НОВОЕ В БЛОГАХ
мирт
день победы
мирт - 10 Мая
Sana
ПНЕВМОСЛОН - Разящая рука (лайв 2019)
Sana - 6 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
КО ДНЮ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
21 Января 2020, 02:13, Автор: Роман Агдамов

Квест-комнаты в Москве

ПриключенияСегодня все чаще на интернет площадках или на главных улицах того или иного города встречаются афиши—приглашения, которые предлагают поучаствовать в квест развлечениях. Они популярны тем, что желающие могут интересно провести досуг, получить новые впечатления и зарядиться энергией.

Что это за новшества?


Квест-комната (то анг.quest room) —определенный вид сценария, в котором любой человек может примерить на себя какую-нибудь роль. Существует масса сюжетов, где каждый участник сможет подобрать интересующую его тематику.

Обстановка Квест-комнаты имеет соответствующую атрибутику и декорации, а дорогостоящие профессионально оборудованные оснащены спецэффектами и датчиками анализа поведения игроков.

Варианты направлений встречаются самые разнообразные:
  • Сцены из фильмов;
  • Художественные произведения;
  • Компьютерные игры.
Подобрать квест подходящей тематики можно на сайте https://topkvestov.ru.

К примеру, любители детективного жанра могут сыграть в сыщика, «плохим мальчикам и девочкам» позволено угнать автомобиль, а любопытным подросткам можно поучаствовать в развивающих квестах или в различных «страшилках».

Преимущества таких квест-комнат заключается в их уникальности и оригинальности. Так как это отличная возможность проверить свои внутренние ресурсы, свой жизненный опыт, свою смекалку.

Многие участники после посещения квеста не торопятся рассказывать об увиденном, лишь деляться восторгом и рекомендуют посетить самому.

История создания «Quest room»


Для создания квест-комнат послужила некогда распространенная компьютерная игра среди школьников и людей разного возраста. Сюжет виртуальной игры заключался в решении всевозможных логических задач и головоломок. Главному персонажу предстояло освободиться из заточения, используя для этого предметы интерьера.

Впоследствии появились смельчаки, решившие перенести игру в реальность. Затея оказалась не только успешной, но и прибыльной, что дало огромный толчок для развития в данной области.

Масштабы развлечений росли и квест комнаты захватили весь мир. Впервые проект смогли воспроизвести в Америке в 2006 году. В Кремниевой долине осуществили жанр, основанный на детективных историях Агаты Кристи. В Европе первой страной, кто подхватил эстафету, стала Венгрия. Однако, родоначальниками квест сюжетов являются Китай и Япония.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Похожие статьи
Комментарии

Нет комментариев