НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
Просмотр статьи

Until Dawn: Молодежный ужастик в игровом воплощении

Среди разнообразия представленных на выставке Игромир 2014 игр, особое внимание привлекал эксклюзивный для консоли PlayStation 4 проект, выполненный в жанре «хоррор» – Until Dawn.

Эта игра интересна своей концепцией: ее сюжет соткан из всевозможных клише так называемых «молодежных ужастиков», и вызывает ассоциации с фильмами «Поворот не туда», «Пила», «Хижина в лесу». Подобных проектов в игровой индустрии очень мало, наиболее близкими по сюжету можно назвать разве что дилогию Obscure (2004-2007) и одну из отечественных бесплатных браузерных игр «Полный Пи».  

История Until Dawn рассказывает о группе молодых парней и девушек, отправившихся в одинокий домик в горах, чтобы провести там выходные. Однако в этом домике их ждет не приятный отдых, а жестокий маньяк в компании с привидениями и расставленными во всех укромных уголках ловушками. Как будут вести себя герои и смогут ли они выжить вообще – это будет зависеть лишь от игрока.

Механика хоррора будет достаточно сложной и интересной, чтобы мотивировать геймеров на повторное прохождение даже после завершения ими сюжетной линии. Разработчики сообщают, что в основе проекта лежит три принципа: все герои могут выжить, все герои могут погибнуть (и это тоже будет вполне правильным и логичным финалом), если погибает герой – то это навсегда. Таким образом, каждое прохождение Until Dawn будет уникальным, и каждый персонаж сможет повлиять на исход всего приключения.

Кроме того, все, даже самые незначительные действия, совершаемые геймером, будут иметь последствия – такой себе «эффект бабочки». Например, путь, по которому пойдет герой, предмет, который он возьмет или не возьмут, реплика в диалоге, которая будет произнесена – любой выбор игрока может стать той мелочью, из-за которой все полетит в тартарары или наоборот приведет к хорошему финалу. Такая система станет возможной благодаря большому количеству сюжетных развилок, позволяющих каждому игроку формировать собственную историю.

Сложность игры, и даже ужасы, через которые пройдут герои, можно будет гибко настроить: уже на старте прохождения игрок сможет задать определенные параметры: сделать акцент на чрезмерную жестокость или саспенс, добавить выпрыгивающих из-за угла монстров или призвать маньяка с огромным топором.

Релиз Until Dawn состоится в 2015 году на PS4. Ну а пока игра находится в разработке, можно пощекотать себе нервы онлайн-хоррорами, которые можно найти в каталоге онлайн игр http://gametarget.ru/client-mmo/  

Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

Нет комментариев

наверх