НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Саяногорские прокуроры требуют снести самострой "Церкви Прославления"

Прокурор Саяногорска потребовал через суд снести двухэтажную пристройку, "самовольно возведенную в городе по Степной улице,78-а в нарушение действующих строительных, пожарных и санитарно-бытовых правил и норм". Иск предъявлен к "Церкви Прославления", сообщил ИА «Хакасия» информированный источник.

По мнению прокуратуры, ответчиком был нарушен установленный государством порядок строительства зданий и сооружений, объектов индивидуального строительства, приемки и ввода указанных объектов в эксплуатацию.

«Опасность самовольного (без соответствующего разрешения) строительства состоит в том, что в результате таких действий затрудняется осуществление планов архитектурной планировки и застройки города, искажается его облик, нарушаются права и интересы других граждан, создается угроза экологической и пожарной безопасности», - пояснил собеседник информагентства.

ИА «Хакасия»
Рейтинг:
Голосов: 1
Вы не можете голосовать
Комментарии

31 Июля 2009, 16:42
KUZYA
ЦИТАТА
Ты сперва КВАРТИРУ то себе заработай да семью заведи потом и поговорим
А Вы уже на мое имущество позариться хотите?
Есть у меня семья не переживайте.
Я Вашей личности не коснулась помоему, и на Ты с Вами не переходила

ЦИТАТА
Я вот был у Виссарионовцев не раз и хорошо знаю этих людей . А ТЫ ?
Да мне заняться больше не чем как по сектам разъезжать.. biggrin.gif
31 Июля 2009, 20:12
АндрейМ
ЦИТАТА (KUZYA @ 31.07.2009г. - 16:42)
А Вы уже на мое имущество позариться хотите?
Есть у меня семья не переживайте.

Да мне то что переживать? У меня у самого 3 квартиры только в Красноярске - мне как бы считать чужие деньги и даром ненадо

ЦИТАТА (KUZYA @ 31.07.2009г. - 16:42)
Да мне заняться больше не чем как по сектам разъезжать.. biggrin.gif

Ну о вкусе ГУАВЫ лучше всего рассуждать с теми кто ее пробовал
А я вот был у них. Если их рассматривать отдельно от личности Сергея Торопа ( ныне Виссариона) то это милые , добрые и очень приветливые люди . Он там конечно свою политику давно ведет , но НАСИЛЬНО туда никто и никого не тащит ...
31 Июля 2009, 23:03
Dok
ЦИТАТА
Странно что вас так сильно цепляет жизнь других людей и их вера
Цепляет не "жизнь других людей и их вера", а то, что эти люди устраивают свои сборища с песнями и плясками среди жилых домов нормальных людей. Именно это и не даёт спокойно жить окружающим.
Насчёт терпимости-кто хочет быть обманутым, того обязательно обманут. Только не надо это делать за счёт остальных. А то получается, что церковь в Саяногорске, с помощью завода, построили уже несколько лет назад, а больница, которая реально нужна ВСЕМ жителям, появилась совсем недавно. Что же это за вера такая, что позволяет строить храм для обмана людей, а в это время больных до реанимации довезти не успевают?
1 Августа 2009, 11:57
Дэн™
АндрейМ, Брат! Да ты попадаешь в зависимость! Какие христиане? Ты о чем вообще? Ты не в курсе что их главарям просто нужно бабло? Не в курсе их истории образования? Не в курсе что с благославления америки они пасут стада, да даже мега-стада "ОВЕЦ" у нас на родине???
1 Августа 2009, 11:58
Дэн™
KUZYA, молодцом! Есть еще на Руси крепкие духом девушки! drinks_cheers.gif
1 Августа 2009, 12:27
АндрейМ
ЦИТАТА (Dok @ 31.07.2009г. - 23:03)
Цепляет не "жизнь других людей и их вера", а то, что эти люди устраивают свои сборища с песнями и плясками среди жилых домов нормальных людей.

Не..ну мне б такое тоже не понравилось бы если бы народ там отплясывал каждый день. В этом я согласен.

ЦИТАТА (Дэн™ @ 01.08.2009г. - 11:57)
АндрейМ, Брат! Да ты попадаешь в зависимость!

Да заканчивайте вы этот бред нести человеку которому пятый десяток лет и у которого трое самостоятельных детей . Вас вон и цыганки обманывают и работодатели и государство имеет во все дыхательные и пихательные ,а вы как идиоты ищите кошку в темной комнате .
1 Августа 2009, 12:37
Дэн™
АндрейМ, Ты знаеш, мне тоже не первый десяток, дело не в этом, вон даже бабушкам на седьмом (!!! а у тебя всего лиш пятый) десятке мозги промывают, а у них уже и внучки есть. Так что это не показатель. И вообще, ты как человек служащий у государства очень не красиво сейчас написал, это как минимум.
1 Августа 2009, 19:11
Злобный
ЦИТАТА (АндрейМ @ 31.07.2009г. - 17:25)
Я вот был у Виссарионовцев не раз и хорошо знаю этих людей . А ТЫ ? sport_boxing.gif

А не обязательно есть дерьмо и разбираться в его вкусах. Достаточно просто из далека узнавать оное и обходить его стороной.
1 Августа 2009, 21:28
Дэн™
В общем один человек (все поняли кто) полностью разочаровал меня.
1 Августа 2009, 23:28
SgS
Ой... ну, вы прям так близко к сердцу ей бо...,
rolleyes.gif столько религий, конфессий... это как клубы по интересам... wink.gif
кому что нравится biggrin.gif
А, как говорится - "на вкус и цвет..." blink.gif
1 Августа 2009, 23:54
eXL
ЦИТАТА (SgS @ 02.08.2009г. - 00:28)
Ой... ну, вы прям так близко к сердцу ей бо..., 
rolleyes.gif столько религий, конфессий... это как клубы по интересам... wink.gif
кому что нравится  biggrin.gif
А, как говорится - "на вкус и цвет..."  blink.gif

А вам эмигрантам не пофиг что у нас в стране делается ?
2 Августа 2009, 00:17
MyVL
наверное пришло время определиться. и проголосовать.
1. кто согласен лично взять в руки кувалду, долбить и рушить стены Церкви прославления в Летнике, за то что они громко поют и пляшут.
2. кто за то чтобы взять в руки кувалду и мочить тех кто будет рушить Церковь прославления в Летнике.
3. кто за то чтобы просто взять в руки кувалду и ибошить кого-нибудь или что-нибудь пока не полегчает.
2 Августа 2009, 00:25
SgS
ЦИТАТА
А вам эмигрантам не пофиг что у нас в стране делается ?
Да, не пофиг... потому как всякая религия, есть опиум для умов, а для кого-то средство наживы...
Да и откуда нам знать - шо вы там в своей стране робите...? Вот хотим знать... и всё тут... biggrin.gif
2 Августа 2009, 08:10
Себастиан_торговец
АндрейМ,

ЦИТАТА
Да заканчивайте вы этот бред нести человеку которому пятый десяток лет и у которого трое самостоятельных детей . Вас вон и цыганки обманывают и работодатели и государство имеет во все дыхательные и пихательные ,а вы как идиоты ищите кошку в темной комнате .
Ну кому как не тебе, работнику госорганов, знать как Нас имеет гос-во в лице ментов, налоговой, пожарников.
Да большинству похеру радикого они лоб разбивают и связки голосовые рвут, но пусть они делают это где-нить в километрах 50 от города и не мешают жить окружающим. Это относится абсолютно ко всем сектам! И когда ко мне звонит в дверь очередная парочка с вопросом "А вы верите в бога?", хочеться пристрелить.
2 Августа 2009, 08:41
Urs
ЦИТАТА (Дэн™ @ 01.08.2009г. - 21:28)
В общем один человек (все поняли кто) полностью разочаровал меня.

Смешно smile.gif

Сознаюсь, мне тоже было бы интересно узнать как и чем живут виссарионовцы. Ведь столько времени уже прошло, а их город-солнце существует и не разваливается. От близкого знакомства останавливает, что все это скорее всего пустышка и большая вероятность НЛП, а рассудок свой хотелось бы все-таки сохранить. dry.gif
2 Августа 2009, 10:06
Дэн™
Urs, Я че висарионовцы? Можно просто посетить психушку, там гораздо интереснее будет, психи хоть не будут к себе вступать прибалтывать.
2 Августа 2009, 10:17
Shpuntik
ЦИТАТА (АндрейМ @ 31.07.2009г. - 20:12)
Да мне то что переживать? У меня у самого 3 квартиры только в Красноярске - мне как бы считать чужие деньги и даром ненадо



А у меня нет квартиры, т.е. надо податься в секту и всё будет?Нет, как нибудь на съёмной поживу.Есть ещё интересная секта, не знаю можно ли её так назвать, АМВЭЙ называется. Вот там точно не имея головы на плечах можешь потерять всё что имеешь. Но в тот же момент и заработать, если голова умная. Но это я немножко отступил от темы.
2 Августа 2009, 10:21
Злобный
Как то стоял возле подъезда (ждал машину). Ко мне подошли еговисты. Ну думаю все равно нечего делать, поболтаю с ними. В процессе беседы, я задал им вопрос, который ввел их в ступор: "А нельзя быть просто хорошим человеком, помогать ближнему, ростить детей и радоваться жизни? Без всякой религиозной идеи и служения кому либо или чему либо."
2 Августа 2009, 10:26
Scolot
ЦИТАТА (АндрейМ @ 31.07.2009г. - 21:12)
Да мне то что переживать? У меня у самого 3 квартиры только в Красноярске - мне как бы считать чужие деньги и даром ненадо

Вот объясните мне уважаемый, как работник внутренних органов нашего государтсва может заработать законным путем столько денег, что их хватит на 3 квартиры в Красноярске? Если достались просто по наследству, тогда это не повод этим гордиться, это повод сказать родителям спасибо, за то что они в свое время этого добились.
И вообще, судя по манере высказываний, можно сделать вывод. что Вы сударь им сипатизируете.

ЦИТАТА (АндрейМ @ 31.07.2009г. - 16:11)
Я говорю про то что надо быть терпимее к людям и к их вере . Если это не доставляет неудобств другим то что же в том плохого?

Они мне доставляют неудобство, когда пытаються навязать свою веру, притом очень навязчиво.

ЦИТАТА (АндрейМ @ 31.07.2009г. - 16:11)
А уж сектанты они или протестанты или гомосексуалисты мне как то пофиг - это же не затрагивает мой внутренний мир и мои интересы ...

Да и если они даже детей без спроса [ай, цензура], но при этом добрые, улыбчивые и верят в какого нибудь хара-бара-седьмой-день-всем-кирдык, и вообще мылые и приветливые люди, тогда это нормально?
А если гомосеки твоего сына уговорят попробовать в зад подолбиться и ему понравиться (всякое бывает), то ты тоже будешь думать, что это милые и добрые люди.
2 Августа 2009, 20:47
Urs
ЦИТАТА (Дэн™ @ 02.08.2009г. - 10:06)
Urs, Я че висарионовцы? Можно просто посетить психушку, там гораздо интереснее будет, психи хоть не будут к себе вступать прибалтывать.

Психи в клиническом определении - не интересно.
А вот то, что выходит за рамки общепринятого и модного - самое оно wink.gif Непохожие на нас не обязательно больные smile.gif Может они действительно там по своим убеждениям живут, а не потому что их зомбировали.

ЦИТАТА (Злобный @ 02.08.2009г. - 10:21)
Как то стоял возле подъезда (ждал машину). Ко мне подошли еговисты. Ну думаю все равно нечего делать, поболтаю с ними. В процессе беседы, я задал им вопрос, который ввел их в ступор: "А нельзя быть просто хорошим человеком, помогать ближнему, ростить детей и радоваться жизни? Без всякой религиозной идеи и служения кому либо или чему либо."

Хороший вопрос laugh.gif Для верующих, наверное, не возможно. smile.gif