НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

досчитай до 100 001,5

.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
ЦИТАТА
нажраться что ли

в гавно!!! laugh.gif


17 821 smile.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
17 822
Че то Грусто!!! Где народ? Л Ю Д И!
[IMG]


Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Постоялец
Рейтинг:
9
Сообщений:
100
На сайте с:
03.12.2009
Пользователь №:
8,795
17823
drinks_cheers.gif
[IMG]


Честных людей всегда больше, чем тех, кто не врет.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
C добрым утром!!! smile.gif

А у меня сестренка приехала!!! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif biggrin.gif


17 824 biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
с сестренкой тебя biggrin.gif 17825
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ЦИТАТА
с сестренкой тебя

ага, спасибо biggrin.gif


17 826 smile.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
ЦИТАТА (KUZYA @ 20.08.2010г. - 18:48)
ygurt,  я за тебя очень рада smile.gif))
Короче заипалась я феерму убирать dry.gif  biggrin.gif


я вообще туда раз в неделю захожу и хватит...

Доброе утро!!!
седня будут явно последние дни уходящего лета!!! ЖАРА!!!

17827

Сообщение отредактировал странник - 21 августа 2010, 08:45
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ЦИТАТА
я вообще туда раз в неделю захожу и хватит...

Я тоже раз в 3 дня уже, у меня там одни черепахи, но когда они спеют это жесть! wacko.gif

17 828 smile.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
а у меня одни рыбы... их так противно-неудобно собирать!!!!
17829
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
17 830
НЕНАВИЖУ МЕЛКОМЯГКИХ!!!!!!


Сообщение отредактировал Себастиан_торговец - 21 августа 2010, 08:58
[IMG]

Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ЦИТАТА
а у меня одни рыбы... их так противно-неудобно собирать!!!!

странник, просто убираешь животных, и собераешь квадратики biggrin.gif

Вот эта кнопачка biggrin.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
глазик убираешь и все smile.gif


17 831 biggrin.gif


Себастиан_торговец, что с тобой? blink.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
KUZYA, Винда умерла вчера вечером.. совсем умерла... реанимация не помогла... ((( СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17832
[IMG]

Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Себастиан_торговец sad.gif


17 833 smile.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
всем привет smile.gif


17 834 smile.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,348
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
всем приветы smile.gif
17835

ЦИТАТА
седня будут явно последние дни уходящего лета!!! ЖАРА!!!

надо срочно что то придумывать...
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Старожил
Рейтинг:
1
Сообщений:
623
На сайте с:
19.12.2008
Из:
ХАХАСИЯ-КРАЙ!
Пользователь №:
6,997
17836 Добра утра страна!!!!!! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif всем приветЪ!!! thumbup.gif
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
зачем думать, ехать надо,
мож вечерком по стаканчику винца?17837
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
558
Сообщений:
2,951
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
17838
biggrin.gif
drinks_cheers.gif
не послать ли нам гонца...
biggrin.gif
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
17839 ученика чародея глядю.
[IMG]
люблю сказки!!! drinks_cheers.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Спокойной ночи форум smile.gif

17 840 smile.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх