НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

Старком....кто они?

Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
На сайте с:
03.11.2004
Пользователь №:
51
ЦИТАТА
Я все таки склонен считать, что надо находить правильные схемы работы. Заставить продавцов конечно можно, но это не выход. Я больше за пряники, чем за кнут. Если человек материально или как-то еще не заинтересован, то он не будет выполянть работу качественно, даже если я его заствлю это делать под страхом штрафа или наказания какого-нибудь. В компаниях, в которых руководство проповедует принцип запугивания для стимулирования работы, сотрудники как правило долго не задерживаются и текучка там очень большая.

Абсолютно согласен, полагаться только на кнут нельзя, но и рассуждать, что продавец на этом не заработает, поэтому заниматься этим не стоит тоже нельзя, у вас в первую очередь зарабатывает не продавец, а магазин, посему заказ должен быть принят и обработан однозначно.

ЦИТАТА
Кроме всего прочего, есть еще и второй момент, если продавец будет заниматсья эксклюзивными заказами, которые требуют достаточно много времени, то он меньше времени будет уделять своей основной работе - качественному обслуживанию клиентов в тороговом зале, а это для продавца в торговом зале первоочередное.



ЦИТАТА
Проблема скорее всего кроется в том, что мы работаем не напрямую с поставщиком, а через отдел логистики в Красноярске, т.е. добавляется дополнитлеьная ступень, которая естественно работу задерживает. Фирма у нас большая уже и приходится поступать таким вот образом.

гм, а кто мешает продавцу принять заказ, взять контакты клиента и передать заказ корпоративщикам и дальше в логистику?

ЦИТАТА
всегда сама смотрю и выбираю себе цацку  без помощи манагеров  (без советов) Будь то ноут или флеха.
А вот тем кто не шарит я думаю будет достаточно...эммм...стандартных знаний менеджеров

речь как я понимаю идет о вборе товара из наличия? так и я и многие так делают, а если речь идет о поставке на заказ? или о поставке того, чего нет в саяногорске, но вроде как есть в абакане-красноярске?
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
finist
конечно о наличии. А если на заказ то менеджер просто должен оформить всё это. Естественно на это уйдет время. shades.gif
Старожил
Рейтинг:
177
Сообщений:
819
На сайте с:
02.07.2007
Из:
Саяногорск 10 мкр.
Пользователь №:
4,224
А не проще ли перед покупкой почитать обзоры и характеристики товара в инете. И у менеджера останется узнать только цену и (если нет в наличии) дату привоза.
pavlov2 Вообще можно ваши компы в торговом зале использовать как получение доп. информации о товаре с сайтов типа: nix, ixbt, 3dnews, easycom. Как говорится не отходя от кассы smile.gif
[IMG]
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (finist @ 03.04.2008г. - 12:01)
Абсолютно согласен, полагаться только на кнут нельзя, но и рассуждать, что продавец на этом не заработает, поэтому заниматься этим не стоит тоже нельзя, у вас в первую очередь зарабатывает не продавец, а магазин, посему заказ должен быть принят и обработан однозначно.
гм, а кто мешает продавцу принять заказ, взять контакты клиента и передать заказ корпоративщикам и дальше в логистику?

В принципе вы правы, обсудим этот вопрос с коллегами и попробуем обкатать. Спасибо за подсказку. thumbsup.gif
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (Dementey @ 03.04.2008г. - 13:25)
А не проще ли перед покупкой почитать обзоры и характеристики товара в инете. И у менеджера останется узнать только цену и (если нет в наличии) дату привоза.
pavlov2 Вообще можно ваши компы в торговом зале использовать как получение доп. информации о товаре с сайтов типа: nix, ixbt, 3dnews, easycom. Как говорится не отходя от кассы smile.gif

В прицнипе мы так и поступаем. Вопрос в том, что точную цену и наличие мы можем сказать сразу только в том случае, если товар есть на других наших складах в Красноярске или где бы то ни было еще. А если товара вообще нигде нет, приходится отправлять запрос логисту. Соответственно ответ мы получаем в течение суток. Но как я уже выше сказал, мы подумаем как от этой проблемы избавиться.
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,016
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
pavlov2
Поставили бы комп-стенд в зале подключенным к инету, настроили доступ только на определенные ресурсы, чтобы покупатель мог сам, или вместе с продавцом посмотреть обзоры товара.
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
Дэн™
У них же там стоит проектор smile.gif
Для чего спрашивается
Администратор
Рейтинг:
2368
Сообщений:
17,449
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
ЦИТАТА
вот....дизайн для футболок я с радостью разработаю! и представлю в соответсвующей теме...просьба, чтобы мне не парится...вышлите на мыло kostychek@sayan.ru логотипы Старкома, и Саяногорск.инфо. дополнительно еще напомню, если получится, мы еще и флаги забабахаем! smile.gif

shok.gif Чё то я много пропустил в этой теме... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,016
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (pfmtrue @ 03.04.2008г. - 15:07)
Дэн™
У них же там стоит проектор smile.gif
Для чего спрашивается

Для рекламы, для чего же еще. В т.ч. самого проектора smile.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
Дэн™
хе...очевидно и так
biggrin.gif да я про то что можно и не только для рекламы изспользовать happy.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
Похоже Sana против флагов и футболок на разработку которых Костя уже потратил две ночи smile.gif cool.gif
Постоялец
Рейтинг:
9
Сообщений:
150
На сайте с:
23.12.2004
Пользователь №:
122
pfmtrue Почему против? Просто удивился biggrin.gif
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (Дэн™ @ 03.04.2008г. - 13:41)
pavlov2
Поставили бы комп-стенд в зале подключенным к инету, настроили доступ только на определенные ресурсы, чтобы покупатель мог сам, или вместе с продавцом посмотреть обзоры товара.

В принципе доступ в интернет есть на любом компьтере у менеджеров и они регулярно пользуются им для получения информации о товаре, в том числе и вместе с покупателем.
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,016
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
pavlov2
У них же трафик ограничен, поэтому вряд ли с охотой будут это делать.
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (pfmtrue @ 03.04.2008г. - 14:54)
Дэн™
хе...очевидно и так
biggrin.gif да я про то что можно и не только для рекламы изспользовать   happy.gif

Чтобы использовать его не только для рекламы, надо к нему интернет тогда провести и отдельный компьютер выделить, это дороговато будет, тем более, что проектор мы включаем непостоянно, а только в часы пик. А сейчас вообще его убрали, потому что поставить уже некуда.
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
номера документов на сегодня не скажу уже, потому что не вчера, не позавчера, дело было. но то что в этом годе это точно.

pfmtrue здесь на форуме я представляю только свои интересы и не более, и хвалить тут место где я работаю даже не собирался и не собираюсь, сам иногда по роду своей деятельности являюсь покупателем старкома, и мои замечания я бы принял больше к сведению чем к глумлению.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
На сайте с:
03.11.2004
Пользователь №:
51
ЦИТАТА
pfmtrue здесь на форуме я представляю только свои интересы и не более, и хвалить тут место где я работаю даже не собирался и не собираюсь, сам иногда по роду своей деятельности являюсь покупателем старкома, и мои замечания я бы принял больше к сведению чем к глумлению.

biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
pavlov2 а почему бы вам не попробовать ввести технологию работы московского магазина под названием ultracomp т.е. стоят отдельно ПК, так назоваем их - терминалы с открытой базой данных наличия товаров, покупатель подходит, оформляет себе товар, распечатывает товарный/накладную, оплачивает и идет получать на склад. ???
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
На сайте с:
03.11.2004
Пользователь №:
51
я таки думаю что на внедрение и отработку данного решения уйдет очень много времени, хотя удобство для многих будет очевидно. Но опять же несерьезно это делать на базе 1С, и распечатывать лучше не накладную а бланк заказа smile.gif. гы, еще немного и я пойду к ним внедрять такую систему smile.gif.
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 03.04.2008г. - 19:00)
pavlov2 а почему бы вам не попробовать ввести технологию работы московского магазина под названием ultracomp т.е. стоят отдельно ПК, так назоваем их - терминалы с открытой базой данных наличия товаров, покупатель подходит, оформляет себе товар, распечатывает товарный/накладную, оплачивает и идет получать на склад. ???


ЦИТАТА (finist @ 03.04.2008г. - 19:08)
я таки думаю что на внедрение и отработку данного решения уйдет очень много времени, хотя удобство для многих будет очевидно. Но опять же несерьезно это делать на базе 1С, и распечатывать лучше не накладную а бланк заказа smile.gif. гы, еще немного и я пойду к ним внедрять такую систему smile.gif.

В Красноярске сейчас есть идея открыть такой магазин и она уже начинает реализовываться. Если там все хорошо обкатается, то и нам внедрим smile.gif) Конечно этого скоро ждать не стоит, но думаю это перспектива не такого далекого будущего smile.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх