НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

Кто что делает сейчас?

Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
558
Сообщений:
2,951
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
biggrin.gif Камрад, как всегда жгёт... laugh.gif
drinks_cheers.gif Привет боярин!
Намедни новости смотрел, похоже тоже жгут однако... laugh.gif
В Берлин "Ночные волки" прикатили, а в Гамбурге склад загорелся... к чему бы это... biggrin.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,186
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Пришел кто-то с ростелекома, покопался в их щитке и теперь у нас нет инета на компе. Телик работает. Настройки сбились чтоли?
Сижу психую diablo.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (SgS @ 10 мая 2016, 06:15)
В Берлин "Ночные волки" прикатили... biggrin.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение

ночью? laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,178
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (Батарейка @ 10 мая 2016, 12:07)
Пришел кто-то с ростелекома, покопался в их щитке и теперь у нас нет инета на компе. Телик работает. Настройки сбились чтоли?
Сижу психую  diablo.gif

а этапатамушта ава у тебя не поменяна! фсе наперекосяк troll.gif

[IMG]
[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4344
Сообщений:
8,730
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
Блинчики жарю, кашу варю, поваром короче работаю biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Батарейка @ 10 мая 2016, 12:07)
Пришел кто-то с ростелекома, покопался в их щитке и теперь у нас нет инета на компе. Телик работает. Настройки сбились чтоли?
Сижу психую  diablo.gif

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы являетесь абонентом нашей компании, пожалуйста, отправьте личным сообщением Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Постараемся помочь.
Жена Жени-)
Рейтинг:
9762
Сообщений:
14,063
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Купила таки клубнику, сижу наслаждаюсь! rolleyes.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Жена мужа @ 10 мая 2016, 14:38)
Купила таки клубнику, сижу наслаждаюсь! rolleyes.gif

а поделиться? biggrin.gif
Жена Жени-)
Рейтинг:
9762
Сообщений:
14,063
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (ramp @ 10 мая 2016, 14:48)
а поделиться? biggrin.gif

Легко tongue.gif
Саяногорск Инфо - 20160510_143417.jpg, Скачано: 148
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Жена мужа @ 10 мая 2016, 14:56)
Легко tongue.gif
Саяногорск Инфо - 20160510_143417.jpg, Скачано: 148

другое дело biggrin.gif
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4344
Сообщений:
8,730
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
Клубника, клубника, у меня вон блинчики сегодня ваще атас, реб. наворачивает обеими руками за обе щеки thumbup.gif biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 10 мая 2016, 15:09)
Клубника, клубника, у меня вон блинчики сегодня ваще атас, реб. наворачивает обеими руками за обе щеки thumbup.gif  biggrin.gif

выкладывай biggrin.gif
Жена Жени-)
Рейтинг:
9762
Сообщений:
14,063
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ПРОСТО Девушка, Без фото не зачет biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4344
Сообщений:
8,730
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Жена мужа @ 10 мая 2016, 15:11)
ПРОСТО Девушка, Без фото не зачет biggrin.gif

Да у меня тел тупит чо то уже неделю, пишет типа на диске нет места, хотя его там до хрена, и не фотает sad.gif Так что увы biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,178
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (Жена мужа @ 10 мая 2016, 14:56)
Легко tongue.gif

совести у тебя нет!

------------- Добавлено 10 мая 2016, 15:33 -------------

а зато , а зато я нынче усов купила! и буду разводить собственную! вот tongue.gif

[IMG]
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9762
Сообщений:
14,063
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Гайк@ @ 10 мая 2016, 15:31)
совести у тебя нет!


ЦИТАТА (Гайк@ @ 10 мая 2016, 15:33)
а зато , а зато я нынче усов купила! и буду разводить собственную! вот  tongue.gif

Совести нет, а клубника есть laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
558
Сообщений:
2,951
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
biggrin.gif Сидю, слухаю радиво СИБИРЬ.
Матрю картинку))) Вот, мужик чой-то в этнос ударился и в ЛАндоне мечтает выставиться)))
Кстати, по правому берегу, можно было русского богатыря нарисовать, а то прям хакасские апполоны ГЭС подпирают...)))

Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
Пытаюсь уснуть... Чёт никак... dry.gif
У меня красивая жена!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4344
Сообщений:
8,730
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
Зависла у окна.....наблюдаю за одним челом....прикольный biggrin.gif чо за привычка у меня постоянно за ним наблюдать? blink.gif biggrin.gif

------------- Добавлено 11 мая 2016, 12:55 -------------

О, ЗП дали blink.gif Понеслась biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 11 мая 2016, 12:55)
О, ЗП дали blink.gif Понеслась biggrin.gif

biggrin.gif thumbsup.gif
Похожие темы Автор темы
Подскажите кто делает диагностику ПК ManOwaR
Кто делает деревянные окна ? Ив@н
Кто делает маникюр наращивание на дому СЮф
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх