НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
 

Ваше отношение к Антону30

банить [ 64 ]
 [42,67%]
с ним весело [ 30 ]
 [20,00%]
оставить на форуме [ 24 ]
 [16,00%]
фиолетово [ 32 ]
 [21,33%]
Всего голосов: 150
Гости не могут голосовать 
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,174
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (bor @ 03 декабря 2015, 00:06)
косит под фрика, иногда забывает включать, грамотно пишет

кстати да, русский он знает и иногда палится.

[IMG]
[IMG]
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,175
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
real_fly, что вам мешает добавить его себе в черный список и не видеть его писанину? wink.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Анна01 @ 03 декабря 2015, 00:08)
кстати да, русский он знает и иногда палится.

Анна01,на фига тогда прикидывается? blink.gif Это ж тоже трудно так калякать,когда умеешь без ошибок писать...
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,174
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 03 декабря 2015, 00:10)
Анна01,на фига тогда прикидывается? blink.gif Это ж тоже трудно так калякать,когда умеешь без ошибок писать...

а фиг знает, может шпиен! но так откровенно коверкать слова это ж явно специально)))

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
563
Сообщений:
771
На сайте с:
10.03.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,468
ЦИТАТА (Батарейка @ 03 декабря 2015, 00:09)
real_fly, что вам мешает добавить его себе в черный список и не видеть его писанину? wink.gif

НОРМАЛЬНЫЙ игнор, то есть я вообще не вижу упоминания о нем(не считая цитат).
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,411
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Driver901 @ 02 декабря 2015, 23:48)
Ещё и я под замес попал...
Ладно...,пусть буду хамлом...,с подачи Мать я...
Можете и меня забанить...
smile.gif

хамло, мля laugh.gif ты ащще матершинник, так что сиди в своём гараже и не вякай troll.gif
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,174
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
а че Антоша уже в бане парится? или притих до поры пока все не утихнет?

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
564
Сообщений:
539
На сайте с:
02.12.2012
Пользователь №:
12,963
ЦИТАТА (Маруся Сергеевна @ 02 декабря 2015, 15:25)
На СИ шадоубан есть? Удобная штука в таких случаях)))))

Маруся Сергеевна, это как? smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Анна01, я прям смотрю на это smile.gif и думаю рот открыл и написать не могу мыслей не хватает huh.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 03 декабря 2015, 00:22
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,411
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Антон30 @ 03 декабря 2015, 00:21)
laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif Анна01, я прям смотрю на это  smile.gif  и думаю  рот открыл и написать не могу мыслей не хватает

рот закрой laugh.gif а то мысли вылетают troll.gif
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
troll.gif когда паха был плагеном ну думаю щас забанит сматрю число растет а если было бы 2 ответа а не хитро составленный опрос чтоб расстегнуть голоса бы было тогда 60% на 40% smile.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 03 декабря 2015, 00:26
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,411
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Антон30 @ 03 декабря 2015, 00:25)
troll.gif когда паха был плагеном ну думаю щас забанит  сматрю число растет а  если было бы 2 ответа а не хитро составленный опрос чтоб расстегнуть голоса  бы было тогда 60%  на 40% smile.gif

кем был Паха? blink.gif
Авторитет
Рейтинг:
7151
Сообщений:
8,536
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (Bluz @ 03 декабря 2015, 00:16)
хамло, мля  laugh.gif ты ащще матершинник, так что сиди в своём гараже и не вякай  troll.gif

Понял! Вопросов больше не имею!©
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
что то подобное smile.gif

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Антон30 @ 03 декабря 2015, 00:33)
что то подобное smile.gif

laugh.gif Пеленгом,если что biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,411
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Антон30 @ 03 декабря 2015, 00:33)
что то подобное smile.gif

слоном штоле? blink.gif
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
smile.gif вот нашол

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,411
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Антон30 @ 03 декабря 2015, 00:39)
smile.gif вот нашол

и часто он таким бывает? laugh.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Антон30 @ 03 декабря 2015, 00:39)
smile.gif вот нашол

Антон30,чо там чо там внизу написано,кого почистить? blink.gif Ты его с порно-сайта скачал штоле?? laugh.gif

Сообщение отредактировал ПРОСТО Девушка - 03 декабря 2015, 00:42
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
laugh.gif это из звездных воин когда Энокин маленький был он жил у летающего товарища dry.gif его Уото завут

Сообщение отредактировал Антон30 - 03 декабря 2015, 00:56

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Похожие темы Автор темы
Вопрос. Марсель
вопрос sergelel
вопрос? serg29
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх