НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
  • Мега Новости! Фаберлик и Валентин Юдашкин!
    Мода и Красота - 20 ноя.

досчитай до 100 001,5

Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,989
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
чейт сережка совсем скуксился...
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
Привет! punk.gif Пива хочу! dry.gif
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,989
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Neznakomec, че останавливает?
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (Дэн™ @ 03 сентября 2012, 23:44)
Neznakomec, че останавливает?

Лень идти, но придется! laugh.gif
Unregistered
Рейтинг:
1847
Сообщений:
6,969
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Ночь однако... blink.gif
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,782
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (serg31 @ 03 сентября 2012, 20:14)
Качинский, в состоянии безусловности нет таких концепций. мужики там или не мужики.

Я понял тебя, вобщем мужик тебя может любить! Но только в состоянии безусловности, я был о тебе лучшего мнения bad.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,989
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ну че за жэсть то а... facepalm.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
Дэн™, Вооо! только заметил! дэнчик, - ты уже не модератор? biggrin.gif Не прошел аттестацию? haha.gif
И чё забанить меня не сможешь? Как ты жить будешь теперь? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Adronic™ - 04 сентября 2012, 01:30
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
как всегда - срач!!!
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи..
Рейтинг:
3211
Сообщений:
3,490
На сайте с:
24.10.2011
Из:
г.Саяногорск
Пользователь №:
11,206
Как бэ "доброе" утро dry.gif
Что с mail-ом случилось? blink.gif

Сообщение отредактировал Элинка - 04 сентября 2012, 07:29
_"- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно!:) Обязательно любить и кормить вовремя!!!
smile.gif - "Чеширский Кот!!! biggrin.gif
[IMG]

[IMG]
[IMG]
Не можете найти ко мне подход: просто обойдите...
Рейтинг:
363
Сообщений:
1,708
На сайте с:
28.10.2009
Пользователь №:
8,631
Приветули! angel.gif
Я женщина сильная: и мусор вынесу, и мозг если надо.
О-ло-ло Блеать
Рейтинг:
3877
Сообщений:
3,542
На сайте с:
02.02.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,807
Всех с утром!!! Элинка, лежат сервера маила, видимо что то случилось laugh.gif
Если ты счастлив дольше одного дня, значит, от тебя что-то скрывают!
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,334
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Здравствуйте человеки! Вот сейчас приму кофеин и как начну работать!!!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Не можете найти ко мне подход: просто обойдите...
Рейтинг:
363
Сообщений:
1,708
На сайте с:
28.10.2009
Пользователь №:
8,631
ЦИТАТА (Zaroman @ 04 сентября 2012, 08:53)
Всех с утром!!! Элинка, лежат сервера маила, видимо что то случилось laugh.gif

sad.gif печалька....работа тоже лежит...
Я женщина сильная: и мусор вынесу, и мозг если надо.
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,989
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Adronic™ @ 04 сентября 2012, 02:20)
Дэн™, Вооо! только заметил! дэнчик, - ты уже не модератор? biggrin.gif  Не прошел аттестацию? haha.gif
И чё забанить меня не сможешь? Как ты жить будешь теперь? biggrin.gif

да ты эпический тормоз facepalm.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Esse quam videri
Рейтинг:
4078
Сообщений:
7,536
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
Доброе утро всем!
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,334
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Дэн™ @ 04 сентября 2012, 07:23)
да ты эпический тормоз facepalm.gif

Я где-то читал, что при производстве аккумуляторов используется жидкость, по своему составу очень близкая к тормозной жидкости. А при попадание в кровь, через слизистую оболчку (например легких), может накапливаться в организме, замедляя работу мозга! umnik.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,989
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Да ладно бы замедляла, тут в сочетании с глицерином, все это дело при парообразовании мозг останавливает похоже. Не курите электронные сигареты (сигаретоимитаторы)- это реально опасно! laugh.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,347
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
ЦИТАТА
Дэн™, Вооо! только заметил! дэнчик, - ты уже не модератор?   Не прошел аттестацию?
И чё забанить меня не сможешь? Как ты жить будешь теперь?

дошло таки biggrin.gif

приветы всем!
ушла работать blink.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,782
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
Всем привет!

ЦИТАТА (Дэн™ @ 04 сентября 2012, 07:23)
да ты эпический тормоз facepalm.gif

я кстати тоже troll.gif если бы Паха на днях не сказал что ты давно уже не модер, так бы ни о чём и не подозревал laugh.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх