НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Новый Валентин или старый? Какая разница?
    Жанна Викторовна - 13:58
  • Об отставке Зимина и партиях в Хакасии
    Анатолич - 11:32
  • Продам стабилитроны 0.5Вт, 4.3В
    Dezz13 - 15 янв.
  • Тест на логику, который удается пройти только 1 человеку из 2000
    Avtolubitel - 13 янв.
  • "В 2017 году"
    PetroNel' - 12 янв.
  • АРЕСТ БЫЗОВА ВЫЗВАЛ СТРАННУЮ РЕАКЦИЮ
    Анатолич - 12 янв.
  • ВИКТОРУ ЗИМИНУ ПОРА ИСКАТЬ ЗАМЕНУ
    Анатолич - 10 янв.
  • 2017
    SgS - 02 янв.
  • Мистер Фримен, Френки-шоу
    Dephazz - 29 дек.
  • Молодежный отдых на Кубе
    Mirik1234 - 29 дек.

НЕДОремонт дорог.

Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
34
На сайте с:
28.01.2013
Пользователь №:
13,211
Следим за ремонтом дорог, обсуждаем, выкладываем фото!


Саяногорск Инфо - a-eto-komu-ostavili.jpg, Скачано: 410
Саяногорск Инфо - a-eto-komu-ostavili..jpg, Скачано: 408
Саяногорск Инфо - takoj-u-nas-remont-dorog.jpg, Скачано: 478


Сообщение отредактировал Mrakobes_19rus - 27 мая 2014, 15:28
Старожил
Рейтинг:
121
Сообщений:
665
На сайте с:
16.09.2012
Пользователь №:
12,636
ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 27 мая 2014, 16:28)
Следим за ремонтом дорог, обсуждаем, выкладываем фото!
Саяногорск Инфо - a-eto-komu-ostavili.jpg, Скачано: 410
Саяногорск Инфо - a-eto-komu-ostavili..jpg, Скачано: 408
Саяногорск Инфо - takoj-u-nas-remont-dorog.jpg, Скачано: 478

ашуительный ремонт )))
Продвинутый
Рейтинг:
1
Сообщений:
22
На сайте с:
20.04.2014
Пользователь №:
15,919
Mrakobes_19rus, тоже заметил заделанные ямы и в 2х метрах нетронутые дыры... че за х..ня?
Постоялец
Рейтинг:
38
Сообщений:
191
На сайте с:
26.04.2011
Пользователь №:
10,568
А по моему эти дыры рядом с Фоком ляпают каждый год.
Услуги электрика. Электромонтаж "под ключ". Жилые и нежилые помещения. Качественно. Опыт.
Авторитет
Рейтинг:
203
Сообщений:
1,212
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
Асфальт у нас кладут местами и не много.
Самая проблемная яма там на выезде из жилой зоны в районе золотого теленка.
Авторитет
Рейтинг:
323
Сообщений:
1,667
На сайте с:
01.09.2007
Из:
Черемушки/Саяногорск
Пользователь №:
4,367
ЦИТАТА (dmitpd @ 27 мая 2014, 18:59)
Асфальт у нас кладут местами и не много.
Самая проблемная яма там на выезде из жилой зоны в районе золотого теленка.

+
это просто пипец. сколько помню себя водителем, столько лет заделывают эти ямы в 10-10. дешевле и дольше можно было бы наверное плиты положить.
Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
34
На сайте с:
28.01.2013
Пользователь №:
13,211
Почему-то я даже не удивляюсь... http://info.sibnet.ru/?id=379810#nc
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
57
На сайте с:
25.12.2009
Пользователь №:
8,901
Мракобес! Посмотри во двор дома № 8, видишь стоит техника, которая укладывала асфальт. Стоит и ждет когда пройдут дожди. Или, по твоему мракобесному разумению, асфальт ложат только в дождь?
Знания без размышлений, бесполезны. Размышления без знаний опасны![SIZE=7] [COLOR=blue][SIZE=14]
Авторитет
Рейтинг:
7177
Сообщений:
8,573
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (turan @ 02 июня 2014, 18:34)
Мракобес! Посмотри во двор дома № 8, видишь стоит техника, которая укладывала асфальт. Стоит и ждет когда пройдут дожди. Или, по  твоему мракобесному разумению, асфальт ложат только в дождь?

Ха! Между прочим...,в Абакане освоили новую технологию асфальта и кладки.
Там ваще пох на погодные условия! Хоть в дождь,хоть в снег,хоть в -20....
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Постоялец
Рейтинг:
45
Сообщений:
178
На сайте с:
10.12.2013
Пользователь №:
15,065
ЦИТАТА (turan @ 02 июня 2014, 18:34)
Мракобес! Посмотри во двор дома № 8, видишь стоит техника, которая укладывала асфальт. Стоит и ждет когда пройдут дожди. Или, по  твоему мракобесному разумению, асфальт ложат только в дождь?

пару лет назад при мне ложили асфальт в южном (ул. школьная кажется), воды по колено, пофиг кладут. а через месяц, когда отключали воду, там этот асфальт вспороли, что бы до трубы добраться. правда еще через два месяца эту дыру заделали
Во имя овса, сыра и свиного уха, алюминь!
Постоялец
Рейтинг:
-1
Сообщений:
120
На сайте с:
03.12.2013
Пользователь №:
15,024
О ребята о чем пишим. Ямочный ремонт самое прибыльное дело. Реально посчитать объем уложенного асфальта подсчитать не возможно т.е. можно помутить. А почему нет.
Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
34
На сайте с:
28.01.2013
Пользователь №:
13,211
ЦИТАТА (turan @ 02 июня 2014, 18:34)
Мракобес! Посмотри во двор дома № 8, видишь стоит техника, которая укладывала асфальт. Стоит и ждет когда пройдут дожди. Или, по  твоему мракобесному разумению, асфальт ложат только в дождь?

Да они эти ямы еще до дождей заделывали! На фото внимательнее смотри, там в пяти метрах ямы заделаны.
Постоялец
Рейтинг:
-1
Сообщений:
120
На сайте с:
03.12.2013
Пользователь №:
15,024
ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 02 июня 2014, 21:03)
Да они эти ямы еще до дождей заделывали! На фото внимательнее смотри, там в пяти метрах ямы заделаны.

Какая разница когда. Вопрос почему только ямы?
Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
34
На сайте с:
28.01.2013
Пользователь №:
13,211
ЦИТАТА (HARIYS @ 02 июня 2014, 20:08)
Какая разница когда. Вопрос почему только ямы?

У меня аналогичный вопрос. Возможно у нас проводится какой-нибудь ямочный ремонт?))) а не дорожный)

------------- Добавлено 02 июня 2014, 19:16 -------------

Если так будет продолжаться, то думаю наши дороги лет через 5 будут выглядеть примерно так...
Саяногорск Инфо - nashi-dorogi-02-dobrosos.jpg, Скачано: 278
Постоялец
Рейтинг:
57
Сообщений:
292
На сайте с:
19.02.2012
Пользователь №:
11,726
про дороги поговорили,тут вот какая тема,в том году у нового парка и вдоль командора авралом брусчатку укладывали,иду на днях яма на яме,грунт осел в тех местах где траншею копали!вопрос такой кто за такое"головотяпство"отвечать будет!?ведь каждый знает,что грунт оседать будет!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
-1
Сообщений:
120
На сайте с:
03.12.2013
Пользователь №:
15,024
ЦИТАТА (aLeX$$ @ 02 июня 2014, 22:04)
про дороги поговорили,тут вот какая тема,в том году у нового парка и вдоль командора авралом брусчатку укладывали,иду на днях яма на яме,грунт осел в тех местах где траншею копали!вопрос такой кто за такое"головотяпство"отвечать будет!?ведь каждый знает,что грунт оседать будет!

Кто знает? Знают специалисты, а те кто строил парк так это просто отмыли. Да и как укладывали брусчатку. Контролировали бывшие двоешники с администрации. Выбирайте за кого голосуете.
вредная
Рейтинг:
8787
Сообщений:
9,266
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (aLeX$$ @ 02 июня 2014, 21:04)
про дороги поговорили,тут вот какая тема,в том году у нового парка и вдоль командора авралом брусчатку укладывали,иду на днях яма на яме,грунт осел в тех местах где траншею копали!вопрос такой кто за такое"головотяпство"отвечать будет!?ведь каждый знает,что грунт оседать будет!

перекладывали же где-то возле парка в прошлом году... я не помню, как там было: администрация обязала их чтоли...?...

Сообщение отредактировал Батарейка - 02 июня 2014, 20:15
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Постоялец
Рейтинг:
-1
Сообщений:
120
На сайте с:
03.12.2013
Пользователь №:
15,024
ЦИТАТА (Батарейка @ 02 июня 2014, 22:15)
перекладывали же где-то возле парка в прошлом году... я не помню, как там было: администрация обязала их чтоли...?...

Администрация ответственна за все что происходит в городе. Вот и происходит беспредел с парком с дорогами и т.д. и т.п.
Авторитет
Рейтинг:
512
Сообщений:
1,516
На сайте с:
24.03.2012
Пользователь №:
11,933
при случае спросил администрацию, сазали на брусчатку три года гарантии, скоро сделают.
[IMG]
Похожие темы Автор темы
В Саяногорске начался ремонт дорог Sana
С хакасских дорог исчезнут грузовики Sayan19
Ямочный ремонт дорог – не решает проблемы Sana
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх