НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

Кто что делает сейчас?

Жена Жени-)
Рейтинг:
9766
Сообщений:
14,070
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 25 ноября 2015, 18:15)
Ага,увидел бы ты этого пенсионера,по 50грамм,не смеши меня biggrin.gif Да и не пенсионер он вовсе,на бумагах если только.Ты поди думаешь NEW там старикан такой пипец,раз на пенсии,не тут то было laugh.gif

biggrin.gif

------------- Добавлено 25 ноября 2015, 21:19 -------------

ЦИТАТА (Max @ 25 ноября 2015, 18:54)
berry.gif хочу домой.... blush2.gif

Вика! Рецепт вкусного сала очень прост...  угощу при встрече.... smile.gif

Воот совсем другое дело, вот это я люблю laugh.gif rolleyes.gif
Father, адрес магаза? smile.gif сало с мяском? rolleyes.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Счастье любит тишину...
Рейтинг:
1518
Сообщений:
2,212
На сайте с:
23.01.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,195
Навернула, после тяжелого трудового дня, борща и сала... Отдохнула, теперь чай с тортом пью... troll.gif
То, во что вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет...
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Жена мужа @ 25 ноября 2015, 21:15)
biggrin.gif


ЦИТАТА (Жена мужа @ 25 ноября 2015, 21:19)
Воот совсем другое дело, вот это я люблю laugh.gif  rolleyes.gif
Father, адрес магаза? smile.gif сало с мяском? rolleyes.gif

Сало без мяса. smile.gif Но вкусноееее! thumbsup.gif Брал в Аскизких колбасах в 9-м мик-не за Хатабычем.
У меня красивая жена!
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,365
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Ой чего хочу-хочу dry.gif О! Блин! blink.gif Темы аж попутал! Но все равно не скажу кого biggrin.gif

Сообщение отредактировал Pa-ha - 25 ноября 2015, 22:55
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
438
Сообщений:
1,263
На сайте с:
11.07.2010
Пользователь №:
9,572
едим с внучкой компот из абрикосов - обалдеть как вкусно!
Сибирь дает Сибирское здоровье!
https://ru.siberianhealth.com/ru/business/?...ontract=3827731
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,739
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 25 ноября 2015, 22:49)
Сало без мяса. smile.gif Но вкусноееее! thumbsup.gif  Брал в Аскизких колбасах в 9-м мик-не за Хатабычем.

Father,а цена какая? smile.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
564
Сообщений:
539
На сайте с:
02.12.2012
Пользователь №:
12,963
ЦИТАТА (Sava19 @ 25 ноября 2015, 22:40)
Навернула, после тяжелого трудового дня, борща и сала... Отдохнула, теперь чай с тортом пью... troll.gif

thumbup.gif
Вот это "по нашему"! А то все: тренировки, сушиться, полстакана кефира... тьфу, *** troll.gif
biggrin.gif
Пысы да простят меня следящие за собой, завидую, наверное, епт ))

------------- Добавлено 25 ноября 2015, 23:06 -------------

ЦИТАТА (мирт @ 25 ноября 2015, 22:55)
едим с внучкой компот из абрикосов - обалдеть как вкусно!

rolleyes.gif у меня тоже полным полно такой вкусняшки...
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Чашка кофе @ 25 ноября 2015, 23:03)
thumbup.gif
Вот это "по нашему"! А то все: тренировки, сушиться, полстакана кефира... тьфу, *** troll.gif
biggrin.gif
Пысы да простят меня следящие за собой, завидую, наверное, епт ))


ЦИТАТА (Чашка кофе @ 25 ноября 2015, 23:06)
rolleyes.gif у меня тоже полным полно такой вкусняшки...

Весной сушиться! smile.gif

------------- Добавлено 25 ноября 2015, 23:16 -------------

ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 25 ноября 2015, 23:03)
Father,а цена какая? smile.gif

Если честно даже и не помню... Двести с чем то за кг вроде. Не помню, увидел, потрогал , карточку дал, расчитали. smile.gif
У меня красивая жена!
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,365
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Чета градусник сунул - 39,8 blink.gif Чета спать наверное пойду
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9766
Сообщений:
14,070
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Чашка кофе @ 25 ноября 2015, 23:03)
thumbup.gif
Вот это "по нашему"! А то все: тренировки, сушиться, полстакана кефира... тьфу, *** troll.gif
biggrin.gif
Пысы да простят меня следящие за собой, завидую, наверное, епт ))


ЦИТАТА (Чашка кофе @ 25 ноября 2015, 23:06)
rolleyes.gif у меня тоже полным полно такой вкусняшки...

Хочу компот с абрикосами rolleyes.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9804
Сообщений:
26,365
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Жена мужа @ 25 ноября 2015, 23:24)
Хочу компот с абрикосами rolleyes.gif

Тоже повелась? Да? biggrin.gif

Что делаешь?
Хочу!

И хрен знает в какую тему smile.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Старожил
Рейтинг:
564
Сообщений:
539
На сайте с:
02.12.2012
Пользователь №:
12,963
ЦИТАТА (Pa-ha @ 25 ноября 2015, 23:22)
Чета градусник сунул - 39,8  blink.gif  Чета спать наверное пойду

Pa-ha, не болей console.gif

------------- Добавлено 25 ноября 2015, 23:31 -------------

ЦИТАТА (Жена мужа @ 25 ноября 2015, 23:24)
Хочу компот с абрикосами rolleyes.gif

Викусь, не вопрос wink.gif
Авторитет
Рейтинг:
1938
Сообщений:
3,178
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
че туд? абрикосами угощают?))

[IMG]
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9766
Сообщений:
14,070
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Чашка кофе @ 25 ноября 2015, 23:29)
Pa-ha, не болей console.gif


ЦИТАТА (Чашка кофе @ 25 ноября 2015, 23:31)
Викусь, не вопрос wink.gif

О, ура ура!!! rolleyes.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
611
Сообщений:
1,152
На сайте с:
26.04.2014
Пользователь №:
15,962
http://ok.ru/profile/546684520148/album/77...76/812407140820 Кто пробовал?

------------- Добавлено 26 ноября 2015, 00:36 -------------

Кто пробовал (кроме северян)эту вкуснотищу.
Авторитет
Рейтинг:
438
Сообщений:
1,263
На сайте с:
11.07.2010
Пользователь №:
9,572
ЦИТАТА (Pa-ha @ 25 ноября 2015, 23:22)
Чета градусник сунул - 39,8  blink.gif  Чета спать наверное пойду

wink.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif может ни туда сунул....
Сибирь дает Сибирское здоровье!
https://ru.siberianhealth.com/ru/business/?...ontract=3827731
Авторитет
Рейтинг:
611
Сообщений:
1,152
На сайте с:
26.04.2014
Пользователь №:
15,962
Вспомнится строганинка или сагудайчик и начинаешь жалеть,что перестал выпивать.Такая закуска,да под водочку холодненькую милейшее дело.
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (дед99 @ 26 ноября 2015, 01:20)
Вспомнится строганинка или сагудайчик и начинаешь жалеть,что перестал выпивать.Такая закуска,да под водочку холодненькую милейшее дело.

Перестал выпивать - Здоровее будешь! wink.gif А строганинка с сагудаем я думаю и без пойла хорошо идёт!
По теме , работу-работаю.

Сообщение отредактировал Father - 26 ноября 2015, 11:31
У меня красивая жена!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,739
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
Болею,болею,болею,когда ж это кончится,я уже не помню,когда я здорова была sad.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Симпатичная
Рейтинг:
948
Сообщений:
2,409
На сайте с:
10.09.2004
Из:
Саяногорск-Шарыпово
Пользователь №:
7
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 26 ноября 2015, 12:20)
Болею,болею,болею,когда ж это кончится,я уже не помню,когда я здорова была sad.gif

Иммунитет повышайте. Клюква, брусника.
С большой грудью легче быть счастливой!!!

Мне плевать, что Вы обо мне думаете. Я о Вас вообще не думаю. (с)Chanel
Похожие темы Автор темы
Подскажите кто делает диагностику ПК ManOwaR
Кто делает деревянные окна ? Ив@н
Кто делает маникюр наращивание на дому СЮф
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх