НОВОЕ В БЛОГАХ
  • вечное
    soni - 19 янв.
  • "Инициатива на флоте хуже триппера" (с)
    Max - 19 янв.
  • Серия на заказ Замки Германии
    E-moll - 17 янв.
  • Отогрев, реанимация вашего замерзшего автомобиля на месте
    Андрей83 - 17 янв.
  • Новый Валентин или старый? Какая разница?
    Жанна Викторовна - 16 янв.
  • Об отставке Зимина и партиях в Хакасии
    Анатолич - 16 янв.
  • Продам стабилитроны 0.5Вт, 4.3В
    Dezz13 - 15 янв.
  • Тест на логику, который удается пройти только 1 человеку из 2000
    Avtolubitel - 13 янв.
  • "В 2017 году"
    PetroNel' - 12 янв.
  • АРЕСТ БЫЗОВА ВЫЗВАЛ СТРАННУЮ РЕАКЦИЮ
    Анатолич - 12 янв.

Пропал ребенок!

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3165
Сообщений:
3,089
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
ЗАКРЫТО
Девочка в 14.10 вышла из школы№8 и до настоящего времени домой не пришла. Родители ее ищут по всему городу.
Одета в розовую куртку, серая шапка с меховым помпоном, черная юбка, розовые кроссовки. Розовый портфель.
Если кто то увидит пожалуйста позвоните!89134440147
Саяногорск Инфо - img_5908.jpg, Скачано: 521
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Авторитет
Рейтинг:
192
Сообщений:
1,431
На сайте с:
16.02.2011
Пользователь №:
10,277
Имя девочки?
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
9365
Сообщений:
4,820
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
видели ее в 11 часов возле магазина книги( рабочую тетрадь подъезжали покупать туда, рядом ветеринар еще что в 8 мкр) шла и пела громко песни да так громко. еще подумали какое настроение хорошее у девчушки, но она как раз в восьмую школу шла только наверно.....
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3165
Сообщений:
3,089
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
Всем спасибо! Девочка нашлась.
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Старожил
Рейтинг:
133
Сообщений:
510
На сайте с:
17.08.2012
Пользователь №:
12,539
Девочка уже нашлась, дома.
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
Likasayn, ей надо прописочить

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Бывалый
Рейтинг:
19
Сообщений:
91
На сайте с:
28.08.2013
Пользователь №:
14,457
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 19 октября 2015, 20:53)
Всем спасибо! Девочка нашлась.

и где ребенок был 5 дней?
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4497
Сообщений:
8,894
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Divn @ 19 октября 2015, 21:20)
и где ребенок был 5 дней?

Каких 5 дней,она только сегодня днем пропала.
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
414
Сообщений:
966
На сайте с:
18.08.2009
Пользователь №:
8,266
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 19 октября 2015, 20:53)
Всем спасибо! Девочка нашлась.

Где была?
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
NataliaOs, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif маленькая а мальчики на уме уже в пицирии с пацанами сиидела laugh.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4497
Сообщений:
8,894
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Антон30 @ 19 октября 2015, 21:46)
NataliaOsbiggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  маленькая а мальчики на уме  уже  в пицирии с пацанами сиидела  laugh.gif

ты прям все уже знаешь laugh.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
ПРОСТО Девушка, я если мне не говорят быстро придумываю а нахрен ждать проше придумать и спать спакойно laugh.gif laugh.gif laugh.gif
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3165
Сообщений:
3,089
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (NataliaOs @ 19 октября 2015, 21:42)
Где была?

Говорит играла возле школы dry.gif
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Похожие темы Автор темы
Пропал Кот Kors07
пропал кот Морева
Пропал кот Freedom
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх