НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

40 отвратительных секретов официантов

Постоялец
Рейтинг:
27
Сообщений:
455
На сайте с:
21.11.2008
Из:
Барселона
Пользователь №:
6,096
Недавно, отдыхая с компанией дважды оплатили счет, сначала наши друзья, когда уходили ... потом мы, тоже когда уходили... А вот что нашел на просторах интернета.



01 Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, — это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах. Стелла, официантка стриптиз-бара

02 Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто еще не умер вроде. Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

03 В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня. Лидия, официантка пивного ресторана

04 Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе. Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года

05 Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

06 Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки? Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

07 Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного. Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года

08 Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе

09 Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни

10 С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно. Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

11 Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок. Николай, официант кафе на Тверской

12 Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет. Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 год

13 Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы

14 Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, — это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет. Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

15 В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

16 Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни

17 Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку. Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

18 Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля

19 Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана

20 Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.

21 Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

22 Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции. Михаил, официант известного московского ресторана

23 Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?» Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

24 Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста». Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

25 Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

26 Самое обидное — это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей. Юлия, официантка модного японского ресторана

27 Нелюбимые клиенты — это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь. Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

28 Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

29 В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого — если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары». Александр, бармен ресторана американской кухни

30 Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

31 Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

32 В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место. Ахмед, работник ресторана африканской кухни

33Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо. Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

34 Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка. Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

35 Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше. Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

36 Опасайтесь бизнес-ланчей: за 250 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

37 Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

38 Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» — это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите. Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

39 Если грубят и любят ссориться с официантом — можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

40 Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,745
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Розенкранц и Гильдерштерн @ 04 марта 2014, 20:03)
Недавно, отдыхая с компанией дважды оплатили счет, сначала наши друзья, когда уходили ... потом мы, тоже когда уходили... А вот что нашел на просторах интернета.
01 Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, — это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах. Стелла, официантка стриптиз-бара

02 Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто еще не умер вроде. Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

03 В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня. Лидия, официантка пивного ресторана

04 Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе. Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года

05 Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

06 Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки? Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

07 Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного. Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года

08 Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе

09 Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни

10 С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно. Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

11 Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок. Николай, официант кафе на Тверской

12 Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет. Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 год

13 Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы

14 Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, — это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет. Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

15 В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

16 Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни

17 Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку. Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

18 Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля

19 Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана

20 Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.

21 Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

22 Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции. Михаил, официант известного московского ресторана

23 Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?» Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

24 Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста». Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

25 Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

26 Самое обидное — это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей. Юлия, официантка модного японского ресторана

27 Нелюбимые клиенты — это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь. Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

28 Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

29 В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого — если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары». Александр, бармен ресторана американской кухни

30 Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

31 Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

32 В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место. Ахмед, работник ресторана африканской кухни

33Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо. Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

34 Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка. Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

35 Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше. Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

36 Опасайтесь бизнес-ланчей: за 250 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

37 Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

38 Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» — это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите. Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

39 Если грубят и любят ссориться с официантом — можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

40 Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино. Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Абсолютная правда,особенно про то что 30% алкоголя и всего остального не доходит до клиентов,иногда даже половина не доходит,незнаю как здесь,а в Красноярске с этим очень наглеют. mad.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
90
Сообщений:
186
На сайте с:
12.12.2012
Пользователь №:
13,027
Вывод - кушать надо дома. biggrin.gif
Ибо крепка, как смерть, любовь.
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
389
На сайте с:
21.01.2014
Пользователь №:
15,265
Растет молодое поколение. Растет и борзеет. Кому не повезет - будут кулями с работы нести. Кому повезет - будут придумывать новые схемы откатов. Ну и синдром вахтера конечно же в полный рост проглядывает. ,,Качество вашей еды зависит от нас". Хоть и маленькая,хоть и мерзкая, но всё же власть.

Сообщение отредактировал Victor19 - 04 марта 2014, 22:25
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Victor19 @ 04 марта 2014, 23:18)
Растет молодое поколение. Растет и борзеет. Кому не повезет - будут кулями с работы нести. Кому повезет - будут придумывать новые схемы откатов. Ну и синдром вахтера конечно же в полный рост проглядывает. ,,Качество вашей еды зависит от нас". Хоть и маленькая,хоть и мерзкая, но всё же власть.

Вы бы за себя говорили.. В голове вашей

ЦИТАТА
маленькая,хоть и мерзкая, но всё же власть

, только не понятно чем править там (в черепушке) она собирается. Наружу рвется?

Вы чаевые всегда закладываете в бюджет похода в кабак? Не нравится сервис - не посещайте. В чем проблема? Да и выбор на небольшой Саяногорск - более чем. А если есть что предъявить по существу - гоу в отдел по защите прав потребителей.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Esse quam videri
Рейтинг:
4088
Сообщений:
7,540
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
осталось только поголовную охоту на официантов объявить..

ЦИТАТА (Pa-ha @ 05 марта 2014, 00:03)
Не нравится сервис - не посещайте. В чем проблема? Да и выбор на небольшой Саяногорск - более чем. А если есть что предъявить по существу - гоу в отдел по защите прав потребителей.

thumbsup.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
389
На сайте с:
21.01.2014
Пользователь №:
15,265
Pa-ha,
Неважно что сказать - лишь бы сказать? haha.gif Ты вообще читал что написано и кем? facepalm.gif Где здесь офицанты с Саяногорска? А вот горстка моральных уродов среди тех официантов кто эти 40 секретов раскрывал - точно есть. troll.gif

Сообщение отредактировал Victor19 - 04 марта 2014, 23:24
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Victor19 @ 05 марта 2014, 00:21)
Pa-ha,
Неважно что сказать - лишь бы сказать? haha.gif  Ты вообще читал что написанно и кем? facepalm.gif  Где здесь офицанты с Саяногорска? А вот горстка моральных уродов среди тех официантов кто эти 40 секретов раскрывал - точно есть.

Ты мой пост перечитай еще раз и подумай хорошо. Я вот как раз написал конкретно про Саяногорск, а ты так в мировх масштабах не иначе

ЦИТАТА
Растет молодое поколение. Растет и борзеет. Кому не повезет - будут кулями с работы нести. Кому повезет - будут придумывать новые схемы откатов

За всех сказал, за все понимаешь молодое поколение..

Факты есть конкретные? Если есть - зачем тут ноешь а не в соответствующей инстанции?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
389
На сайте с:
21.01.2014
Пользователь №:
15,265
Pa-ha,
Я написал то что написал - а не то что тебе привиделось. Про все поколение и мировой масштаб - твои личные домыслы. Кто тут кроме тебя ноет - мне неведомо. Все поколение тут понимаешь обидели... Конкретно мне не нравятся люди, которые валяют еду по земле, и кормят посетителей тухлыми продуктами.. О чем я и сказал. Ты мне предлагаешь сейчас найти автора исходного текста, потом выпытать кто есть ,,Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы" и остальные и предъявить им иск? facepalm.gif

Сообщение отредактировал Victor19 - 04 марта 2014, 23:35
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Victor19, я предлагаю в случае возникновения проблем - обращаться в соответствующие инстанции. Еще я предлагаю - в случае сомнений в качестве обслуживания, заведений общественного питания г. Саяногорска, не искушать судьбу и питаться исключительно дома. Так фирштейн?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Victor19, и да.. Мне пох кого обвесил мнимый Петя из Чебоксар и зачем Вася из Прикаспийска посыпал лангет сушеными тараканами.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
389
На сайте с:
21.01.2014
Пользователь №:
15,265
Pa-ha,
И с чего ты взялся мне это предлагать? А так же предполагать что там у меня в голове? По себе, знаешь ли, людей не судят. Вот ты прочитал текст - сделал неправильные выводы и тебя понесло. Это гуд? Типо так и надо?
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
389
На сайте с:
21.01.2014
Пользователь №:
15,265
Pa-ha,

ЦИТАТА
Victor19, и да.. Мне пох кого обвесил мнимый Петя из Чебоксар и зачем Вася из Прикаспийска посыпал лангет сушеными тараканами.

А мне не пох, что нормальные люди потом на всех официантов смотрят с подозрением после таких вот откровений, и задумываются а не плюнул мне кто в суп? А тебе пох. Вот в этом и разница между нами.
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Victor19 @ 05 марта 2014, 00:44)
Pa-ha,
А мне не пох, что нормальные люди потом на всех официантов смотрят с подозрением после таких вот откровений, и задумываются а не плюнул мне кто в суп? А тебе пох. Вот в этом и разница между нами.

Да-да.. Именно в этом! Я иду в ресторан отдыхать, а ты искать плевок официанта в тарелке с супом. Удачи в поисках wink.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
389
На сайте с:
21.01.2014
Пользователь №:
15,265
Pa-ha,

ЦИТАТА
Я иду в ресторан отдыхать, а ты искать плевок официанта в тарелке с супом.

И это тоже твои домыслы. Может уже хватит другим свои домыслы приписывать и делать из этого какие-то выводы? Как закончишь с этой нездоровой ерундой, продолжим общение, а пока с меня хватит твоего потока сознания. Как-то убого у тебя получается.

Сообщение отредактировал Victor19 - 05 марта 2014, 00:02
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,378
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Victor19 @ 05 марта 2014, 00:53)
Pa-ha,
И это тоже твои домыслы. Может уже хватит другим свои домыслы приписывать и делать из этого какие-то выводы? Как закончишь с этой нездоровой ерундой, продолжим общение, а пока с меня хватит твоего потока сознания. Как-то убого у тебя получается.

Слив засчитан laugh.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
27
Сообщений:
455
На сайте с:
21.11.2008
Из:
Барселона
Пользователь №:
6,096
Ну вот какой чёрт меня дёрнул запостить сие? Два человека поругались... А счет я два раза оплатил в Мурманске. Саяногорск здесь непричём (да простят меня хорошие, честные, необидчивые официанты).
Авторитет
Рейтинг:
576
Сообщений:
1,669
На сайте с:
30.01.2013
Из:
Саяногорск-Абакан
Пользователь №:
13,233
Мы все равно никогда не узнаем, сморкнулись нам в бифштекс или помочились в пиво, поэтому продолжаем отдыхать biggrin.gif
ЗЫ А водку всегда заказываем запечатанную в кабаках, никаких графинов.
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза!?
Неправда, у Кутузова был один глаз!
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12481
Сообщений:
16,557
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (Розенкранц и Гильдерштерн @ 05 марта 2014, 02:46)
Ну вот какой чёрт меня дёрнул запостить сие? Два человека поругались... А счет я два раза оплатил в Мурманске. Саяногорск здесь непричём (да простят меня хорошие, честные, необидчивые официанты).

+1. Ребята давайте жить дружно! smile.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
26
Сообщений:
303
На сайте с:
24.03.2011
Из:
Северный Кавказ
Пользователь №:
10,427
Все наверное зависит от руководства, непосредственно как он относится к штату и так же насколько он позволяет отзываться о посетителях. Работала я с в Саяногорске, в кафе-баре, администратором. Остатки алкоголя (даже в бутылках что оставалось) у нас все выливали в раковину, коктели строго все по карте, еда строго по весу, так же нелестные отзывы о посетителях запрещались на рабочем месте, не говоря уже о (соплях, моче и прочей гадости). Если нарушались правила, вплоть до увольнения.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх