НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Однажды
    E-moll - 26 фев.
  • Прикольная получилась хрень
    Max - 26 фев.
  • selfieshootout.ru
    Karim - 22 фев.
  • В ПОДАРОК любое средство из каталога на сумму 300р.!
    компания Batel - 21 фев.
  • Наш весенний марафон от Batel
    компания Batel - 21 фев.
  • Расцветаем к весне? ;-)
    Жанна Викторовна - 20 фев.
  • Скоро самый долгожданный праздник для
    компания Batel - 19 фев.
  • Урааа! ПОДАРКИИИ!! Закажите
    компания Batel - 17 фев.
  • В лабиринтах восприятия Часть 2
    Шkoda - 16 фев.
  • Биостикер (82012-1) женский гинекологический
    компания Batel - 16 фев.
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (evkar @ 02 мая 2014, 16:54)
что бы сделать резетку, это вам замуж надо. а жена на час и тем более бесплатно- я только за.

так-то это чисто мужские обязанности, а не только лежать на диване и жрать!

я в шоке facepalm.gif
Старожил
Рейтинг:
346
Сообщений:
949
На сайте с:
06.02.2012
Пользователь №:
11,655
а чему это анна андреевна улыбается? что на ужин у вас?
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (evkar @ 02 мая 2014, 16:56)
а чему это анна андреевна улыбается? что на ужин у вас?

она еще несовершеннолетний ребенок biggrin.gif на нее еще кричать надо иногда troll.gif

Сообщение отредактировал anyta - 02 мая 2014, 15:58
Авторитет
Рейтинг:
1565
Сообщений:
2,880
На сайте с:
01.04.2011
Пользователь №:
10,468
anyta, ну если ей сказать, то я буду потом только мебель таскать... больше меня женщины интересовать не будут biggrin.gif
Ну так приглашай на чай для начала, посмотришь
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
196
На сайте с:
28.02.2014
Пользователь №:
15,541
Неее спасибо не надо кричать на меня
Авторитет
Рейтинг:
1565
Сообщений:
2,880
На сайте с:
01.04.2011
Пользователь №:
10,468
ЦИТАТА (evkar @ 02 мая 2014, 15:56)
а чему это анна андреевна улыбается? что на ужин у вас?

Тебя посадят biggrin.gif
Старожил
Рейтинг:
346
Сообщений:
949
На сайте с:
06.02.2012
Пользователь №:
11,655
походу с юмором не все дружат.
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
196
На сайте с:
28.02.2014
Пользователь №:
15,541
ЦИТАТА (evkar @ 02 мая 2014, 17:56)
а чему это анна андреевна улыбается? что на ужин у вас?

А что плакать надо?
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (MDNight @ 02 мая 2014, 16:59)
anyta, ну если ей сказать, то я буду потом только мебель таскать... больше меня женщины интересовать не будут biggrin.gif
Ну так приглашай на чай для начала, посмотришь

ну так зачем нарываться? laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
1565
Сообщений:
2,880
На сайте с:
01.04.2011
Пользователь №:
10,468
anyta, ну так можно расчитаться "спасибо" и чай. Я правда сладкоежка rolleyes.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
evkar, С юмором то мы как раз дружим! Весна, девушки холостые, злые. laugh.gif laugh.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (MDNight @ 02 мая 2014, 17:04)
anyta, ну так можно расчитаться "спасибо" и чай. Я правда сладкоежка rolleyes.gif

да слава богу с розетками у мну все в порядке, а шкаф позже двигать надо)) мне ваще конкретно мужская помощь нужна будет sad.gif ремонт у дочи в комнате хочу сделать smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
196
На сайте с:
28.02.2014
Пользователь №:
15,541
ЦИТАТА (KUZYA @ 02 мая 2014, 18:06)
evkar, С юмором то мы как раз дружим! Весна, девушки холостые, злые.  laugh.gif  laugh.gif

+1
Авторитет
Рейтинг:
1565
Сообщений:
2,880
На сайте с:
01.04.2011
Пользователь №:
10,468
Ну если смогу помогу, чем смогу... оплата натурой или "спасибо" biggrin.gif

------------- Добавлено 02 мая 2014, 16:13 -------------

KUZYA, а чего вы злые то? Мужское внимание может быть и дружеским. Пообщались СИ и нормально
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
MDNight, хм...может все-таки "спасибо" хватит? а то последствия могут быть troll.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
MDNight, а кто спорит то biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1565
Сообщений:
2,880
На сайте с:
01.04.2011
Пользователь №:
10,468
anyta, там определимся wink.gif
Старожил
Рейтинг:
346
Сообщений:
949
На сайте с:
06.02.2012
Пользователь №:
11,655
довайте обьеденим две темы, и получится ЖЕНЮСЬ НА ЧАС. там и про ремонт можно поговорить ( ключевое слово- ПОГОВАРИТЬ)
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
evkar, как звать тебя?
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
346
Сообщений:
949
На сайте с:
06.02.2012
Пользователь №:
11,655
что в имени тебе моем?
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх