.ru

Петиция о роспуске сборной России по футболу набрала более 80 тысяч подписей

Петиция о роспуске сборной России по футболу набрала более 80 тысяч подписей
Петиция за расформирование сборной России по футболу набрала более 80 тысяч подписей. Об этом сообщается на сайте change.org.

Автор инициативы призывает распустить нынешний состав национальной команды как не оправдавший надежд, набрать новых игроков, а на «сэкономленные» деньги построить футбольные поля и заниматься подрастающим поколением.

На момент написания заметки петицию поддержали 83 тысячи 928 человек.

На чемпионате Европы-2016 сборная России не сумела преодолеть групповой этап. Подопечные Леонида Слуцкого сыграли вничью с командой Англии (1:1), после чего уступили сборной Словакии со счетом 1:2 и команде Уэльса (0:3), заняв последнее место в группе. После турнира Слуцкий покинул пост главного тренера сборной.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

10 Июля 2016, 00:46
A.D.
ЦИТАТА (Качинский @ 9 Июля 2016, 22:09)
+ 100500
A.D., да ты хоть 50 раз напиши что наши входят в 10, двадцатку и 50-ку сильнейших футбольных стран мира, от этого играть наша сборная лучше не станет и звезд не появится которых весь мир знает  facepalm.gif
PS^ У меня жена например ни хоккей ни футбол не смотрит, однако спроси её каких хоккеистов она знает думаю пару тройку назовет и из всех кого она знает ни одного не будет зарубежного, а вот спроси про футболистов и картина зеркально поменяется, вот тебе и показатель, уровня футболистов в нашей стране....
PPS^ Хотя думаю одного русского футболиста она вспомнит, того кто с Бузовой живет, правда фамилию его даже я не назову  troll.gif

Качинский, вижу, что ,ты, не читаешь ответы оппонента. Уже написал тебе по пунктам. Твоя жена это, конечно, мощный довод. Ты, правильно сделал, что сообщил о своем футбольном потенциале, отсюда и цена твоим рассуждениям о футболе. Россия не является лидером футбольной Европы и мира, но в футболе она и не на последних ролях. Футбол в России был, есть и будет. Еще раз сообщу, если ты не знаком с предметом, не стоит делать безапелляционные заключения. smile.gif

ЦИТАТА (Дэн™ @ 9 Июля 2016, 23:47)
да избаловали их баблом и точка. Отсюда и все проблемы.

проблем в российском футболе немало: отсутствует инфраструктура (базы, поля, манежи), нет должной системы подготовки футболистов (школы, тренеры), извращенная система финансирования клубов (клубы не зарабатывают сами средства), наличие лимита легионеров в клубах, а отсюда и многократно завышенные ЗП местным футболистам и др. Все эти проблемы обусловлены переходным периодом в стране. Точно такие же проблемы на Украине и в др. бывших республиках Союза. Со временем система футбола в России стабилизируется и будет поставлена с головы на ноги как в развитых странах и футбол испытает ожидаемый подъем. smile.gif

------------- Добавлено 10 Июля 2016, 00:58 -------------

ЦИТАТА (Father @ 10 Июля 2016, 00:30)
facepalm.gif  Назовите футболистов из России которых пригласили играть в зарубежные клубы ,которых бы там считали звездами. В настоящее время.

еще один эксперт, который не видит написанное. Россия не является лидером футбольной Европы и мира. Так заметно? Наши футболисты не едут на Запад, потому что им в России платят больше и не надо особо напрягаться. В известных клубах сейчас в Европе играют Черышев, Нойштедтер, хотя звездами их не назовешь smile.gif
10 Июля 2016, 01:38
Father
ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:46)
Качинский, вижу, что ,ты, не читаешь ответы оппонента. Уже написал тебе по пунктам. Твоя жена это, конечно, мощный довод. Ты, правильно сделал, что сообщил о своем футбольном потенциале, отсюда и цена твоим рассуждениям о футболе. Россия не является лидером футбольной Европы и мира, но в футболе она и не на последних ролях. Футбол в России был, есть и будет. Еще раз сообщу, если ты  не знаком с предметом, не стоит делать безапелляционные заключения.  smile.gif


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:46)
проблем в российском футболе немало: отсутствует инфраструктура (базы, поля, манежи), нет должной системы подготовки футболистов (школы, тренеры), извращенная система финансирования клубов (клубы не зарабатывают сами средства), наличие лимита легионеров в клубах, а отсюда и многократно завышенные ЗП местным футболистам и  др. Все эти проблемы обусловлены переходным периодом в стране. Точно такие же проблемы  на Украине и в др. бывших республиках Союза. Со временем система футбола в России стабилизируется и будет поставлена с головы на ноги как в развитых странах и футбол испытает ожидаемый подъем.  smile.gif


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:58)


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:46)
еще один эксперт, который не видит написанное. Россия не является лидером футбольной Европы и мира. Так заметно?   Наши футболисты не едут на Запад, потому что им в России платят больше и не надо особо напрягаться. В известных клубах сейчас в Европе играют Черышев, Нойштедтер, хотя звездами их не назовешь smile.gif

Короч нет у нас хороших игроков. А те что есть это бабы беременные, ну или если правельнее - пенсионеры, которых из сборной ни чем не выгонишь. Потому как там своя банда, и они косят бабосы. И я так пологаю что новых,перспективых, молодых игроков туда не пускают.
10 Июля 2016, 04:04
Качинский
ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:46)
Качинский, вижу, что ,ты, не читаешь ответы оппонента. Уже написал тебе по пунктам. Твоя жена это, конечно, мощный довод. Ты, правильно сделал, что сообщил о своем футбольном потенциале, отсюда и цена твоим рассуждениям о футболе. Россия не является лидером футбольной Европы и мира, но в футболе она и не на последних ролях. Футбол в России был, есть и будет. Еще раз сообщу, если ты  не знаком с предметом, не стоит делать безапелляционные заключения.  smile.gif


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:46)
проблем в российском футболе немало: отсутствует инфраструктура (базы, поля, манежи), нет должной системы подготовки футболистов (школы, тренеры), извращенная система финансирования клубов (клубы не зарабатывают сами средства), наличие лимита легионеров в клубах, а отсюда и многократно завышенные ЗП местным футболистам и  др. Все эти проблемы обусловлены переходным периодом в стране. Точно такие же проблемы  на Украине и в др. бывших республиках Союза. Со временем система футбола в России стабилизируется и будет поставлена с головы на ноги как в развитых странах и футбол испытает ожидаемый подъем.  smile.gif


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:58)


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 00:46)
еще один эксперт, который не видит написанное. Россия не является лидером футбольной Европы и мира. Так заметно?   Наши футболисты не едут на Запад, потому что им в России платят больше и не надо особо напрягаться. В известных клубах сейчас в Европе играют Черышев, Нойштедтер, хотя звездами их не назовешь smile.gif

Ты докуя читаешь что другие пишут facepalm.gif я сразу об этом и написал, что Россия не является лидером в футболе, так какого хера вы ждали от неё? так заметно?
Жена моя не довод, а реальный пример, как бы тебе подоступней объяснить, чтоб не сильно мозги напрягал.... ну например Майкла Джексона все знают он мирового уровня звезда, а Киркорова только в России и то не все, так понятней.
ЗЫ: С женой наврал кстати она назвала Овечкина, и Ковальчука всё не могла вспомнить, ну и Третьяка в лицо знает но почему-то не назвала, а вот футболистов Пеле, Рональдо и Аршавина, я был удивлен и спросил, откуда она знает Аршавина, на что получил ответ что его постоянно все подъябывают, поэтому и запомнила, так что и правда с женой неудачный пример ,мой косяк, извиняюсь.

------------- Добавлено 10 Июля 2016, 04:05 -------------

Подкину ка ещё на вентилятор свежачка biggrin.gif

10 Июля 2016, 08:35
A.D.
ЦИТАТА (Качинский @ 8 Июля 2016, 04:12)
Вот реально не понимаю, чего накинулись на нашу сборную? Ну правда, я человек не увлекающийся футболом и далёкий от него, так даже я и то знал что наши вылетят задолго до финала, а те из кого сейчас говно льется явно же в теме и должны были понимать что нет в России футбола, вот хоккей да, а фотбола нет, не было (ну разве что Яшин и то хз выигрывали наши в те времена или просто вратарь был легенда) и никогда уже не будет, ну не наше это, поймите вы уже....  facepalm.gif
PS^ И кстати про то что наши футболисты в Монако улетели покутить...... так продайте себя тоже газпрому какому-нить или там ещё кому и отдыхайте как хотите, чё завидно что ли? Чуваки отдыхают на свою зп и они не виноваты что есть идиоты, готовые им платить такие бабки, наоборот уважать их надо, ребята никуя играть не умеют, а им за это охрененные бабосы платят, ну збс же  thumbup.gif да, конечно иногда приходится на тренировки ездить, игры там всякие, может даже очень и очень часто, но зато раз или два в год (не знаю как у них там отпуска дают) оторваться ни в чем себе не отказывая, в любой точке мира, вполне норм работа  thumbsup.gif кароч не понимаю я афторов этих петиций.


ЦИТАТА (Качинский @ 10 Июля 2016, 04:04)
Ты докуя читаешь что другие пишут facepalm.gif я сразу об этом и написал, что Россия не является лидером в футболе, так какого хера вы ждали от неё? так заметно?
Жена моя не довод, а реальный пример, как бы тебе подоступней объяснить, чтоб не сильно мозги напрягал.... ну например Майкла Джексона все знают он мирового уровня звезда, а Киркорова только в России и то не все, так понятней.
ЗЫ: С женой наврал кстати она назвала Овечкина, и Ковальчука всё не могла вспомнить, ну и Третьяка в лицо знает но почему-то не назвала, а вот футболистов Пеле, Рональдо и Аршавина, я был удивлен и спросил, откуда она знает Аршавина, на что получил ответ что его постоянно все подъябывают, поэтому и запомнила, так что и правда с женой неудачный пример ,мой косяк, извиняюсь.

дорогой друг, ты, можешь приложить к своему лицу еще и две ноги, от этого доводы не станут более убедительны. Хотя успех налицо, первую часть фразы ты уже заметил. Попробуем еще раз по порядку. Ты продолжаешь утверждать "что нет в России футбола, вот хоккей да, а фотбола нет, не было (ну разве что Яшин и то хз выигрывали наши в те времена или просто вратарь был легенда) и никогда уже не будет, ну не наше это, поймите вы уже...."? Или уже так не считаешь? Как-то ускользаешь от своего категоричного заявления? Я тебе привел аргументы в пользу того, что Россия не последняя футбольная держава. Может, ты с ними не согласен? Напомню.
"1. Футбол в России самый распространенный и популярный вид спорта.
2. Футбольная ассоциация и сборная России входят в десятку сильнейших из более
чем пятидесяти футбольных стран Европы, несмотря на последний провал сборной на ЕВРО 2016.
3. Сборные СССР и России имеют определенные немалые успехи в футболе. Третье место сборной России на Чемпионате Европы в 2008 году это достаточно высокое достижение.
4. России предоставлено почетное право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году."

Итак. Россия не является лидером футбольной Европы и мира, но в футболе она далеко не на последних ролях. Футбол в России был, есть и будет. Нравится мне известная женская черта, заявлять не зная и стоять на своем до позеленения smile.gif
10 Июля 2016, 09:02
Дэн™
ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 08:35)

Скрытый текст:
дорогой друг, ты, можешь приложить к своему лицу еще и две ноги, от этого доводы не станут более убедительны. Хотя успех налицо, первую часть фразы ты уже заметил. Попробуем еще раз по порядку.  Ты продолжаешь  утверждать "что нет в России футбола, вот хоккей да, а фотбола нет, не было (ну разве что Яшин и то хз выигрывали наши в те времена или просто вратарь был легенда) и никогда уже не будет, ну не наше это, поймите вы уже...."? Или уже так не считаешь? Как-то ускользаешь от своего категоричного заявления? Я тебе привел аргументы в пользу того, что Россия не последняя футбольная держава. Может, ты с ними не согласен? Напомню.
"1. Футбол в России самый распространенный и популярный вид спорта.
2. Футбольная ассоциация и сборная России входят в десятку сильнейших  из более
    чем пятидесяти футбольных стран Европы, несмотря на последний провал сборной на ЕВРО 2016.
3. Сборные СССР и России имеют определенные немалые успехи в футболе. Третье    место сборной России на Чемпионате Европы в 2008 году  это достаточно  высокое достижение.
4. России предоставлено почетное право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году."

Итак. Россия не является лидером футбольной Европы и мира, но в футболе она далеко  не на последних ролях. Футбол в России был, есть и будет. Нравится мне известная женская черта, заявлять   не зная  и стоять на своем до позеленения smile.gif

И что из того? Как очевидные факты, могут повлиять на улучшение ситуации?
10 Июля 2016, 09:10
A.D.
ЦИТАТА (Father @ 10 Июля 2016, 01:38)
Короч нет у нас хороших игроков. А те что есть это бабы беременные, ну или если правельнее - пенсионеры, которых из сборной ни чем не выгонишь. Потому как там своя банда, и они косят бабосы. И я так пологаю что новых,перспективых, молодых игроков туда не пускают.

звезд, таких как Бэйл у нас нет, но у нас немало крепких игроков, в том числе и способных молодых, из молодых в сборную был вызван один Головин 20-ти лет, а Акинфеев вратарь вообще высокого уровня. И с нашими игроками было по силам выйти из группы на ЕВРО 2016. По моему, большая часть вины лежит на главном тренере. Он это признал, но все не замечают и набросились на игроков. С них вины никто. конечно, и не снимает. Но главный тренер комплектует команду, подводит ее к нужной форме, разрабатывает тактику, дает установку на игру каждому, мотивирует и мобилизует на борьбу. Последнего не было замечено, игроки не убивались на поле и даже не выкладывались до конца, например, как исландцы. У Слуцкого нет опыта работы со сборными, вот и результат. А Гус Хиддинг в 2008 г привел нашу команду к бронзе. smile.gif

------------- Добавлено 10 Июля 2016, 09:14 -------------

ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Июля 2016, 09:02)
И что из того? Как очевидные факты, могут повлиять на улучшение ситуации?

как видно, они не для всех очевидны...
10 Июля 2016, 09:39
Дэн™
ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 09:10)
звезд, таких как Бэйл у нас нет, но у нас немало крепких игроков, в том числе и способных молодых, из молодых в сборную был вызван один Головин 20-ти лет, а Акинфеев вратарь вообще высокого уровня. И с нашими игроками было по силам выйти из группы на ЕВРО 2016. По моему, большая часть вины лежит на главном тренере. Он это признал, но все не замечают и набросились на игроков. С них вины никто. конечно,  и не снимает. Но главный тренер комплектует команду, подводит ее к нужной форме, разрабатывает тактику, дает установку на игру каждому, мотивирует и мобилизует на борьбу. Последнего не было замечено, игроки не убивались на поле и даже не выкладывались до конца, например, как исландцы. У Слуцкого нет опыта работы со сборными, вот и результат. А Гус Хиддинг в 2008 г привел нашу команду к бронзе. smile.gif

Да что-то подозрительно всегда у них тренер виноват...
10 Июля 2016, 12:05
DOGMA
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Июля 2016, 09:39)
Да что-то подозрительно всегда у них тренер виноват...

Саяногорск Инфо - pxsjxq338vo.jpeg,  0
10 Июля 2016, 16:08
ramp
ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 08:35)
дорогой друг,

Скрытый текст:
ты, можешь приложить к своему лицу еще и две ноги, от этого доводы не станут более убедительны. Хотя успех налицо, первую часть фразы ты уже заметил. Попробуем еще раз по порядку.  Ты продолжаешь  утверждать "что нет в России футбола, вот хоккей да, а фотбола нет, не было (ну разве что Яшин и то хз выигрывали наши в те времена или просто вратарь был легенда) и никогда уже не будет, ну не наше это, поймите вы уже...."? Или уже так не считаешь? Как-то ускользаешь от своего категоричного заявления? Я тебе привел аргументы в пользу того, что Россия не последняя футбольная держава. Может, ты с ними не согласен? Напомню.
"1. Футбол в России самый распространенный и популярный вид спорта.
2. Футбольная ассоциация и сборная России входят в десятку сильнейших  из более
    чем пятидесяти футбольных стран Европы, несмотря на последний провал сборной на ЕВРО 2016.
3. Сборные СССР и России имеют определенные немалые успехи в футболе. Третье    место сборной России на Чемпионате Европы в 2008 году  это достаточно  высокое достижение.
4. России предоставлено почетное право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году."

Итак. Россия не является лидером футбольной Европы и мира, но в футболе она далеко  не на последних ролях. Футбол в России был, есть и будет. Нравится мне известная женская черта, заявлять   не зная  и стоять на своем до позеленения smile.gif

A.D., Качинский всего лишь пытался сказать, что по сравнению с хоккеем, в футболе результаты намного скромнее biggrin.gif , чо поедешь в Питер на мочилово, перчатки готовить, или пистолет? biggrin.gif Качинский, A.D. порвет любого за футбол и в Питере у него целая армия фанатов, к стадиону близко не подходи biggrin.gif
10 Июля 2016, 16:18
Father
Акинфеев вратарь высокого уровня?!?@?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
10 Июля 2016, 21:29
Nemoff
ЦИТАТА (Дэн™ @ 9 Июля 2016, 23:47)
да избаловали их баблом и точка. Отсюда и все проблемы.

Да не в деньгах дело... а в системе, в людях которые там работают и играют.
Вот небольшой пример из хоккея:


Панарин удивился сумме причитающихся бонусов
Новичок "Чикаго" Артемий Панарин заявил, что больше думает о набранных очках.

«Честно говоря, я, просматривая контракт впервые, видел полагающиеся мне бонусы, но потом забыл об этом. Надо будет в конце сезона посмотреть еще раз. Я хочу больше, но не бонусов, а набранных очков», — ответил Панарин на вопрос о том, не станут ли крупные бонусы, прописанные в его контракте, обременительными для клуба.

Базовая зарплата Панарина составила немного меньше максимума, допустимого для новичка – 812 тысяч долларов вместо 925. Зато в виде бонусных выплат он может получить 1,725 миллиона долларов.

http://www.sportfak...ockey/27986/



Хоккеист Панарин в своем поместье близ Лондона на байке за $250 млн:



10 Июля 2016, 21:52
A.D.
ЦИТАТА (ramp @ 10 Июля 2016, 16:08)
A.D., Качинский всего лишь пытался сказать, что по сравнению с хоккеем, в футболе результаты намного скромнее biggrin.gif , чо поедешь в Питер на мочилово, перчатки готовить, или пистолет? biggrin.gif Качинский, A.D. порвет любого за футбол и в Питере у него целая армия фанатов, к стадиону близко не подходи biggrin.gif

Женя, готовь хоккейную клюшку помощнее и канистру 20 л пива, будем убеждать Качинского его оружием smile.gif

------------- Добавлено 10 Июля 2016, 21:54 -------------

ЦИТАТА (Father @ 10 Июля 2016, 16:18)
Акинфеев вратарь высокого уровня?!?@?! biggrin.gif   biggrin.gif  biggrin.gif

Единственный наш игрок сборной, к кому нет претензий
10 Июля 2016, 22:18
Father
ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 21:52)
Женя, готовь хоккейную клюшку помощнее и канистру 20 л пива, будем убеждать Качинского его оружием smile.gif


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 21:54)


ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 21:52)
Единственный наш игрок сборной, к кому нет претензий

Только лишь из за того что к болельщикам подошел. А по сути... thumbdown.gif
10 Июля 2016, 22:23
ramp
ЦИТАТА (Father @ 10 Июля 2016, 22:18)
Только лишь из за того что к болельщикам подошел. А по сути...  thumbdown.gif

Если бы не он, для нас все было бы раз в десять хуже biggrin.gif
10 Июля 2016, 23:19
Nemoff
ЦИТАТА (Father @ 10 Июля 2016, 22:18)
Только лишь из за того что к болельщикам подошел. А по сути...  thumbdown.gif

По сути только он и играл, ему еще и голы забивать надо было что ль? biggrin.gif
11 Июля 2016, 00:05
Amigo531
Хоккей у нас на хорошем уровне, это когда олимпиаду дома просрали. Хоккеистам хотя бы стыдно было, не то что футболистам. Бабло просто идет вагонами победил ты на чемпионате не победил отсюда весь похуизм
11 Июля 2016, 11:15
Качинский
ЦИТАТА (A.D. @ 10 Июля 2016, 08:35)
Хотя успех налицо, первую часть фразы ты уже заметил.

Зато ты продолжаешь не замечать мои ответы. Кстати, я наверное тебя сейчас удивлю, но смайлик рукалицо это не фото, это всего лишь картинка, так что извини, ногу приложить не смогу.
ЗЫ: А по поводу того что футбол в России распространен и популярен, так он во всем мире распространен и популярен, все мальчишки наверное в детстве в футбол играли и что с того?
11 Июля 2016, 11:41
Father
Шлеменко хорошо сказал по этому случаю. Без агрессии, по существу. https://youtu.be/41a.../41aKaG52Z_s
17 Июля 2016, 23:23
Себастиан_торговец
Автор петиции о роспуске сборной по футболу рассказал об ответе из Кремля Автор петиции о расформировании сборной России по футболу, размещенной на сайте change.org, заявил, что получил ответ от представителя администрации президента.

Скан ответа на обращение инициатор обращения Артем Хасанов опубликовал на том же ресурсе. В документе говорится, что обращение рассмотрено и направлено в Министерство спорта России.
"Ответ из администрации президента. Просят Министерство спорта объективно и всесторонне рассмотреть и проинформировать. Так или иначе дороги ведут в Министерство спорта к министру", — пишет Хасанов.
Хасанов также призвал всех, кому не безразлична эта тема, не "отпускать" ситуацию, пока в сборной России по футболу не появятся значительные изменения.
Мельников: петиция о сборной по футболу показывает отношение к ней
Петиция появилась после провального выступления российских футболистов на Евро-2016 во Франции. На данный момент под ней поставили подписи свыше 925 тысяч человек. Интерес к ней также был подогрет попавшей в интернет видеозаписью, на которой российские футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев после фиаско на ЧЕ принимают участие в вечеринке в ночном клубе в Монте-Карло.


РИА Новости http://ria.ru/sport...xzz4EgS1WZT9
17 Июля 2016, 23:31
ramp
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 17 Июля 2016, 23:23)
Автор петиции о роспуске сборной по футболу рассказал об ответе из Кремля Автор петиции о расформировании сборной России по футболу, размещенной на сайте change.org, заявил, что  получил ответ от представителя администрации президента.

Скан ответа на обращение инициатор обращения Артем Хасанов опубликовал на том же ресурсе. В документе говорится, что обращение рассмотрено и направлено в Министерство спорта России.
"Ответ из администрации президента. Просят Министерство спорта объективно и всесторонне рассмотреть и проинформировать. Так или иначе дороги ведут в Министерство спорта к министру", — пишет Хасанов.
Хасанов также призвал всех, кому не безразлична эта тема, не "отпускать" ситуацию, пока  в сборной России по футболу не появятся значительные изменения.
Мельников: петиция о сборной по футболу показывает отношение к ней
Петиция появилась после провального выступления российских футболистов на Евро-2016 во Франции. На данный момент под ней поставили подписи свыше 925 тысяч человек. Интерес к ней также был подогрет попавшей в интернет видеозаписью, на которой российские футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев после фиаско на ЧЕ принимают участие в вечеринке в ночном клубе в Монте-Карло.

РИА Новости http://ria.ru/sport...xzz4EgS1WZT9

а говорят футбол неинтересен biggrin.gif