НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

Хозяин города? Или менты нам кенты?

вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,190
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
и бантиком перевязана... интересно, а права ему тоже подарили? dry.gif
XeAlex, чей-то сынок?
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Постоялец
Рейтинг:
21
Сообщений:
134
На сайте с:
07.11.2011
Пользователь №:
11,258
Батарейка, да нет родители обычные сам понтовитый и бабло зарабатывает, вот видимо мешает спокойно жить chair.gif
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (XeAlex @ 17 апреля 2014, 20:13)
Он не бухой и не под дурью, он так передвигается,участвовал с ним в езде sport_boxing.gif б...... поубывал бы diablo.gif

Ну а чего не ****..л то?!
У меня красивая жена!
Старожил
Рейтинг:
121
Сообщений:
663
На сайте с:
16.09.2012
Пользователь №:
12,636
ЦИТАТА (XeAlex @ 17 апреля 2014, 20:17)
Батарейка, да нет родители обычные сам понтовитый и бабло зарабатывает, вот видимо мешает спокойно жить  chair.gif

ну так это не надолго кто нить накажет по любому
Авторитет
Рейтинг:
7151
Сообщений:
8,536
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (XeAlex @ 17 апреля 2014, 20:09)
НЕт не я, вот он  http://www.odnoklassniki.ru/profile/326266424955 ему друзья номер подарили на днюху, я даже знаю где он работает и кем....

По возможности передай ему,что форумчане очень сильно негодуэ от стиля его вождения,и при очередном подобном выкидоне на дороге,могут сильно пострадать и его "мечта" и его здоровье....
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Постоялец
Рейтинг:
63
Сообщений:
389
На сайте с:
28.02.2012
Пользователь №:
11,791
надо его в городе на жучке подловить, когда он будет так перекрёстки проезжать и помять ему автомобиль. thumbup.gif Жучку не жалко + его страховая оплатит , а вот ему прикольно будет thumbup.gif
Постоялец
Рейтинг:
21
Сообщений:
134
На сайте с:
07.11.2011
Пользователь №:
11,258
Father, Да он с машины не выходит *** наверное трус 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Авторитет
Рейтинг:
7151
Сообщений:
8,536
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (semen @ 17 апреля 2014, 20:18)
ну так это не надолго кто нить накажет по любому

Вопрос времени...
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Постоялец
Рейтинг:
21
Сообщений:
134
На сайте с:
07.11.2011
Пользователь №:
11,258
Bezymec, Вот ты знаешь я хочу купить жучу давно для этого дела, у нас в городе много таких, можно даже не кататься по городу а на кольце подежурить около ХТК devil_2.gif

------------- Добавлено 17 апреля 2014, 19:23 -------------

Driver901, Да не могу я ему передать я так же как и вы зол, случайно инфа эта у меня
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
У него вроде хэтчбек, а на видео седан...
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
63
Сообщений:
389
На сайте с:
28.02.2012
Пользователь №:
11,791
ЦИТАТА (XeAlex @ 17 апреля 2014, 20:21)
Bezymec, Вот ты знаешь я хочу купить жучу давно для этого дела, у нас в городе много таких, можно даже не кататься по городу а на кольце подежурить около ХТК devil_2.gif

и на кассе тоже devil_2.gif

------------- Добавлено 17 апреля 2014, 19:37 -------------

ЦИТАТА (KUZYA @ 17 апреля 2014, 20:27)
У него вроде хэтчбек, а на видео седан...

точно, кто это тогда ? blink.gif в абакане есть такой только х222хх на дроме наковырял umnik.gif
Авторитет
Рейтинг:
1579
Сообщений:
3,447
На сайте с:
15.02.2010
Пользователь №:
9,129
ЦИТАТА (KUZYA @ 17 апреля 2014, 19:27)
У него вроде хэтчбек, а на видео седан...

да да тоже это заметила
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
383
Сообщений:
1,882
На сайте с:
24.02.2012
Пользователь №:
11,747
это форд мандео , если его номер 222, то это Михаил хозяин магазина с золотом возле городского кафе
Авторитет
Рейтинг:
1024
Сообщений:
3,561
На сайте с:
31.10.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,234
ЦИТАТА (heckfy @ 17 апреля 2014, 20:41)
это форд мандео , если его номер 222, то это Михаил хозяин магазина с золотом возле городского кафе

Золото видать вез, закидывало в сторону biggrin.gif


Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
Старожил
Рейтинг:
121
Сообщений:
663
На сайте с:
16.09.2012
Пользователь №:
12,636
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 17 апреля 2014, 20:54)
Золото видать вез, закидывало в сторону biggrin.gif

золотая антилопа в багажнике брыкалась ))) laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
519
Сообщений:
1,558
На сайте с:
18.03.2013
Пользователь №:
13,530
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 17 апреля 2014, 20:54)
Золото видать вез, закидывало в сторону biggrin.gif

Да нет, курнул видимо Мишанька люто, вот последние мозги и отнесло!

------------- Добавлено 17 апреля 2014, 20:54 -------------

ЦИТАТА (heckfy @ 17 апреля 2014, 20:41)
это форд мандео , если его номер 222, то это Михаил хозяин магазина с золотом возле городского кафе

Домовитый такой, сам всегда с метлой у магазина подметает, видимо на штрафы копит.
Невозможно найти кошку в тёмной комнате, особенно если эта кошка умная, сильная и ВЕЖЛИВАЯ!
Авторитет
Рейтинг:
1363
Сообщений:
4,778
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Истина @ 17 апреля 2014, 15:12)


Забавные передвижения Форда по городу. Интересно кто это?  mad.gif

ну так то это лишение прав, свидетель есть, видео есть.... biggrin.gif
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
254
Сообщений:
733
На сайте с:
21.06.2008
Пользователь №:
5,133
А чего такого нормально едет человек. Этот перекресток возле нового дома, я бы там вообще не стоял на красный проехал, там в светофоре вообще нужды нет, наверное для элитного поселка поставили.
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (loget @ 17 апреля 2014, 22:24)
А чего такого нормально едет человек. Этот перекресток возле нового дома, я бы там вообще не стоял на красный проехал, там в светофоре вообще нужды нет, наверное для элитного поселка поставили.

Так в том то и дело что он не проехал facepalm.gif Всегда умиляют такие идиоты, заедут на красный и стоят хз чего ждут facepalm.gif ты же уже один хрен нарушил, ну так и едь дальше, чё теперь то стоять?
loget, но само нормально он на альянсе проехал, так вообще каждый уважающий себя джигит делать должен thumbdown.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Старожил
Рейтинг:
447
Сообщений:
857
На сайте с:
27.02.2012
Пользователь №:
11,780
В Новокузнецке был там пацаны так на геликах ездят. А тут на мондео вы****тся, деревня biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Похожие темы Автор темы
Хозяин отзовись! Апрелио
Продам ДЭУ Матиз, 2011г. 1 хозяин РНВ
Потеряшка спаниель. Хозяин отзовись! Marishk@
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх