НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

досчитай до 100 001,5

Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 27 июля 2016, 22:59)
Аналогично punk.gif Всем доброй ночи 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Доброй! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,764
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (ramp @ 28 июля 2016, 00:16)
Доброй! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Доброй доброй, два дня здесь не была, уже соскучилась rolleyes.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 28 июля 2016, 00:18)
Доброй доброй, два дня здесь не была, уже соскучилась rolleyes.gif

где пропадала? biggrin.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (ramp @ 28 июля 2016, 00:40)
где пропадала? biggrin.gif

Чёт по моему опять пропала! biggrin.gif
У меня красивая жена!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,764
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (ramp @ 28 июля 2016, 00:40)
где пропадала? biggrin.gif

Задумалась ненадолго, rolleyes.gif

------------- Добавлено 28 июля 2016, 03:50 -------------

ЦИТАТА (Father @ 28 июля 2016, 00:52)
Чёт по моему опять пропала! biggrin.gif

Так сплю жеж, ночь как никак biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 28 июля 2016, 03:49)
Задумалась ненадолго,    rolleyes.gif


ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 28 июля 2016, 03:50)


ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 28 июля 2016, 03:49)
Так сплю жеж, ночь как никак biggrin.gif

То пишет что не спит никогда... То спит зачем то по ночам... laugh.gif
По теме, доброе утро!!! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
У меня красивая жена!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,764
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 28 июля 2016, 07:11)
То пишет что не спит никогда... То спит зачем то по ночам... laugh.gif
По теме,  доброе утро!!! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Так реабилитировалась уже, около месяца сплю как нормальные люди rolleyes.gif Теперь мой друг ramp вместо меня дежурит по ночам, пока што biggrin.gif У нас сегодня в Мфц высадился десант травокосов, пипец, косят почти друг по другу facepalm.gif Всем доброе 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Сообщение отредактировал ПРОСТО Девушка - 28 июля 2016, 08:40
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
[IMG]
превед человеки!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3143
Сообщений:
3,066
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
79309..

Немного депрессяшек в ленту wink.gif
наступило лето
нет теперь забот
кроме ипотеки
и пяти работ

человек был создан
для хороших дел
но с короткой жизнью
чтобы не успел

падала бретелька
с твоего плеча
я бежать пытался
ноги волоча

ты сломала ноги
мне конечно жаль
курицу на ужин
всё равно пожарь

а у нас тут бабы
водка и салют
вы не там держитесь
вы держитесь тут

тихие шажочки
слышу за стеной
это понедельник
он пришёл за мной

я себя сегодня
хорошо веду
но наверно поздно
раз уже в аду

ничего не вечно
у всего есть срок
кроме долбоёбов
и плохих дорог

хороши шекспиры
гёты и басё
но великий пушкин
это наше всё

я тебе не верю
ну не верю тань
ты за яйца держишь
и кричишь отстань

раззудитесь руки
раззудись плечо
а теперь сзудитесь
полежу есчо

с грустью замечаю
я день ото дня
как проходит лето
около меня

год не просыпаясь
дрыхнет богатырь
мне б такой могучий
мочевой пузырь

я помыл посуду
вымыл коридор
взял всего сто тысяч
я хороший вор

рассмотрев оксану
повнимательней
глеб решил напиться
основательней

мой девиз по жизни
чудо впереди
только на диване
развались и жди

только две ракушки
приложив к ушам
можно покалякать
с морем по душам

под арбузным деревом
сквозь предсмертный стон
чтоб ты здох мичуринец
прошептал ньютон

я пишу ответы
на счета за свет
просто потому что
больше писем нет

я желаю счастья
пива и леща
первое потерпит
остальное ща

манит заграница
и ещё кровать
вот бы прям с кроватью
иммигрировать

я пришел с цветами
с триппером ушел
ну а в целом очень
было хорошо

дети кукурузы
мочатся в трусы
если рядом дети
лесополосы
Саяногорск Инфо - bqe6gaobpi0.jpg, Скачано: 103
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,190
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
доброго ночера горожанам 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 28 июля 2016, 08:38)
Теперь мой друг ramp вместо меня дежурит по ночам, пока што biggrin.gif

когда смена? biggrin.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,764
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (ramp @ 29 июля 2016, 00:44)
когда смена? biggrin.gif

Сегодня чую вдвоём будем вахту нести dry.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 29 июля 2016, 00:46)
Сегодня чую вдвоём будем вахту нести dry.gif

Саган дали отведала? biggrin.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЗдАровА народ! Погодка ляпота!!! Свежо, не надышаться! thumbsup.gif smile.gif
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 28 июля 2016, 12:56)
79309..

Немного депрессяшек в ленту wink.gif
наступило лето
нет теперь забот
кроме ипотеки
и пяти работ
Скрытый текст:


человек был создан
для хороших дел
но с короткой жизнью
чтобы не успел

падала бретелька
с твоего плеча
я бежать пытался
ноги волоча

ты сломала ноги
мне конечно жаль
курицу на ужин
всё равно пожарь

а у нас тут бабы
водка и салют
вы не там держитесь
вы держитесь тут

тихие шажочки
слышу за стеной
это понедельник
он пришёл за мной

я себя сегодня
хорошо веду
но наверно поздно
раз уже в аду

ничего не вечно
у всего есть срок
кроме долбоёбов
и плохих дорог

хороши шекспиры
гёты и басё
но великий пушкин
это наше всё

я тебе не верю
ну не верю тань
ты за яйца держишь
и кричишь отстань

раззудитесь руки
раззудись плечо
а теперь сзудитесь
полежу есчо

с грустью замечаю
я день ото дня
как проходит лето
около меня

год не просыпаясь
дрыхнет богатырь
мне б такой могучий
мочевой пузырь

я помыл посуду
вымыл коридор
взял всего сто тысяч
я хороший вор

рассмотрев оксану
повнимательней
глеб решил напиться
основательней

мой девиз по жизни
чудо впереди
только на диване
развались и жди

только две ракушки
приложив к ушам
можно покалякать
с морем по душам

под арбузным деревом
сквозь предсмертный стон
чтоб ты здох мичуринец
прошептал ньютон

я пишу ответы
на счета за свет
просто потому что
больше писем нет

я желаю счастья
пива и леща
первое потерпит
остальное ща

манит заграница
и ещё кровать
вот бы прям с кроватью
иммигрировать

я пришел с цветами
с триппером ушел
ну а в целом очень
было хорошо

дети кукурузы
мочатся в трусы
если рядом дети
лесополосы
Саяногорск Инфо - bqe6gaobpi0.jpg, Скачано: 103


ЦИТАТА (Father @ 29 июля 2016, 07:10)
ЗдАровА народ! Погодка ляпота!!! Свежо, не надышаться! thumbsup.gif  smile.gif

А че бы и нет? biggrin.gif

из жизни...

Я люблю девчонок
Ты не любишь Зин
Ждешь с утра зарплату
мчишься в магазин
biggrin.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,764
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (ramp @ 29 июля 2016, 00:52)
Саган дали отведала? biggrin.gif

Не, покруче biggrin.gif

------------- Добавлено 29 июля 2016, 10:18 -------------

ЦИТАТА (Father @ 29 июля 2016, 07:10)
ЗдАровА народ! Погодка ляпота!!! Свежо, не надышаться! thumbsup.gif  smile.gif

Ага, нормально smile.gif Здрасьте все 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
[IMG]
превед человеки!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1618
Сообщений:
2,126
На сайте с:
20.04.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,074
пятница....http://ahanta.ru/index.php?newsid=809
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,190
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Приветики всем 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12481
Сообщений:
16,568
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Все составили план приключений на свою задницу...??? laugh.gif Выходные однако скоро.
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх