НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 09:52
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

досчитай до 100 001,5

МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,339
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
DOGMA, я все видел! Ты падонаг!!!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,339
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Все! Я в Петра пшл!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
ЦИТАТА (DOGMA @ 13 октября 2012, 15:54)
Pa-ha, чё я синяк что ли, в вонючий пивчик идти поправлять кислотно-щелочной баланс! Я сегодня гут.

та они ваще какие то слабенькие а еще тренируютс я постоянно biggrin.gif drinks_cheers.gif
PetroNel', 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Жена Жени-)
Рейтинг:
9745
Сообщений:
14,038
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Neznakomec @ 13 октября 2012, 15:22)
Mimoza! Че у тя во дворе снег такой холодный? Замерз машину откапывать!  laugh.gif

А ему откуда знать, когда я машину откапывала, кстати сегодня снег еще норм, легко смахнулся, а в прошлый снегопад зубами отшкарябывать приходилось blink.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9745
Сообщений:
14,038
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Сегодня утром машинка возле ЗАГСа так интересно стояла, Хуандай вроде, на бордюре, вроде гололеда особо не было
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Esse quam videri
Рейтинг:
4078
Сообщений:
7,536
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 13 октября 2012, 16:03)
PetroNel', барышня! Не мучайте себя рассуждениями о моем возрасте. Вам это не к чему. Так. Бесполезное знание и всего!

не упоминай мое имя всуе и будет тебе счастье...
а про бесполезное знание согласна, на все 100%, коим, соответственно, и не мучаюсь.... wink.gif
отцепись уже, банный лист.
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Глаза - зеркало души. Вырви глаз, загляни в свою душу!
Рейтинг:
737
Сообщений:
1,376
На сайте с:
12.10.2012
Пользователь №:
12,754
PetroNel', да нужна ты мне, как тем листьям за баней за твоей. Сама зацепилась.
Бывают вещи красивые, бывают не очень, а бывают вырвиглаз!!!
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,242
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ЦИТАТА (Pa-ha @ 13 октября 2012, 14:07)
KUZYA, че не пришли вчера? Могли бы и ролами угостить!

До ночи крутили biggrin.gif Денис не дождался, ушел спать )))

я смотрю вы норм посидели biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (Жена мужа @ 13 октября 2012, 16:08)
А ему откуда знать, когда я машину откапывала, кстати сегодня снег еще норм, легко смахнулся, а в прошлый снегопад зубами отшкарябывать приходилось blink.gif

Вика! Ты не ту машину от капала ! facepalm.gif troll.gif biggrin.gif
Esse quam videri
Рейтинг:
4078
Сообщений:
7,536
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Элинка @ 13 октября 2012, 15:57)
Pa-ha, тут ничего не было laugh.gif

facepalm.gif было... предупреждать надо... biggrin.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Esse quam videri
Рейтинг:
4078
Сообщений:
7,536
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 13 октября 2012, 16:15)
PetroNel', да нужна ты мне, как тем листьям за баней за твоей. Сама зацепилась.

facepalm.gif детский сад - ясли пятая группа...
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Жена Жени-)
Рейтинг:
9745
Сообщений:
14,038
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Neznakomec @ 13 октября 2012, 16:15)
Вика! Ты не ту машину от капала !  facepalm.gif  troll.gif  biggrin.gif

Да у меня была мысль и твою откапать, потом думаю вдруг не поймешь, что это твоя, будешь во всех подряд сугробиках рыться biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,347
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Вырвиглаз, уважаемый, что это вы со своим уставом в чужой монастырь лезете? раз пришли в гости, ведите себя достойно! dry.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи..
Рейтинг:
3211
Сообщений:
3,490
На сайте с:
24.10.2011
Из:
г.Саяногорск
Пользователь №:
11,206
ЦИТАТА (PetroNel' @ 13 октября 2012, 16:18)
facepalm.gif было... предупреждать надо... biggrin.gif

Любопытство - не порок troll.gif
И вообще не я это wink.gif
_"- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно!:) Обязательно любить и кормить вовремя!!!
smile.gif - "Чеширский Кот!!! biggrin.gif
[IMG]

[IMG]
[IMG]
Esse quam videri
Рейтинг:
4078
Сообщений:
7,536
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Элинка @ 13 октября 2012, 16:44)
Любопытство - не порок troll.gif
И вообще не я это wink.gif

так и поняла... слишком уж своеобразная картинка.... я чуть не подавилась... biggrin.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
ЦИТАТА (PetroNel' @ 13 октября 2012, 17:00)
я чуть не подавилась... biggrin.gif

от переполнявшего счастья? laugh.gif
Unregistered
Рейтинг:
1847
Сообщений:
6,969
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
52477 Какой милый вечер punk.gif
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
ЦИТАТА (Esquire @ 13 октября 2012, 19:26)
52477 Какой милый вечер  punk.gif

с петра вернулись уже?
Esse quam videri
Рейтинг:
4078
Сообщений:
7,536
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (DOGMA @ 13 октября 2012, 17:07)
от переполнявшего счастья?

что-то вроде того... troll.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Unregistered
Рейтинг:
1847
Сообщений:
6,969
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
ЦИТАТА (DOGMA @ 13 октября 2012, 19:32)
с петра вернулись уже?

О, да, двуликий troll.gif

[IMG]
[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх