НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

досчитай до 100 001,5

Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Dimka @ 24 июля 2016, 13:05)
Огород после картохи, работа лет через 30 еще sad.gif

Бедненький sad.gif Ну ничо не поделать, держись 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif Я б наоборот с удовольствием в огороде время провела, я люблю все эти грядки, цветочки rolleyes.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 24 июля 2016, 13:10)
Бедненький sad.gif  Ну ничо не поделать, держись 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif  Я б наоборот с удовольствием в огороде время провела, я люблю все эти грядки, цветочки rolleyes.gif

Любительница цветочков ты сообщение читала в личке?! smile.gif
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Father @ 24 июля 2016, 13:02)
smile.gif  Мутный , пенсионер! Возраст надо уважать! wink.gif Не гоже его кувалдой! biggrin.gif

А че это был не Pa-ha? laugh.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 24 июля 2016, 13:15)
Любительница цветочков ты сообщение читала в личке?! smile.gif

Да да да, по позже позвоню, ок? rolleyes.gif

------------- Добавлено 24 июля 2016, 13:18 -------------

ЦИТАТА (ramp @ 24 июля 2016, 13:17)
А че это был не Pa-ha? laugh.gif

blink.gif troll.gif Думаешь он?
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 24 июля 2016, 13:18)
Да да да, по позже позвоню, ок? rolleyes.gif

Хорошо. smile.gif
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 24 июля 2016, 13:18)
blink.gif  troll.gif Думаешь он?

похож biggrin.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (ramp @ 24 июля 2016, 13:17)
А че это был не Pa-ha? laugh.gif

По поводу Pa-ha ... Если каждого с кем ты " иногда" не согласен бить кувалдой , людей на земле не останется. biggrin.gif Пенсионер это другой. smile.gif
У меня красивая жена!
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
138
На сайте с:
16.03.2007
Пользователь №:
3,857
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 24 июля 2016, 13:10)
Бедненький sad.gif  Ну ничо не поделать, держись 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif  Я б наоборот с удовольствием в огороде время провела, я люблю все эти грядки, цветочки rolleyes.gif

Да не вопрос приезжайте, biggrin.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Dimka @ 24 июля 2016, 13:35)
Да не вопрос приезжайте,  biggrin.gif

Я свои хочу sad.gif У тебя уже все посажено, неинтересно biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
138
На сайте с:
16.03.2007
Пользователь №:
3,857
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 24 июля 2016, 13:40)
Я свои хочу sad.gif  У тебя уже все посажено, неинтересно biggrin.gif

Там трава есть, полоть можно!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Dimka @ 24 июля 2016, 13:46)
Там трава есть, полоть можно!

blink.gif И чо мне за это будет? rolleyes.gif troll.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 24 июля 2016, 13:48)
blink.gif  И чо мне за это будет? rolleyes.gif  troll.gif

facepalm.gif Я воспитанный , я плохого не подумал! biggrin.gif Что тебе за это будет.... biggrin.gif
У меня красивая жена!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 24 июля 2016, 14:02)
facepalm.gif Я воспитанный , я плохого не подумал! biggrin.gif  Что тебе за это будет....  biggrin.gif

Мож он мне половину грядок отдаст blink.gif Безвозмездно biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12481
Сообщений:
16,549
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Пазут... wink.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
Доброе сука, утро... mad.gif Что то вчерашней вечерней прохладой и не пахнет... mad.gif
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
1938
Сообщений:
3,179
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
бодряков)) сегодня день Прокла -великие росы, если походить босиком по росе в этот день, весь год не страшны болезни wink.gif

[IMG]
[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 25 июля 2016, 07:08)
Доброе сука, утро... mad.gif  Что то вчерашней вечерней прохладой и не пахнет... mad.gif

blink.gif Всем здрасьти 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
138
На сайте с:
16.03.2007
Пользователь №:
3,857
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 24 июля 2016, 13:48)
blink.gif  И чо мне за это будет? rolleyes.gif  troll.gif

Я разрешу потом картошку выкопать, совершенно безвозмездно laugh.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Dimka @ 25 июля 2016, 13:26)
Я разрешу потом картошку выкопать, совершенно безвозмездно  laugh.gif

Не не не, я так не играю laugh.gif Траву выполоть,картошку выкопать, мож я чего другого хочу blink.gif Мож полить или посадить blink.gif Или шашлыков пожарить, rolleyes.gif , на даче или в огороде можно жеж rolleyes.gif biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3143
Сообщений:
3,066
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 25 июля 2016, 13:53)
Не не не, я так не играю laugh.gif Траву выполоть,картошку выкопать, мож я чего другого хочу blink.gif Мож полить или посадить blink.gif Или шашлыков пожарить, rolleyes.gif , на даче или в огороде можно жеж rolleyes.gif  biggrin.gif

Зимина на вас нет, с особым противопожарным режимом diablo.gif!!! Вон в прошлом году всею Хакасию чуть не спалили, шашалычники млин! В огороде можно только полоть и копать картошку, ну и поливать иногда! Так что вот так! dry.gif
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх