НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

Старком....кто они?

очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (eXL @ 22.05.2008г. - 20:56)
Уважаемые специ "Старкома" вы или себя считаете шипко умными или всех остальных дураками?, если вы не можете определить что лазерный картридж перезаправлен 5-7 раз тогда - ой, если он перезаправлен даже 2-3 раза это очень хорошо видно невооруженным глазом.

Про дешевый-дорогой тонер я в курсе.

Знакомый заправлял у вас картридж Canon, после заправки принтер печатал, но бледно серым вместо черного, после чистки и смены тонера на нормальный и печатать стал нормально.

А если вы говорите - что картридж это одноразовый узел, тогда зачем беретесь их заправлять?, так бы и объясняли людям.
Зачем объявление про заправку по ТВ7 гоняете?

У меня у самого принтер Samsung ML-1710P, уже скоро 3 года, картридж стоит родной(который тестовый на 1000 страниц, с ним в комплекте шел) перезаправлен раз 5 и ничего, работает, заправлялся тонером Xerox WC PE-16, ничего не меняно, ни фотовал, ни магнитный вал, при перезаправке нормальная чистка и все. Так что зря вы про Samsung.

" - картриджи старых линеек (без отработки) в принципе при правильной заправке (а не "через пробку") и правильной эксплуатации (!!!) ходят до 5-6 бывает заправок их основной недостаток, что так называемому восстановлению они не подлежат впринципе."

И в чем заключается этот принцип?
Мой Самсунг как раз такой - без отработки, если я правильно понял про отработку, это бункер отходов?
Cменил фотовал, ракель или магнитный вал и еще 5-7 перезаправок и так пока корпус не развалится.
При этом замена фотовала-ракеля-магнитного вала обойдется в 300-900руб. в зависимости от модели принтера, а новый картридж?

Дорогой товарищ.
Загадка живучисти твоего принтера заключается в том, что ты его действительно правильно используешь. А мы ежедневно сталкиваемся слюдьми, которые покупают аппарат с ресурсом 2500 листов в месяц и он у них в офисе выдает по 10000-15000. С людьми, которые не понимают, что ресурс в 2500 - это НА МЕСЯЦ, а не за раз в день отчетности когда картридж разогревается так, что в барабан тонер въедается.

Про восстановление Самсунгов - опять же если вы соблюдаете правила эксплуатации, тогда у вас все хорошо. Огромный минус отсутствие бункера отработки заключается в том, что все это дерь.о как пыль, крошки от печенюшек, тараканы дохлые, бумажная пыль (чем дешевле бумага тем больше с нее сыпет), измельченный тонер маслается по кругу, что барабану, маг валу и валу переноса явно никакого удовольствия не приносит. А приносят такие "помойки", посмотришь - туда разве кошечка не пописала, а так там внутри все что хочешь. А восстановление HP Canon обойдется в 500-600 р. вместе с заправкой. Если делать своими ручками, то дешевле. Причем зап части "валяются" в каждой конторе, а вот доз лезвие, вал переноса, маг вал на Самсунг надо еще поискать.

Насчет невооруженного глаза.. я тебе мешок фотовалов от Canon E16 покажу и ты мне нихера не скажешь даже на 50 % не угадаешь какой из них еще нормальный, а какой уже "стиральную доску" по бокам выдает. По этому вопросу я даже спорить не буду.

Какой вопиющий случай про твоего знакомого.. Читаем внимательней, что я писал - "ошибки бывают у всех". Тем более, что к сожалению я тоже хочу отдыхать, поэтому в дни моего отсутствия меня подменяют и могу допустить что засыпали не тот тонер, хотя маловероятно - я по этому поводу проводил четкий инструктаж. Скорее тонер был просто низкого качества-а этого я тоже не могу предугадать не прогнав лист после заправки. Если человек недоволен заправкой я еще раз повторюсь - приходите будем решать, я никого никогда не отфутболиваю, т.к. мне мои клиенты дороги - они меня кормят.

И все же я не клеймю Самсунг, просто из опыта: картриджи HP и Canon намного живучей и практичней в плане денег именно при принципе "купил дешевый аппарат, а хочу чтобы он работал в ритме бизнес-класса". Давайте не будем устраивать перепалку в стиле давно продолжающихся баталий "ATI-vs-NVidia" и "AMD-vs-Intel". Я как-то читал долгую просто умиляющую историю мальчик написал целое сочинение "Как я сильно-сильно люблю свой принтер Brother" Думаю, комментарии излишни.

И вообще странно слышать такие нападки от человека, который сам по-своим же словам занимался копировальной техникой и должен знать сколько там ньюансов в ремонте при разной эксплуатации аппаратов. Открой любой форум и увидишь, что даже электронщики, которым по 40-50 лет, те которые возились с такими аппаратами, которые мы и в глаза не видели, и то частенько заходят в тупик и не только советуют новичкам, а и между собой обсуждают проблемные моменты.

PS И еще один такой немаловажный момент - на рынке появилось очень много подделок, причем это не просто "неоригинальный картридж", а хорошая подделка коробки, галограммы. И к нам от поставщиков приходят они как "оригинал" и с соответствующим ценником. И выясняется это уже после продажи - я же не могу вскрывать все коробки и смотреть на сам картридж - вы у меня его просто потом не купите.м Информация о том как можно попытаться отличить подделку была размещена на сайтах некоторых производителей. Недавно мы завернули обратно целую партию HP 12A, например.
продолжаю желать вечной жизни для себя..
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
264
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,879
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 22.05.2008г. - 21:05)
Господа из Старкома! Ответьте мне сколько у вас будет стоить вот такой девайс:
http://www.nix.ru/autocatalog/adapters_swi...udio_57558.html

Переключатель D-Link KVM-121 на 2 компьютера (2 кабеля KVM(2PS/2+ Audio+2VGA)) ret Цена вопроса 600р срок доставки 1 неделя
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
На сайте с:
03.11.2004
Пользователь №:
51
ЦИТАТА
ЦИТАТА(Себастиан_торговец @ 22.05.2008г. - 21:05)
Господа из Старкома! Ответьте мне сколько у вас будет стоить вот такой девайс:
http://www.nix.ru/autocatalog/adapters_swi...udio_57558.html




Переключатель D-Link KVM-121 на 2 компьютера (2 кабеля KVM(2PS/2+ Audio+2VGA)) ret Цена вопроса 600р срок доставки 1 неделя

хи, а никлайн быстрее
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
На сайте с:
03.11.2004
Пользователь №:
51
в смысле ответил быстрее smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
264
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,879
ЦИТАТА (finist @ 23.05.2008г. - 20:14)
в смысле ответил быстрее smile.gif

Поэтому писать нужно в Аську 258702572
Если дествительно что-то исчешь и хочешь заказать, а не проводишь марафоны на скорость ответа .
[IMG]
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
-GRAF-
А смысл писать в аську-то? Спросил-ответили... Мне же не горит в течении 2-3-х часов купить..
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Я думаю что отвечать за весь Старком лучше его начальнику то биш pavlov2 а то все остальные представители Старкома нервные какие то, а pavlov2 без нервов и истерик нормально ситуации разруливает. Ну и еще на будующее (это для нервных работников): тут тусуются нормальные и понимающие ребята, и если они говорят значит что то понимают в своем говоре, и не надо так нервно и в стиле "Сам дурак" отвечать, иначе вас же по любому зафакают. А так Старком нормальная контора, всяческого ей процветания и снижения цен на радость клиентам.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
и по меньше работников которые считают себя богами
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
264
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,879
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 25.05.2008г. - 10:36)
и по меньше работников которые считают себя богами

biggrin.gif А кто в истерике ? Все спокойны.
[IMG]
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 25.05.2008г. - 11:36)
и по меньше работников которые считают себя богами

кстате да, в старкоме наёмные рабочие важные докуя..
Ъ!
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
264
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,879
ЦИТАТА (Clockwork @ 26.05.2008г. - 11:59)
кстате да, в старкоме наёмные рабочие важные докуя..

Да ладно вам, нагавариваете.
[IMG]
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (Clockwork @ 26.05.2008г. - 11:59)
кстате да, в старкоме наёмные рабочие важные докуя..

У нас тут все кстати наёмные.. smile.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 25.05.2008г. - 10:36)
и по меньше работников которые считают себя богами

Ага, того же уважаемому Никлайну biggrin.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (Злобный @ 24.05.2008г. - 21:29)
Я думаю что отвечать за весь Старком лучше его начальнику то биш pavlov2 а то все остальные представители Старкома нервные какие то, а pavlov2 без нервов и истерик нормально ситуации разруливает. Ну и еще на будующее (это для нервных работников): тут тусуются нормальные и понимающие ребята, и если они говорят значит что то понимают в своем говоре, и не надо так нервно и в стиле "Сам дурак" отвечать, иначе вас же по любому зафакают. А так Старком нормальная контора, всяческого ей процветания и снижения цен на радость клиентам.

А вот тут позвольте не согласиться с Вами. В стиле "сам дурак" - это, когда уж совсем сказать нечего. Я согласен, что некоторые реплики со стороны наших сотрудников несколько резки, но вызваны они как раз не менее резкими упреками, часто необоснованными в адрес нашей компании в том числе и конкретных ее сотрудников, что как раз совсем не похоже на диалог, а скорее смахивает на "гавкнул свой упрек, а ответ совершенно не интересует". Поправьте меня, если я ошибаюсь, но местами картина выглядит именно так. И откуда вообще про божественность сотрудников Старкома??? Скорее похоже, что по Вашим словам - это мы одни тут дураки собрались, с чем, позвольте не согласиться. По-моему, тема развивалась нашим руководителем как раз в сторону "пишите, что Вам не нрпавиться, и вместе найдем решение", а не "мы (клиенты) закидаем вас говном, а вы стойте и улыбайтесь". Правда относится это всего лишь к парочке участников разговора, на которых как мне рассказали постоянные участники форума в целом при личном общении, не стоит вообще обращать внимание, т.к. они давно заслужили себе не самую безупречную, мягко говоря, репутацию smile.gif

P.S. А небольшая истерика - это неплохо - вот проистерили мы тут, адреналинчик выплеснули, а как Вы к нам вживую придете, так мы все уже спокойные и адекватные biggrin.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
Гуру...
Рейтинг:
134
Сообщений:
2,190
На сайте с:
24.12.2006
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
3,489
нафиг надо...вы такие злые..не приду я к вам...
[IMG]

--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
поправляю. клиент всегда прав. Мы клиент, вы исполнитель. Клиент вправе высказывать мнение в адрес исполнителя, вы в адрес клиента- нет. Если бы всё было на высоте, этого флуда не было бы.. Просто работать надо лучше с клиентом, а не мазаться по форумам, мол "нагаваривают".
Ъ!
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (kostychek @ 26.05.2008г. - 14:21)
нафиг надо...вы такие злые..не приду я к вам...

Помнится у одного из прошлых руководителей Старкома в Саяногорске была такая идея - чуть ли не силком загонять сотрудников на утренние (!!!) перед работой прыжки с парашютом. Типа прыгнули все оравой и довольные помчали на рабочее место smile.gif Как вам такой вариант? Хочу заметить, что хоть до дела не дошло, но людей в коме от одного такого приказа было достаточно biggrin.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (Clockwork @ 26.05.2008г. - 14:26)
поправляю. клиент всегда прав. Мы клиент, вы исполнитель. Клиент вправе высказывать мнение в адрес исполнителя, вы в адрес клиента- нет. Если бы всё было на высоте, этого флуда не было бы.. Просто работать надо лучше с клиентом, а не мазаться по форумам, мол "нагаваривают".

Хороший ответ. Особенно радостно его слышать от Модератора.. чесс слово! biggrin.gif Нигде и никогда не видел терпимых к упрекам к своей особе модераторов. Вы конечно не ругаетесь, зачем? Ведь есть волшебная кнобка "ЗАБАНИТЬ" - кликнул и все гладко и замечательно - у нас все всем довольны biggrin.gif
А насчет "мазаться" - никто и не мажется. Только слепой внутри компании не увидит ее недостатков, затем собственно и начинается разговор с Вами, клиентами, чтобы устранить те, которые мы не видим. Никто не говорит, что мы эталон и идеал, но мы стремимся к этому. А вообще, назовите компанию или организацию, которая нравилась бы ВСЕМ - Вас много, мы одни. Всегда будут те кто нас любит, и кто ненавидит (вот чтобы вторых было меньше мы и стараемся).
"Клиент вправе высказывать мнение в адрес исполнителя, вы в адрес клиента- нет." В этом согласен, но открытого хамства не потерпит ни одна уважающая себя организация.
продолжаю желать вечной жизни для себя..
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
ЦИТАТА (Starcom_kk @ 26.05.2008г. - 15:44)
Хороший ответ. Особенно радостно его слышать от Модератора.. чесс слово!  biggrin.gif  Нигде и никогда не видел терпимых к упрекам к своей особе модераторов. Вы конечно не ругаетесь, зачем? Ведь есть волшебная кнобка "ЗАБАНИТЬ" - кликнул и все гладко и замечательно - у нас все всем довольны  biggrin.gif


Не парь)) у меня модерство тока на музыке))) да потом банить я никого никогда и не собирался, я против банов))) да и банить то я ещё маленький))) у меня даже кнопочки помойму такой нед biggrin.gif biggrin.gif

ЦИТАТА (Starcom_kk @ 26.05.2008г. - 15:44)
А насчет "мазаться" - никто и не мажется. 


см. выше)

ЦИТАТА (Starcom_kk @ 26.05.2008г. - 15:44)
"Клиент вправе высказывать мнение в адрес исполнителя, вы в адрес клиента- нет." В этом согласен, но открытого хамства не потерпит ни одна уважающая себя организация.

Блин, если вам говорят, что ваши работники разгазованные, значит используйте эту критику... Понизте им зарплату, пусть станут бедными и коммуникабельными biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ъ!
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
ЦИТАТА (Starcom_kk @ 26.05.2008г. - 15:27)
Помнится у одного из прошлых руководителей Старкома в Саяногорске была такая идея - чуть ли не силком загонять сотрудников на утренние (!!!) перед работой прыжки с парашютом. Типа прыгнули все оравой и довольные помчали на рабочее место  smile.gif  Как вам такой вариант? Хочу заметить, что хоть до дела не дошло, но людей в коме от одного такого приказа было достаточно  biggrin.gif

ДА да был там такой сотона, наколол меня с пивом....
Ъ!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх