НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Кто что делает сейчас?

МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9796
Сообщений:
26,344
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Гайк@ @ 28 сентября 2016, 23:32)
а ты её парь! проще простого говорят biggrin.gif

Супчег как выяснилось из нее офигенский!

Варим бульон (у мну это курочка была).
Берем морковку и лук, режем все как нравится и делим пополам.
Половинку кидаем в кипящий бульон. Половинку зажариваем. Зажарку всыпаем в самом конце.
Отваренную курку обдираем, и мясо тоже обжариваем с болгарским перчиком, чесноком и зеленой помидоркой.
Трем на крупной терке репку, примерно 1\5 от объема бульона кидаем в кипящие в бульоне овощи и высыпаем туда же нашу зажарку.
Выключаем плиту и кидаем лаврик. Ждем когда перестанет кипеть. В разлитые порции добавляем зелень петрушки.

Мелкий уронил вареное яйцо в тарелку, как оказалось - тоже вкусно очень thumbsup.gif

Короче репка - тот еще фрукт!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 01 октября 2016, 15:08)
Сам ты Анто chair.gif  Блин, что то ты мне не нравишься в последнее время mad.gif  САНТЕХНИК из ЖЭКа, знаешь такого????? mad.gif

Вроде Анто форумчанкам помогал с бачками-унитазами blink.gif Из ЖЭКА так из ЖЭКА biggrin.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (ramp @ 01 октября 2016, 15:24)
Вроде Анто форумчанкам  помогал с бачками-унитазами blink.gif Из ЖЭКА так из ЖЭКА biggrin.gif

На фига мне твой Анто, когда ЖЭК есть, устраняющий неполадки , после включения отопления их чета до фига dry.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,042
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ramp, какая форточка? laugh.gif у мну такого дома нет tongue.gif а вот удобный проход из зала через балкон на кухню есть tongue.gif

Сообщение отредактировал Жена мужа - 01 октября 2016, 15:43
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Жена мужа @ 01 октября 2016, 15:43)
ramp, какая форточка? laugh.gif  у мну такого дома нет tongue.gif  а вот удобный проход из зала через балкон на кухню есть tongue.gif

Че уже и проход сделал? А че я тебе говорил! Муж это удобно! biggrin.gif

Сообщение отредактировал ramp - 01 октября 2016, 15:48
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Жена мужа @ 01 октября 2016, 15:43)
ramp, какая форточка? laugh.gif  у мну такого дома нет tongue.gif  а вот удобный проход из зала через балкон на кухню есть tongue.gif

А у меня есть такой раритет в одной комнате, как форточка laugh.gif У нас у соседей такой балкон, они там всю зиму тусят, дети уроки делают, прикольно, я поначалу вообще понять не могла, че к чему, сидит зимой мальчик в футболке в ноуте играет на балконе blink.gif Оказывается вот оно че biggrin.gif

Блин, это называется я так поспать легла troll.gif

Сообщение отредактировал ПРОСТО Девушка - 01 октября 2016, 15:49
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,042
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (ramp @ 01 октября 2016, 15:46)
Че уже и проход сделал? А че я тебе говорил! Муж это удобно! biggrin.gif

Саяногорск Инфо - image-0-02-01-cda469ee0135be020f323d95d5d9ecaf5cfee88aff4bba3d35c6bb07f9b437be-v.jpg, Скачано: 100
я вообще то замуж по любви, а не ради удобства выходила laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Жена мужа @ 01 октября 2016, 15:54)
Саяногорск Инфо - image-0-02-01-cda469ee0135be020f323d95d5d9ecaf5cfee88aff4bba3d35c6bb07f9b437be-v.jpg, Скачано: 100
  я вообще то замуж по любви, а не ради удобства выходила laugh.gif

видишь как совпало. Ничесе окно разбарабанил blink.gif. Ну, че, со спортзалом вас! Зимний манеж. Теперь в футбол круглый год играть можно! biggrin.gif
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,042
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (ramp @ 01 октября 2016, 15:59)
видишь как совпало. Ничесе окно разбарабанил blink.gif. Ну, че, со спортзалом вас! Зимний манеж. Теперь в футбол круглый год играть можно! biggrin.gif

Там барная стойка ващет для другого предназначена biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Жена мужа @ 01 октября 2016, 16:05)
Там барная стойка ващет для другого предназначена biggrin.gif

переобуться недолго biggrin.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
Я типа выспалась troll.gif Детвора проснулась, в бой 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,042
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 01 октября 2016, 16:11)
Я типа выспалась troll.gif  Детвора проснулась, в бой 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Быстрая ты biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Жена мужа @ 01 октября 2016, 16:12)
Быстрая ты biggrin.gif

Дети придают ускорения laugh.gif У меня тож драники на повестке вечера, вот готовлю уже, харэ спать biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,042
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 01 октября 2016, 16:51)
Дети придают ускорения  laugh.gif  У меня тож драники на повестке вечера, вот готовлю уже, харэ спать biggrin.gif

Я вроде не много отошла, чаю с малиной напилась, посуду и кошку перемыла biggrin.gif жду пока муж приедет драники нажаарит , спецом не ела ниче biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Жена мужа @ 01 октября 2016, 17:47)
Я вроде не много отошла, чаю с малиной напилась, посуду и кошку перемыла biggrin.gif жду пока муж приедет драники нажаарит , спецом не ела ниче biggrin.gif

Я уже спецом драники поедаю со сметаной 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif мммм, и про всякие диеты забудешь сразу rolleyes.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,175
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Валяюсь в кровати smile.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
Вот это сеанс! Как люди живут без бани? Ниче не понимаю blink.gif Да притом в дождь; в снег, правда, еще приятней, особенно на берегу и в прорубь! Супер! biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,174
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (ramp @ 02 октября 2016, 00:31)
Вот это сеанс! Как люди живут без бани? Ниче не понимаю blink.gif Да притом в дождь; в снег, правда, еще приятней, особенно на берегу и в прорубь! Супер!  biggrin.gif

тоже после бани))) надеюсь спинка завтра разогнется, 10 часов обои клеили!! и это только в зале. капец дом выматывает...

[IMG]
[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12455
Сообщений:
16,494
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Блин, на даче ещё зимние яблоки висят на дереве... sad.gif Надо ехать убирать.
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
306
На сайте с:
17.06.2009
Из:
Центральный мик-он
Пользователь №:
7,916
И воду слить с емкости.
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Похожие темы Автор темы
Подскажите кто делает диагностику ПК ManOwaR
Кто делает деревянные окна ? Ив@н
Кто делает маникюр наращивание на дому СЮф
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх