НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Кремлебот №2
Какая музыка радует ваши уши
Кремлебот №2 - 17 Апреля
Кремлебот №2
досчитай до 100 001,5
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Гудбай Америка...
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Алексей Соловьев
Волейбол инфо
Алексей Соловьев - 11 Апреля
Розенкранц и Гильдерштерн
Изготовление корпусной мебели на заказ.
Розенкранц и Гильдерштерн - 9 Апреля
Pa-ha
МММ-2011 не платит!
Pa-ha - 6 Апреля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Саяногорские врачи не покаялись в ошибке, приведшей к смерти ребенка

В Саяногорске завершился судебный процесс над врачом городской станции «скорой помощи» 38-летним Александром Клявиным и участковым врачом-педиатром саяногорской детской поликлиники 27-летней Аленой Мелиховой. Они признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.109 УК РФ (ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей, повлекшее по не осторожности смерть пациента).

Напомним, в ноябре 2007 года в результате некроза (к летальному исходу привел токсический шок) скончался двухлетний Илья Лукьяненко. У ребенка была врожденная патология органов брюшной полости – непроходимость кишечника. Для спасения малыша требовалась срочная операция.

Однако вызванные к маленькому пациенты саяногорские врачи поставили ему неверный диагноз – ОРЗ. Хуже того, медики не предприняли должных мер для обследования малыша в хирургическом отделении стационарной больницы (таково заключение комиссионной медицинской экспертизы, проведенной в Новосибирске).

В ходе предварительного расследования уголовного дела и на суде врачи свою виновность в происшедшем полностью отрицали, утверждая, что они сделали для ребенка все возможное.

Суд, исследовав представленные материалы, счел вину подсудимых доказанной и назначил каждому из них наказание в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. При этом ни Клявин, ни Мелихова не лишены права заниматься врачебной практикой.

Между тем, с приговором суда не согласна прокуратура, которая просила назначить подсудимым реальные сроки лишения свободы (по 2 года колонии-поселения), а также применить к ним дополнительное наказание в виде запрета на врачебную деятельность сроком 3 года.

«Мы считаем, что судом необъективно исследованы доказательства, при вынесении приговора он ориентировался только на личностные характеристики подсудимых (исключительно положительные), а не на те последствия, которые наступили, - прокомментировала государственный обвинитель по уголовному делу Светлана Журавлева. – Суд также не учел и полное отсутствие раскаяния подсудимых – Клявин, например, в своем последнем слове буквально сказал: «Мне не стыдно смотреть в глаза людям…».

Приговор в законную силу пока не вступил и обжалован обеими сторонами в кассационном порядке.

ИА «Хакасия»
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

18 Марта 2010, 19:32
natinn
Зашибись, и такие врачи лечат детей! Ему еще и не стыдно смотреть людям в глаза...
18 Марта 2010, 21:57
eXL
Да, правосудие. И дальше будут работать, ходить на вызовы.
18 Марта 2010, 22:57
Эрик
ЦИТАТА (eXL @ 18.03.2010г. - 21:57)
Да, правосудие. И дальше будут работать, ходить на вызовы.

"""Напомним, в ноябре 2007 года..."""
Третий год работают,.
18 Марта 2010, 22:58
Себастиан_торговец
ЦИТАТА (eXL @ 18.03.2010г. - 21:57)
Да, правосудие. И дальше будут работать, ходить на вызовы.

Вот только я такого врача на порог не пущу никогда
19 Марта 2010, 00:06
eXL
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 18.03.2010г. - 22:58)
Вот только я такого врача на порог не пущу никогда

Нужно фамилии записать. Т.к. сыну четыре года.
И при случае в рожу плюнуть, т.к. если в нее въехать тебя же и посадят.
19 Марта 2010, 00:33
germes
Позволю себе обратить ваше внимание на тот факт, что Вы никогда не сможете точно знать, что очередной врач приходящий к Вам или Вы их сами посещаете, не окажется таким как эти врачи. У Вас даже мысли не промелькнет, что вам уготована судьбою, Вы ведь не пророки я полагаю. Все мы искренне верим, что нам помогут именно те кому это предназначено, это общее представление, которое насаждается годами, десятилетиями с рождения каждого человека и мы это принимаем, так как это принято повсеместно.

Каждое событие происходящее в вашей жизни дается за что-то, если умеете замечать, то сможете управлять. smile.gif
19 Марта 2010, 00:55
шпиён однако
ЦИТАТА
что вам уготована судьбою
веришь в судьбу?
19 Марта 2010, 01:10
eXL
"что вам уготована судьбою"
"Каждое событие происходящее в вашей жизни дается за что-то, если умеете замечать, то сможете управлять"

Ты уж опрелелись - или бады или судьба.

Безнаказанность пораждает беспредел, дали бы им лет по 5...10 зоны, другие бы подумали о последствиях, а так 2 года условно, да еще без запрета врачебной практики, смешно, если б не было грустно.
19 Марта 2010, 03:56
sayan ru
Так сложилось, что я знаю эту историю практически изнутри. Не являясь, другом подсудимых могу оценить происходящее достаточно объективно. Так вот: в сложившейся обстановке (на вызове скорой) практически все врачи поставили бы тот же диагноз. Нет у нас в городе таких возможностей, чтобы проверять все возможные предположения. Это только в кино про "доктора Хауза" всё так красиво лечат, хотя и даже там делают ошибки при диагностировании.
А гос.обвинитель естественно будет продолжать гнуть свою линию, т.к. иначе она будет вынуждена признать вину сложившеся системы. Пойти против системы, частью которой она является, - это 100% проигрыш, а проигрывать никто не хочет. Так, к сожалению, мы и имеем то, что имеем: "пусть будут виноваты врачи". sad.gif
19 Марта 2010, 08:17
ZloyGeniy
А зачем тогда нам рассказывают что автомобили скорой помощи оборудованы всем необходимым диагностическим оборудованием? У них что переносного аппарата УЗИ не было?
19 Марта 2010, 08:53
germes
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 19.03.2010г. - 09:17)
А зачем тогда нам рассказывают что автомобили скорой помощи оборудованы всем необходимым диагностическим оборудованием? У них что переносного аппарата УЗИ не было?

Население должно ощущать себя защищенным и поэтому всем рассказывают о надежной медицине. Медицина никогда добровольно не будет признавать свои системные ошибки, а это конкретный случай тому подтверждение.
19 Марта 2010, 11:53
Killer
Им надо дать по 3 года каждому колонии строго режима и такого потом больше не повторится, начнут осознавать ошибки и относится к людям совсем по другому, а вобще врачебный похуизм был и будет пока люди болеют, врачей надо брать которые работают от души вот это врачи, но увы мало таких очень мало, или за *****.. бабло все сделают еще и в **** поцелуют, в 13 лет сам пострадал от рас****яйств.. врачей, теперь на всю жизнь запомнил больницу в черемушках.
19 Марта 2010, 12:00
Killer
Еще в первую очередь почему такой поху.. со стороны врачей вспомните все сколько косячили врачи, тот же лебедь, какая ответственность кто их наказывает за простые ошибки или похуи.... никто их не наказывает всем как будто пох.. чем врачи занимаются, если была бы комиссия которая следила именно за врачами я думаю 50% уволилось только потому что они не врачи. Хороших врачей знаю очень мало, но уважаю, а сук надо садить.
19 Марта 2010, 16:41
Л@Пуля
Я знаю лично Клявина. Он лечил меня и лечит мою дочь. Ему я безгранично доверяю. Много раз, когда наша участковая просто "умывала руки", я звонила ему домой, хотя он давно уже не работал в детской поликлинике. Если необходимо, он приезжает домой не во время работы.
Не в чем ему каяться. Это как раз тот человек, кто очень много делает для нас.
Врач скорой помощи поставит диагноз по симптомам. То что у ребенка такая патология должно быть выяснено не врачом скорой помощи.
А такой приговор только потому, что кого-то надо было назначить виноватым.

А вот на это стоит посмотреть:

www.sng.khak...ic&t=499
19 Марта 2010, 18:01
Качинский
ЦИТАТА (natinn @ 18.03.2010г. - 18:32)
Зашибись, и такие врачи лечат детей!

Ну как лечат?
Ну так, лечат!
Кстати это самый распространённый диагноз, который ставят детям, наверное потому-что не могут настоящий поставить, а что-то написать должны. А вот если болит живот, то значит родители чем-то накормили не тем, вот и весь набор диагнозов от участковых врачей, думаю и от врачей скорой тоже похожий, ну может ещё перелом смогут определить. bash.gif
19 Марта 2010, 21:40
Самаритянка
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 19.03.2010г. - 08:17)
А зачем тогда нам рассказывают что автомобили скорой помощи оборудованы всем необходимым диагностическим оборудованием? У них что переносного аппарата УЗИ не было?

такую болезнь как у это мальчика можно определить только по рентгену и после выпитого раствора какого-то, через несколько часов, вообще жесть
нас с Андрюхой летом 2008 года помнишь загребли в больницу с животом типа в хирургию, и делали такое обследование что бы исключить такой же диагноз
в итоге в инфекцию заперли, от куда мы успешло смылись smile.gif
20 Марта 2010, 00:58
eXL
ЦИТАТА (sayan ru @ 19.03.2010г. - 03:56)
Так сложилось, что я знаю эту историю практически изнутри. Не являясь, другом подсудимых могу оценить происходящее достаточно объективно. Так вот: в сложившейся обстановке (на вызове скорой) практически все врачи поставили бы тот же диагноз. Нет у нас в городе таких возможностей, чтобы проверять все возможные предположения. Это только в кино про "доктора Хауза" всё так красиво лечат, хотя и даже там делают ошибки при диагностировании.
А гос.обвинитель естественно будет продолжать гнуть свою линию, т.к. иначе она будет вынуждена признать вину сложившеся системы. Пойти против системы, частью которой она является, - это 100% проигрыш, а проигрывать никто не хочет. Так, к сожалению, мы и имеем то, что имеем: "пусть будут виноваты врачи". sad.gif

"врожденная патология органов брюшной полости – непроходимость кишечника"

За два года не смогли определить ?
20 Марта 2010, 08:50
Л@Пуля
ЦИТАТА (eXL @ 20.03.2010г. - 00:58)
"врожденная патология органов брюшной полости – непроходимость кишечника"

За два года не смогли определить ?

А где же эти 2 года была мама этого мальчика, хотела бы, добилась обследования, а теперь с себя вину сваливают на врачей скорой помощи! Лично я, как доверяла ему безгранично, так и буду доверять! По крайней мере из всех каго я знаю врвчей, а я их повидала не мало за свою и дочкину жизнь, он самый разумный доктор!
23 Марта 2010, 16:08
ОТМиК
зря ВЫ такие отзывы "кидаете" на врачей, которые всегда приходят на помощь, и ответственно относятся к своей работе.мне очень интересно, куда смотрела мама этого малыша? простите меня конечно, но если моему ребёнку плохо, я всегда бью тревогу и не сижу бездейственно дома...А врачам нашим памятники ставить надо, за такой тяжёлый труд. Не кого не хочу обидеть, но надо смотреть реально на обстоятельства.
23 Марта 2010, 16:46
germes
ЦИТАТА (alegowna81 @ 23.03.2010г. - 17:08)
зря ВЫ такие отзывы "кидаете" на врачей, которые всегда приходят на помощь, и ответственно относятся к своей работе.мне очень интересно, куда смотрела мама этого малыша? простите меня конечно, но если моему ребёнку плохо, я всегда бью тревогу и не сижу бездейственно дома...А врачам нашим памятники ставить надо, за такой тяжёлый труд. Не кого не хочу обидеть, но надо смотреть реально на обстоятельства.

Мне уж не надо рассказывать о том какие врачи, а для некоторых из них уместней памятник на могилку поставить.
Живи и радуйся пока к тебе не постучались в белых халатах с косою на плече.