НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
9 Января 2016, 08:16, источник: www.kp.ru

В интернете появилось видео, как в одной из белгородских больниц врач до смерти избил пациента

В интернете появилось видео, как в одной из белгородских больниц врач до смерти избил пациента
В интернете обсуждают смертельное избиение врачом пациента. Шокирующее видео, сделанное установленной в медицинском учреждении камерой наблюдения, недавно появилось в Ютубе. Автор, обнародовавший его, утверждает, что ЧП произошло в одной из больниц Белгорода 29 декабря.

На записи видно, как во время осмотра в кабинет входит доктор. Его сопровождает девушка. Она показывает рукой на сидящего на кушетке мужчину. После этого врач со словами «Ты чего мою сестру трогал? Сюда иди» стаскивает пациента и бьет кулаком в голову. Тот падает без сознания. Не обращая на это внимания, врач избивает еще и парня, который сопровождал больного. После медики пытаются привести в чувства лежащего на полу мужчину. Однако он так и не приходит в себя.

Предположительно, врач вступился за медсестру, но не рассчитал силу и нанес обидевшему ее мужчине смертельный удар. По предварительным данным, уголовное дело уже возбуждено. Однако официальных комментариев по поводу случившегося пока нет.
Рейтинг:
Голосов: 1
Вы не можете голосовать
Комментарии

15 Января 2016, 08:40
Sedoy19
ЦИТАТА (Чашка кофе @ 15 Января 2016, 00:43)
Bluz, вы что с Седым  такие трудные?
"врач ударил - мужик упал - ударился головой - скончался" в каком месте и почему вы рвете эту цепочку событий?

Цепочка верная, если описывать последние минуты жизни погибшего... Но был ли умысел у доктора убивать или причинить тяжкий вред здоровью? Нет. И это очевидно.
Трудный и Седой
15 Января 2016, 08:57
Bluz
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 08:40)
Цепочка верная, если описывать последние минуты жизни погибшего... Но был ли умысел у доктора убивать или причинить тяжкий вред здоровью? Нет. И это очевидно.
Трудный и Седой

умысел ударить был, но удара как такового не было, вернее он не достиг цели, Акелла промахнулся troll.gif , но судят как будто череп размозжил, по факту за умысел и судят... статью только не ту применяют
15 Января 2016, 09:13
Father
Один человек не подумав ударил другого. Тот кого ударили, упал и умер. Человека не стало. Однозначно сажать к херам доктора. Да и всех кто помогал скрыть убийство человека, тоже потянуть и приговорить к реальным срокам. Может бардака поменьше будет.
15 Января 2016, 09:24
Sedoy19
ЦИТАТА (Father @ 15 Января 2016, 09:13)
Один человек не подумав ударил другого. Тот кого ударили, упал и умер. Человека не стало. Однозначно сажать к херам доктора. Да и всех кто помогал  скрыть убийство человека, тоже потянуть и приговорить к реальным срокам. Может бардака поменьше будет.

А тех, кто смотрел видео привлекать не будут? newconfus.gif Если че, я не смотрел!
15 Января 2016, 09:26
Father
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 09:24)
А тех, кто смотрел видео привлекать не будут? newconfus.gif Если че, я не смотрел!

Обязательно, гуманистов в первую очередь! smile.gif
15 Января 2016, 09:27
Sedoy19
ЦИТАТА (Father @ 15 Января 2016, 09:26)
Обязательно, гуманистов в первую очередь! smile.gif

Так им! Правильно! Всех на кол! (надеюсь, удалось смешаться с юридически грамотной и объективной толпой)
15 Января 2016, 09:33
Father
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 09:27)
Так им! Правильно! Всех на кол! (надеюсь, удалось смешаться с юридически грамотной и объективной толпой)

При чём тут толпа?! Эт моё личное мнение. Прежде чем что то делать надо башкой подумать.
15 Января 2016, 09:54
Bluz
ЦИТАТА (Father @ 15 Января 2016, 09:13)
Один человек не подумав ударил другого. Тот кого ударили, упал и умер. Человека не стало. Однозначно сажать к херам доктора. Да и всех кто помогал  скрыть убийство человека, тоже потянуть и приговорить к реальным срокам. Может бардака поменьше будет.

ты меня не слышишь? или мозг отключил, чтоб не дай бог мнение не поменялось?
Саяногорск Инфо - screenshot_2016-01-15-09-52-12.png,  226

это, по твоему нанесение тяжкого вреда, за которое пятнашку дают?
15 Января 2016, 10:11
Father
ЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 09:54)
ты меня не слышишь? или мозг отключил, чтоб не дай бог мнение не поменялось?
Саяногорск Инфо - screenshot_2016-01-15-09-52-12.png,  226

это, по твоему нанесение тяжкого вреда, за которое пятнашку дают?

Уважаемый, с мозгом всё ****..сь. Ещё раз повторюсь, как там положено по закону и сколько этому быдло-доктору дадут я не знаю, не юрист. Я высказал своё мнение. В данном случае считаю что надо посадить к херам! И на всю страну сто раз показать что бывает за подобное! diablo.gif
15 Января 2016, 10:39
Sedoy19
ЦИТАТА (Father @ 15 Января 2016, 10:11)
Уважаемый, с мозгом всё ****..сь. Ещё раз повторюсь, как там положено по закону и сколько этому быдло-доктору дадут я не знаю, не юрист. Я высказал своё мнение. В данном случае считаю что надо посадить к херам! И на всю страну сто раз показать что бывает за подобное!  diablo.gif

Чтобы как с полицейскими вышло. Оплевать, обозвать, обоссать, а тебе - ничего! Ништяк идея thumbsup.gif
15 Января 2016, 10:40
Жестянка
Bluz, Прием.
Я слышу.

ЦИТАТА
твоему нанесение тяжкого вреда, за которое пятнашку дают?
Это не нанесение тяжкого вреда, но это нанесение увечий (как чистая хулиганка) про мотивы вы уже со своей мужицкой позиции объяснили. К сожалению, эти "нетяжкие" пойдут как вполне себе логичные тяжкие при условии доказания причинно-следственной части между последним ударом и роковым падением. (Хотя вполне допускаю мысль, что эта причинно-следственная часть может быть и оспорена при умелой расстановке сил).
15 Января 2016, 11:18
Bluz
ЦИТАТА (Жестянка @ 15 Января 2016, 10:40)
Bluz, Прием.
Я слышу.
Это не нанесение тяжкого вреда, но это нанесение увечий (как чистая хулиганка) про мотивы вы уже со своей мужицкой позиции объяснили. К сожалению, эти "нетяжкие" пойдут как вполне себе логичные тяжкие при условии доказания причинно-следственной части между последним ударом и роковым падением. (Хотя вполне допускаю мысль, что эта причинно-следственная часть может быть и оспорена при умелой расстановке сил).

да про мотивы это так, больше стеб был, поверьте мне этот доктор не более симпатичен чем вам. однако, справедливости ради, имеет смысл отбросить все негативные моменты которые создались его предшествующим и последующим поведением, именно нанесения тяжкого вреда здоровью не было, а значит и квалифицировать эту статью нельзя, какой бы он быдло ни был, умышленно или неумышленно, а тяжкого вреда он не нанёс, следовательно статья "по неосторожности" здесь более правильная, и это не зависит от личного мнения кого бы то ни было, по крайней мере не должно зависить.
15 Января 2016, 11:45
Славыч
ЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 11:18)
да про мотивы это так, больше стеб был, поверьте мне этот доктор не более симпатичен чем вам. однако, справедливости ради, имеет смысл отбросить все негативные моменты которые создались его предшествующим и последующим поведением, именно нанесения тяжкого вреда здоровью не было, а значит и квалифицировать эту статью нельзя, какой бы он быдло ни был, умышленно или неумышленно, а тяжкого вреда он не нанёс, следовательно статья "по неосторожности" здесь более правильная, и это не зависит от личного мнения кого бы то ни было, по крайней мере не должно зависить.

не в обиду но если бы каждый таксист решал какая статья правильная, то....(дальше придумать самому).
15 Января 2016, 11:48
Bluz
ЦИТАТА (Father @ 15 Января 2016, 10:11)
Уважаемый, с мозгом всё ****..сь. Ещё раз повторюсь, как там положено по закону и сколько этому быдло-доктору дадут я не знаю, не юрист. Я высказал своё мнение. В данном случае считаю что надо посадить к херам! И на всю страну сто раз показать что бывает за подобное!  diablo.gif

естественно посадить, уважаемый, но не из за того, что он быдло, а за то что он по неосторожности причинил смерть другому

------------- Добавлено 15 Января 2016, 11:59 -------------

ЦИТАТА (Славыч @ 15 Января 2016, 11:45)
не в обиду но если бы каждый таксист решал какая статья правильная, то....(дальше придумать самому).

согласен, судья должен решать, и причём без оглядки на мнения таксистов, кухарок, парикмахерш, домохозяек, следственного комитета, президента и вобще кого бы то ни было, то есть беспристрастно рассмотреть ВСЕ ФАКТЫ, а то о чем я говорю даже не рассматривается... сегодня врача судят, завтра (не дай бог) тебя или меня...(дальше придумать самому).
15 Января 2016, 12:05
Жестянка
ЦИТАТА
сегодня врача судят, завтра (не дай бог) тебя или меня...(дальше придумать самому).
Да тьфу- тьфу три раза.
Где б еще толкового адвоката найти. (Который не через ОкГугл разговаривает?)
15 Января 2016, 12:19
Северянин
ЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 11:59)
согласен, судья должен решать, и причём без оглядки на мнения таксистов, кухарок, парикмахерш, домохозяек, следственного комитета, президента и вобще кого бы то ни было, то есть беспристрастно рассмотреть ВСЕ ФАКТЫ, а то о чем я говорю даже не рассматривается... сегодня врача судят, завтра (не дай бог) тебя или меня...(дальше придумать самому).

Все этого хотят. smile.gif
Надеюсь в будущем так и будет. Но мне видится что это будет виртуальный судья. Загружают факты, аргументы и показания в компьютер. И он анализирует и определяет виновность. Беспристрастный судья...
Мечты, мечты... wink.gif
15 Января 2016, 12:27
Жестянка
NEW,

ЦИТАТА
Но мне видится что это будет виртуальный судья. Загружают факты, аргументы и показания в компьютер. И он анализирует и определяет виновность
Ага. А если сбой какой?
И сядешь то не виртуально huh.gif
15 Января 2016, 12:31
Чашка кофе
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 15 Января 2016, 08:40)
Цепочка верная, если описывать последние минуты жизни погибшего... Но был ли умысел у доктора убивать или причинить тяжкий вред здоровью? Нет. И это очевидно.
Трудный и Седой

как врач и спортсмен он должен был знать о возможных последствиях

ЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 08:57)
умысел ударить был, но удара как такового не было, вернее он не достиг цели, Акелла промахнулся  troll.gif , но судят как будто череп размозжил, по факту за умысел и судят... статью только не ту применяют


ЦИТАТА (Bluz @ 15 Января 2016, 11:18)
да про мотивы это так, больше стеб был, поверьте мне этот доктор не более симпатичен чем вам. однако, справедливости ради, имеет смысл отбросить все негативные моменты которые создались его предшествующим и последующим поведением, именно нанесения тяжкого вреда здоровью не было, а значит и квалифицировать эту статью нельзя, какой бы он быдло ни был, умышленно или неумышленно, а тяжкого вреда он не нанёс, следовательно статья "по неосторожности" здесь более правильная, и это не зависит от личного мнения кого бы то ни было, по крайней мере не должно зависить.

интересная коллизия - умысел ударить был, а статья по неосторожности... troll.gif

имхо, стопятая ему само то thumbsup.gif
15 Января 2016, 12:37
Северянин
ЦИТАТА (Жестянка @ 15 Января 2016, 12:27)
NEW,
Ага. А если сбой какой?
И сядешь то не виртуально huh.gif

Надеюсь что в будущем такое понятие исчезнет. Это всего лишь мысли вслух, не более того.
15 Января 2016, 13:10
Bluz
ЦИТАТА (Чашка кофе @ 15 Января 2016, 12:31)
как врач и спортсмен  он должен был знать о возможных последствиях

интересная коллизия - умысел ударить был, а статья по неосторожности... troll.gif

имхо, стопятая ему само то thumbsup.gif

а как тебе такой пример, собираюсь я, к примеру, зарубить чела топором, замахиваюсь, а он увидев это пригибается, и я не попадаю, но он пригнувшись ударяется башкой и откидывает копыта, меня за убийство судить?

------------- Добавлено 15 Января 2016, 13:29 -------------

з.ы. а откуда инфа, что он спортсмен, какой либо подготовкой там и не пахнет, обычный кухонный боец.