НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

досчитай до 100 001,5

Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
558
Сообщений:
2,951
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
biggrin.gif
40041
не... не сушу... чо, в городе подсохло?
biggrin.gif
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
ЦИТАТА (SgS @ 24 апреля 2012, 18:05)
biggrin.gif  40041
не... не сушу... чо, в городе подсохло?  biggrin.gif

Нее, ещё мокренько laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
Я щас картошКУ-толчёнКУ варю. В ... микрике rolleyes.gif .
40043
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
VlasovS, микрик - как я понимаю - это микроавтопус? Ты в нём живёшь?! newconfus.gif
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,077
На сайте с:
07.12.2011
Пользователь №:
11,380
ЦИТАТА (VlasovS @ 24 апреля 2012, 20:54)
Я щас картошКУ-толчёнКУ варю. В ... микрике  rolleyes.gif .
40043

Братиш, есть че покурить? biggrin.gif
[IMG]
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
ЦИТАТА (Rulezzz @ 24 апреля 2012, 21:03)
Братиш, есть че покурить? biggrin.gif

Rulezzz, кто тебе Слафко?! Братиш?! blink.gif
Ты попал на лосины! Однозначно! Фирменные! laugh.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
wink.gif
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
Ан нету. Однако пиво есть drinks_cheers.gif .
40046
Постоялец
Рейтинг:
58
Сообщений:
388
На сайте с:
06.07.2011
Пользователь №:
10,821
а ты попробуй картошку в лосину положить и в кастрюлю с кипятком, типа в мундире мммммм вкуснота =)
ЗВОНИТЬ СЮДА 8 913 059 5282
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,077
На сайте с:
07.12.2011
Пользователь №:
11,380
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 24 апреля 2012, 21:07)
Rulezzz, кто тебе Слафко?! Братиш?!  blink.gif
Ты попал на лосины! Однозначно! Фирменные!  laugh.gif  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
wink.gif

Отдай Слафко, ему они нужней biggrin.gif
Да, видимо к нему не стоит так обращаться, чувствую от него потом не отмажешься

bangin.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
Он, наверное, хочет стать очередным "сиреневым карасём", хотя кто его знает umnik.gif ...
40050

Сообщение отредактировал VlasovS - 24 апреля 2012, 20:33
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
ЦИТАТА (Rulezzz @ 24 апреля 2012, 21:16)
Отдай Слафко, ему они нужней biggrin.gif
Да, видимо к нему не стоит так обращаться, чувствую от него потом не отмажешься bangin.gif

Уже! Rulezzz, уже! не отмажешься! Этот твой пост вощёл в историю, записан и заархивирован! troll.gif
ПоздравляюVlasovS, вашего полку прибыло! happybirth.gif

ЦИТАТА (VlasovS @ 24 апреля 2012, 21:30)
Он, наверное, захотел стать очередным "сиреневым карасём", хотя чёрт его знает  huh.gif .
40050

Вот и Слафко тебя почти признал! console.gif drinks.gif drinks_cheers.gif friends.gif para.gif slap.gif hug.gif

Сообщение отредактировал YuLukoshko - 24 апреля 2012, 20:33
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,077
На сайте с:
07.12.2011
Пользователь №:
11,380
Юра, шутки шутками, но не стоит меня к кому то приписывать, кончай стебаться.
Я серьезно.
[IMG]
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
ЦИТАТА (Rulezzz @ 24 апреля 2012, 21:48)
Юра, шутки шутками, но не стоит меня к кому то приписывать, кончай стебаться. 
Я серьезно.

Я не военкомат, я ни кого не приписываю...
ты имеешь ввиду свои четыре подката за пару дней?! blink.gif
nono.gif Серьёзно он... тут все серьезно!
swoon.gif
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Rulezzz, смотри, а то Славко любит жарить друга с власлом! Правда друг об этом не занет, потому как в бессознанке постоянно... Опасносте короч! 40054
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
А короче - дело уже к ночи, а мы ещё не завтракали sad.gif .
40055
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
VlasovS, съешь чесног!

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
YuLukoshko, ты решил из Карася изгнать сиреневую половину? dry.gif 40057
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Pa-ha, мне это вряд ли под силу... помогайте! newconfus.gif

Сообщение отредактировал YuLukoshko - 24 апреля 2012, 22:34
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
675
Сообщений:
3,991
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
фууууу
превращаете мою любимую тему в полный отстой...
Самая счастливая рыжая пантера
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Самаритянка, понято... испраляемси... blush2.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх