НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

досчитай до 100 001,5

Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,470
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
coffee.gif блаааяят, я на коФФЕ ПОДСЕЛ, ВРОДЕ ПОЕЛ, ПОКУРИЛчегото нехватает newconfus.gif newconfus.gif newconfus.gif
21661

Сообщение отредактировал ygurt - 28 декабря 2010, 16:57
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,404
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (ygurt @ 28.12.2010г. - 16:56)
coffee.gif блаааяят, я на коФФЕ ПОДСЕЛ, ВРОДЕ ПОЕЛ, ПОКУРИЛчегото нехватает newconfus.gif  newconfus.gif  newconfus.gif
21661

соскакивай скорее. затянет не заметишь biggrin.gif 21662

Сообщение отредактировал taxi-bluz - 28 декабря 2010, 17:08
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,404
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
laugh.gif ща Незнакомец че то скажет про мою память biggrin.gif 21663
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
21664
Я пришел! smile.gif Превед.
Только не надолго! Достала работа! diablo.gif

taxi-bluz, Была мысля! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Neznakomec - 28 декабря 2010, 18:05
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,404
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
Neznakomec, куда аву дел? 21665 biggrin.gif

Сообщение отредактировал taxi-bluz - 28 декабря 2010, 17:32
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 28.12.2010г. - 17:31)
Neznakomec, куда аву дел? 21665 biggrin.gif

21 666 Убыл на фиг! разонравилась!
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,782
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
21667 Последний час, он трудный самый umnik.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
ЦИТАТА (Качинский @ 28.12.2010г. - 16:43)
Machia_Shapa, а ты я смарю сегодня вся на позитиве, прям как золушка на килограмме кокса  thumbup.gif тож хочу уже скорее на каникулы....
ЗЫ: Превед Андрей 190584,
21659

Я,Кач, как Госпожа Удача на героине)
21668
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 28.12.2010г. - 17:08)
соскакивай скорее. затянет не заметишь biggrin.gif 21662

10 лет уже как КАЖДОЕ утро начинаю с кофе biggrin.gif если его нет я злой diablo.gif
21669
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,404
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Adronic @ 28.12.2010г. - 20:26)
10 лет уже как КАЖДОЕ утро начинаю с кофе biggrin.gif если его нет я злой diablo.gif
21669

во! я же говорил!!! biggrin.gif 21670

Сообщение отредактировал taxi-bluz - 28 декабря 2010, 20:39
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
675
Сообщений:
3,991
На сайте с:
17.03.2006
Пользователь №:
2,160
21671
пошли спать...
Самая счастливая рыжая пантера
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
21672
Везет........а я вот в 3 дня только встал biggrin.gif хз во сколько сегодня спать лягу
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
21 673

Вечер!
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
ЦИТАТА (Neznakomec @ 28.12.2010г. - 23:41)
21 673

Вечер!

21 674
ночь! вечер был вообще мертвый на форуме sad.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (Adronic @ 28.12.2010г. - 23:46)
21 674
ночь! 

У кого как. Я только домой вернулся, с работы.
Значит вечер!
21 675
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
Neznakomec, ааааа.....после смены с 15.00? smile.gif
21 676
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,404
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
Neznakomec, Adronic, ну чтос господа... посплетничаемс? 21677 biggrin.gif
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (Adronic @ 28.12.2010г. - 23:56)
Neznakomec, ааааа.....после смены с 15.00? smile.gif


Можно и так сказать. everyday holiday короче!

21 678

Сообщение отредактировал Neznakomec - 29 декабря 2010, 00:08
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
taxi-bluz, мы мальчики- нам незя сплетничать! biggrin.gif
21678
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,404
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
Neznakomec, мысли сходятся? laugh.gif 21679
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх