НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

На стихийной свалке в объектив видеокамеры попал главный юрист «Службы Заказчика»

Происшествие случилось во время экологического рейда, куда журналисты были приглашены специалистами отдела администрации города Саяногорска по поселку Майна.

В районе стихийной свалки, которая образовалась по улице Лесной, группа проверяющих в составе 4-х человек, увидела, как молодая женщина вынесла из своего автомобиля несколько больших пакетов с мусором и оставила их прямо на обочине дороги. Увидев видеокамеру, женщина закрылась в своей машине и попыталась скрыться с места происшествия. Несмотря на то, что проверяющие пытались преградить дорогу автомобилю, женщина продолжала движение, и вскоре ей удалось уехать.

По номеру автомобиля участковый инспектор милиции установил адрес его владельца, и спустя некоторое время женщина была найдена и доставлена для опроса в поселковое отделение милиции.

Получив информацию о случившемся, первый заместитель мэра Саяногорска Александр Затепякин, в ходе городской планерки, потребовал уволить юриста «Службы Заказчика» с занимаемой должности.

ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ
Рейтинг:
Голосов: 3
Вы не можете голосовать
Комментарии

16 Июля 2009, 10:00
germes
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15.07.2009г. - 17:46)
Вы вообще внимательно прочитали мой пост? Или это так, от обидки?

Дэн.
Сначала сам научись отвечать за свои действия прежде чем учить других. Темы закрывать ума много не надо это и дебил может сделать. Кому от этого стало лучше что тема Здоровья нации закрыта, тебе, потому что еще мозги не сформировались не дорос еще?
Мониторчик удалось продать или нет. Пользуетесь служебным положением? Затираете ответы что мониторчик старьё? Самому не нравиться когда мешают втюхать хлам. biggrin.gif
16 Июля 2009, 10:08
Blamber
ЦИТАТА (germes @ 16.07.2009г. - 10:00)
Темы закрывать ума много не надо

Задели бедненького гермеса biggrin.gif . Ни как скоро начнешь охоту на проотивников БАДОВ laugh.gif
16 Июля 2009, 10:25
Станислав Андреич
Борцы за добро и справедливость, Сейлормуны, блин smile.gif Такое ощущение, как будто на сайте одни джентельмены... biggrin.gif
16 Июля 2009, 10:28
germes
ЦИТАТА (Blamber @ 16.07.2009г. - 11:08)
Задели бедненького гермеса biggrin.gif . Ни как скоро начнешь охоту на проотивников БАДОВ laugh.gif

Пуская кушают морковку глядишь уши вырастут biggrin.gif
16 Июля 2009, 10:31
germes
ЦИТАТА (Станислав Андреич @ 16.07.2009г. - 11:25)
Борцы за добро и справедливость, Сейлормуны, блин smile.gif Такое ощущение, как будто на сайте одни джентельмены...  biggrin.gif

Прав Андреевич джентльмен джентльмена поимел и заджентльменился biggrin.gif
16 Июля 2009, 11:03
Злобный
ЦИТАТА (shpuntik @ 16.07.2009г. - 01:37)
Мне тоже жаль что я не понял ошибку первого городского. Было грубовато, но это не суть вопроса. Я считаю тётенька этого заслужила. Я писал выше, что я бы и не такое сказал.
А вот вопрос: почему МЫ? Я  вроде тётеньке не грубил и по машине не стучал, номера не показывал? Или я опять как то не так понял?
И сам отвечу : тёте никто не хамил - её никто не обзывал. Я писал выше, что фраза " что деловая", это не оскорбление. Это просто напросто обычный вопрос. Форма не утвердительная. Про БАБУ даже вспоминать не буду. А по машине никто не стучал. Это моя точка зрения , у вас своя. И каждый конечно будет настаивать на своей. Но если вы пороетесь в инете в поисках полезной информации на тему самосахронения, то не найдёте нигде ответ на свой вопрос типа, что если вы выбросили мусор в неположеном месте, и вас поймали с поличным проверяющие, единственное решение, это не смотря ни на что скрытся с места происшествия, даже если это произойдёт через их тела корчашиеся в предсмертной агонии ( загнул по моему). Тётенька должна была хотя бы на 5 см приоткрыть окно, и поинтересоваться зачем её остановили. Там были работники администрации, с приказом, согласно которого имеют право останавливать данных лиц. Ей бы показали удостоверение и объяснили причину остановки, желание скрыться бы у неё пропало. Но она зная буквально каждого участника рейда в лицо и тем более по имени, прячась за тёмной тонировкой предпочла скрыться, т.к. знала что и они её прекрасно знают.
Вопрос : почему виноваты работники администрации и в частности работник первого городского, которая по совместительству, также является работником первого городского. Да и ктому же надела розовую ФУТБОЛКУ, а не кофточку, что несколько смутило посетителей сайта или даже модераторов.Быть может он является ярым поклонником Киркорова и старается во всём ему подрожать. Но смею заверить, если он не в курсе, то эта мода прошла уже более 4-х лет назад, если я не ошибаюсь.

Уфф... Ладно в последний раз...
Извините, что обращался к вам так как будто вы являетесь работником первого городского. Просто показалось что это так.

Ну и на последок: т.е вы считаете, я могу подойти к работнику администрации, при исполнении и сказать ему безнаказанно "Баба, ты че деловая?" и так же могу обратиться к любой кореспондентке местного телевидения? И после этого я не буду считаться хамом?

А про розовую кофточку: действительно подсмотрел у Киркорова, как говориться чтобы народ красочнее влез в "шкуру" обхамленного. Ну и иначе просто описать не мог, лица то невидно было ))))

Ну и про машину, посмотрите внимательно ролик, там в конце БАБА на велосипеде от души долбит по багажнику машины, я думаю могли остаться вмятины.

P.S
Всем деловым бабам, учавствовавшим в этой трагикомедии большой привет.
16 Июля 2009, 11:59
Shpuntik
ЦИТАТА (Злобный @ 16.07.2009г. - 11:03)
Ну и на последок: т.е вы считаете, я могу подойти к работнику администрации, при исполнении и сказать ему безнаказанно "Баба, ты че деловая?" и так же могу обратиться к любой  кореспондентке местного телевидения? И после этого я не буду считаться хамом?



Думаю хамом не окажешься, если этот самый работник будет пытаться тебя задавить.И заметте в этой фразе слова баба не было!Баба была позже.
16 Июля 2009, 12:18
Дэн™
ЦИТАТА (germes @ 16.07.2009г. - 10:00)
Дэн.
Сначала сам научись отвечать за свои действия прежде чем учить других. Темы закрывать ума много не надо это и дебил может сделать. Кому от этого стало лучше что тема Здоровья нации закрыта, тебе, потому что еще мозги не сформировались не дорос еще?
Мониторчик удалось продать или нет. Пользуетесь служебным положением? Затираете ответы что мониторчик старьё? Самому не нравиться когда мешают втюхать хлам. biggrin.gif

Вы такой умный! Я восхищен!!!
Вам череп не жмет? И хватит уже цепляться как обиженный ребенок за все посты и истерить, а то пользуясь своим правом за флуд могу даже не думая меры принять.
16 Июля 2009, 15:08
germes
ЦИТАТА (Дэн™ @ 16.07.2009г. - 13:18)
Вы такой умный! Я восхищен!!!
Вам череп не жмет? И хватит уже цепляться как обиженный ребенок за все посты и истерить, а то пользуясь своим правом за флуд могу даже не думая меры принять.

Ну что сказать? Что говорилось то и подтвердилось.
Взрослый - это тот же ребёнок, только с жизненным опытом tongue.gif
16 Июля 2009, 15:52
Станислав Андреич
biggrin.gif я ору над вами, ребята! МОАР!
16 Июля 2009, 18:51
Светлая
да )

короче мусор это плохо

поведение первого городского , похоже на поведение одного из телеканалов Красноярска, там тоже очень любят скандалы.

только их мало кто любит

зафиксировать факт мало , необходимо сделать это грамотно с точки зрения закона, виновность и невиновность определяет в Российской Федерации суд или уполномоченный орган

и вот после установления виновности , обжалования и вступления в законную силу Поставновления о привлечении к отвественности данной гражданки РФ за конкретное правонарушения можно показывать любой сюжет

а пока в сюжете первое городское обвинило невиновное лицо

вина не была установлена на тот момент , а Баба за рулем- в эфире )) да ... нет слов


вот если бы это было показано через месяц по факту того, что был проведен рейд на основании такого то документа образована комиссия которая была уполномочена


................ лицо привлечено к отвественности .. штраф в таком то размере постановление вступило в силу
,
то я бы сказала - какие молодцы
16 Июля 2009, 19:04
УчусьГотовить
ЦИТАТА (Светлая @ 16.07.2009г. - 19:51)
а пока  в сюжете первое городское обвинило  невиновное лицо

biggrin.gif по-моему, виновным человек становится сразу как провинится.
Что в приведенном материале заставляет вас думать, что девушка невиновна? blink.gif
16 Июля 2009, 19:49
Max
Эммм...! Вот тока давайте не будем "лохматить бабушку"....
-"...с точки зрения закона....", "....презумция невиновности...",
"....телевидение любит поскандалить.." .....
Вот телевизионщики козлы....
Сколько реальных козлов на свободе ходит, даже милиции очевидно - ВОР, а по закону с ним сделать ничего нельзя....
Не надо "по закону...."
А о первом городском есть отдельная тема....

А тут тема конкреная - "баба", пардон, мадмуазель - реально накосячила - застукали, как говорится на месте. Да - со стороны администрации - больше показухи (с увольнением). Есть информация - если бы не газила и осталась на месте, в сюжете бы её просто не было.... А раз такая пьянка...

Итак город в помойку превратили, вот ни сколько не жалко "девушку за рулём" - другим не повадно будет!
16 Июля 2009, 22:19
Светлая
ЦИТАТА (УчусьГотовить @ 16.07.2009г. - 19:04)
biggrin.gif по-моему, виновным человек становится сразу как провинится.
Что в приведенном материале заставляет вас думать, что девушка невиновна?  blink.gif

в приведенном материале меня ничего не заставляет думать , что она виновна ) я смотрела сюжет два раза , но не видела что она выбрасывала мусор , и слушала лишь точку зрения журналистов



Мне не нравится сам сюжет , но выбрасывать мусор не там где положено - это плохо, я согласна

а давайте еще каждый последит за собой после этого сюжета, на улице - Фантики, бычки, бутылки, жестянки и т.д - список бесконечен

в чем ее вина : в том, что она выбросила мусор на месте, где давно образовалась свалка? в виду того, что Майнские власти не могут организовать сбор мусора у населения таким образом , что ей было бы лень ехать и вырасывать его, проще дождаться мусорной машины. При этом для большинства майнцев ( судя по количеству мусора, показанного в сюжете ) - эти действия с мусором являются Нормой поведения

при этом, еще нас беспокоит , что мусорных пакетов было 5 или 6

то есть , нас беспокоит не сам факт выброса мусора не в положенном месте , а то, что сколько она одномоментно выбросила

хотя на мой взгляд судить надо не за количество, а за сам факт , за само деяние - будь это 5 пакетов или один бычок


в субботу день металлургов - организовываем экологический десант ? представляете сколько штрафов соберем за мусор

интересно , а что нам будут отвечать горожане ? можно предугадать ) а куда бросать то ? урн то нет ...

я уверена, что каждый из нас просто не обращает внимание на то , сколько ежедневно мусора , он выкидывает в неположенном месте , но мы все готовы осудить за это же других
16 Июля 2009, 22:42
Masteruga
Наши киношники гопата блин!!!!=) хоть я некоторых и знаю..... Да и юрист блин дает! так попасть!
16 Июля 2009, 22:53
eXL
"в виду того, что Майнские власти не могут организовать сбор мусора у населения таким образом , что ей было бы лень ехать и вырасывать его, проще дождаться мусорной машины."

Вот с этим полностьюсогласен, провести раз в год рейд по выявлению "врагов экологии" ума много не нужно, да и средств тоже, а вот организовать рутинный и ежедневный вывоз мусора, на это нашей администрации не хватает. sad.gif
16 Июля 2009, 23:26
SgS
Хотелось как лучше, а получилось как всегда...
Виновных к ответу, на рабоче-крестьянский суд biggrin.gif
Телевидение рулит... biggrin.gif
-"А, где права? "
-"Да, я дяденьки не местный... Дома забыл..."
blink.gif
17 Июля 2009, 01:57
Max
Да!... про врагов экологии, да.. власти показуху устраивают.....
Но ..............."Девушка" выкинула пакет с мусором. Хотя имела возможность (юрист СЖ, женщина не бедная)....скинуть пакет там где должно... Вот неужели нельзя просто в мусорку .....Что детям она своим оставит? Помойку?
Почему весь акцент в сторону телевидения? Косяков у них хватает....железно....без коментов.....
А то что город - помойка: телевидение виновато?
17 Июля 2009, 08:59
Злобный
Светлая,
ЦИТАТА
в субботу день металлургов - организовываем экологический десант ? представляете сколько штрафов соберем за мусор

интересно , а что нам будут отвечать горожане ? можно предугадать ) а куда бросать то ? урн то нет ...

Я думаю у нашего телевидения духу, не хватит снять сюжет про это. Да еще если сюжет будет с притензиями к устроителям праздника. Ладно мусор (его утром уберут), туалеты хоть бы возле стадиона поставили, а то каждый год вокруг стадиона фикалии.
17 Июля 2009, 11:15
Shpuntik
ЦИТАТА (Masteruga @ 16.07.2009г. - 22:42)
Наши киношники гопата блин!!!!=) хоть я некоторых и знаю..... Да и юрист блин дает! так попасть!

Интересно кто же из киношников( слово то какое заморское) самый гопник?

Цитаты из википедии.Го́пник (Гопота́, Гоп, Гопы) — мошенник, налётчик, погромщик, хулиган[1], опустившийся человек, бродяга[2].

Первичное, с XIX века, значение в уголовном жаргоне — «оборванец», затем также «грабитель»[3], преимущественно уличный.[4]

Примерно с 1970—1980-х годов гопниками называют примитивных, интеллектуально неразвитых[4], малообразованных молодых людей[5].

Сами гопники себя гопниками не называют. Это понятие с самого начала употреблялось только вне гопнической прослойки[6]. Слово прижилось в среде тех, на кого было направлено хулиганство гопников — законопослушных граждан, представителей неформальной молодёжи и проч. Сами гопники обычно называют друг друга «пацанами», «пацанчиками», реальными (чёткими) пацанами и т. д. В отличие от большинства неформальных объединений молодёжи (хиппи, панки, ролевики и прочие) гопники не присваивали остальному населению каких-либо названий и не выделяли себя в отдельную группу относительно всего населения[6]. Таким образом, гопники не осознают себя как субкультуру.
Саяногорск Инфо -