НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Природа мужика. Улыбнуло)))
    soni - 23 мар.
  • Мы готовим потрясающее событие — BeautylifeFest!
    Tamara Shepel - 22 мар.
  • Год прошел )
    Alexandr - 20 мар.
  • Сдам квартиру посуточно.89135424388
    Людмила(Соб) - 19 мар.
  • Сдам в посуточную аренду1-к. квартиру.
    Людмила(Соб) - 19 мар.
  • Серия SPA de Provence
    компания Batel - 18 мар.
  • Крошка моя на немецком
    Качинский - 13 мар.
  • Зиг
    Sana - 13 мар.
  • фюнф...
    Sana - 13 мар.
  • Фир...
    Sana - 13 мар.
Постоялец
Рейтинг:
-1
Сообщений:
131
На сайте с:
26.08.2009
Пользователь №:
8,358
У меня дома всякая чушь творилась сразу после смерти моего отца, то постучит, что то по среди ночи то ещё, что нибудь. Тётка говорила что это отец ходит дом стережет.
Made in USSR
Рейтинг:
4954
Сообщений:
15,444
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Поинтересуйтесь, отцентрирована ли у соседей стиралка facepalm.gif
полтергейст ептать...
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
WTF! О_о
Рейтинг:
1314
Сообщений:
2,132
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
laugh.gif " Истинно вам говорю - земля налетит на небесную ось!" (с)
Постоялец
Рейтинг:
92
Сообщений:
395
На сайте с:
24.01.2014
Пользователь №:
15,293
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 21 июня 2014, 01:00)
Да,вот ощущение присутствия реально сильное,я прям жду что сейчас дверь в ванну откроется,и какое-нибудь чудище заявиться,вылетаю оттуда и сразу успокаиваюсь в квартире,только в ванну зайду опять тоже самое mad.gif

так мойтесь с открытой дверью:-) и соли посыпте везде:-) потом сметите и перед мусоркой выкиньте:-)
Авторитет
Рейтинг:
1615
Сообщений:
3,960
На сайте с:
01.11.2012
Пользователь №:
12,824
ЦИТАТА (eXL @ 21 июня 2014, 02:25)
Не нельзя, так не страшно.

+ biggrin.gif
Один из самых полезных жизненных навыков – умение забывать все плохое, что произошло за день: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Засыпайте в гармонии с собой.
Dartface
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,630
На сайте с:
20.03.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,460
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 20 июня 2014, 23:30)
В 4-33,дите маленькое есть.

Оооо 4-33, странно что вы не слышали, про то что там произошло. facepalm.gif
Trollface
Рейтинг:
2362
Сообщений:
8,043
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Мойтесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО святой водой umnik.gif
Esse quam videri
Рейтинг:
4117
Сообщений:
7,585
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Флiнт @ 21 июня 2014, 08:48)
Оооо 4-33, странно что вы не слышали, про то что там произошло. facepalm.gif

Флiнт, жути не нагоняй на людей biggrin.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12719
Сообщений:
17,364
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Короче, барабашки везде. laugh.gif

Саяногорск Инфо - barabashka_1.jpg, Скачано: 364
Всё познаётся в сравнении...

[IMG]
[IMG]
Бывалый
Рейтинг:
14
Сообщений:
91
На сайте с:
19.03.2012
Пользователь №:
11,913
Вот мы когда переехали в новую квартиру в 10 м-не, легли спать, стояла тишина...Потом как ХЛОПНЕТ дверь в туалет...Меня от страха тошнить аж начало, попросила мужа посмотреть. Оказалось, что у нас очень хорошая тяга, при сквозняке дверь и закрывается.
Терпение и труд мне не идут:)
Рейтинг:
4667
Сообщений:
9,145
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Флiнт @ 21 июня 2014, 08:48)
Оооо 4-33, странно что вы не слышали, про то что там произошло. facepalm.gif

И что же там произошло,интересно???

------------- Добавлено 21 июня 2014, 09:35 -------------

ЦИТАТА (Женя-) @ 21 июня 2014, 02:31)
ого тему раздули biggrin.gif  Паранормальное явление 1 часть
Прапор

Руся ну ты же после просмотра Паранормальных явлений тоже побаивался привидений,насколько я знаю,что уже обо мне говорить. huh.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
396
Сообщений:
1,398
На сайте с:
17.03.2011
Пользователь №:
10,396
Мы в 4-18 жили в двушке и тоже как то там было странно. Особенно странно стало когда я забеременила. А вообще с непонятным я сталкивалась три раза в жизни - в детстве, и во время первой беременности и потом во время второй и все это малоприятно конечно ))))
Авторитет
Рейтинг:
9404
Сообщений:
4,858
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
ЦИТАТА (Abel @ 21 июня 2014, 03:47)
У меня дома всякая чушь творилась сразу после смерти моего отца, то постучит, что то по среди ночи то ещё, что нибудь. Тётка говорила что это отец ходит дом стережет.

вот вот! а у меня аж умноженное на два, так как двое хозяев ходили и сторожили хатку по ночам, пока мужу полгода не исполнилось ну и освещение помогло...

и да что там в 4-33 произошло то.... blink.gif
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
933
Сообщений:
2,583
На сайте с:
06.02.2012
Из:
Сибирь, Саяногорск
Пользователь №:
11,650
Кому не нравиться обсуждать "невероятные приключения домовенка Кузи" че вы тут вообще делаете, пройдите мимо. А то о своем заладили. Может человеку бояться уже нечего, вот и боиться хотя бы домовых biggrin.gif
Я как-то начиталась страшилок всяких, потом шастать боялась. У нас и сейчас в квартире барабанщик ходит, видать проверяет, все ли на месте лежит после игр детей biggrin.gif
В ванну заходишь даже в 1-2 ночи, включаешь воду и такие звуки что дети кричат. Воду отключаешь тишина. Вначале думала что мой кричит, потом уже думала что сверху детки кричат.
Это в последнее время не высыпаюсь и казаться начало что кто-то ходит в комнате.
Вчера взяла алкохоль, ниче не заметила.
А вообще надо больше отдыхать. Это от усталости наш мозг при определенных ситуациях проецирует свой страх на фигне какой-нибудь
[IMG]
Помолчу...пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными.

Маруся
[IMG]
Dartface
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,630
На сайте с:
20.03.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,460
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 21 июня 2014, 09:33)
И что же там произошло,интересно???

Что-что, в подъезде каком не знаю, мне рассказали, насрал кто то, воняла аж жуть, аж слезы наворачивались от вони, и главное никто не сознавался, паршивцы biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
933
Сообщений:
2,583
На сайте с:
06.02.2012
Из:
Сибирь, Саяногорск
Пользователь №:
11,650
ЦИТАТА (Флiнт @ 21 июня 2014, 11:58)
Что-что, в подъезде каком не знаю, мне рассказали, насрал кто то, воняла аж жуть, аж слезы наворачивались от вони, и главное никто не сознавался, паршивцы  biggrin.gif

Да ну! не так все было.
Вначале завоняло ,потом наделали biggrin.gif
[IMG]
Помолчу...пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными.

Маруся
[IMG]
Терпение и труд мне не идут:)
Рейтинг:
4667
Сообщений:
9,145
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Флiнт @ 21 июня 2014, 11:58)
Что-что, в подъезде каком не знаю, мне рассказали, насрал кто то, воняла аж жуть, аж слезы наворачивались от вони, и главное никто не сознавался, паршивцы  biggrin.gif

Да,ну и новость,как будто во всем городе ни в одном подьезде такого больше не было никогда,я думала серьезное что,а это фигня.
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Dartface
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,630
На сайте с:
20.03.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,460
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 21 июня 2014, 11:06)
Да,ну и новость,как будто во всем городе ни в одном подьезде такого больше не было никогда,я думала серьезное что,а это фигня.

Тут самое главное было заинтриговать troll.gif
Коренной житель.
Рейтинг:
116
Сообщений:
639
На сайте с:
05.10.2011
Пользователь №:
11,125
Да фигня это все не какого барабашки нет,у меня такая же беда пока в ванной и только под душем такой же шум,разници нет что не кого дома, что все.У мамы тоже дома такую же ерунда заметил,а один раз чуть с женой не поручались она думала что хожу и хлопаю дверями

Сообщение отредактировал Sany19rus - 21 июня 2014, 11:18
Авторитет
Рейтинг:
1615
Сообщений:
3,960
На сайте с:
01.11.2012
Пользователь №:
12,824
Какой то иеромонах говорил:-Если бы люди могли бы видеть,кто их окружает они бы сошли с ума! sad.gif

Сообщение отредактировал lana--27 - 21 июня 2014, 11:21
Один из самых полезных жизненных навыков – умение забывать все плохое, что произошло за день: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Засыпайте в гармонии с собой.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх