НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Саяногорский городской суд вынес решение по делу 26 летнего Давида Давтяна, который обвиняется в нанесении телесных повреждений милиционеру

Саяногорский городской суд вынес решение по делу 26 летнего Давида Давтяна, который обвиняется в нанесении телесных повреждений милиционеру
Саяногорский городской суд вынес решение по делу 26 летнего Давида Давтяна, который обвиняется в нанесении телесных повреждений милиционеру, находившемуся при исполнении должностных обязанностей.

Напомним, 14 августа 2010 года в три часа ночи у кинопарка Альянс произошла стычка между нетрезвыми молодыми людьми и администрацией заведения. В результате чего последние вызвали милицию.

Прибывшие на место сотрудники попытались успокоить разбушевавшуюся молодежь, в результате чего завязалась потасовка, в ходе которой пострадал один сотрудник милиции. С переломами челюсти и бедра он был госпитализирован.

Следствие по делу велось целый год, и вот сегодня суд вынес приговор. Он признал Давтяна виновным в нанесении телесных повреждений милиционеру, и назначил наказание в виде 7 лет лишения свободы, с отбыванием в колонии общего режима.

К тому же Давтяну предстоит выплатить потерпевшему компенсацию морального вреда в сумме 150 тысяч рублей. Обвиняемый и его защитник намерены обжаловать решение саяногорского суда.
Рейтинг:
Голосов: 3
Вы не можете голосовать
Комментарии

3 Сентября 2011, 00:27
МаксС
ЦИТАТА (And_sol @ 03 сентября 2011, 00:13)
исчо ты сам его бандитом назвал

Я и тебя бандитом бы назвал, если бы ты не постеснялся ответить честно на вопрос:

ЦИТАТА (МаксС @ 02 сентября 2011, 23:45)
А вот если бы ты, And_sol, был очень правильный, святой мент. И всех бы судил так же субъективно, а не объективно исходя из доказанных фактов. Так вот, сколько бы ты себе бы дал? Только честно. smile.gif  Ибо нет среди нас никого без греха. А свои то грехи только ты знаешь.
Бапки то бывало принимал поди, или нарушение какое родственников или сотрудников-соратников скрыл? Пару лет то как минимум поди отмотал бы? И то это если ты ОЧЕНЬ честный. laugh.gif

biggrin.gif
3 Сентября 2011, 00:28
Blamber
НУ если попадет под УДО и отсидит 4, то что это тоже много?
3 Сентября 2011, 00:28
SerjikASA
Да уж, всем известно что тюрьма ни кого ещё не исправляла, хорошо бы было чтобы была градация преступлений против власти. Есть же разные ситуации, когда сотрудники полиции получают побои: "При задержании рецедивистов, убийц, и других уголовников по своему существу" и тех кто "не приемлит к себе насилия и ограничения в своей свободе в какой либо форме проявления". это было бы идеально.
3 Сентября 2011, 00:30
Scolot
ЦИТАТА (МаксС @ 03 сентября 2011, 00:45)
А вот если бы ты, And_sol, был очень правильный, святой мент. И всех бы судил так же субъективно, а не объективно исходя из доказанных фактов. Так вот, сколько бы ты себе бы дал? Только честно. smile.gif  Ибо нет среди нас никого без греха. А свои то грехи только ты знаешь.
Бапки то бывало принимал поди, или нарушение какое родственников или сотрудников-соратников скрыл? Пару лет то как минимум поди отмотал бы? И то это если ты ОЧЕНЬ честный. laugh.gif

Я согласен отсидеть за свое, но у с условием, что всем достанется по их деяниям. А именно всякого рода олигархам, положенцам и блатным "пацанам".
Давиду конечно вкатили не мало, даже много для того что он намутил, но когда он на ровном месте крошил людей, это разве было нормальным? Таких людей задолго до меня назвали "отмороженные".
Кто то тут про высшее образование упоминал, но вот диплом то ему не только в ВУЗе выдали. А иначе как понимать, что его "общественный защитник" является некто Беев, в простонародье "Бейчик", криминальный автритет 90х годов. Он наверное за всех подряд вступается, кто в его группировку не входит.
3 Сентября 2011, 00:32
МаксС
ЦИТАТА (МаксС @ 03 сентября 2011, 00:27)
Я и тебя бандитом бы назвал, если бы не постеснялся ответить честно на вопрос:

biggrin.gif

Но видишь ли, я, в отличии от вашего судьи, сужу тебя объективно и не говорю на тебя - бандит, так как нет доказательств этого, так же как нет доказательств того, что Давтян наркобарыга и мерзость, хотя уверен, что по сути ты бандит в законе. biggrin.gif
3 Сентября 2011, 00:34
SerjikASA
ЦИТАТА (And_sol @ 03 сентября 2011, 01:13)
исчо ты сам его бандитом назвал

Зэком сделает его Тюрьма!!
3 Сентября 2011, 00:38
And_sol
ЦИТАТА (МаксС @ 03 сентября 2011, 01:32)
Но видишь ли, я, в отличии от вашего судьи, сужу тебя объективно и не говорю на тебя - бандит, так как нет доказательств этого, так же как нет доказательств того, что Давтян наркобарыга и мерзость, хотя уверен, что по сути ты бандит в законе. biggrin.gif

Макс, тебе никто не привил уважать закон в свое время. Твое время наступит позже. не сомневайся smile.gif.
3 Сентября 2011, 00:42
SerjikASA
Беев, не знаю конечно его лично, но мне не внушает доверия того как он выстроил линию защиты. Искренне желаю ему того чего он заслужил по делам его.
3 Сентября 2011, 00:49
SerjikASA
And_sol - я желаю вам ощуть всё то что вы сотворили с людьми по не совершенному законодательству, которое писано людьми, хотя имели-имеете возможность делать нечто большее во благо улучшения нашего общества. То что делают люди это в первую очередь от нашего воспитания, которое закладывается не только нашими родителями но и нашим окружением и теми представителями власти которыми мы окружены. это значит что Вы в частности гдето не доработали что Давид стал тем кем он стал.
3 Сентября 2011, 00:50
МаксС
ЦИТАТА (And_sol @ 03 сентября 2011, 00:38)
Макс, тебе никто не привил уважать закон в свое время. Твое время наступит позже. не сомневайся smile.gif.

Я то, видишь ли, не являюсь бандитом ни в законе ни вне закона. А ты своим игнорированием вопроса своей безгрешности косвенно подтверждаешь свой бандитизм. Так вот, поверь, не всегда будет ситуация как сейчас, т.е. бандиты в законе не всегда будут обособлены, а придёт время и бандит будет сидеть. Как говорит моя мама - за всё в жизни придется платить.
Так что, исходя из вышесказанного, твоё время сидеть скорее наступит. Задумайся! biggrin.gif
3 Сентября 2011, 00:57
And_sol
согласен отчасти. я считаю, что пробелов в законе многовато. иначе я за вами бы уже выехал, и за Максом по пути. Добровольно бы предложил наизусть выучить Конституцию РФ, принудительно - уважать судебную власть.
3 Сентября 2011, 01:03
SerjikASA
ЦИТАТА (And_sol @ 03 сентября 2011, 01:57)
согласен отчасти. я считаю, что пробелов в законе многовато. иначе я за вами бы уже выехал, и за Максом по пути. Добровольно бы предложил наизусть выучить Конституцию РФ, принудительно - уважать судебную власть.

Это да, если наше законодательство было бы совершенным и органы надзора за властью работали бы столь успешно. мы бы оба получили по заслугам. Только в отличи от Вас я могу признать все свои грехи, а Вы нет, иначе бы Вы сели. я бы учитывая все мои характеристики и школы, института, ВС, и с места работы я бы заплатил бы штраф). Даже здесь в виртуале Вы страшно боитесь это сделать!!!
3 Сентября 2011, 01:04
МаксС
ЦИТАТА (And_sol @ 03 сентября 2011, 00:57)
согласен отчасти. я считаю, что пробелов в законе многовато. иначе я за вами бы уже выехал, и за Максом по пути. Добровольно бы предложил наизусть выучить Конституцию РФ, принудительно - уважать судебную власть.

Ты не в ту сторону клонишь. Наоборот, из-за пробелов ты еще носишь погоны. smile.gif
3 Сентября 2011, 01:07
МаксС
Ладно, And_sol, пока. Игру то сёдня посмотрел? biggrin.gif
Щёлкни в теме про завод и отпишись чё думаешь.
3 Сентября 2011, 01:08
And_sol
ЦИТАТА (МаксС @ 03 сентября 2011, 02:04)
Ты не в ту сторону клонишь. Наоборот, из-за пробелов ты еще носишь погоны. smile.gif

37-й бы сейчас.. эх..... были времена smile.gifsmile.gif
3 Сентября 2011, 01:18
SerjikASA
После второго "37" в России бы остались одни дебилойды, и наше государство бы перестало существовать. Если вы считаете что это хорошие года, то Вы просто идиот. Большинство кто был у власти в это время следует трижды казнить через расчленение, так как они загубили много талантливых, благородных и просто людей преданных своей стране не способных оставаться безразличным к бесчинствам творившимся в то время. Я безгранично убеждён в том что генофонд, начиная с 14 по 49 год понёс огромный урон!!!
3 Сентября 2011, 10:11
And_sol
ЦИТАТА (SerjikASA @ 03 сентября 2011, 02:18)
После второго "37" в России бы остались одни дебилойды, и наше государство бы перестало существовать. Если вы считаете что это хорошие года, то Вы просто идиот. Большинство кто был у власти в это время следует трижды казнить через расчленение, так как они загубили много талантливых, благородных и просто людей преданных своей стране не способных оставаться безразличным к бесчинствам творившимся в то время. Я безгранично убеждён в том что генофонд, начиная с 14 по 49 год понёс огромный урон!!!

biggrin.gif Попкорн кончился
4 Сентября 2011, 17:19
masyvaflay
ЦИТАТА (Blamber @ 03 сентября 2011, 01:51)
Многа прочитал страниц обсуждений. И может где и пропустил чего, но все же задам вопрос, сколько должно было быть дано ему лет за то что он натворил?

ч.2 статьи 318 ук рф предусматривает от 5 до 10 лет на усматрение суда.совокупности преступления, и помощь следствию.

Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти

1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
2. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.
Примечание. Представителем власти в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.
4 Сентября 2011, 17:31
masyvaflay
ЦИТАТА (And_sol @ 03 сентября 2011, 01:13)
за его родителей знаю немного. почему самого с высшим образованием никуда не брали, тоже знаю. скажу как в пословице - яблоко от яблони недалеко падает.

у вас же в милиции-полиции сокращение штата,вот и не взяли давида?! tongue.gif а так он охранником работал!
4 Сентября 2011, 17:36
masyvaflay
ЦИТАТА (And_sol @ 03 сентября 2011, 01:13)
за его родителей знаю немного. почему самого с высшим образованием никуда не брали, тоже знаю. скажу как в пословице - яблоко от яблони недалеко падает.

вы еще Глеба Жиглова процитируйте о том что "... Вор должен сидеть в тюрьме! ..."

так у нас все правительство там должо оказаться - в тюрьме?! bangin.gif