НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января
4 Февраля 2016, 18:32, источник: ИА "Хакасия"

Завтра в Хакасии непривитых детей не пустят в школу

Завтра в Хакасии непривитых детей не пустят в школу
С завтрашнего дня в Черногорске (Хакасия) не привитых от гриппа детей не примут ни в детский сад, ни в школу. Дело в том, что эпидпорог по заболеваемости гриппом и ОРВИ в городе превышен более чем на 30 процентов, сообщает администрация Черногорска.
Медики прогнозируют, что до конца текущей недели количество заболевших увеличится, поэтому и вводят дополнительные меры профилактики. С завтрашнего дня не привитых от гриппа детей минимум на неделю отстранят от посещения детских садов и школ.

Только что от читателей ИА "Хакасия", проживающих в селе Калинино Усть-Абаканского района (Хакасия), пришло письмо, в котором люди возмущаются действиями педагогов сельской школы. В нем говорится следующее.

"Сегодня 04.02.2016 года учащихся Калининской СОШ Усть-Абаканского р-на, которые по осени отказались от прививки от "Гриппа неизвестно какого" деликатно заставили покинуть школу. Со слов учителей, якобы основанием послужило распоряжение главы р-на Рябчевского В.В. на неопределенный срок. Как сказали дети, может, неделя, а может, месяц в школу ходить нам НЕЛЬЗЯ!!! Детей отстранили от занятий, не предупредили родителей и не предоставили школьного автобуса, дети шли домой по морозу".

Не привитые ученики Калининской школы отстранены от занятий минимум на неделю, добавили в администрации района. Если эпидситуация продолжит ухудшаться, внеплановые каникулы продлят на более длительный срок.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

22 Сентября 2016, 10:04
Гайк@
апну темку. в дет саду опять просят подписать согласие или не согласие на прививку от гриппа, кто будет не привит в сезон эпидемии не допустят до посещения садика. родители, кто прививал деток в прошлом году, как вы перенесли прививки? помогли они от осложнений?
22 Сентября 2016, 10:20
Антон77
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Сентября 2016, 10:04)
апну темку. в дет саду опять просят подписать согласие или не согласие на прививку от гриппа, кто будет не привит в сезон эпидемии не допустят до посещения садика. родители, кто прививал деток в прошлом году, как вы перенесли прививки? помогли они от осложнений?

не прививались и не болели. остальные в группе болели dry.gif
эпидемия была-нет не помню, но вроде не выводили по этой хрени
22 Сентября 2016, 10:54
Жена мужа
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Сентября 2016, 10:04)
апну темку. в дет саду опять просят подписать согласие или не согласие на прививку от гриппа, кто будет не привит в сезон эпидемии не допустят до посещения садика. родители, кто прививал деток в прошлом году, как вы перенесли прививки? помогли они от осложнений?

Нам в дневник просто наклеили записку, прививать нет? Без доп.угроз biggrin.gif Общалась с девушкой врачом с Москвы. Она объяснила, это все хрень, вирус мутирует каждый год и то, что мы поставили в этом году, это тип вируса, который был в прошлом году и на новом типе вируса, который уже мутировал, он ну никак не отразится, поэтому смысла нет. А за отчетность их дрюкают, они все обязаны быть привиты, так они проставляют подписи, что привились, а ампулы тупо уничтожают. И своих детей, внуков и прочих родственников тоже не прививают dry.gif
22 Сентября 2016, 13:21
Blamber
ЦИТАТА (Жена мужа @ 22 Сентября 2016, 10:54)
Нам в дневник просто наклеили записку, прививать нет? Без доп.угроз biggrin.gif  Общалась с девушкой врачом с Москвы. Она объяснила, это все хрень, вирус мутирует каждый год и то, что мы поставили в этом году, это тип вируса, который был в прошлом году и на новом типе вируса, который уже мутировал, он ну никак не отразится, поэтому смысла нет. А за отчетность их дрюкают, они все обязаны быть привиты, так они проставляют подписи, что привились, а ампулы тупо уничтожают. И своих детей, внуков и прочих родственников тоже не прививают dry.gif

Найдется не хуже, а может и лучше врач с Москвы или какого другого города и скажет, что прививки это не хрень, так что тут ситуация двоякая...
22 Сентября 2016, 13:24
Жена мужа
ЦИТАТА (Blamber @ 22 Сентября 2016, 13:21)
Найдется не хуже, а может и лучше врач с Москвы или какого другого города и скажет, что прививки это не хрень, так что тут ситуация двоякая...

Ну я так думаю, если бы эти прививки были нужны, то врачи сами себе и своей родне бы их ставили не? Ну и про то, что вирус гриппа мутирует, тут как бы тоже не поспоришь. Из личного опыта, мама прививается от гриппа уже несколько лет, каждый год подряд, обязывают на работе. И каждый год очень тяжело и долго переболевает, смысл в прививке?
22 Сентября 2016, 13:41
Blamber
ЦИТАТА (Жена мужа @ 22 Сентября 2016, 13:24)
Ну я так думаю, если бы эти прививки были нужны, то врачи сами себе и своей родне бы их ставили не? Ну и про то, что вирус гриппа мутирует, тут как бы тоже не поспоришь. Из личного опыта, мама прививается от гриппа уже несколько лет, каждый год подряд, обязывают на работе. И каждый год очень тяжело и долго переболевает, смысл в прививке?

Я не врач, но думаю это зависит от индивидуального состояния человека, иммунитета и может еще какие нюансы, та же аллергия. Знаю тех кто прививается и не болеет, либо болеет очень редко и быстро без осложнений, а есть кто после прививки с осложнениями. Поэтому и сказал, что двояко тут...Наверно перед прививкой надо индивидуально проверять каждого человека, и выяснять будут ли осложнения, но тут уже не про нашу медицину sad.gif
Да просто прийти с одной болячкой к 2 разным врачам и можно будет получить разное лечение, и одно может быть с пользой, а другое пользы не принесет, хорошо чтоб и вреда не принесла. И с прививкой так же, ком то хорошо, а кому то плохо.
22 Сентября 2016, 14:13
Жена мужа
ЦИТАТА
Наверно перед прививкой надо индивидуально проверять каждого человека, и выяснять будут ли осложнения, но тут уже не про нашу медицину
Вот тут прям соглашусь sad.gif
22 Сентября 2016, 14:17
zavloman
Мы не ставим прививки от гриппа. В сезон вирусов оба ребенка в прошлом году переболели не тяжелее, чем остальные-привитые.
22 Сентября 2016, 16:16
Гайк@
тоже не ставила никогда, а нынче думаю мож устроить эксперимент? или ну его нафиг? прошлый год пугали тоже гриппом, но тьфу тьфу, может дать иммунитету самому справляться, а не убивать его прививками...
22 Сентября 2016, 17:15
soni
у меня сыну из за прививки от дифтерии чуть ногу не отняли. остротечный остеомиелит. Спасибо Федорову за срочную операцию, спас парню ногу. ставили всему классу -только у него случилась такая беда, у остальных никаких отклонений не было.

Кто про что, а я опять еще про хорьков, просто у них немного другой организм, очень быстрый метаболизм, на развитие болезни иногда хватает суток до смертельного исхода

Своей стае ставлю прививки с обязательным приемом имуномодулятора за три дня до прививка, и 5 дней после прививки, осложнений не было. А так бывают случаи вплоть до смертельного исхода.

А так по теме -разве каким либо НПА прививка от ОРВИ признана обязательной?не слышала о таком.
22 Сентября 2016, 23:24
Батарейка
ЦИТАТА (zavloman @ 22 Сентября 2016, 14:17)
Мы не ставим прививки от гриппа. В сезон вирусов оба ребенка в прошлом году переболели не тяжелее, чем остальные-привитые.

+10000000000000

------------- Добавлено 22 Сентября 2016, 23:25 -------------

ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Сентября 2016, 10:04)
апну темку. в дет саду опять просят подписать согласие или не согласие на прививку от гриппа, кто будет не привит в сезон эпидемии не допустят до посещения садика. родители, кто прививал деток в прошлом году, как вы перенесли прививки? помогли они от осложнений?

нам заведующая тоже вчера сказала на собрании... dry.gif
Не ставила и ставить не буду эту прививку детям. Пусть отстраняют.
23 Сентября 2016, 01:28
Апрелио
Интересно , на каких законных основаниях хотят не допускать без прививок. По моему это из области запугиваний.
23 Сентября 2016, 08:51
Антон77
ЦИТАТА (Апрелио @ 23 Сентября 2016, 01:28)
Интересно ,  на  каких  законных основаниях хотят  не  допускать без  прививок.  По моему это  из  области запугиваний.

нет все по закону. когда объявляется эпидемия по Х.З. чему а вы от этого Х.З. не привиты, то согласно закона о прививках администрация имеет право не допускать вас на занятия в учреждение. единственная лазейка это что входит в перечень прививок, и эпидемический порог.
но мое мнение: здоровье ребенка без прививок ценней чем с ними.
к стати тема уже была и не одна:
Прививки – это тоже геноцид!
Безумие продолжается - Вакцинация!
Прививки. Вред или польза?
на срач внимания не обращайте laugh.gif он всегда с germes об руку
16 Октября 2016, 23:55
АнтиДот
ЦИТАТА (Антон77 @ 23 Сентября 2016, 08:51)
но мое мнение: здоровье ребенка без прививок ценней чем с ними.

Я, как бы согласен с таким утверждением, однако есть то, о чем не думают отказавшиеся от вакцинации - о последствиях принятого решения. А какие они могут быть, эти последствия?
Прессинг государства будет гарантирован для ребенка и родителей....законопослушным гражданам надо исполнять законы...... Вы отказались от прививки, к примеру от гепатита и в случаи заражения и болезни ребенка, у медиков, будет еще раз возможность убедительно утверждать о целесообразности вакцинации. Вас будут осуждать, цинично унижать за ваш поступок, за отказ от вакцинации и вы сдадитесь - покорно соглашаясь на все требования........ Печально правда - сколько увереннности и решимости, а тут вот так.....
Известный факт; чтобы приобрести иммунитет надо переболеть или иметь врожденный иммунитет, которого, как правило нет......вернее он есть, но как-то не очень.....и вакцинация, может вызвать неадекватную реакцию иммунитета.....
Касаемо гриппа, ещё веселее......просто жесть.....
Учитывая вышеизложенное - полная жо....

ЦИТАТА
на срач внимания не обращайте laugh.gif он всегда с germes об руку

Не всё так однозначно: кто-то видит стакан наполовину пустой, а кто-то на половину полный......а они милашки... laugh.gif
17 Октября 2016, 08:24
MDNight
ЦИТАТА (Антон77 @ 23 Сентября 2016, 08:51)
нет все по закону. когда объявляется эпидемия по Х.З. чему а вы от этого Х.З. не привиты, то согласно закона о прививках администрация имеет право не допускать вас на занятия в учреждение...

Тут тоже можно поспорить. По конституции: каждый имеет право на образование. Так же каждый имеет право свободы выбора.

Т.к. Конституция - основа государства, то не пускать не имеют право. Или они нарушают мои права.

Я думаю как-то так
17 Октября 2016, 08:34
Driver901
ЦИТАТА (MDNight @ 17 Октября 2016, 08:24)
Тут тоже можно поспорить. По конституции: каждый имеет право на образование. Так же каждый имеет право свободы выбора.

Т.к. Конституция - основа государства, то не пускать не имеют право. Или они нарушают мои права.

Я думаю как-то так

Ну так иди и поумничай с директором школы...
17 Октября 2016, 09:36
MDNight
ЦИТАТА (Driver901 @ 17 Октября 2016, 08:34)
Ну так иди и поумничай с директором школы...

Если надо будет, то запросто. Если директор сошлется на ГОРОО, то и туда схожу.
17 Октября 2016, 11:09
Любительница фантастики
Жена мужа, у нас на работе всем ставят от гриппа прививки, добровольно-принудительно. Врачи должны быть привиты от всего что только можно, потому что контактируют с больными. Не ставят только когда болеешь или какой другой мед.отвод. Сан.книжки никто не отменял, как и их проверку вышестоящими органами. Себе прививку от гриппа ставила в прошлом году, как результат не болела гриппом. Всё просто индивидуально, кто-то переносит легко и не замечает, а у кого-то реакция организма весьма бурная. Трагедий делать не нужно ведь каждый решает сам: ставить или нет. smile.gif