НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
Исполнительный директор
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,025
На сайте с:
04.12.2004
Из:
Красноярск
Пользователь №:
92
Тут как то наткнулся на комент в своем дневнике на тему мол, де, "Эмо что ли?". Кто они такие? С чем едят? (ну не думаю я что рискнули бы меня страусом назвать (можнно и в клюв больно получить)).
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается smile.gif )
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
ЦИТАТА (Kodo @ 29.05.2008г. - 13:22)
(можнно и в клюв больно получить)).

клювом laugh.gif


гугль те на чё?
Ъ!
Исполнительный директор
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,025
На сайте с:
04.12.2004
Из:
Красноярск
Пользователь №:
92
А мне мнение не гугалы-пугалы интересно, а ваше!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается smile.gif )
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Аааа...)) Кароч, эмо это такая субкультура. Отличительные признаки: сочетание чёрных и розовых цветов, ногти крашенные в чёрный(серебристый) цвет, массовая истерия, склонность к суициду(далеко не все), хардкор, инди, поппанк в музыкальных предпочтениях, андрогинность, самобытный стиль одежды (хтя сильно похожи на фриков и драммеров), кароч ппц сколько перечеслять, лучше самому увидеть.. гугли и всё фпорядке
фпринципе люди с ярко выраженными комлексами... незнаю как парни(не знаком ни с одним лично), а тиотки почти поголовно с огромными задницами и маленькими титьками(либо одно из двух, нужно подчеркни), либо просто позеры(ну прикалывает им такой стиль одежды, манера поведения и проч)
Ъ!
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
42 правила ЭМО взято с сайта Хранители мира

1. Плачь всегда и везде, где есть люди. Если будешь плакать в одиночестве, кто
же будет тебя жалеть?
2. Плачь навзрыд, захлебываясь слюнями и соплями, бейся головой об стены. Но для начала удостоверься, чтобы стены не были железобетонными.
3. Уткнись в коленки и подвывай «Меня все ненавидят!..», «Я никому не нужен!..», «Вам бы только издеваться…». При этом искоса поглядывай на реакцию окружающих…
4. Отвечай вышеуказанными фразами на любые реплики в твой адрес.
5. Внимательно слушай и запоминай, что тебе говорят окружающие, дабы
потом переиначить и обвинить всех в том, что тебя хотят унизить.
6. Слушай Staind - они круты.
7. Одни из твоих любимых песен - «Джа» и «Вечное лето» 7расы (не обсуждается).
8. Ты еще не прочитал «Униженные и оскорбленные» Достоевского? Это же ЭМО!!!
9. Ф.М. Достоевский - основоположник ЭМО!
10. На все попытки окружающих улучшить твое ЭМОциональное состояние отвечай «Зачем?..»
11. «Зачем?..» - единственный правильный ответ на все вопросы (также см. пункт 4)
12. Закатывай истерики не реже, чем раз в три дня, а то все забудут, что ты - ЭМО!
13. Тот, кто поддерживает тебя в том, что весь мир - дерьмо - твой друг. Все остальные враги, демоны и гоблины, они недостойны того, чтобы ты к ним прислушивался.
14. Don’t trust anyone.
15. Бразильские сериалы - ЭМО!!!
16. Мокрые трусы - это ЭМО!!! Мочи трусы всеми доступными способами.
17. Купи себе женский топик с надписью «Loser».
18. В разговоре всегда упоминай, что ты хочешь убить себя.
29. Твоя мечта - умереть от ЛСД (несколько тонн на килограмм веса) (с)
20. У тебя все хорошо? Это не так!!! Это засада! Это надо исправить. Иди к друзьям и поплачь.
21. Смех без слез - это не ЭМО.
22. Если тебя спрашивают: «Зачем ты это делаешь?», отвечай - «Я такой, если не нравиться - могу уйти…»
23. Носи обувь на размер меньше твоего, чтобы всегда иметь несчастный вид.
24. Репчатый лук - это наше все. Он, как ЭМО - наркотик, вызывает слезы. Люби лук.
25. Дырявые носки - круто!
26. У тебя в гардеробе должна быть хотя бы одна майка с розовыми сердечками, расколотыми надвое.
27. Слушай «Психею». У них есть кру%F
Старожил
Рейтинг:
1
Сообщений:
741
На сайте с:
04.07.2005
Из:
Москоу-сити
Пользователь №:
589
эээ... а что эмо знают число 42, но умеют считать только до 27-ми или как?
Россию Русские завоёвывали, Русские Россию защищали, и по этому Русские будут здесь править!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы". (с) Столыпин П.А.
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
...

27. Слушай «Психею». У них есть крутая песня «Бесконечный стук шагов».
28. Свиньи - это ЭМО животные. Они большие и розовые.
29. Фраза «I hate myself and I want to die» должна стать твоим девизом. И не важно кто ее сказал.
30. Дуйся на всех. Но знай меру - лопнешь.
31. «Му-му», «Русалочка», «Лев и Собачка», «Колобок», стихи про
бычка и досочку, «Зайку бросила хозяйка» - REAL EMO!
32. LOVE-радио - самая главная ЭМО-радиостанция страны.
33. Клип Tracktor Bowling - «Черта» - ЭМО!!!
34. Когда ты его смотришь - плачь (см. пункты 1 и 2)
35. Насморк - это ЭМО!!! Сопли, красные глаза и т.п. - это круто.
36. Клип Amatory - «Черно-белые дни» - тоже ЭМО!
37. Готичная депрессия - это не ЭМО. Это глупо.
38. Ты помнишь, что жизнь говно, а все люди - ?
39. Если ты напиваешься, то ты напиваешься в ЭМО!
40. Если ты обиделся на авторов - зря. Тебе же добра желают.
41. Если ты еще не плачешь оттого, что над тобой сейчас стебутся, то ты не настоящий ЭМО.
42. Если ты смеялся хотя бы над одним правилом - то ты вообще не ЭМО.

сорри smile.gif добавлено smile.gif
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
ЦИТАТА (Clockwork @ 29.05.2008г. - 13:35)
а тиотки почти поголовно с огромными задницами и маленькими титьками(либо одно из двух, нужно подчеркни), либо просто позеры(ну прикалывает им такой стиль одежды, манера поведения и проч)

среди нихи симпотные встречаются).
ето так современные выгледят. еще трушного эмокида хрен разбиреш половые признаки, тока по комплекции))))
до 21 века это были люди у которых эмоции гипертрофированы.))) blink.gif
не вклюв, а внос)) punk.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
кстате ща очень популярно змокиды)) на злобу дня:

5.00 – Разбудила пьяная младшая сестра. Приперлась!!! Ей бы все водку бухать и по концертам шлятся, она меня не любит…А вот я в её возрасте монетки собирал. Теперь опять не засну, придется лак грызть.
6.00 – Обгрызаю лак.
7.00 – Мать чуть не увидела, как я обгрызал лак. Сказала, что бы я *******-мученник поднимался и шел в школу. She makes me cry.
7.05 – Начал собираться, надел штаны, узенькие. Значков побольше, побольше, побольше. Фак! Я потерял один значок! I hate this stupid world. Не забыть палеcтинку и глаза подвести почернее.
7.20 – Сестра увидела меня. Начала ржать. Панкуша хренова.
7.21 – Отвалился значок. Прицепил.
7.28 – Отвалился значок. Прицепил.
7.35 – Надел палестинку. Выходя из дома заметил, что нету одного значка. Нашел. Прицепил.
7.50 – Оказалось надел носок, а не шапку(то-то думаю давит в голову). @!#$ happens. Вернулся домой, одел шапку, пошёл в школу.
8.20 – Опоздал на урок, в класс не пустили, стою в коридоре. Плачу.
8.41 – Кончился урок, зашёл в класс кинул сумку пошёл грустить.
8.43 – I hate my life. Стоим с эмокидами впятером, плачем.
9.00 – Сижу на уроке, плачу.
9.10 – выгнали из класса, стою в коридоре, плачу..
9.15 – Пошёл в сортир.
9.16 – Стою в сортире, мочусь. Начал начал плакать, забыл помочиться..
9.17 – Выходя из сортира, отвалился значок. В унитаз. Достал.Прицепил.
9.18 – Смотрю в зеркало, а я симпатичный. Надо сфотографироваться..
9.31 – (перемена) Пришли эмокиды сказали, что я тру. Проходила младшая сестра, начала ржать. Я сказал, что у неё скрим. Она дала мне камелотом по морде.She makes me cry.
9.35 – Эмокиды сказали, сказали, что она не права. Она начала авсем давать срачи берцами.
9.37 – Я хотел убежать получил срача.
9.44 – Сижу на уроке, болят вены.
10.10 – Написал предсмертную записку на парте.
10.12 – Увидела училка, выгнала в коридор. С*ка! Стою плачу.
10.21 – Сижу в столовой. Начал плакать,забыл поесть. Проходила младшая сестра дала подзатыльник. Выходил из столовой отвалился значок, упал в помои. Поднял, прицепил.
10.29 – Увидели эмокиды сказали, что я тру.
10.40 – Сижу на уроке, пишу предсмертную записку. Крови пока нету. Хер с ней главное написать как можно грустнее.
10.50 – Закончил, попробовал прочитать, училка выгнала из класса. Выходил отвалился значок, упал за батарею.Поднял, прицепил.
11.11 – (перемена) Эмокиды увидели значок, сказали, что я тру. Дал почитать предсмертную записку. Я еще трушнее. Проходил брат, почитал предсмертную записку сказал, что я идиот, и это не тру. Я спросил что трушнее? Он дал мне плеер послушать на уроке. Ramones и Sex Pistols.
12.30 – Послушал на уроке, и испугался, заплакал! Убежал из класса. (Я знал, что брат слушает говно, но чтоб такое ужасное). Когда бежал отвалился значок, упал. Поднял, прицепил. Догнал учитель, взял за шкирки, затащил в класс, сказал, что я *****. Выгнал в коридор.
12.45 – Стою плачу.
12.50 – (Перемена) Дал послушать пацанам плеер: Костик упал в обморок, Вася зарыдал, Вовка признался, что у него закончился розовый лак, и впал в депрессию, Лёнька с криком убежал, у него отвалился значок.
Брат увидел эту картину забрал плеер, дал по морде, сказал что мы .
13.00 – Начал приставать к Светке, сказала, что я голубой, ***** и гей. Юпи. Я нравлюсь этой герле.
Сижу плачу от радости.
13.20 – Учитель выгнал из класса.
13.40 – Звонок. Подождал эмокидов. По очереди, теряя значки и подбирая их, разошлись по домам. Договорились затусить в 4 часа.
14.00 – Пришёл домой, дома некого нет. Включил Токiо Нотеl, сижу, грызу лак на ногтях.
14.20 – Пришла младшая сестра вырубила магнитофон, легла спать.
14.40 – Включил магнитофон, разбудил сестру.… Получил по морде, попробовал дать сдачи…
14.50 – АААА! She makes me cry.
15.00 – Сижу привязанный к батарее, с носком во рту, с плеером в ушах. Играет что-то ужасное.I want to die
15.10 – К сестре пришли кореша. Кинули на меня свои косухи, и начали меня пинать.
15.20 – Пришла мать, пнула кучу вещей, по стонам она поняла, что там кто-то есть.
15.30 – Мать развязала меня, и отправила за хлебом.
16.00 – Стою в магазине в очереди, рядом стоят какие-то лысые хлопцы и странно на меня смотрят (наверное, завидуют, что у меня такие значки)
16.10 – Меня от**здили, забрали деньги, попробовал подняться, отвалился значок, прицепил.
16.20 – Пришёл домой, мать дала по морде и пошла за хлебом. @!#$ happens
16.30 – Опоздал на cходку с эмокидами.
16.35 – Эмокиды сказали что у меня нетрушный скрим.
16.37 – Отвалился значок.
16.40 – Помирились с эмокидами, стоим плачем
16.55 – Рядом прошёл панк. Мы сказали ему что он лох, он послал нас на ***. И мы всей шарой (25 человек) его от**здили. Блин какие мы трушные!!!
17.10 – Пришли 10 панков ввалили нам и ушли. Слабаки!
17.30 – Собрали мелочи на литр пива. (Юпи! Мы тру)
17.32 – Продавщица не хочет нам давать пиво, What’s the @!#$!
17.35 – Уговорили ее, купили 2 литра пива.(Юпи, Билл Каулиц, мы трушнее всех!.)
17.50 – Только собрались пить пиво пришла моя младшая сестра и исчо 4 панка. Забрали наше пиво
18.00 – Шли три герлы, я начал строить им глазки, они подошли, сказали что я слабак, девственник и ещё много кто.
какой я сексуальный, они меня хотят и завидуют, патамушта у мну мэйк ап трушнее!!!!!!
18.15 – Вовка сказал что он целка и впал в депрессию.
18.20 – Увидели свадьбу, Саня сказал, что невеста вся в белом, потому, что она целка.
(решили с завтрашнего дня носить всё белое)
18.30 – Пришёл домой, покушал, сел смотреть мультики.
17.00 – Мультики кончились сел писать предсмертную записку
17.20 – Слушаю ТН, ниипацца эмовская группа
19.00 – Пришла младшая сестра, дала мне по морде и ушла…
21.00 – Мама сказала ложиться спать.
«Мам мне уже 17, можно я ноги побрею?»
21.05 – Получил по **** от мамки. Лежу, пытаюсь заснуть.@!#$!!
21.10 – Не спится, где там мои налакированные ногти?
21.15 – Пообгрызал лак. Уснул.
Вторник :
5.00 – ***. Пришла сестра…

источник: www.liveinternet.ru

Инструкция по уходу за ЭМО

Итак, вы приобрели себе эмо! Первым делом проверьте его половые признаки! Если вы таковых не обнаружили, значит это тру эмо!
1. Если ваш эмо вдруг ни с того ни с сего начинает плакать, биться головой об стенку и орать, что его никто не любит, покормите его, и тогда дикий ор превратится в мелодичное нытье.
2. Обязательно уберите из поля зрения вашего эмо все колющие и режущие предметы, эмо склонны к позерству и часто режут вены! Умереть может он и не умрет, но ваш новый диван будет окончательно испорчен!
3. Обязательно заведите своему эмо дневник, куда он будет писать о том, что его никто не любит! Дневник желательно завести электронный! И запомните! Если вы захотите почитать, что там пишет ваш питомец, лучше делайте это в его отсутствие, иначе потом истерик не оберетесь!
4. Постоянно следите за внешним видом вашего эмо! Особенно за его челкой! Она требует отдельного ухода! Если за челкой не следить, ваш эмо может впасть в долгую и затяжную депрессию! Постоянно подкрашивайте ногти на руках черным лаком и следите за количеством значков! Чем больше значков на вашем эмо, тем труевее он смотрится!
5. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш эмо отрывался от зеркала на еду и сон! Это очень важно!
6. Побольше фотографируйте вашего эмо!
7. Если ваше эмо все-таки предприняло удачную попытку самоубийства, не расстраивайтесь и заведите себе гота! Они проще в обращении.

источник: www.liveinternet.ru
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Исполнительный директор
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,025
На сайте с:
04.12.2004
Из:
Красноярск
Пользователь №:
92
Было много слез... ОТ СМЕХА!!! Божечки мои, я так не могу.. ))) laugh.gif
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается smile.gif )
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
думал до Саян ажиотаж на Эмо не дойдёт! Чес слов люди обсирающие емав заипали намного больше, чем сами эмакиды...
Кстате такие разговоры на Саяногорск.info особо погано пахнут..
Всё дорогие друзья мода на эма пропала, как бы всем уже надоело мешать с гавном эмаф, и как то не слышно стало..
Russel
боянить все горазды, сам можешь?


Хотя некоторым можно сделать скидку! ну например тем, кто узнал о существовании, скаже, тех же готов из дерьмового сериала, и имеет стойкую уверенность в том, что они(готы), раскапывают магилы и ритуально разделывают кошек..
Ъ!
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
Clockwork будь проще smile.gif а то так болезненно на мои посты реагируешь
на форуме Хранителей этот пост был в разделе юмор smile.gif)
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
вот идобралась последнее место где про них небыло написано, )))))))) я на днях приезжал в город, так их немного даже, видел стайку там смеь готишно ЭМОвская, да и гдето подобное про готов, панков, металистов есть, смешные штуки не за сейвил кода встретил
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх