НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Чип Тюнинг Приоры

Постоялец
Рейтинг:
19
Сообщений:
114
На сайте с:
21.03.2014
Пользователь №:
15,681
Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха.
Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо.
Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Жесть. Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при
оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л.с. Медленно грести в гору при помехах, убивает. Стартануть
при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально
относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали. Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало. Главное надо понимать, что с этого хочется иметь, это первое, и второе, покупать прошивку только у именитых, известных чиповщиков, а не самозванцев, благо профессоналов на этом рынке в России по пальцам пересчитать можно. Назову лишь троих с кем пришлось пообщаться.
Это Паулюс, Ледокол, Адакт. Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок,
причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти. Чип Тюнинг как и Восток тело тонкое. Так вот все же пришлось спаять все необходимые адаптеры, драйвера, шнурки, коммутаторы, проги под комп для диагностики и прошивки залил прошивку непосредственно от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, заплатив 1000 р.
Общение здесь с ShMAX, работающего по данной тематике, предполагало использование его готовых программ по заливке, но отсутствие конкретного предложения заставило все исполнить самому.
Итак, каков, естественно, результат. Результат радует, к стоку вряд ли вернусь. Появилась та самая тяговитость на низах, которой так не хватало. Реакция на газульку мгновенная, впетчатление, что указанные 98 л.с. где то были спрятаны. Расход по топливу не изменился. Правда теперь не Евро4, а Евро2. и заточена под А95. С А92 не пробовал, автор не рекомендовал. Если кому то тема, показалась интересной, прошу на отклик, Тупо без вмешательства в авторство, перепрошью указанный на фото блок. Противоречий с законом нет. Договор при купле данного продукта, предполагает ее использование в моих интересах. Стоимость данной работы 1000 руб. Неверующим и сомневающимся даю порулить на перепрошитой. Отвечу только на живой интерес. На флуд времени нет.

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,343
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
biggrin.gif laugh.gif troll.gif facepalm.gif слов нет.... Русский автохлам ... нет слов.... haha.gif facepalm.gif
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Постоялец
Рейтинг:
269
Сообщений:
451
На сайте с:
10.10.2012
Пользователь №:
12,746
Я не работаю в данном направлении, а иногда балуюсь. Я работаю в другом направлении.
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,343
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
а когда занижают тазик там сразу +25 коней появляется? huh.gif
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
34
На сайте с:
28.01.2013
Пользователь №:
13,211
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах? низовые распредвалы тебе в помощь.

Сообщение отредактировал Mrakobes_19rus - 07 апреля 2014, 18:02
Постоялец
Рейтинг:
19
Сообщений:
114
На сайте с:
21.03.2014
Пользователь №:
15,681
ЦИТАТА
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах? низовые распредвалы тебе в помощь.

А как Вы себе это представляете? Выбросить BOSCH, всего то делов, купить Января под данный двигатель и дело в шляпе. Январь не хуже и не лучше Боша, это всего лишь вопрос спроса и предложения. Что есть в наличии то и ставят.
Поставщики дублируются, и это нормально. Это так же спорить какой кандей лучше Halla или Panasonic
Теперь уникальность двигателя серией в тысяч 10 с одной и той же серийной прошивкой, какая уж тут индивидуальная настройка. Ведь не станете отрицать что с первой серийной версии, в последующем их уже с десяток наберется. И каждая последующая лучше предыдущей. (так утверждают разработчики) Идет обычный процесс доводки, при этом много конструктивных изменений в двиг-ле нашли? Все, на мой взгляд, проще, в погоне за экологическим стандартом выброса Евро 4, движку, мягко сказать придушили, и как всегда немного перестарались.
Вы себе можете представить такую услугу как чип тюнинг, где-то в германии и франции, я нет. Но мы в России, и наши хлопцы доводят изначально то, что должны делать на заводе. Отношение мое к тюнингу двойственное и не однозначное, но факт, который можно пощупать руками, уже о чем то говорит. Спасибо за отклик.

Сообщение отредактировал cremaster - 08 апреля 2014, 14:46
Авторитет
Рейтинг:
482
Сообщений:
2,072
На сайте с:
14.06.2005
Пользователь №:
536
ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 07 апреля 2014, 19:00)
каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально

Уникальность каждого мотора убивает серийное производство.
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
На сайте с:
25.10.2011
Пользователь №:
11,209
ЦИТАТА (cremaster @ 08 апреля 2014, 15:54)
А как Вы себе это представляете? Выбросить BOSCH, всего то делов, купить Января под данный двигатель и дело в шляпе.  Январь не хуже и не лучше Боша, это всего лишь вопрос спроса и предложения. Что есть в наличии то и ставят.
Поставщики дублируются, и это нормально. Это так же спорить какой кандей лучше Halla или Panasonic
Теперь уникальность двигателя серией в тысяч 10 с одной и той же  серийной прошивкой, какая уж тут индивидуальная настройка.  Ведь не станете отрицать что с первой серийной версии, в последующем их уже с десяток наберется. И каждая последующая лучше предыдущей. (так утверждают разработчики) Идет обычный процесс доводки, при этом много конструктивных изменений в двиг-ле нашли? Все, на мой взгляд, проще, в погоне за экологическим стандартом выброса Евро 4, движку, мягко сказать придушили, и как всегда немного перестарались.
Вы себе можете представить такую услугу как чип тюнинг, где-то в германии и франции, я нет. Но мы в России, и наши хлопцы доводят изначально то, что должны делать на заводе. Отношение мое к тюнингу двойственное и не однозначное, но факт, который можно пощупать руками, уже о чем то говорит. Спасибо за отклик.

BOSCH меняется на январь спокойно на приорах стоят либо BOSCH либо январь 7.2 дак вот там где BOSCH можно лехко подрубить Январь только либо 7.2 либо 7.2+ у них распиновка одинаковая!
Январь лучше боша всего лиш из за того что можно в онлайне откатывать машину без проблем когда есть ПО а, с BOSCH проблемки с этим незя)))

------------- Добавлено 09 апреля 2014, 12:53 -------------

ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 07 апреля 2014, 20:00)
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах?  низовые распредвалы  тебе в помощь.

Полюбому индивидуально biggrin.gif только навига откатывать сток мотор и вообще лить в него прошивки это бред толку с этого вообще не какова. Чё там прибавится типа 5 л.с и их всегда почему то все чувствуют когда зальют прошивку потом с месяц говорят что машина поехал это пзд))) А чё есть низовые распредвалы? Я думаю они не кому не нужны huh.gif

------------- Добавлено 09 апреля 2014, 12:56 -------------

ЦИТАТА (Epta @ 05 апреля 2014, 21:17)
а когда занижают тазик там сразу +25 коней появляется? huh.gif

А что такова в заниженных тазиках? Не понимаю людей ну занизили занизили не вам же на них ездить... blush2.gif
Постоялец
Рейтинг:
19
Сообщений:
114
На сайте с:
21.03.2014
Пользователь №:
15,681
ЦИТАТА
BOSCH меняется на январь спокойно на приорах стоят либо BOSCH либо январь 7.2 дак вот там где BOSCH можно лехко подрубить Январь только либо 7.2 либо 7.2+ у них распиновка одинаковая!
Январь лучше боша всего лиш из за того что можно в онлайне откатывать машину без проблем когда есть ПО а, с BOSCH проблемки с этим незя)))

То что Бош 7.9.7+ с легкостью меняется на январь 7.2 то факт известный, более того на него точно стоко же
вариантов коммерческих прошивок для чипа, да и шьется аналогично, за исключением разрешение на программирования 43 нога на +12. Разумность замены с боша на январь, мягко сказать, сомнительная. Они равнозначны. Та же инициализация настроек. Впрочем, сколько людев, стоко и мнениев. Это спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав. Грубое дилетантское вмешательство в калибровки, это кирдык двигателю. Профессинальная доводка стоковых вариантов, именно так появляются новые версии и в том числе коммерческие. Это определенный эксплуатационный комфорт. Фантастических результатов ведь по определению быть не может. Турбонадув не появится. Кстати можно почитать на форумах. Был вопрос, хороша ли последняя серийная версия B174DT07? Это информация к размышлению.

------------- Добавлено 09 апреля 2014, 17:18 -------------

ЦИТАТА
Уникальность каждого мотора убивает серийное производство.

Претендент на крылатость. Молодца 5+

Сообщение отредактировал cremaster - 09 апреля 2014, 17:30
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
На сайте с:
25.10.2011
Пользователь №:
11,209
ЦИТАТА (cremaster @ 09 апреля 2014, 18:56)
То что Бош 7.9.7+ с легкостью меняется  на январь 7.2 то факт известный, более того на него  точно стоко же
вариантов коммерческих прошивок для чипа, да и шьется аналогично, за исключением разрешение на программирования  43 нога на +12. Разумность замены с боша на январь, мягко сказать, сомнительная. Они равнозначны. Та же инициализация настроек. Впрочем, сколько людев, стоко и мнениев. Это спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав. Грубое дилетантское вмешательство в калибровки, это кирдык двигателю. Профессинальная доводка стоковых вариантов, именно так появляются новые версии и в том числе коммерческие. Это определенный эксплуатационный комфорт. Фантастических результатов ведь по определению быть не может. Турбонадув не появится. Кстати можно почитать на форумах. Был вопрос, хороша ли последняя серийная версия B174DT07? Это информация к размышлению.

------------- Добавлено 09 апреля 2014, 17:18 -------------

Претендент на крылатость. Молодца 5+

Насколько знаю у Паулюса все хорошие. Удачи тебе в этом дела глядишь и по купишь wink.gif
Постоялец
Рейтинг:
82
Сообщений:
134
На сайте с:
16.10.2014
Из:
БЕЯ
Пользователь №:
17,278
Про равнозначность ЭБУ ..улыбнуло )) Поставьте на Приору вместо БОШ797+ такой же БОШ 797+с Калины и получите болт с левой резьбой )) Наоборот тоже самое произойдёт и от прошивки это никак не зависит -ЭБУ разные ..хотя оба БОШ797+
Похожие темы Автор темы
В Саяногорске водитель Приоры сбил мальчика на велосипеде Злобный
Чип тюнинг. ShMax
Тюнинг фары на ВАЗ LiMa
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх