НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
  • Мега Новости! Фаберлик и Валентин Юдашкин!
    Мода и Красота - 20 ноя.

Старком....кто они?

Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 02.04.2008г. - 17:03)
круто тут и техники старкома появились, ну че ребята расскажете как вы кверх ногами картридеры прикручиваете? как приносишь вам комп в ремонт целым а назад получаешь в разобранном виде тупо скиданым в корпус и еще вдобавок не сделанным, когда в первом попавшемся ремонте тупо меняют бп и все работает? ( по этому вопросу даже к руководству приходилось обращаться )
+100 к мнению EXL я полностью разделяю его мнение с точки зрения проффесионализма без перехода на личности

Хотелось бы конкретики, т.е. когда это произошло, каким образом, при каких обстоятельствах и указать номер ремонтного листа, чтобы я мог поднять всю историю и если такое было, то принять соответствубщие меры. А на данный момент это выглядит как голословное обвинение и факт существования подобной ситуации вызывает сомнение. Если такое будет происходить в будущем, пишите мне, указывайте номер ремонтного листа, по которому сдавали оборудование в ремонт. Буду разбиратсья и принимать меры материального и морального воздействия на провинившихся сотрудников chair.gif smile.gif)
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
To -GRAF- :

Измениения наказаний.

Вова, там 5-ый пунктик как раз для тебя... biggrin.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
967
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,881
ЦИТАТА (pavlov2 @ 02.04.2008г. - 16:52)
Хотелось бы конкретики,  т.е. когда это произошло, каким образом, при каких обстоятельствах и указать номер ремонтного листа, чтобы я мог поднять всю историю и если такое было, то принять соответствубщие меры. А на данный момент это выглядит как голословное обвинение и факт существования подобной ситуации вызывает сомнение. Если такое будет происходить в будущем, пишите мне, указывайте номер ремонтного листа, по которому сдавали оборудование в ремонт. Буду разбиратсья и принимать меры материального и морального воздействия на провинившихся сотрудников smile.gif))

To Andrejsayan2006

Оо-о-о.. вот видишь, товарисч, наше начальство к которому приходилось обращаться не вкурсе совсем.... а если это те времена, когда системники принимались, а клиенту выдавалася клочок бумажки на котором кто-то что-то коряво нацарапал, то, слава Богу, те времена, очень надеюсь, канули в лету..
продолжаю желать вечной жизни для себя..
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Ну скажем мне не очень понравилась работа Старкома. Когда менеджер обещает скинуть информацию завтра утром на емайл, а тебе приходиться вызванивать его полдня - это не работа корпоративного отдела.
С Инфоцентра позвонили в 9-05 (работать начинают в 9-00), в Аверсе интересующую информацию предоставили в течении 30 минут, в РКТ за 20 минут были найдены три варианта решения вопроса. Ну это так информация к размышлению....
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (Starcom_kk @ 02.04.2008г. - 12:27)
To EXL:

Не хочется влезать в перепалку и опускаться до взаимных оскорблений, но .. все же посоветую поосторожней раскидываться словами и переходить на личности.  gun_rifle.gif

Привет еврескому народу, да и еще.. забегай - заноси миллиончик-то свой, может нам тут веселее станет, да и ты хворать перестанешь и смываться никуда не надо будет  biggrin.gif

На какие личности?
Я вроде здоров.
Куда смываться?

Да, смешно, ха-ха (три раза).
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
eXL и работники Старкома может флудить-то не будете?
[IMG]

статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Andrejsayan2006
Факты есть? Документально заверенные? Или так сказал не подумавши?
Да если подумать, то за всеми магазинами у нас в городе есть такой грех в прошлом.
[IMG]

Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 02.04.2008г. - 16:03)
круто тут и техники старкома появились, ну че ребята расскажете как вы кверх ногами картридеры прикручиваете? как приносишь вам комп в ремонт целым а назад получаешь в разобранном виде тупо скиданым в корпус и еще вдобавок не сделанным, когда в первом попавшемся ремонте тупо меняют бп и все работает? ( по этому вопросу даже к руководству приходилось обращаться )
+100 к мнению EXL я полностью разделяю его мнение с точки зрения проффесионализма без перехода на личности

Андрюха так говорит потому что он ну конкурент старкома smile.gif и возможно было и такое (помниться года три назад проматали ребята в тех отделе мои дрова на материнку на старенький ПК...эх...ну дело прошлое wink.gif )
Ну а вообще Андрю не объективен в своих суждениях sleep.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
ЦИТАТА (Tasha @ 02.04.2008г. - 16:43)
Я работаю в Старкоме уже давно- 3 года, и мне все очень нравится! P.S. А что такое картридэр?  tongue.gif

OMG! blink.gif blink.gif blink.gif (это по поводу картридера)
Мнение работников старкома..ну кроме директора (что ессено) не может расцениваться как объективное
IMHO huh.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
На сайте с:
03.11.2004
Пользователь №:
51
ЦИТАТА
Спасибо за информацию и извиняться не надо smile.gif) С эксклюзивными заказами есть определенные проблемы, потому что розничным продавцам зачастую некогда или неохота этим заниматься, слишком маленькие деньги а заморочек для них выше крыши. Постараюсь этот вопрос порешать. Есть идея выделить в магазине отдельного человека, который бы занимался эксклюзивом. А на данный момент у меня к вам будет совет.

Гм, господин директор, а вам не кажется что это детский лепет (я про розничных продавцов)? Есть такое понятие - РАБОТА, и ее нужно делать. Если я буду отфутболивать всех клиентов, с которых поимею меньше 500 рублей, то ко мне перестанут ходить и остальные... Хотя по поводу конкретного сотрудника, занимающегося эксклюзивом, идея стоящая. Но опять же человек должен быть действительно шарящий, а то мне ваши продавцы на вопрос "Есть ли в наличии IDE контроллер в PCI слот?" удивленно растопыривают глазки и начинают меня убеждать что мне оно не надо и что я дурак раз хочу подцепить десяток IDE винтов к компу.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
264
На сайте с:
03.11.2004
Пользователь №:
51
ЦИТАТА
Спецов в Старкоме нет.
Есть зато кадр, вырулит из сборочного "цеха" ихнего, а на роже толи скорбь всего еврейского народа, толи все кругом ему должны по миллиону и не отдают лет пять, самому становится плохо глядя на него и хочется поскорее смыться оттуда.

в догонку, насчет отсутствия спецов в старком не совсем согласен, пару раз ребята неплохо помогали. Ну а насчет "рожи", это проблема большинства техников в большинстве магазинов. Действительно не слишком приятно, когда пришел в магаз со своей проблемой, а тебя выслушивают с таким выражением лица, что кажется ты его по меньшей мере с бабы снял smile.gif. Реально есть два магаза, в которых с техниками приятно и интересно общаться - Инфоцентр (Вове с Лешей однозначные респект) и ультра (Диме туда же).

Да и если серьезно я бы не сказал, что уровень общения менеджеров с клиентами у старкома на высоте, как по вопросам технической грамотности так и по вопросам этики.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
ЦИТАТА (finist @ 03.04.2008г. - 07:45)
Да и если серьезно я бы не сказал, что уровень общения менеджеров с клиентами у старкома на высоте, как по вопросам технической грамотности так и по вопросам этики.

всегда сама смотрю и выбираю себе цацку smile.gif без помощи манагеров smile.gif (без советов) Будь то ноут или флеха.
А вот тем кто не шарит я думаю будет достаточно...эммм...стандартных знаний менеджеров patsak.gif
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
йопт! Одно, когда ты берешь для себя, а совсем другое - когда для конторы. smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
На сайте с:
29.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,616
DOGMA
Какая разница. Для своей конторы тож беру. umnik.gif
Гуру...
Рейтинг:
134
Сообщений:
2,190
На сайте с:
24.12.2006
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
3,489
ух...какая активная тема то...обалдеть....актуально стало, наверное по Старкому теперь приказ висит, всем сотрудникам в свободное время посещать данный топик smile.gif
вот....дизайн для футболок я с радостью разработаю! и представлю в соответсвующей теме...просьба, чтобы мне не парится...вышлите на мыло kostychek@sayan.ru логотипы Старкома, и Саяногорск.инфо. дополнительно еще напомню, если получится, мы еще и флаги забабахаем! smile.gif
В Старкоме в тех.отделе давно работает наш очень хороший знакомый Tolic-F(респект!!!)!!! И когда к нему приходишь, он тебе все без проблем высококачественно сделает! Никаких претензний никогда не возникало!
[IMG]

--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (finist @ 03.04.2008г. - 08:38)
Гм, господин директор, а вам не кажется что это детский лепет (я про розничных продавцов)? Есть такое понятие - РАБОТА, и ее нужно делать. Если я буду отфутболивать всех клиентов, с которых поимею меньше 500 рублей, то ко мне перестанут ходить и остальные... Хотя по поводу конкретного сотрудника, занимающегося эксклюзивом, идея стоящая. Но опять же человек должен быть действительно шарящий, а то мне ваши продавцы на вопрос "Есть ли в наличии IDE контроллер в PCI слот?" удивленно растопыривают глазки и начинают меня убеждать что мне оно не надо и что я дурак раз хочу подцепить десяток IDE винтов к компу.

Я все таки склонен считать, что надо находить правильные схемы работы. Заставить продавцов конечно можно, но это не выход. Я больше за пряники, чем за кнут. Если человек материально или как-то еще не заинтересован, то он не будет выполянть работу качественно, даже если я его заствлю это делать под страхом штрафа или наказания какого-нибудь. В компаниях, в которых руководство проповедует принцип запугивания для стимулирования работы, сотрудники как правило долго не задерживаются и текучка там очень большая. Кроме всего прочего, есть еще и второй момент, если продавец будет заниматсья эксклюзивными заказами, которые требуют достаточно много времени, то он меньше времени будет уделять своей основной работе - качественному обслуживанию клиентов в тороговом зале, а это для продавца в торговом зале первоочередное.
А по поводу недостаточно квалификации некоторых сотрудников скажу следующее. Определеная проблема существует и мы прикладываем усилия для решения этой проблемы. Во-первых, проводятся внутренние обучающие семинары, во-вторых проводятся планерки, на которых сотрудники делают доклады о новинках рынка, о технологиях и т.д. и т.п. и, в-тертьих, совсем недавно в штате нашей компании появился тренер, ориентированный как раз на проведение семинаров по железу, теперь у нас появятся регулярные тренинги для персонала.
Но в любом случае снисхождение тоже надо иметь какое-то, человек не можеть объять вообще все, всегда найдется что-то, чего он не знает. Любого отличника профессор может завалить на экзаменах, я думаю с этим никто не спорит.
В конце концов почему вы думаете, что ваше решение проблемы было наиболее правильным, а может продавцы как раз советовали вам более приемлемый вариант?
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (kostychek @ 03.04.2008г. - 10:11)
ух...какая активная тема то...обалдеть....актуально стало, наверное по Старкому теперь приказ висит, всем сотрудникам в свободное время посещать данный топик smile.gif
вот....дизайн для футболок я с радостью разработаю! и представлю в соответсвующей теме...просьба, чтобы мне не парится...вышлите на мыло kostychek@sayan.ru логотипы Старкома, и Саяногорск.инфо. дополнительно еще напомню, если получится, мы еще и флаги забабахаем! smile.gif
В Старкоме в тех.отделе давно работает наш очень хороший знакомый Tolic-F(респект!!!)!!! И когда к нему приходишь, он тебе все без проблем высококачественно сделает! Никаких претензний никогда не возникало!

По поводу логотипов обратись к нашему маркетологу Оксане Немковой. Вот ее аська 485885414
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 02.04.2008г. - 20:41)
Ну скажем мне не очень понравилась работа Старкома. Когда менеджер обещает скинуть информацию завтра утром на емайл, а тебе приходиться вызванивать его полдня - это не работа корпоративного отдела.
С Инфоцентра позвонили в 9-05 (работать начинают в 9-00), в Аверсе интересующую информацию предоставили в течении 30 минут, в РКТ за 20 минут были найдены три варианта решения вопроса. Ну это так информация к размышлению....

Речь идет про один и тот же заказ? Т.е. один и тот же вопрос был задан в разные конторы и время ответа было таким как вы указываете?
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
pavlov2
Имненно так, причем ответ от вас я таки получил, но сегодня, когда вопрос был уже решен.
Причем время работы с РКТ зависело от скорости канала инета у меня.
[IMG]

Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
На сайте с:
21.06.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,205
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 03.04.2008г. - 11:17)
pavlov2
Имненно так, причем ответ от вас я таки получил, но сегодня, когда вопрос был уже решен.
Причем время работы с РКТ зависело от скорости канала инета у меня.

Замечание конечно серьезное. Проблема скорее всего кроется в том, что мы работаем не напрямую с поставщиком, а через отдел логистики в Красноярске, т.е. добавляется дополнитлеьная ступень, которая естественно работу задерживает. Фирма у нас большая уже и приходится поступать таким вот образом. Но раз такая проблема выявилась, будем думать над тем, как от этого избавиться. Спасибо за дельное замечание.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх