НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
9 Января 2016, 08:16, источник: www.kp.ru

В интернете появилось видео, как в одной из белгородских больниц врач до смерти избил пациента

В интернете появилось видео, как в одной из белгородских больниц врач до смерти избил пациента
В интернете обсуждают смертельное избиение врачом пациента. Шокирующее видео, сделанное установленной в медицинском учреждении камерой наблюдения, недавно появилось в Ютубе. Автор, обнародовавший его, утверждает, что ЧП произошло в одной из больниц Белгорода 29 декабря.

На записи видно, как во время осмотра в кабинет входит доктор. Его сопровождает девушка. Она показывает рукой на сидящего на кушетке мужчину. После этого врач со словами «Ты чего мою сестру трогал? Сюда иди» стаскивает пациента и бьет кулаком в голову. Тот падает без сознания. Не обращая на это внимания, врач избивает еще и парня, который сопровождал больного. После медики пытаются привести в чувства лежащего на полу мужчину. Однако он так и не приходит в себя.

Предположительно, врач вступился за медсестру, но не рассчитал силу и нанес обидевшему ее мужчине смертельный удар. По предварительным данным, уголовное дело уже возбуждено. Однако официальных комментариев по поводу случившегося пока нет.
Рейтинг:
Голосов: 1
Вы не можете голосовать
Комментарии

10 Января 2016, 11:37
listening
ЦИТАТА (NEW @ 10 Января 2016, 11:19)
Я даже допускаю что у врача переклинило разум в какой то момент...

В прессе мелькало что он извинился перед супругой покойного, раскаялся за содеянное, и даже оплатил похороны.

В любом случае человеку с неустойчивой психикой в медицине не место. Всё остальное решит суд.


ЦИТАТА (NEW @ 10 Января 2016, 11:27)
Так уже все согласились что это была самооборона, чувак сам виноват(С)... troll.gif

На видео же всё видно. wink.gif

С таким же успехом можно оправдать насильника женщины(было как то в Норильске).
У девушки во время изнасилования остановилось сердце...
Но мужик же не виноват, это проблемы жертвы.

у меня много других историй, когда толпа лезла в автобус и толкнули человека под колеса. или в метро толпа выдавила и человек упал на рельсы. тоже убийство?
толпа со стадиона побежала и затоптала упавших.

все кто дерутся хотят убить оппонента?
никакого умысла на убийство тут и не видно.

то что доктор раскаялся, извинился, оплатил похороны- его характеризует. Надеюсь условным отделается.
и в другой раз, когда его коллегу гопники будут пинать- будет действовать с оглядкой на УК. как большинство из нас
10 Января 2016, 11:40
Северянин
ЦИТАТА (listening @ 10 Января 2016, 11:37)
у меня много других историй, когда толпа лезла в автобус и толкнули человека под колеса. или в метро толпа выдавила и человек упал на рельсы. тоже убийство?
все кто дерутся хотят убить оппонента?
никакого умысла на убийство тут не видно.

то что доктор раскаялся, извинился, оплатил похороны- его характеризует. Надеюсь условным отделается.
и в другой раз, когда его коллегу гопники будут пинать- будет действовать с оглядкой на УК. как большинство из нас

В данном случае гопником оказался врач, надеюсь он понесёт заслуженное наказание.

А характеризует его избиение товарища убитого. Методично так избивал кулаками, потом ногами, уже лежачего...
10 Января 2016, 11:47
lana--27
В коментах дали ссылку на видео, которое сделал белгородский блогер. Вот оно.


Как видите, покойный не был синь, пьянь и рвань, а был представитель среднего класса, имел новый хороший дом, бизнес и нормальную жену.Женщина рассказывает о совершенно бездушном поведении всех медиков по отношению к ней и к пострадавшему другу покойного. Это был больной с возможным внутренним кровотечением, а хирург его колотит! Да это запредельный ужас.Больной умирает, а они на него даже не смотрят. Второго избили, и даже не осмотрели. Да это притон убийц какой-то, а не больница! У них и второй мужик мог умереть. Как можно такое оправдывать? dry.gif
10 Января 2016, 11:48
listening
ЦИТАТА (NEW @ 10 Января 2016, 11:40)
В данном случае гопником оказался врач, надеюсь он понесёт заслуженное наказание.

А характеризует его избиение товарища убитого. Методично так избивал кулаками, потом ногами, уже лежачего...

ещё раз: врач за руку выводит потерпевшего в дверной проем. в это время товарищ потерпевшего виснет на шее (спине) доктора. Доктор применят силу только после этого.

Судя по тому как тот петушек резко кинулся драться и причем со спины- дает мне основание предположить что подобные нападения для него не в первой, тк он завелся в полсекунды и атака со спины- признак гопоты.
Он же не словом пытался доктора остановить, а хватал его со спины (за горло?)
10 Января 2016, 11:53
Жестянка
Дэн™,

ЦИТАТА
на пару месяцев хотябы в волонтеры (хотя и нет такого у нас)
Почему нет? Есть. Желающих особо нет. А волонтерство есть.
listening,

ЦИТАТА
врач первым никого не бил. да, грубо взял и повел в дверь потерпевшего. сзади накинулся товарищ потерпевшего, не видно что сделал, но руки тянулись к доктору, или ударил или пытался за шею схватить. доктор развернулся и отреагировал. с этого все началось.
Откуда инфа? По видео, что муссируется как раз врач и был первым, не дал даже закончить осмотр. Хотя мне самой интересно, где первое? Или у них камера по типу политики? Что хочу то и покажу?

listening, listening,

ЦИТАТА
ещё раз: врач за руку выводит потерпевшего в дверной проем. в это время товарищ потерпевшего виснет на шее (спине) доктора. Доктор применят силу только после этого.
Выводит, да. Сопровождающий идет за ними. Я бы тоже пошла - увидеть что за неадекват творится с врачом и моим товарищем. Сопровождающий еще ничего не сделал, как врач, выпинывая его, нанес серию ударов. У вас есть свой мини-спутник этой видеокамеры и вы можете видеть ТО, что не видят остальные blink.gif

ЦИТАТА
провоцирует доктора на драку. можно это расценить как оборону доктора.
Вы юрист? Если да, то слабенькие у вас познания в юриспруденции.

Двойняшка,

ЦИТАТА
Предел есть у всех,согласна,но когда ты выбираешь такую профессию,предел должен быть бесконечным.Потому что в твоих руках жизни людей.Но это в идеале.
Согласна.

Но не про идеал. Выбирай тогда другую профессию. Где не не нужны твои эмоции, где нет работы с клиентами и вообще с людьми. Сиди себе в компе, устанавливай проги, пиши теоретические основы по медицине и ты пы.

Двойняшка,

ЦИТАТА
А чо не так,судя по тому,как он его реанимировал,после своего же нокаута,можно сказать,что (наверное) он нечаЯйно,чисто случайно его ударил.
Вот именнно, что не реанимировал. Где там четко налаженная работа? Пока срались все, пока вызывали реанимацию (вот же ш нано-технологии) ни по телефону ни лично вызвать не могли. Да элементарно, пока разбирались, сколько человек на полу пролежал, ожидаючи. Тут и здоровый не выдержит - простудится на бетоне.
10 Января 2016, 11:53
Славыч
ЦИТАТА (listening @ 10 Января 2016, 11:48)
ещё раз: врач за руку выводит потерпевшего в дверной проем. в это время товарищ потерпевшего виснет на шее (спине) доктора. Доктор применят силу только после этого.

Судя по тому как тот  петушек резко кинулся драться и причем со спины- дает мне основание предположить что подобные нападения для него не в первой, тк он завелся в полсекунды и атака со спины- признак гопоты.
Он же не словом пытался доктора остановить, а  хватал его со спины (за горло?)

ты точно видео смотрел?
10 Января 2016, 11:56
Северянин
lana--27, Опередила меня... smile.gif

Это видео многое проясняет.
10 Января 2016, 11:57
Vader
То что он оплатил похороны и извинился ничего не говорит, более вероятно он понимает что его пердак в опастносте.
10 Января 2016, 12:03
listening
ЦИТАТА (Славыч @ 10 Января 2016, 11:53)
ты точно видео смотрел?

врач что вбежал в осмотровую и вырубил потерпевшего?.
нет, врач правой рукой взял потерпевшего за его левую руку и повел (вытолкал) в дверь.
да, резко. но никаких ударов не было.
пока его в спину не атаковал товарищ терпилы- драка не началась
10 Января 2016, 12:03
Дэн™
ЦИТАТА (NEW @ 10 Января 2016, 11:10)
Трактовка понятия «убийство» вызывает множество моральных и юридических споров. Наверно зависит от человека, от его мировоззрения.

В любом случае, лишать человека жизни в данном случае врач права не имел.

Как врач и как человек знакомый с рукопашным боем, он должен был предвидеть последствия, тем более в отношении больного человека пожилого возраста.

А на основании чего ты взял, что он знаком с рукопашным боем?
10 Января 2016, 12:05
Жена мужа
Vader, +1
10 Января 2016, 12:13
Жестянка
listening,
ЦИТАТА
врач что вбежал в осмотровую и вырубил потерпевшего?.
нет, врач правой рукой взял потерпевшего за его левую руку и повел (вытолкал) в дверь.
да, резко. но никаких ударов не было.
пока его в спину не атаковал товарищ терпилы- драка не началась

Вы меня недоумеваете, честно.

Вы считаете, норм, когда врач, пришедший сугубо для выполнения своих профессиональных обязанностей, то бишь осмотра, хватает пациента и уединяется (он уролог или что он там посмотреть в интимной обстановке?) по пути пихая сопровождающих?

Как бы то ни было. Есть охрана, есть заветная кнопка на телефоне для вызова полиции, если вам мешают выполнить осмотр. Первым делом врач должен выполнить свои прямые обязанности.
10 Января 2016, 12:19
Себастиан_торговец
ЦИТАТА (listening @ 10 Января 2016, 11:48)
ещё раз: врач за руку выводит потерпевшего в дверной проем. в это время товарищ потерпевшего виснет на шее (спине) доктора. Доктор применят силу только после этого.

Судя по тому как тот  петушек резко кинулся драться и причем со спины- дает мне основание предположить что подобные нападения для него не в первой, тк он завелся в полсекунды и атака со спины- признак гопоты.
Он же не словом пытался доктора остановить, а  хватал его со спины (за горло?)

ну если Вас так начнут выводить из помещения, думаю Вы не порадуетесь, предварительно пару раз довольно жестко (но пока без ударов) толкнув.
10 Января 2016, 12:24
Северянин
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Января 2016, 12:03)
А на основании чего ты взял, что он знаком с рукопашным боем?

По технике нанесения ударов, практически все в цель... dry.gif
10 Января 2016, 12:34
lana--27
ЦИТАТА (NEW @ 10 Января 2016, 12:24)
По технике нанесения ударов, практически все в цель... dry.gif

Да сразу видно спец.Часто, наверно, практиковал такие методы "лечения" на тех, кто не может ответить!... Понятно, что он его ушатает с одного удара и второй такой же.
10 Января 2016, 12:35
Sedoy19
ЦИТАТА (NEW @ 10 Января 2016, 12:24)
По технике нанесения ударов, практически все в цель... dry.gif

Если б в цель, то и погибший упал по-другому, и с его другом столько возни бы не было. sport_boxing.gif А последний ничего, целехонький на видео.
10 Января 2016, 12:36
listening
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 10 Января 2016, 12:19)
ну если Вас так начнут выводить из помещения, думаю Вы не порадуетесь, предварительно пару раз довольно жестко (но пока без ударов) толкнув.

врач был груб, никто не спорит, но драка началась после нападения на врача со спины.
.
10 Января 2016, 12:37
Дэн™
ЦИТАТА (NEW @ 10 Января 2016, 12:24)
По технике нанесения ударов, практически все в цель... dry.gif

Очень субьективно
10 Января 2016, 12:38
Sedoy19
ЦИТАТА (lana--27 @ 10 Января 2016, 12:34)
Да сразу видно спец.Часто, наверно, практиковал такие методы "лечения" на тех, кто не может ответить!... Понятно, что он его ушатает с одного удара и второй такой же.

Не обязательно быть спецом, чтобы знать о том, что с удара более-менее стильного в челюсть можно подавить волю к сопротивлению неподготовленного оппонента. А то приписали тут докторенку морского котика laugh.gif
10 Января 2016, 12:41
Жестянка
Дэн™,

ЦИТАТА
Очень субьективно
По всем новостным ссылкам об этом говорится

http://vetonet.ru/clubs/85_hirurg-ubil-pacienta-v-bolnice-belgoroda-novosti-segodnja-vrach-vladel-priemami-rukopashnogo-boja-foto-i-video.html

listening,

ЦИТАТА
врач был груб
Бонд. Джеймс Бонд. Груб. Всего лишь груб.

ЦИТАТА
но драка началась после нападения на врача со спины.
.

Завидую вашему зрению.