НОВЫЕ ТЕМЫ
усилитель
Елена .С.И - 11 Мар 2022
союз 110
Елена .С.И - 26 Июн 2020
колонки
Елена .С.И - 10 Апреля
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Кремлебот №2
досчитай до 100 001,5
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Гудбай Америка...
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Какая музыка радует ваши уши
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Алексей Соловьев
Волейбол инфо
Алексей Соловьев - 11 Апреля
Розенкранц и Гильдерштерн
Изготовление корпусной мебели на заказ.
Розенкранц и Гильдерштерн - 9 Апреля
Pa-ha
МММ-2011 не платит!
Pa-ha - 6 Апреля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
26 Марта 2013, 18:47, источник: Первое городское

«Жилищный трест» полностью отменил корректировку по теплу за 2012 год

«Жилищный трест» полностью отменил корректировку по теплу за 2012 год
Сегодня на имя саяногорского главы Леонида Быкова поступило официальное письмо от “Жилищного треста” города Саяногорска, в котором говорится, что управляющая компания полностью отменяет корректировку по теплу за 2012 год. Вот как эту новость прокомментировали в администрации.
Рейтинг:
Голосов: 2
Вы не можете голосовать
Комментарии

28 Марта 2013, 20:51
soni
По агентскому договору при некачественных ресурсах -нет давления, ржавая вода УК не может предъявлять претензии РСО, так как договор агентский, но все равно если население не принесет платежи в РКЦ, они имеют право взыскать то, что не заплатили население с УК.

А РСО то же юридически перед жителями не отвечает за некачественные услуги, так как управление домами через УК, а не непосредстенное..

Мухи отдельно, котлеты отдельно.
28 Марта 2013, 20:53
soni
ЦИТАТА (Светлая @ 28 марта 2013, 21:49)
я однозначно считаю- что это должно решаться многосторонними соглашениями и договорами , по разграничению ответственности
Договоры по управлению МКД должны максимально конкретизироваться, что как и когда, кто , кого , почему

Что как и кого это однозначно - все УК. Прямым и извращенным.
Попробуйте закон привязать к ответственности РСО.
28 Марта 2013, 20:54
Светлая
soni, ну так или иначе все идет в непосредственному управлению , как я понимаю ...
28 Марта 2013, 21:01
soni
кто в теме, давно это понял.
Даешь зеленую улицу по объемам и начислениям РСО.

Вся юрпрактика действует в отношении одного конкретного гражданина.

УК не будет, будет обслуживающая организация, которая отвечает только за выполнение конкретного прописанного в договоре на год объема работ и за качество выполненного этого объема.
Подмели, помыли, сменили 5 батарей и 100 м труб. Остальное это ваши проблемы или за отдельную плату- то есть чистый договор подряда.

Как юрист поинтересуйтесь ответственность УК и ответственность обслуживающей организации.
28 Марта 2013, 21:30
Светлая
soni у меня только точки .........
29 Марта 2013, 07:55
Антон77
ЦИТАТА (soni @ 28 марта 2013, 22:01)
кто в теме, давно это понял.
Даешь зеленую улицу по объемам и начислениям РСО.

Вся юрпрактика  действует в отношении одного конкретного гражданина.

УК не будет, будет обслуживающая организация, которая отвечает только за выполнение конкретного прописанного в договоре на год объема работ и за качество выполненного этого объема.
Подмели, помыли, сменили 5 батарей и 100 м труб. Остальное это ваши проблемы или за отдельную плату- то есть чистый договор подряда.

Как юрист поинтересуйтесь ответственность УК и ответственность обслуживающей организации.

так это замечательно будет! ТСЖ сколько денег сэкономит? нужно сделать работы, разовый акт, и все! не надо содержать три офиса УК! договора на прямую с поставщиками, без посредников.
или я чего-то не понимаю?
29 Марта 2013, 11:25
Avtolubitel
ЦИТАТА
так это замечательно будет! ТСЖ сколько денег сэкономит? нужно сделать работы, разовый акт, и все! не надо содержать три офиса УК! договора на прямую с поставщиками, без посредников.
или я чего-то не понимаю?

Одна две три квартиры отказываются/не могут заплатить - как тогда быть?
29 Марта 2013, 12:18
Антон77
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 29 марта 2013, 12:25)
Одна две три  квартиры отказываются/не могут заплатить - как тогда быть?

как бы квартплаты никто не отменял, платить придется, только счет будет ТСЖ, а по факту работ с него списывать деньги.
29 Марта 2013, 13:25
Светлая
причем тут тсж ? вообще ))
29 Марта 2013, 13:34
rhfcysq
ЦИТАТА (Антон77 @ 29 марта 2013, 09:55)
так это замечательно будет! ТСЖ сколько денег сэкономит? нужно сделать работы, разовый акт, и все! не надо содержать три офиса УК! договора на прямую с поставщиками, без посредников.
или я чего-то не понимаю?

Если у ТСЖ убудет, то прибудет у РКЦ. Схема простая , содержать офисы РКЦ будут жители, только так все красиво завуалированно, прям как с ООО Викторией
29 Марта 2013, 13:35
Антон77
ЦИТАТА (Светлая @ 29 марта 2013, 14:25)
причем тут тсж ? вообще ))

да пора их образовывать. с УК без штанов оставят, сплошные нервы.
29 Марта 2013, 14:01
soni
да, с ТСЖ сразу отменяются общедомовые нужды, выделяется куча денег на полный ремонт дома и впоследствии квартплата отменится. И все будет бесплатно. russi.gif
29 Марта 2013, 14:01
soni
да, с ТСЖ сразу отменяются общедомовые нужды, выделяется куча денег на полный ремонт дома и впоследствии квартплата отменится. И все будет бесплатно. russi.gif
29 Марта 2013, 14:21
Антон77
ЦИТАТА (soni @ 29 марта 2013, 15:01)
да, с ТСЖ сразу отменяются общедомовые нужды, выделяется куча денег на полный ремонт дома и впоследствии квартплата отменится. И все будет бесплатно. russi.gif

про кварт плату сказки))) но существенно меньше может быть смотря какой дом,
домовые отдельная песня, от них не уйдешь,
деньги на ремонт копятся с кварт платы если что))
к стати помню была такая программа в 2005-2006году, что при передаче жил фонда из федерального в местный на каждый дом выделялось 5мл.руб.
Светлая вы не в курсе про эту программу? и чем она закончилась? можно ли сейчас ей воспользоваться?
29 Марта 2013, 14:47
soni
Антон77, еслю удастся выяснить хозяина счета в банке, на который перечислялись эти миллионы обнародуйте информацию
5000000 да еще по ценам 2005 года- это можно было все отремонтировать.
поделитесь инфой.

и деньги на капремонт по 1,28 с квадрата это с пятиэтажки около 50000 в год если не швов ни крыш ни ремонтировали- на эти деньги тоже можно все полностью заменить.

Кто в квартире ремонт делает сколько ванну стоит все заменить - наверное рублей 20000 (если совсем скромненько), а тут на дом целых рублей 50000.
29 Марта 2013, 15:30
Антон77
ЦИТАТА (soni @ 29 марта 2013, 15:47)
Антон77, еслю удастся выяснить хозяина счета в банке, на который перечислялись эти миллионы  обнародуйте информацию
5000000  да еще по ценам 2005 года- это можно было все отремонтировать.
поделитесь инфой.

и деньги на капремонт по 1,28 с квадрата это с пятиэтажки около 50000 в год если не швов ни крыш ни ремонтировали- на эти деньги тоже можно все полностью заменить.

интернет великая сила russi.gif нарыл таки!
www.referent....ru/1/208495
21 июля 2007 г. N 185-ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Статья 15. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

1. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов должна содержать, в частности:
1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы или утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга такие региональные адресные программы;
2) рассчитываемый в установленном настоящим Федеральным законом порядке объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 1 настоящей части, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;
3) обоснование объема средств, указанных в пункте 2 настоящей части;
4) планируемые показатели выполнения указанной региональной адресной программы;
5) размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 1 настоящей части.
3. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
Пункт 3.1 - Утратил силу.
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
3.2. Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, обязательно должен включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа), и узлов управления и регулирования потребления указанных коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
4. Орган местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга принимают решение о включении в муниципальную адресную программу или региональную адресную программу многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, при наличии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной программе.
4.1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать условия включения многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного для субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и размеров долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах. При подготовке муниципальных адресных программ, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, должны учитываться установленные в соответствии с настоящей частью условия включения многоквартирных домов в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
5. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 настоящего Федерального закона, могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 настоящей статьи, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 настоящей статьи, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
6. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или этапы этих программ, на реализацию которых до 31 декабря 2010 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы до 1 января 2012 года. При этом к указанному сроку количество многоквартирных домов, в которых в соответствии с этими программами проведен капитальный ремонт, не должно быть менее количества многоквартирных домов, указанных в этих программах на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, если только такое уменьшение не произошло вследствие принятия общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме решения об отказе от участия в соответствующей региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, признания недействительным решения об участии в этой программе или непринятия общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме решений, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 20 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 04.06.2011 N 124-ФЗ, от 30.11.2011 N 350-ФЗ)
7. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или этапы этих программ, на реализацию которых в период с 1 января до 30 июня 2011 года и с 1 января 2012 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее 1 января года, следующего за годом, в котором Фондом приняты соответствующие решения о предоставлении такой финансовой поддержки, а региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или этапы этих программ, на реализацию которых в период с 1 июля до 31 декабря 2011 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее 1 января 2013 года. При этом к указанным срокам количество многоквартирных домов, в которых в соответствии с этими программами проведен капитальный ремонт, не должно быть менее количества многоквартирных домов, указанных в этих программах на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, если только такое уменьшение не произошло вследствие принятия общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме решения об отказе от участия в соответствующей региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, признания недействительным решения об участии в этой программе или непринятия общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме решений, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 20 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 350-ФЗ)
29 Марта 2013, 16:08
soni
Антон77, ну ты сила!! откопал -таки.
а деньги то кому перечислили? и прям на каждый дом же по пять лямов!А это каждый год выделяли по 5 лямов или разово?
29 Марта 2013, 17:47
bis777
Просто надо проверить куда ушли деньги по этой программе,если конечно вообще дошли до Саяногорска...я думаю всё в Абакане ,там нужнее...вот куда бы активным членам ЛДПР направить свою энергию...
29 Марта 2013, 18:11
rhfcysq
Прокурор Черногорска возбудил дело в отношении генерального директора «Тепловых систем» Евгения Лапы. Ранее руководителю теплоснабжающей организации было вынесено предостережение о недопустимости ограничения отпуска тепловой энергии потребителям во время отопительного сезона.

Однако проверка установила, что параметры выдаваемой температуры на котельной не выдерживались. Отклонение по температурному графику достигало 12-ти градусов, из-за чего горожане получали коммунальные услуги ненадлежащего качества. Постановлением мирового судьи Евгений Лапа признан виновным в невыполнении законных требований прокурора и оштрафован.
tvrts.ru/ind...t5gr0sj7sr4s
29 Марта 2013, 18:20
bis777
rhfcysq, А у нас в Саяногорске наоборот..."перетоп"...я тут поднял подборку температуры по месяцам за 2011 и 2012 год и сравнил с дневными показателями расхода Гкл. и температурой теплоносителя по дому...получается,что в -20-25,что в -5-0 расход практический одинаковый...