НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
Авторитет
Рейтинг:
966
Сообщений:
2,466
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
Прошел Ночь ворона - Готик2. Аддон выглядит еще стильнее самой игры
Si vis pacem, para bellum.
Авторитет
Рейтинг:
19
Сообщений:
1,219
На сайте с:
08.11.2004
Из:
Москва
Пользователь №:
58
Gunner
Конечно круто...прошел ее 4 раза smile.gif
"В какой бы ситуации ни оказался человек, он не должен отказываться от своих излюбленных методов и способностей" © Сакамото Рёма
"Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен" © Лелуш
Авторитет
Рейтинг:
966
Сообщений:
2,466
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
Готику или аддон Ночь Ворона ? Насколько я знаю аддон появился в переводе месяца 2 назад =)
Si vis pacem, para bellum.
Авторитет
Рейтинг:
19
Сообщений:
1,219
На сайте с:
08.11.2004
Из:
Москва
Пользователь №:
58
Я готику Ночь ворона прошел уже давно! хы..и могу сказать вооще руль
"В какой бы ситуации ни оказался человек, он не должен отказываться от своих излюбленных методов и способностей" © Сакамото Рёма
"Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен" © Лелуш
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
592
На сайте с:
30.12.2004
Из:
Уссурийск
Пользователь №:
133
блин ну вы даете.... smile.gif
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.!!!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
141
На сайте с:
16.11.2004
Из:
Новосибирск / Саяногорск
Пользователь №:
75
Fallout II, Diablo, Diablo2, Arcanum, Evil Lands (Проклятые земли), Sacred - все это просто рулит !!!
Телом - в Новосибирске, душой - в Саянах
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
592
На сайте с:
30.12.2004
Из:
Уссурийск
Пользователь №:
133
базару нет tongue.gif
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.!!!
Авторитет
Рейтинг:
19
Сообщений:
1,219
На сайте с:
08.11.2004
Из:
Москва
Пользователь №:
58
[Maniac_Subsidal]crAsh
Ну ты что сравнивал по сравнению моровинда?
Denvir
Bars
Да не спорю это вещи...но самые реальные РПГ всех времен и народов это ГОтика 1,2,адд и ждем 3 wink.gif
Моровинд Елд скрол 3...ждем Обливиан 4 елд скрол wink.gif
СтарВарс КОТОР....ждем на днях КОТОР2 wink.gif
"В какой бы ситуации ни оказался человек, он не должен отказываться от своих излюбленных методов и способностей" © Сакамото Рёма
"Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен" © Лелуш
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
592
На сайте с:
30.12.2004
Из:
Уссурийск
Пользователь №:
133
[Sayan-Forces]Danger
Жду не дождусь когда засяду за морровинд на месяцок другой!!!
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.!!!
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
9
На сайте с:
29.03.2005
Пользователь №:
293
НЕ рубтие вы дети фишку из РПГ ТОКО DIabloII канает, блин....
Мастер-йоги
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,162
На сайте с:
19.02.2005
Из:
Абакан-Саяногорск
Пользователь №:
219
Morrowind-govno...магу подарить диск даже!!! biggrin.gif
Не пили опилки)))Карнеги
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
90
На сайте с:
20.06.2005
Пользователь №:
553
Да зря ты так про Morrowind,chair.gif по моему реальная игра, сюжет не ограничен линейностью, мир большой, городов прес, вобщем заебца punk.gif
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше)
skiman
Рейтинг:
0
Сообщений:
693
На сайте с:
27.04.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
371
Товарищи геймеры. Подскажите, устанавливаю StarWars KOTOR II, у меня почему то не копируются экзэшники на хард. На другом компе устанавливается нормально.
Винда ХР, свободного места 3,86Гб. Может места мало?
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы на будущее. Джон Леннон
X-Freedom.ru- Саяногорский клуб фанатов экстрима
skiman
Рейтинг:
0
Сообщений:
693
На сайте с:
27.04.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
371
Все поставил. Говорит установка прошла успешно, а сам копирует сколько войдет, а остальное фиг, пока места не освободил 5 Гиг.
Ну переводил какой-то пьяный китаец. biggrin.gif
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы на будущее. Джон Леннон
X-Freedom.ru- Саяногорский клуб фанатов экстрима
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
68
На сайте с:
27.06.2005
Пользователь №:
572
huh.gif редактируется

Сообщение отредактировал Serafim - 11 августа 2005, 12:58
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
110
На сайте с:
17.07.2005
Пользователь №:
637
Я вот все удивляюсь тем людям, которые относят Diablo II к RPG. Скажите, неужели Вы... РПГшники, считаете что Diablo - это РПГ??
Авторитет
Рейтинг:
966
Сообщений:
2,466
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
Хм ясенно РПГ стиля ккнд
Si vis pacem, para bellum.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
176
На сайте с:
23.04.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,987
TES IV Oblivion Рулит ( хотя моровинд чем-то нравился больше)
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Как мне все "это" надоело... ...хочу умереть, упасть в бездонную пропасть, а в конце взмахнуть крыльями и полететь.
Авторитет
Рейтинг:
482
Сообщений:
2,072
На сайте с:
14.06.2005
Пользователь №:
536
Ха а ктонить определение РПГ воще могёт сказать а?
Самое самое рпг это финал во всех его частях с 1 по 12. 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
176
На сайте с:
23.04.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,987
ЦИТАТА (Jim @ 13.08.2007г. - 16:37)
Ха а ктонить определение РПГ воще могёт сказать а?
Самое самое рпг это финал во всех его частях с 1 по 12. 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Сюжетно - ролевая игра (RPG) bangin.gif

З.Ы. Финалка это JRPG (японская сюжетно - ролевая игра) - жанр такой thumbup.gif
Как мне все "это" надоело... ...хочу умереть, упасть в бездонную пропасть, а в конце взмахнуть крыльями и полететь.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх