НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Любовь зла... В этом на своём печальном опыте убедился 40-летний житель Саяногорска...

вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,175
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (Светлая @ 27 февраля 2015, 09:26)
......обожаю Саяногорске .. Ну все друг друга знают ... Ничего не утаишь))))

Ага... возле женской консультации заметят, потом от знакомых узнаешь, что ты беременна biggrin.gif troll.gif

Сообщение отредактировал Батарейка - 27 февраля 2015, 09:37
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,406
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
Светлая, блин, девочки laugh.gif вы читать то умеете? Догма предположил, что я вез бывшую жену свою, на что я ответил, что в этом ничего удивительного нет, потому как я ее почти каждый день вожу, потому что мы после расставания остались друзьями smile.gif к вышеупомянутой Маше мои слова не относятся, неужели это надо объяснять, что бы нелепые слухи не пошли?
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,175
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (Bluz @ 27 февраля 2015, 09:46)
Светлая,  блин, девочки laugh.gif  вы читать то умеете?  Догма предположил, что я вез бывшую жену свою, на что я ответил, что в этом ничего удивительного нет, потому как я ее почти каждый день вожу, потому что мы после расставания остались друзьями smile.gif  к вышеупомянутой Маше мои слова не относятся, неужели это надо объяснять, что бы нелепые слухи не пошли?

Скандалы, интриги, расследования ninja.gif
Bluz, а ты только женщин возишь в своей машине? troll.gif biggrin.gif нафига тебе тема про знакомство? biggrin.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,406
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Батарейка @ 27 февраля 2015, 09:54)
Скандалы, интриги, расследования  ninja.gif
Bluz, а ты только женщин возишь в своей машине?  troll.gif  biggrin.gif нафига тебе тема про знакомство? biggrin.gif

Ааааааааааа laugh.gif началось laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif я так то в такси работаю laugh.gif приходится и женщин возить, но это работа, на ней сердце не екает troll.gif
Авторитет
Рейтинг:
1209
Сообщений:
6,606
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
Ухаа ха Блюз,так сплетни и рождаются
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,175
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (Bluz @ 27 февраля 2015, 10:11)
Ааааааааааа laugh.gif началось laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  я так то в такси работаю  laugh.gif  приходится и женщин возить, но это работа, на ней сердце не екает troll.gif

А как же "служебные романы"? Откуда такие берутся? biggrin.gif wink.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,406
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Батарейка @ 27 февраля 2015, 13:17)
А как же "служебные романы"? Откуда такие берутся? biggrin.gif  wink.gif

Служебные может быть laugh.gif а тут... неееее laugh.gif

------------- Добавлено 27 февраля 2015, 13:34 -------------

ЦИТАТА (Светлая @ 27 февраля 2015, 10:18)
Ухаа ха Блюз,так сплетни и рождаются

Точно laugh.gif может потому меня бабником и считают, что часто в моей машине женщин видят laugh.gif
Похожие темы Автор темы
17-летний житель Саяногорска задержан за сбыт гашиша Злобный
18-летний житель Саяногорска стал жертвой сотового «лохотрона» Sana
22 летний житель саяногорска изнасиловал несовершеннолетнюю прямо в здании музыкальной школы ГлавВред
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх