НОВОЕ В БЛОГАХ
  • selfieshootout.ru
    Karim - 22 фев.
  • В ПОДАРОК любое средство из каталога на сумму 300р.!
    компания Batel - 21 фев.
  • Наш весенний марафон от Batel
    компания Batel - 21 фев.
  • Расцветаем к весне? ;-)
    Жанна Викторовна - 20 фев.
  • Скоро самый долгожданный праздник для
    компания Batel - 19 фев.
  • Урааа! ПОДАРКИИИ!! Закажите
    компания Batel - 17 фев.
  • В лабиринтах восприятия Часть 2
    Шkoda - 16 фев.
  • Биостикер (82012-1) женский гинекологический
    компания Batel - 16 фев.
  • Неделя сметчика
    sibcentr - 15 фев.
  • Вернёт ли Денщиков доверие к Зимину?
    Анатолич - 15 фев.

Ямы на дорогах или кто в доме хозяин?

Жена Жени-)
Рейтинг:
9886
Сообщений:
14,397
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Это какой то пизнец, джамшуты ямы повыдолбили и походу съебнули на выходные, два дня никто ничего не ремонтит, к дому проехать возможно либо по встречке либо по обочине
[IMG]

[IMG]

[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12684
Сообщений:
17,237
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Как я понимаю это новый "говносфальт"... dry.gif


Саяногорск Инфо - aaa.png, Скачано: 430



Саяногорск Инфо - uuuu.png, Скачано: 433



Саяногорск Инфо - hhh.png, Скачано: 433
Всё познаётся в сравнении...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1142
Сообщений:
3,555
На сайте с:
23.01.2012
Пользователь №:
11,583
На последнем фото это с прошлого года.Вот тебе и заплатки!На них деньги отмывают наши в белом доме.Куда деньги тратят это понятно - в говно!
[IMG]
ОГАСИ
Рейтинг:
3300
Сообщений:
8,440
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
NEW, это старый говноасфальт laugh.gif боюсь, что новый хуже будет...
Авторитет
Рейтинг:
1218
Сообщений:
2,748
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (Жена мужа @ 03 мая 2016, 21:06)
Это какой то пизнец, джамшуты ямы повыдолбили и походу съебнули на выходные, два дня никто ничего не ремонтит, к дому проехать возможно либо по встречке либо по обочине

Они походу около нового рынка развязку делают. Эти черти воткнули там кольцо и сузили дорогу, кольцо в одну полосу, можно и в две, но очень плотно. Насчет того, что по кольцу сможет повернуть фура очень сомневаюсь. Кроме того в часы пик движение в том районе очень плотное, скорость на кольце около сорока и движение в одну полосу, будут создаваться пробки. КТО ПОД ЭТИМ ПОСТАВИЛ ПОДПИСЬ И УТВЕРДИЛ ПРОЕКТ? БЫКОВ? БОРИСОВ? ЧЕМ ОНИ РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ? Просьба к Михаилу Анатольевичу найти ответы на эти вопросы, и осветить их в СМИ.
Авторитет
Рейтинг:
1473
Сообщений:
5,016
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
я так и не понял кто делает асфальт и на каком основании? если тендер еще не выигран??? dry.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
954
Сообщений:
3,613
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
ЦИТАТА (Жена мужа @ 03 мая 2016, 21:06)
Это какой то пизнец, джамшуты ямы повыдолбили и походу съебнули на выходные, два дня никто ничего не ремонтит, к дому проехать возможно либо по встречке либо по обочине

самое печальное , что в некоторых местах, вырезанные прямоугольные ямы, уже вновь становятся овальными dry.gif

------------- Добавлено 03 мая 2016, 23:01 -------------

что у них за привычка вообще, вырежут и оставят на пол месяца,
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Старожил
Рейтинг:
376
Сообщений:
640
На сайте с:
13.03.2013
Пользователь №:
13,500
На майские проезжали через Шушенское. Вот там дороги...вот уж точно как после бомбежки. У нас хоть объехать можно, а там просто вся дорога в выбоинах, я такую только в Волгограде видела.(дорогу в Шушенском не фотографировала - но вот эти две на фото похожиsmile.gif))

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
Авторитет
Рейтинг:
1120
Сообщений:
4,813
На сайте с:
06.11.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,845
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 03 мая 2016, 22:55)
Они походу около нового рынка развязку делают. Эти черти воткнули там кольцо и сузили дорогу, кольцо в одну полосу, можно и в две, но очень плотно. Насчет того, что по кольцу сможет повернуть фура очень сомневаюсь. Кроме того в часы пик движение в том районе очень плотное, скорость на кольце около сорока и движение в одну полосу, будут создаваться пробки. КТО ПОД ЭТИМ ПОСТАВИЛ ПОДПИСЬ И УТВЕРДИЛ ПРОЕКТ? БЫКОВ? БОРИСОВ? ЧЕМ ОНИ РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ? Просьба к Михаилу Анатольевичу найти ответы на эти вопросы, и осветить их в СМИ.

Dr.Akula, завтра после обеда джамшутам привезут асфальт - буду снимать их за работой. Надеюсь прояснить ситуацию.
Язык мой - враг мой
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3165
Сообщений:
3,090
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
А мне вот интересно, асфальт продают у нас в Саяногорске?
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Авторитет
Рейтинг:
1473
Сообщений:
5,016
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Ugomon @ 04 мая 2016, 10:16)
На майские проезжали через Шушенское. Вот там дороги...вот уж точно как после бомбежки. У нас хоть объехать можно, а там  просто вся дорога в выбоинах, я такую только в Волгограде видела.(дорогу в Шушенском не фотографировала - но вот эти две на фото  похожиsmile.gif))

задрали сравнивать, мы там не платим налог, потому пофиг.
нас интересует ЗДЕСЬ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1120
Сообщений:
4,813
На сайте с:
06.11.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,845
Информирую.
Вчера в мэрии Саяногорска заявили, что сегодня днём в городе начнётся укладка асфальта в те безобразные ямы, прыгая через которые, мы праздновали первомай.
Сейчас время 14.41, ямы на месте - асфальта нет.

Говорят, работы начнутся ближе к вечеру.

Короче, как я понял, та дорожная зондер-команда, которая почти неделю шокировала местных автолюбителей долбёжкой ям, в этот раз решила провернуть работы без лишних свидетелей - т.е. под покровом темноты.

Друзья, будьте вечером и ночью осторожднее на саяногорских дорогах!
Язык мой - враг мой
Жена Жени-)
Рейтинг:
9886
Сообщений:
14,397
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Анатолич, они просто ждут дождя и темноты, ведь у нас это обычное время для проведения дорожных работ 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1638
Сообщений:
3,632
На сайте с:
15.02.2010
Пользователь №:
9,129
Жена мужа, не говори, сегодня вообще погода не рабочая laugh.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
896
Сообщений:
2,496
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Анатолич @ 05 мая 2016, 14:47)
Информирую.
Вчера в мэрии Саяногорска заявили, что сегодня днём в городе начнётся укладка асфальта в те безобразные ямы, прыгая через которые, мы праздновали первомай.
Сейчас время 14.41, ямы на месте - асфальта нет.

Говорят, работы начнутся ближе к вечеру.

Короче, как я понял, та дорожная зондер-команда, которая почти неделю шокировала местных автолюбителей долбёжкой ям, в этот раз решила провернуть работы без лишних свидетелей - т.е. под покровом темноты.

Друзья, будьте вечером и ночью осторожднее на саяногорских дорогах!

воробьи стреляные (и чиновники и исполнители) laugh.gif
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3165
Сообщений:
3,090
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (zavloman @ 05 мая 2016, 14:57)
Жена мужа, не говори, сегодня вообще погода не рабочая laugh.gif

Эх rolleyes.gif снег бы сейчас rolleyes.gif rolleyes.gif как начали бы работать biggrin.gif
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Авторитет
Рейтинг:
896
Сообщений:
2,496
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 05 мая 2016, 15:02)
Эх rolleyes.gif  снег бы сейчас rolleyes.gif  rolleyes.gif  как начали бы работать biggrin.gif

вапщето, зря они затеяли такой ремонт. Провели бы конкурс в тишине, поделили денежки, отчитались яркими фото, и никто бы о ремонте не ведал, и народ бы не шумел и бабки там, где надо. Иначе говоря и овцы целы и волки сыты biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
1222
Сообщений:
2,062
На сайте с:
18.08.2009
Пользователь №:
8,283
ЦИТАТА (Жена мужа @ 05 мая 2016, 14:56)
Анатолич, они просто ждут дождя и темноты, ведь у нас это обычное время для проведения дорожных работ 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

ночью, да ещё в дождь- машин и журналистов меньше шастает - никто не мешает ложить "асфальт по технологии":
biggrin.gif

Сообщение отредактировал listening - 05 мая 2016, 15:32
Войны будут всегда, пока люди не истребят свой вид…(с)
Жена Жени-)
Рейтинг:
9886
Сообщений:
14,397
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (listening @ 05 мая 2016, 15:31)
ночью, да ещё в дождь- машин и журналистов меньше шастает - никто не мешает ложить "асфальт по технологии":
biggrin.gif

Да! biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1473
Сообщений:
5,016
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Анатолич @ 05 мая 2016, 14:47)
Информирую.
Вчера в мэрии Саяногорска заявили, что сегодня днём в городе начнётся укладка асфальта в те безобразные ямы, прыгая через которые, мы праздновали первомай.
Сейчас время 14.41, ямы на месте - асфальта нет.

Говорят, работы начнутся ближе к вечеру.

Короче, как я понял, та дорожная зондер-команда, которая почти неделю шокировала местных автолюбителей долбёжкой ям, в этот раз решила провернуть работы без лишних свидетелей - т.е. под покровом темноты.

Друзья, будьте вечером и ночью осторожднее на саяногорских дорогах!

а мэрия хочет объяснить на каких основаниях основаниях ведутся работы? каким образом пилится еще НЕ ВЫИГРАННЫЙ ТЕНДЕР???
еще заявки принимают до 17.05.2016г.
Саяногорск Инфо - tender.jpg, Скачано: 210

http://rostender.info/region/hakasiya-resp...mo-gsayanogorsk

Сообщение отредактировал Антон77 - 05 мая 2016, 17:16
[IMG]
Похожие темы Автор темы
Хозяин отзовись! Апрелио
Хозяин города? Или менты нам кенты? Истина
Продам ДЭУ Матиз, 2011г. 1 хозяин РНВ
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх