НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Расцветаем к весне? ;-)
    Жанна Викторовна - 20 фев.
  • Скоро самый долгожданный праздник для
    компания Batel - 19 фев.
  • Урааа! ПОДАРКИИИ!! Закажите
    компания Batel - 17 фев.
  • В лабиринтах восприятия Часть 2
    Шkoda - 16 фев.
  • Биостикер (82012-1) женский гинекологический
    компания Batel - 16 фев.
  • Неделя сметчика
    sibcentr - 15 фев.
  • Вернёт ли Денщиков доверие к Зимину?
    Анатолич - 15 фев.
  • Удар в пах ЕР
    Анатолич - 13 фев.
  • Объява с дрома
    Качинский - 10 фев.
  • Русские алкоголики на пути к нирване текст Лоры Белоиван
    Gunner - 08 фев.

досчитай до 100 001,5

.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (Pa-ha @ 06 апреля 2012, 08:44)
Neznakomec, привет! У тебя может и четверг, а у меня ваще среда!  sad.gif  38519

Pa-ha,не повезло! ага! blink.gif

Зато у кого то хуже чем у меня! biggrin.gif troll.gif

38521

Сообщение отредактировал Neznakomec - 06 апреля 2012, 07:56
О-ло-ло Блеать
Рейтинг:
3902
Сообщений:
3,573
На сайте с:
02.02.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,807
Всем приветы народ!!! Пятница это конечно хорошо, но по ходу мне тож завтра на работу топать придется, засада sad.gif mad.gif
38 522
Если ты счастлив дольше одного дня, значит, от тебя что-то скрывают!
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,734
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
всем привет, херли ваш ветер у нас тут снех вапщэ blink.gif
38523

Сообщение отредактировал Mimoza - 06 апреля 2012, 09:28
О-ло-ло Блеать
Рейтинг:
3902
Сообщений:
3,573
На сайте с:
02.02.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,807
ЦИТАТА (Mimoza @ 06 апреля 2012, 09:27)
всем привет, херли ваш ветер у нас тут снех вапщэ  blink.gif
38523

Mimoza привет! Ну у нас так то град прошел, теперь ветрище мозг компосирует
38 524
Если ты счастлив дольше одного дня, значит, от тебя что-то скрывают!
Жена Жени-)
Рейтинг:
9886
Сообщений:
14,395
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Всем привет!
Снегблеатьа я в балетках!!!
[IMG]

[IMG]

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10124
Сообщений:
26,846
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Mimoza, Жена мужа, а вам говорили - гоу хоум! troll.gif 38526
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9886
Сообщений:
14,395
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Pa-ha, Нетблеатьздесь ростикс!:)
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
Чего то мало с утра было граду.
38528
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
blink.gif Блин, сегодня узнаю, что в такси "Апельсин" была проверка, то ли прокурорская, то ли налоговая, а тут и не слыхали newconfus.gif .
38529
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Всё, Бред Пит курит в сторонке biggrin.gif


38 530 drinks_cheers.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
563
Сообщений:
2,968
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
Доброго здравия всем...
biggrin.gif 38531
Чот похолодало... дождь со снегом обещают dry.gif
одно радует... субботааааа drinks_cheers.gif biggrin.gif
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
laugh.gif меня о синило! Я вспомнила, где мой зонт, который я искала почти год biggrin.gif Ехав в автобусе и смотря на снег за окном, я вспомнила!!! biggrin.gif ипать, он же здесь и по хоронился, сломанный пополам biggrin.gif а я его искала biggrin.gif


38 532
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
563
Сообщений:
2,968
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
KUZYA, biggrin.gif озарение huh1.gif ёо... это как лампочка, раз и включилась... biggrin.gif а бывает, раз... и перегорела и нифига непомнишь. biggrin.gif
38533
drinks_cheers.gif
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

 
Рейтинг:
722
Сообщений:
2,354
На сайте с:
18.10.2010
Из:
Новокурск
Пользователь №:
9,828
38534 coffee.gif
Если,Я не прав, то поправьте!!!
ОГАСИ
[IMG]

Если понадоблюсь ищите по тел. пчелка +79095241297, Яйцо +79134451028
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
563
Сообщений:
2,968
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
biggrin.gif
38355
Делитант, а так же... странник, =PRAL=, BaldDog с утром дня!
drinks_cheers.gif
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

Unregistered
Рейтинг:
1862
Сообщений:
6,996
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Добренького всем, субботнего! biggrin.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Голова вава dry.gif Я вчера так клёва отдохнула )))) слушали какую то рок группу, жалко они всего 2 часа пели ((


С утром *бана biggrin.gif


38 537
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Trollface
Рейтинг:
2347
Сообщений:
8,029
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
С утром, ******!
KUZYA, пиво было лишним? biggrin.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
DOGMA ага biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Made in USSR
Рейтинг:
4934
Сообщений:
15,334
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Ыть нна! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif всем привет!
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх