НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Заправка картриджей

Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,816
На сайте с:
05.09.2011
Пользователь №:
11,040
ЦИТАТА (dj211187 @ 05 июня 2015, 12:54)
Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть!

Ага, вот Джин тоже говорит что есть. Но никто ничего конкретного из вас сказать про гарантию не может, потому что слово гарантия для вас слово "нежелательное".

Ответь пожалуйста и ты на три вопроса:
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?


------------- Добавлено 05 июня 2015, 14:23 -------------

ЦИТАТА (Kirt Jersen @ 05 июня 2015, 12:57)
интересный диалог можно отсюда развернуть...

Ага, попкорн не забудь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ЦИТАТА (Dr.Akula @ 05 июня 2015, 13:19)
после заправки в Системе принтер печатал 1 день. потом перестал. почему не знаю. картридж вытащил, отдал Алексею. он починил, до сих пор печатает без проблем. когда было не помню, но точно больше месяца назад.

Да пожалуйста и спасибо на добром слове!

Сообщение отредактировал elmech - 05 июня 2015, 14:23
Постоялец
Рейтинг:
39
Сообщений:
218
На сайте с:
01.03.2013
Из:
Майна
Пользователь №:
13,432
ЦИТАТА (elmech @ 05 июня 2015, 14:19)
Ответь пожалуйста и ты на три вопроса:
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная  работа?

Я честно сказать Вас не сильно понимаю.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем!
А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.

Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас.
Думаю я ответил на Ваши вопросы
Постоялец
Рейтинг:
54
Сообщений:
137
На сайте с:
08.06.2011
Пользователь №:
10,719
ЦИТАТА (dj211187 @ 05 июня 2015, 16:02)
...всегда можно найти компромисс, который...

находится на территории 9-й школы...

Сообщение отредактировал Kirt Jersen - 05 июня 2015, 16:12
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,816
На сайте с:
05.09.2011
Пользователь №:
11,040
ЦИТАТА (dj211187 @ 05 июня 2015, 16:02)
Я честно сказать Вас не сильно понимаю.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.

Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ЦИТАТА (dj211187 @ 05 июня 2015, 16:02)
Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем!

Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.

ЦИТАТА (dj211187 @ 05 июня 2015, 16:02)
А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.

по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия! smile.gif smile.gif
по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?

ЦИТАТА (dj211187 @ 05 июня 2015, 16:02)
Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас.
Думаю я ответил на Ваши вопросы

Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.


ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал elmech - 05 июня 2015, 16:51
Постоялец
Рейтинг:
39
Сообщений:
218
На сайте с:
01.03.2013
Из:
Майна
Пользователь №:
13,432
ЦИТАТА (elmech @ 05 июня 2015, 16:50)
Ну это просто полный капец написать такое про себя....  Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента. biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif 

Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.

по п.1 Т.е.  вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!   smile.gif  smile.gif
по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?

Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.

ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только. biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет.
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,816
На сайте с:
05.09.2011
Пользователь №:
11,040
ЦИТАТА (dj211187 @ 07 июня 2015, 11:47)
Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет.
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!

Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками?

ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.
Авторитет
Рейтинг:
1489
Сообщений:
2,850
На сайте с:
28.04.2013
Пользователь №:
13,769
elmech, для ребят главное- вы мутить деньги. А там хоть потоп. Ты Алексей мастер в своем деле, поэтому и репутация у тебя хорошая. А на этих лодочников внимания не обращай!
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ML-2165W перезарядите ?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Постоялец
Рейтинг:
39
Сообщений:
218
На сайте с:
01.03.2013
Из:
Майна
Пользователь №:
13,432
ЦИТАТА (elmech @ 07 июня 2015, 16:30)
Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками?

ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.

А я вам в 100 раз отвечаю человек может придти и через 2 недели, и ему не кто не откажет!
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,816
На сайте с:
05.09.2011
Пользователь №:
11,040
ЦИТАТА (eXL @ 07 июня 2015, 19:18)
ML-2165W перезарядите ?

Конечно. Кидай в личку номер телефона или звони 9135428161

------------- Добавлено 07 июня 2015, 23:10 -------------

ЦИТАТА (Sedoy19 @ 07 июня 2015, 18:31)
elmech, для ребят главное- вы мутить деньги. А там хоть потоп. Ты Алексей мастер в своем деле, поэтому и репутация у тебя хорошая. А на этих лодочников внимания не обращай!

Спасибо на добром слове. smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200 и заправить прошить поменят валики шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили и заправили smile.gif а то в систему 2 раза носил он говорит что зделал а на деле все говно dry.gif отремонтировать печку чтоб принтер быстро разогревался а не по 5 минут

Сообщение отредактировал Антон30 - 22 июня 2015, 19:47
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,816
На сайте с:
05.09.2011
Пользователь №:
11,040
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 июня 2015, 19:45)
сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200  и заправить прошить поменят валики  шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили   и заправили   smile.gif а то в систему 2 раза носил    он говорит что зделал а на деле  все говно   dry.gif отремонтировать печку чтоб принтер быстро разогревался а  не по 5 минут

Если спрашиваешь у меня, то сначала мне нужно увидеть аппарат и как он работает. Всё расскажу при встрече. Звони завтра с утра 89135428161.
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
elmech, ну ты скажи примерно а то вдруг дорого мне надо деньги подбить хоть примерно знать сколо что стоит wink.gif как так при встрече там диагностика замена того замена другова замена третьего полный кап ремонт ? ты небойся САМСУНГ SCX-4200 не поверю что с таким апаратом несталкивался smile.gif не темни расценки покажи ???? ты и выше про гарантию темнил мутный чтоли ????

Сообщение отредактировал Антон30 - 22 июня 2015, 22:16
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,816
На сайте с:
05.09.2011
Пользователь №:
11,040
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 июня 2015, 22:08)
elmech,  ну ты скажи примерно а то вдруг дорого   мне надо деньги подбить хоть примерно знать сколо что стоит   wink.gif  как так   при встрече   там диагностика замена того замена другова    замена третьего  полный кап ремонт ? ты небойся САМСУНГ  SCX-4200  не поверю что с таким апаратом несталкивался  smile.gif

Сначала осмотр пациента, потом диагноз, потом только назначим лечение. За осмотр денег не беру. good.gif
ЗЫ На систему не обижайся, они сами говорят про себя что в качестве работы они не заинтересованы smile.gif smile.gif smile.gif
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
15
На сайте с:
04.06.2005
Пользователь №:
507
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 июня 2015, 19:45)
сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200  и заправить прошить поменят валики  шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили   и заправили   smile.gif а то в систему 2 раза носил    он говорит что зделал а на деле  все говно   dry.gif отремонтировать печку чтоб принтер быстро разогревался а  не по 5 минут

Антон, восстановление картриджа стоит 1000 рублей, поменять ролики шмоликиsmile.gif тоже 1000 (хотя, это возможно обойдётся просто чисткой спреем - 300 рублей) что б не разогревался долго, обычно решается за 500 рублей, но если придётся менять датчик то + стоимость датчика 800 рублей. Звоните 8-904-895-85-45
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ЦИТАТА (dj211187 @ 05 июня 2015, 11:17)
Мля какой то ритуал из заправки делаете.
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46

Кустарники говоришь? А Вы-то кто? Самые кустарники и есть. У меня бухи отказались от Ваших услуг ибо очень грязные картриджи после заправки возвращаются. Теперь носим в Инфоцентр и горя не знаем.
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (eXL @ 07 июня 2015, 19:18)
ML-2165W перезарядите ?

Цена ?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Постоялец
Рейтинг:
83
Сообщений:
453
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,522
ЦИТАТА (eXL @ 14 июля 2015, 12:13)
Цена ?

Относительно совместимый тонер-SCC-P8e/Mitsubishi UT19S2/Bulat_SB06.1/Content-ml1210/Tonex CLP-00/(HP1005/1010/1200)

Удачи
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (hmetall @ 14 июля 2015, 13:08)
Относительно совместимый тонер-SCC-P8e/Mitsubishi UT19S2/Bulat_SB06.1/Content-ml1210/Tonex CLP-00/(HP1005/1010/1200)

Удачи

Тонер дело хорошее, только картридж чипованый.

Может подскажешь где чипы продают подешевле ?

Сообщение отредактировал eXL - 14 июля 2015, 15:54
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
15
На сайте с:
04.06.2005
Пользователь №:
507
ЦИТАТА (eXL @ 14 июля 2015, 15:45)
Тонер дело хорошее, только картридж чипованый.

Может подскажешь где чипы продают подешевле ?

Чипы стоят в среднем 250 - 600 рублей, при этом не на каждую версию прошивки принтера подходят и менять придётся каждую заправку... Предлагаю прошить Ваш аппарат что бы он работал вообще без ЧИПов, позвони 8-904-895-85-45 договоримся.
Похожие темы Автор темы
Заправка картриджей nataliya,32
заправка картриджей мирт
Заправка и восстановление картриджей vin1980
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх