НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
Счастье любит тишину...
Рейтинг:
1518
Сообщений:
2,212
На сайте с:
23.01.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,195
ЦИТАТА (Фиби @ 12 апреля 2015, 14:45)
Новокурск горит!!!!!

Да, на работе пацаны оттуда, сейчас звонили туда, там все печально, улица одна сгорела, вроде с Сабинки принесло
То, во что вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет...
Старожил
Рейтинг:
123
Сообщений:
981
На сайте с:
09.12.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,389
В енисейке дома прямо сейчас горят один за другим, знакомые час назад поехали свой дом отбивать, сейчас звоню, плачут, все сгорело, с детьми на улице, пожарок не видать
Недвижимость Красноярска и не только!!!
Рейтинг:
1657
Сообщений:
3,272
На сайте с:
15.03.2011
Из:
Сабинка-Саяногорск-Абакан-Красноярск
Пользователь №:
10,385
Вся Сабинка сгорела. До родных не могу дозвониться.
Погибло много людей.
Дом сестры полностью сгорел вместе со всеми животными.
Не знаю, живы, или нет.
Сестра поехала с работы в самое пекло, до ребенка дозвониться не может.

КАКОЙ ПИД"РАС поля сжигает, чтобы в аду горели сyки!!!
ИПОТЕКА от 6,9% на новое жильё.
НОВОСТРОЙКИ Красноярска.
Вся недвижимость Красноярска.
ЗЕМЛЯКАМ из Хакасии скидки и много классных бонусов!!!

24kupidom.ru
8-913-547-5199, 8-391-271-8799
Старожил
Рейтинг:
123
Сообщений:
981
На сайте с:
09.12.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,389
Какая-то адская пасха.
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
Держу оборону, тушим пожар в начале гаражей. За колесом справа. Уехал за водой
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,624
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (katrinvs @ 12 апреля 2015, 15:19)
Какая-то адская пасха.

Ужас просто.
может надо город отбивать от огня? кто в курсе? где узнать? а то сгорим тут все нахрен

------------- Добавлено 12 апреля 2015, 15:23 -------------

LEX_OLEG, вам помочь? сильно горит?

Сообщение отредактировал Dr.Akula - 12 апреля 2015, 15:23
Постоялец
Рейтинг:
55
Сообщений:
306
На сайте с:
14.06.2011
Пользователь №:
10,748
Какая улица в Новокурске выгорела? Мы уезжали от туда в районе Садовой горело. УЖАС! У брата дом там
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,624
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
в окна посмотрите все. где что горит, не будьте безучастными, помогите в тушении. где кому помочь надо? щас людей соберу
Постоялец
Рейтинг:
55
Сообщений:
306
На сайте с:
14.06.2011
Пользователь №:
10,748
Думаю кто хочет помочь надо в пожарную часть обращаться. Абакан объявил сбор личного состава, так что горит вся Хакасия
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Made in USSR
Рейтинг:
4674
Сообщений:
14,995
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 12 апреля 2015, 15:22)
Ужас просто.
может надо город отбивать от огня? кто в курсе? где узнать? а то сгорим тут все нахрен

Да городу то что будет? Не надо панику разводить!
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,624
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (Дэн™ @ 12 апреля 2015, 15:26)
Да городу то что будет? Не надо панику разводить!

промышленную территорию, гаражи, котельную надо защитить, да и в летнике люди живут. может же точно так же все погореть. пожарных мало, пожаров много. выходите и помогайте
Постоялец
Рейтинг:
55
Сообщений:
306
На сайте с:
14.06.2011
Пользователь №:
10,748
ЦИТАТА (Дэн™ @ 12 апреля 2015, 15:26)
Да городу то что будет? Не надо панику разводить!

Городу-то может ничего не будет, а вот частному сектору...
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,624
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (Фиби @ 12 апреля 2015, 15:26)
Думаю кто хочет помочь надо в пожарную часть обращаться. Абакан объявил сбор личного состава, так что горит вся Хакасия

в 01 думаю бесполезно звонить, нужен другой номер
Наслаждаюсь жизнью
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,513
На сайте с:
07.09.2006
Пользователь №:
3,055
У меня гараж в районе цем банок, там где поворот направо от колеса. Сгорело несколько гаражей. Некоторые продолжают гореть так как бесхозные. Козловское поле возле саянмрамора горит. за КСРЗ горит, в районе ГГП.

------------- Добавлено 12 апреля 2015, 15:29 -------------

ЦИТАТА (Dr.Akula @ 12 апреля 2015, 15:28)
в 01 думаю бесполезно звонить, нужен другой номер

Говорят нет машин.
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,624
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 12 апреля 2015, 15:29)
У меня гараж в районе цем банок, там где поворот направо от колеса. Сгорело несколько гаражей. Некоторые продолжают гореть так как бесхозные. Козловское поле возле саянмрамора горит. за КСРЗ горит, в районе ГГП.


ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 12 апреля 2015, 15:29)
Говорят нет машин.

узнать, где нужна помощь в тушении

Сообщение отредактировал Dr.Akula - 12 апреля 2015, 15:30
Наслаждаюсь жизнью
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,513
На сайте с:
07.09.2006
Пользователь №:
3,055
Я попробывал с ведром и бутылками тушить маленькие возгарания - не вариант, много дыма, сильный жар. Можно и самому погибнуть.
Made in USSR
Рейтинг:
4674
Сообщений:
14,995
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 12 апреля 2015, 15:31)
Я попробывал с ведром и бутылками тушить маленькие возгарания - не вариант, много дыма, сильный жар. Можно и самому погибнуть.

Да с гаражами вообще капец как опасно, там же и бахнуть может что-нибудь

Сообщение отредактировал Дэн™ - 12 апреля 2015, 15:39
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
Сабинка сгорела
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Недвижимость Красноярска и не только!!!
Рейтинг:
1657
Сообщений:
3,272
На сайте с:
15.03.2011
Из:
Сабинка-Саяногорск-Абакан-Красноярск
Пользователь №:
10,385
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 12 апреля 2015, 15:39)
Сабинка сгорела

Не могу до своих дозвониться!!!
ИПОТЕКА от 6,9% на новое жильё.
НОВОСТРОЙКИ Красноярска.
Вся недвижимость Красноярска.
ЗЕМЛЯКАМ из Хакасии скидки и много классных бонусов!!!

24kupidom.ru
8-913-547-5199, 8-391-271-8799
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи..
Рейтинг:
3211
Сообщений:
3,490
На сайте с:
24.10.2011
Из:
г.Саяногорск
Пользователь №:
11,206
Маме сейчас звонила, дом говорит сгорел..
Господи..
Ничего толком не говорит

Помогите, кто на машине, съездите посмотрите, может помочь можно чем то..
Новоенисейка, ул.Ленина д.69
Пожалуйста!

Сообщение отредактировал Элинка - 12 апреля 2015, 15:42
_"- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно!:) Обязательно любить и кормить вовремя!!!
smile.gif - "Чеширский Кот!!! biggrin.gif
[IMG]

[IMG]
[IMG]
Похожие темы Автор темы
Что горит? NV77
Чё горит? Shooter
Что горит? мирт
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх