НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 09:52
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

SOS - вибрация двигателя после посещения СТО

Авторитет
Рейтинг:
1307
Сообщений:
4,349
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
В руль поцелуй, масло шелл хелиикс (или какое там ща самое модное) и 95-го бенза залей, по пути на природу говори только самые теплые, приятные слова.
Авторитет
Рейтинг:
1354
Сообщений:
4,762
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Евгений777 @ 04 мая 2015, 21:06)
комп нет.

таки не найдешь причину!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
11
Сообщений:
131
На сайте с:
22.03.2015
Из:
саяногорск
Пользователь №:
18,141
ЦИТАТА (Антон77 @ 04 мая 2015, 23:06)
таки не найдешь причину!

Вот у меня полное соответствие вот этим рассказам: http://ford.hut.ru/Sierra/Public/3/5.htm , http://dizel.ucoz.com/blog/progorela_prokl.../2012-01-09-757 

------------- Добавлено 05 мая 2015, 00:38 -------------

Тосол был красный, стал рыжий, промыл на несколько раз систему, залил зелёный, через два дня стал рыжий smile.gif Сейчас езжу на рыжем smile.gif  И когда глушишь, он закипает, а гудит не кипит. smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
1354
Сообщений:
4,762
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Евгений777 @ 05 мая 2015, 00:36)
Вот у меня полное соответствие вот этим рассказам: http://ford.hut.ru/Sierra/Public/3/5.htm , http://dizel.ucoz.com/blog/progorela_prokl.../2012-01-09-757


ЦИТАТА (Евгений777 @ 05 мая 2015, 00:38)
Тосол был красный, стал рыжий, промыл на несколько раз систему, залил зелёный, через два дня стал рыжий smile.gif Сейчас езжу на рыжем smile.gif  И когда глушишь, он закипает, а гудит не кипит. smile.gif

ну делай, потом расскажешь уже
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
ЦИТАТА (Евгений777 @ 05 мая 2015, 00:38)
И когда глушишь, он закипает, а гудит не кипит. smile.gif

Термостат обратно меняй.)))
Постоялец
Рейтинг:
11
Сообщений:
131
На сайте с:
22.03.2015
Из:
саяногорск
Пользователь №:
18,141
ЦИТАТА (Mimoza @ 05 мая 2015, 07:37)
Термостат обратно меняй.)))

Не успел smile.gif Радиатор разорвало, крышка поток такой антифриза не успела пропустить sad.gif Поменял на новый, заодно крышку и датчик включения вентиляторов blink.gif

------------- Добавлено 13 мая 2015, 18:22 -------------

Может кто скажет где есть компрессор нормальный на сто, надо очей 6-7 дунуть в каждый цилиндр и посмотреть на действие антифриза. Заезжал на пару сто сказали такой ерундой не занимаемся blink.gif А менять прокладку тоже не хотят, говорят нет причины blink.gif Чё блин им денег никому уже не надо???

Сообщение отредактировал Евгений777 - 13 мая 2015, 18:23
Старожил
Рейтинг:
185
Сообщений:
912
На сайте с:
03.02.2010
Пользователь №:
9,089
Может уже пора контракт другой ставить? уже наверняка пол цены контракта улетело на ветер в ходе поисков
Постоялец
Рейтинг:
353
Сообщений:
478
На сайте с:
16.09.2014
Из:
Саяногорск-Санкт-Петербург
Пользователь №:
17,102
ЦИТАТА (Евгений777 @ 13 мая 2015, 18:18)
Не успел smile.gif Радиатор разорвало, крышка поток такой антифриза не успела пропустить sad.gif  Поменял на новый, заодно крышку и датчик включения вентиляторов blink.gif


ЦИТАТА (Евгений777 @ 13 мая 2015, 18:22)
Может кто скажет где есть компрессор нормальный на сто, надо очей 6-7 дунуть в каждый цилиндр и посмотреть на действие антифриза. Заезжал на пару сто сказали такой ерундой не занимаемся blink.gif А менять прокладку тоже не хотят, говорят нет причины blink.gif Чё блин им денег никому уже не надо???

Да скорее всего тебя уже на всех СТО города узнают wink.gif вот и не связываются с твоей машиной biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
[quote=Евгений777,1430761092,msg-812144]
Переходник есть чтоб дунуть???
По прокладке тоз звони поменяем) )
Постоялец
Рейтинг:
11
Сообщений:
131
На сайте с:
22.03.2015
Из:
саяногорск
Пользователь №:
18,141
[quote=andrey_s,1431518918,msg-815144]
Может уже пора контракт другой ставить? уже наверняка пол цены контракта улетело на ветер в ходе поисков[/quote]
больше blink.gif

------------- Добавлено 13 мая 2015, 22:41 -------------

[quote=Serega78rus,1431519575,msg-815145]
Да скорее всего тебя уже на всех  СТО города узнают  wink.gif  вот и не связываются с твоей машиной  biggrin.gif[/quote]
может быть.

------------- Добавлено 13 мая 2015, 22:42 -------------

[quote=Mimoza,1431521744,msg-815151]


[quote=Евгений777,1430761092,msg-812144]
Переходник есть чтоб дунуть???
По прокладке тоз звони поменяем) )[/quote]
переходник дали на СТО biggrin.gif , сказали что бы вернул biggrin.gif

------------- Добавлено 13 мая 2015, 22:43 -------------

Прокладку купил, что ещё надо???
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
ЦИТАТА (Евгений777 @ 13 мая 2015, 22:41)
больше blink.gif


ЦИТАТА (Евгений777 @ 13 мая 2015, 22:41)
может быть.


ЦИТАТА (Евгений777 @ 13 мая 2015, 22:42)
переходник дали на СТО biggrin.gif , сказали что бы вернул biggrin.gif


ЦИТАТА (Евгений777 @ 13 мая 2015, 22:43)
Прокладку купил, что ещё надо???

Масло антифриз пивас
Постоялец
Рейтинг:
11
Сообщений:
131
На сайте с:
22.03.2015
Из:
саяногорск
Пользователь №:
18,141
ЦИТАТА (Mimoza @ 14 мая 2015, 17:24)
Масло антифриз пивас

smile.gif Антифриз взял, пивас возьму ближе к ремонту что бы не подпортилось smile.gif Масло свежее, менял недавно, есть смысл сного брать??? Когда начнём??? smile.gif

------------- Добавлено 15 мая 2015, 22:02 -------------

И где??? У меня в гараже??? smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
ЦИТАТА (Евгений777 @ 15 мая 2015, 22:00)
smile.gif Антифриз взял, пивас возьму ближе к ремонту что бы не подпортилось smile.gif Масло свежее, менял недавно, есть смысл сного брать??? Когда начнём??? smile.gif


ЦИТАТА (Евгений777 @ 15 мая 2015, 22:02)
И где??? У меня в гараже??? smile.gif

Да хоть где, надо встретиться да обсудить все, в том числе и время.
я щя три дня работаю, в четвег можно, ты лучше бомби на телефон, я на форуме редко..
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12455
Сообщений:
16,488
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Ну кто же наконец победит этот движок? wink.gif

Уж два месяца прошло...
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
185
Сообщений:
912
На сайте с:
03.02.2010
Пользователь №:
9,089
да по любому причина в какой нибудь мелочи типа датчика или проводки
Старожил
Рейтинг:
313
Сообщений:
841
На сайте с:
06.02.2012
Пользователь №:
11,655
самое неприятное заключается в мелочах . бывает прозваниваеш все датчики , они рабочие - а машина не едет . вот и ищеш , где проволок окислился или ещё что . в общем геморой .
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
Постоялец
Рейтинг:
11
Сообщений:
131
На сайте с:
22.03.2015
Из:
саяногорск
Пользователь №:
18,141
ЦИТАТА (Mimoza @ 17 мая 2015, 16:51)
Да хоть где, надо встретиться да обсудить все, в том числе и время.
я щя три дня работаю, в четвег можно, ты лучше бомби на телефон, я на форуме редко..

Хорошо. Щас с генератором разберусь sad.gif Когда радиатор долбанул, там всё залило антифризом, и генератор тоже. В пятницу уехал на дачу, а сегодня завожу, а генератор нефурычит sad.gif Заряда нет. До дома кое как доехал blink.gif Может регулятор накрылся???
Старожил
Рейтинг:
313
Сообщений:
841
На сайте с:
06.02.2012
Пользователь №:
11,655
теперь я точно уверен - твою машину сглазили .
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12455
Сообщений:
16,488
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Евгений777, А ты когда купил эту машинку и сколько на ней набегал???
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,624
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
Евгений777, у меня есть генератор! вот
а еще есть книжка по камри , может пригодится? еще раз проверить ремешок грм, мож что-то не так?!

Сообщение отредактировал Dr.Akula - 17 мая 2015, 22:42
Похожие темы Автор темы
Замена двигателя Евгений Лапаев
ремонт двигателя SIBERMAX
перемотка двигателя dialsa77
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх