НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
  • Мега Новости! Фаберлик и Валентин Юдашкин!
    Мода и Красота - 20 ноя.

Старком....кто они?

Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
пока техники портят имидж фирмы начальство наверно задумывается.
ПС первый раз встречаю в такой крупной фирме такое не уважение со стороны техников. есть много других областей в которых Вы можете не шарить и вас также от таскают, как и вы тут устроили, вежливее надо быть.ИМХО
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
Дааааа, надо заглядывать сюда почаще smile.gif))) Много инетерсного тут без меня происходит smile.gif)) Я думаю, эту небольшую дискуссию уже исчерпали и дальше обсуждать ее смысла нет...
Вообще конечно хочется высказать всем пожелание обсуждать а не дискутировать. Хотя конечно в споре рождается истина, но все таки не в такой форме. Вроде как все правы, говорят правильно, доводы высказывают логичные, но при этом возник конфликт. И никто никому уступать не хочет. И не уступит, уж поверьте smile.gif))) Мне просто хочется, чтобы если уж высказываются претензии в наш адрес, то они высказывались в форме предложения по улучшению работы, а не в форме "ваша фирма плохая и ваще!" smile.gif) Ну и поменьше на личности переходить. Тогда и конфликтов таких возникать не будет и общаться здесь всем будет гораздо приятнее. Как говорил Леопольд - "Давайте жить дружно" wink.gif
Авторитет
Рейтинг:
176
Сообщений:
1,531
На сайте с:
23.04.2005
Из:
САЯНОГОРСК
Пользователь №:
363
ЦИТАТА (-GRAF- @ 24.05.2008г. - 13:14)
Поэтому писать нужно в Аську 258702572
Если дествительно что-то исчешь и хочешь заказать, а не проводишь марафоны на скорость ответа .

аська между прочем у них работает как надо, проверенно thumbsup.gif
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
Starcom_kk, я с ВАМИ брудершафт не пил, да и вообще в уважающей себя фирме клиентам (потенциальным в том числе) при первой встрече не ТЫкают.

Я сказал про один из известных мне случай, а сколько крику.

Ну а после вашего ответа заправлять картридж или покупать тонер (который вы можете перепутать, т.к. по вашим словам - все могут ошибиться) я в "StarCom" точно не пойду и всем своим знакомым скажу чтоб не ходили(возможно некоторые из них после такой рекомендации выберут другую фирму), да и не только за тонером, я лично вобще в "StarCom" не приду.

В остальном ваш ответ свелся как раз к тому о чем вы сами
говорили - "сам дурак" и в копирах, принтерах ничего не понимаешь!

pavlov2

Вы бы обратили внимание помимо всего прочего на культуру общения вашего персонала, в "Амыле" например, только за то что продавец при разговоре с клиентом усомнился в его компетентности в обсуждаемом вопросе, хозяин сделал этому продавцу выговор и предупредил что если такое повторится, то продавцу придется искать другое место работы.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Рожденный в СССР
Рейтинг:
833
Сообщений:
3,894
На сайте с:
06.11.2007
Из:
Россия, Саяногорск
Пользователь №:
4,536
Только пожалуйста про "Амыл" не надо. Иванов в отношении продавцов такое вытворяет, что это иногда не делает ему чести.
С другой стороны если клиент попросит для того чтоб собрать самому маму AM2 и под нее камень LGA775, да в догонку память DDR PC3200. То как тут не усомниться в его компетентности, ведь он же потом придет и будет орать что ты ему впарил всякую шнагу. Я лично раз сталкивался с таким, мало того что он верещал на меня когда я ему пытался объяснить что это между собой несовместимо. Он при этом говорил мне что я в этом нифига не понимаю, что ему это советовали "крутые программисты", как я понял из его воплей, он начитался журналов, начитался тестов, наслушался занкомых, притом каждого по отдельности, вывел свое среднее по цене, и как ему показалось по качеству. Единственного чего там не хватило до полного набора идиота, это AGPшной видяйки, я вообще думал что он пару компов апгрейдит, когда он все это заказывал. Потом приперся с одним из этих крутых программистов, и пытались прокачать мне что я им продал шнягу. В итоге были посланы оба нах, благо я подрабатваю сам на себя, мог себе позволить.
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1

Athlon64 X2 4800+ (S939)/4 Gb DDR/EPOX 9NPA+ Ultra/RAID0 1 Tb + 2 Tb HDD/G-Force GTX550 Ti Golden Edition 1024 Mb/FSP Blue Storm II 500 + много всякой мелочи.
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (eXL @ 29.05.2008г. - 21:07)
Starcom_kk, я с ВАМИ брудершафт не пил, да  и вообще в уважающей себя фирме клиентам (потенциальным в том числе) при первой встрече не ТЫкают.

Я сказал про один из известных мне случай, а сколько крику.

Ну а после вашего ответа заправлять картридж или покупать тонер (который вы можете перепутать, т.к. по вашим словам - все могут ошибиться) я в "StarCom" точно не пойду и всем своим знакомым скажу чтоб не ходили(возможно некоторые из них после такой рекомендации выберут другую фирму), да и не только за тонером, я лично вобще в "StarCom" не приду.

В остальном ваш ответ свелся как раз к тому о чем вы сами
говорили  - "сам дурак" и в копирах, принтерах ничего не понимаешь!

pavlov2

Вы бы обратили  внимание помимо всего прочего на культуру общения вашего персонала, в "Амыле" например, только за то что продавец при разговоре с клиентом усомнился в его компетентности в обсуждаемом вопросе, хозяин сделал этому продавцу выговор и предупредил что если такое повторится, то  продавцу придется искать другое место работы.

Разъяснительную беседу с сотрудниками уже провел smile.gif) Хотя в принципе я уже выше говорил о том, что вышеупомянутая дискуссия явилась результатом простого нежелания уступить и доказать что каждый прав. Обе стороны на самом деле высказывали вполне оъективные доводы и, на мой взгляд, каждый по своему прав, но вот форма общения выбрана была конечно неправильная с обеих сторон. Вы кстати эту тему пытаетесь продолжить, снова пытаясь упрекнуть другого человека в некомпетентности, глупости и т.д. Это ничем хорошим никогда не закончится и дискуссия перерастет в очередную перепалку... Просто хочется, чтобы все таки все пытались друг друга понять и подбирать выражения, которые не обижали бы человека. Чтобы не переходить на личности, надо обсуждать ситуацию, а не конкретного работника. Надеюсь у нас в будущем получится именно такое общение.
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
pavlov2

Перечитайте мой пост еще раз :


Уважаемые специ "Старкома" вы или себя считаете шипко умными или всех остальных дураками?, если вы не можете определить что лазерный картридж перезаправлен 5-7 раз тогда - ой, если он перезаправлен даже 2-3 раза это очень хорошо видно невооруженным глазом.

Про дешевый-дорогой тонер я в курсе.

Знакомый заправлял у вас картридж Canon, после заправки принтер печатал, но бледно серым вместо черного, после чистки и смены тонера на нормальный и печатать стал нормально.

А если вы говорите - что картридж это одноразовый узел, тогда зачем беретесь их заправлять?, так бы и объясняли людям.
Зачем объявление про заправку по ТВ7 гоняете?

У меня у самого принтер Samsung ML-1710P, уже скоро 3 года, картридж стоит родной(который тестовый на 1000 страниц, с ним в комплекте шел) перезаправлен раз 5 и ничего, работает, заправлялся тонером Xerox WC PE-16, ничего не меняно, ни фотовал, ни магнитный вал, при перезаправке нормальная чистка и все. Так что зря вы про Samsung.

" - картриджи старых линеек (без отработки) в принципе при правильной заправке (а не "через пробку") и правильной эксплуатации (!!!) ходят до 5-6 бывает заправок их основной недостаток, что так называемому восстановлению они не подлежат впринципе."

И в чем заключается этот принцип?
Мой Самсунг как раз такой - без отработки, если я правильно понял про отработку, это бункер отходов?
Cменил фотовал, ракель или магнитный вал и еще 5-7 перезаправок и так пока корпус не развалится.
При этом замена фотовала-ракеля-магнитного вала обойдется в 300-900руб. в зависимости от модели принтера, а новый картридж?


Где в нем оскорбления ваших чувствительных душ?
В ответе ваш работник просто дипломатично послал меня,
это мне нужно обижаться.
А про спеца который не видит что картридж перезапровлен 5-7 раз повторю еще раз, он мне правда ответил про фотовал, хотя разговор шел про узел в сборе, это немного разные вещи.

Если вы сами все знаете, зачем вобще эту тему завели?

А в "Старком" после ваших ответов я не приду.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,410
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
eXL Ты уже до маразма доводишь, этот сайт не торговый зал старкома, это место неформального общения. Иначе скоро дойдет до того, что я поинтересуюсь где работаешь такой умный ТЫ, чтобы обходить это место стороной и всем другим советовать делать также.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (eXL @ 30.05.2008г. - 12:36)
pavlov2

Перечитайте мой пост еще раз :
Уважаемые специ "Старкома" вы или себя считаете шипко умными или всех остальных дураками?, если вы не можете определить что лазерный картридж перезаправлен 5-7 раз тогда - ой, если он перезаправлен даже 2-3 раза это очень хорошо видно невооруженным глазом.

Про дешевый-дорогой тонер я в курсе.

Знакомый заправлял у вас картридж Canon, после заправки принтер печатал, но бледно серым вместо черного, после чистки и смены тонера на нормальный и печатать стал нормально.

А если вы говорите - что картридж это одноразовый узел, тогда зачем беретесь их заправлять?, так бы и объясняли людям.
Зачем объявление про заправку по ТВ7 гоняете?

У меня у самого принтер Samsung ML-1710P, уже скоро 3 года, картридж стоит родной(который тестовый на 1000 страниц, с ним в комплекте шел) перезаправлен раз 5 и ничего, работает, заправлялся тонером Xerox WC PE-16, ничего не меняно, ни фотовал, ни магнитный вал, при перезаправке нормальная чистка и все. Так что зря вы про Samsung.

" - картриджи старых линеек (без отработки) в принципе при правильной заправке (а не "через пробку") и правильной эксплуатации (!!!) ходят до 5-6 бывает заправок их основной недостаток, что так называемому восстановлению они не подлежат впринципе."

И в чем заключается этот принцип?
Мой Самсунг как раз такой - без отработки, если я правильно понял про отработку, это бункер отходов?
Cменил фотовал, ракель или магнитный вал и еще 5-7 перезаправок и так пока корпус не развалится.
При этом замена фотовала-ракеля-магнитного вала обойдется в 300-900руб. в зависимости от модели принтера, а новый картридж?


Где в нем оскорбления ваших чувствительных душ?
В ответе ваш работник просто дипломатично послал меня,
это мне нужно обижаться.
А про спеца который не видит что картридж перезапровлен 5-7 раз повторю еще раз, он мне правда ответил про фотовал, хотя разговор шел про узел в сборе, это немного разные вещи.

Если вы сами все знаете, зачем вобще эту тему завели?

А в "Старком" после ваших ответов я не приду.

Я уже отвечал на это высказывание и, на мой взгляд, по поводу формы общения работника я тоже свое мнение выше изложил. В принципе форма обсуждения была выбрана изначально агрессивная как с одной так и с другой стороны. Что еще вы хоите услышать мне непонятно...

Если честно, мне абсолютно не хочется продолжать разговор в таком тоне дальше. Я уже несколько раз выше попытался призвать к нормальному общению, но опять же разговор продалжается в духе выяснения отношений, вроде того, что "я тут самый правый, а все остальные здесь ничего не понимают"...
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Б..! Вы уже начали доставать своими разборками! Еще немного и закрою нах.. тему а особо активным участникам бан вставлю! diablo.gif
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
Вот это как называется?

ЦИТАТА
Starcom_kk

Заголовок читай ушлепок. Я тебя срисовал, еще увижу твой гон в этой ветке - я тебе РЕАЛЬНО бороду сверну, баран  biggrin.gif

Я скажу как это называется:


Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


Статья 130.ч 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Когда ничего умного сказать не можешь, начинается вот такая фигня.
Тебя и искать не нужно, сам расказал где работаешь.
Хочешь попробовать то что написано выше?


Модераторы, извиняюсь, достал этот придурок.Больше об этом не буду.
А ты Starcom_kk подходи, тем более знаешь куда. smile.gif
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Гуру...
Рейтинг:
134
Сообщений:
2,190
На сайте с:
24.12.2006
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
3,489
бугага... smile.gif
Старком рулит!! smile.gif когда там уже футболки будут??
Ехлю отдельную футболку с надписью "Старком - здесь мне свернули бороду!" smile.gif
[IMG]

--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Так по нормальному значит не понимаем?
Ок.
[IMG]

статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
По просьбе телезрителей мы продолжаем показ этого реалити-шоу.
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
во дела то тут творятся.надо банить не eXL а Starcom_kk, т.к. покупатель всегда прав.
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
Короче все, с eXL мы помирились drinks_cheers.gif - пришли к обоюдному согласию, что в таком тоне продолжать нет смысла.

А про футболки: тут вроде как народ постоянно поднимает эту тему, и все время звучит такой вопрос (не только на форуме, но и при личном общении): КАКИЕ БУДУТ РАЗМЕРЫ? И как я понял, даже люди принимающие непосредственное участие в их создании ответа не знают... Я бы так не волновался smile.gif если бы не один случай, когда футболки пришли и судя по надписи именно в техотдел, только вот размер там был то ли 44, то ли 46, короче обе торжественно вручили небезизвестному на форуме Tolic-F, т.к. на остальных они просто не налезли... Интересно какая история получится на этот раз.. smile.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 01.06.2008г. - 11:32)
во дела то тут творятся.надо банить не eXL а Starcom_kk, т.к. покупатель всегда прав.

Я же написал: уже все ровно. Приношу свои извенения всем присутствующим за свое поведение.
И хоть в понедельник мне от управляющего будет bangin.gif , biggrin.gif думаю нельзя не согласится, что в большой степени благодаряя нашим с eXL усилиям ветка так долго не слазит с первых строчек форума smile.gif

И что ты заладил про покупателя и продавца, выше же уже писали - это не Старкомовский форум и здесь мы пытаемся найти истину в неформальной обстановке.А если посмотреть с другой стороны - ты ведь как-никак тоже продавец и мы, в том числе с Александром Павловым и остальными сотрудниками Старкома, являемся как минимум твоими потенциальными покупателями. Так кто теперь, Андрюха, из нас прав? biggrin.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
Себастиан_торговец

Шоу закончилось по обоюдному согласию сторон.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Да не вы чего, а как же война до последнего грамма слюны? или у всех после пятницы сушники? Так не интерестно, тоже мне, уверенные в своей правоте люди...ппц.
Ъ!
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,347
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
ЦИТАТА
во дела то тут творятся.надо банить не eXL а Starcom_kk, т.к. покупатель всегда прав.

Andrejsayan2006
Сана, уже сказал, что это не форум Старкома и здесь нет покупателей и продавцов, а есть люди, которые общаются по определенной теме.
Вот когда-нибудь кто-нибудь придет в какой нибудь магазин и там с ним начнут так разговаривать, то это будет уже "покупатель всегда прав". Так что давай больше не будем повторять это из раза в раз.
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх