НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
[b]TatyanaC[/:angry: mad.gif mad.gif

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (Анна01 @ 26 октября 2015, 10:14)
мне разницу возвращали( 2 раза) без всякого паспорта))) цена актимель как и любой йогурт в упаковке идет за штуку а не за упаковку)))

Согласна. было дело..
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.

Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!

------------- Добавлено 26 октября 2015, 11:33 -------------

ЦИТАТА (Ugomon @ 26 октября 2015, 11:06)
smile.gif И вообще ...переименовать тему -не Магнит, а Магазины города. ...Решить проблему на месте,TatyanaC - это мне еще раз специально идти в магазин, ждать появления администратораsad.gif(( И почему то каждый раз нет на месте Книги жалоб и предложений!? Да, 2-3 дня негатив от посещения Командора. Потому что накипело. Потому что хочется, чтоб не обманывали. И на все устные замечания исправляли проблему. Поэтому терпимее не получается, вот такой клубочек несколько дней - начиная от просрочки и заканчивая несовпадением цен.

Вы даже на форуме с истерией пишите.. представляю а в магазине что было?))

Сообщение отредактировал NV77 - 26 октября 2015, 11:31
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
NV77, надо их так оттаскать на у ...ях чтоб им нервы так помотать и денег тех гребенных не надо душу вытрясти надо чтоб неповадно было чтоб больше так не делали чтоб ей настроение так испортить чтоб аукалось еще неделю и тесло при одном виде и делать больше так не будут и ценники менять вовремя и здороватся при встрече не только в магавзине но и на улице вежливо отвечать и говорить спасибо за покупку распустились они если бы 1-2-3 клиента так и все сердечный приступ нах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif или закрылся тупой магазин dry.gif пресовать надо их mad.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 26 октября 2015, 11:38
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 11:29)
А на счет сотрудник я или нет, да была, да знаю все изнутри, да, теперь покупки делаю в основном только там. А вы, о идеальные люди, наверное извините , куда уж этим работникам до вас!

Изначально нужно писать и говорить правду! " Идеальные люди... " "куда уж работникам до вас ". facepalm.gif Детский сад, млять. thumbdown.gif
У меня красивая жена!
Старожил
Рейтинг:
376
Сообщений:
640
На сайте с:
13.03.2013
Пользователь №:
13,500
ЦИТАТА (NV77 @ 26 октября 2015, 11:30)
Согласна. было дело..
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.

Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!

Ничего подобного, попросили паспорт - сходила, принесла, оформили какую-то бумагу, вернули через кассу деньги - но это все время !!!Заняло все около часа!!!

ЦИТАТА (NV77 @ 26 октября 2015, 11:33)
Вы даже на форуме с истерией пишите..  представляю а в магазине что было?))

С истерикой - да нет, просто решила буду все время сверять ценник, кассовый чек...Надоело обманываться - мелочь, конечно - там 2 рубля, там 5, а то и все 60...Если б я одна была такая ...Но а Вас если все устраивает. молчите и дальше, пусть за Ваш счет недостатки-убытки покрывают.А вот два ответа : Из офиса Командора и юристов по правам потребителей.
Доброе утро .
Благодарим Вас за сигнал, с магазином проведем соответствующую работу.
В случае если цена на кассе и на ценнике не совпадает Вы можете потребовать у администратора продать товар по цене указанной на ценнике. Книга отзывов и предложений находится у администратора, и он обязан ее предоставить по первому требованию. В случае возникновения какой либо спорной ситуации Вы можете позвонить нам по тел. 8-800-350-5000 (мы работаем по будням с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00). .....

По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 октября 2015, 11:35)
NV77, надо их так оттаскать на  у ...ях чтоб им нервы так помотать и денег тех гребенных не надо душу вытрясти  надо  чтоб неповадно было чтоб больше так не делали чтоб ей настроение так испортить чтоб аукалось еще неделю и тесло при одном виде   и делать больше так не будут и ценники менять вовремя  и здороватся при встрече не только в магавзине но и на улице вежливо отвечать и говорить спасибо за покупку распустились  они  если бы 1-2-3 клиента так  и все сердечный приступ нах  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif    или закрылся тупой магазин dry.gif

это все под настроение. как настроишься на разговор... так и получится.
сам спокоен и разговор получится..
а если с гонором, та мне и отвечать будут с гонором))

что нервы трепать друг другу))
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
Ugomon, до 50 000 вызываеш полицию и все протакол составляют biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

------------- Добавлено 26 октября 2015, 11:43 -------------

NV77, я трепать нервы привык я им вытреплю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (Ugomon @ 26 октября 2015, 11:39)
Ничего подобного, попросили паспорт - сходила, принесла, оформили какую-то бумагу, вернули через кассу деньги - но это все время !!!Заняло все около часа!!!

С истерикой - да нет, просто решила буду все время сверять ценник, кассовый чек...Надоело обманываться - мелочь, конечно - там 2 рубля, там 5, а то и все 60...Если б я одна была такая ...Но а Вас если все устраивает. молчите и дальше, пусть за Ваш счет недостатки-убытки покрывают.А вот два ответа : Из офиса Командора и юристов по правам потребителей.
Доброе утро .
Благодарим Вас за сигнал, с магазином проведем соответствующую работу.
В случае если цена на кассе и на ценнике не совпадает Вы можете потребовать у администратора продать товар по цене указанной на ценнике. Книга отзывов и предложений находится у администратора, и он обязан ее предоставить по первому требованию. В случае возникновения какой либо спорной ситуации Вы можете позвонить нам по тел. 8-800-350-5000 (мы работаем по будням с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00).   .....

По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.

Ну вот.. сразу сколько информации.

Паспорт действительно не спрашивали.

Жалобную книгу не вешают, видимо боятся, что украдут и накалякают что-нибудь. а так все типо у них под контролем.

Есть вышестоящее руководство у Командора, в Красноярске. Я всегда сразу туда писала.

------------- Добавлено 26 октября 2015, 11:47 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 26 октября 2015, 11:42)
Ugomon, до 50 000 вызываеш полицию и все  протакол составляют   biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif


ЦИТАТА (Антон30 @ 26 октября 2015, 11:43)
NV77, я трепать нервы привык я им вытреплю  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Вы вампир энергетический)) Антон.

Сообщение отредактировал NV77 - 26 октября 2015, 11:48
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,178
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (NV77 @ 26 октября 2015, 11:30)
Согласна. было дело..
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.

Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!

именно! порой тихий голос и улыбка творят чудеса! ))) проверено! но! нас с вами сейчас "запишут" в работников командора)))))

[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
24
Сообщений:
6
На сайте с:
26.10.2015
Пользователь №:
19,063
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. wink.gif куда мне ходить за покупками и как с кем общаться. rolleyes.gif

------------- Добавлено 26 октября 2015, 11:51 -------------

Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. wink.gif куда мне ходить за покупками и как с кем общаться. rolleyes.gif
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (Анна01 @ 26 октября 2015, 11:49)
именно! порой тихий голос и улыбка творят чудеса! ))) проверено! но! нас с вами сейчас "запишут" в работников командора)))))

да ну.. какие сотрудники?) смысл. такие ситуации во всех магазинах самообслуживания присутствуют.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
NV77, если с чеками я такую фигню заметил я бы им там устроил laugh.gif они бы у меня выкусили и полицию вызвал при отказе жалобную книгу дать

Сообщение отредактировал Антон30 - 26 октября 2015, 11:55
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 11:51)
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. wink.gif куда мне ходить за покупками и как с кем общаться. rolleyes.gif


ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 октября 2015, 11:51)
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. wink.gif куда мне ходить за покупками и как с кем общаться. rolleyes.gif

выбор в какой магазин ходить,, за нами!

настроение у всех всегда разное.

------------- Добавлено 26 октября 2015, 11:56 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 26 октября 2015, 11:54)
NV77, если с чеками я такую фигню заметил  я бы им там устроил  laugh.gif они бы у меня выкусили и полицию вызвал при отказе жалобную книгу дать

ага.. и скорую и пожарников?))
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
376
Сообщений:
640
На сайте с:
13.03.2013
Пользователь №:
13,500
У меня никогда не было проблем раньше с Командором - просто магазин рядом, удобно. Но последний месяц-полтора, просто караул! И если б не повторялись через день-два одни и те же нарушения, может и внимания не обращала. Но это уже стало нормой работы магазина. А раньше девочкам-кассирам к 8 марта и на Новый год шоколадки дарилаsmile.gif Хотелось бы жить дружно - но не получается.
И яйца в Поляне с давно прошедшим сроком годности (25 суток) за 25 сентября все еще на витрине магазина. Хотя по доброму просили убрать с прилавка.

Сообщение отредактировал Ugomon - 26 октября 2015, 12:00
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (Ugomon @ 26 октября 2015, 11:56)
У меня никогда не было проблем раньше с Командором - просто магазин рядом, удобно. Но последний месяц-полтора, просто караул! И если б не повторялись через день-два одни и те же нарушения, может и внимания не обращала. Но это уже стало нормой работы магазина. А раньше девочкам-кассирам к 8 марта и на Новый год шоколадки дарилаsmile.gif Хотелось бы жить дружно - но не получается.

подождите... как Вам там написали? проведут работу с магазином... ничего не изменится с ценниками, еще раз напишите в Красноярск.
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
24
Сообщений:
6
На сайте с:
26.10.2015
Пользователь №:
19,063
Ugomon, Когда пойдете за покупками в это командор, пригласите директора или при повторе нарушений позвоните на горячую линию, о пробдеме Вам должен отзвониться директор. Хорошего Вам дня!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4344
Сообщений:
8,728
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 октября 2015, 11:54)
NV77, если с чеками я такую фигню заметил  я бы им там устроил  laugh.gif они бы у меня выкусили и полицию вызвал при отказе жалобную книгу дать

Я прям представляю твой диалог с продавцами- накуси,выкуси biggrin.gif уржешься laugh.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
NV77, ну ясное дело и пожарных если что нибудь загорелось во время спорв и скорую если у каво нибудь там сердечко кольнула от жарких криков дибатолв и разбророк biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
БЛА не успел ни че купить smile.gif пожарная тревога в магните только что
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
LEX_OLEG, выгнали ?
Похожие темы Автор темы
Магнит сувенирный на холодильник kreDim
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх