НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Скоро самый долгожданный праздник для
    компания Batel - 19 фев.
  • Урааа! ПОДАРКИИИ!! Закажите
    компания Batel - 17 фев.
  • В лабиринтах восприятия Часть 2
    Шkoda - 16 фев.
  • Биостикер (82012-1) женский гинекологический
    компания Batel - 16 фев.
  • Неделя сметчика
    sibcentr - 15 фев.
  • Вернёт ли Денщиков доверие к Зимину?
    Анатолич - 15 фев.
  • Удар в пах ЕР
    Анатолич - 13 фев.
  • Объява с дрома
    Качинский - 10 фев.
  • Русские алкоголики на пути к нирване текст Лоры Белоиван
    Gunner - 08 фев.
  • Верховный Совет пора привлечь к ответственности
    Анатолич - 08 фев.

Кто что делает сейчас?

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3165
Сообщений:
3,090
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (Батарейка @ 20 июля 2015, 14:04)
Не продуманная работа какая-то: Надули бы бассейн людям, напитки прохладительные.... глядишь - и выработка бы увеличилась  biggrin.gif

Ну точно же thumbup.gif .
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Жена Жени-)
Рейтинг:
9882
Сообщений:
14,393
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
А нам сегодня 9 лет! wub.gif купили тортики и арбуз, ждем гостей rolleyes.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
вредная
Рейтинг:
8839
Сообщений:
9,346
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (Жена мужа @ 20 июля 2015, 14:35)
А нам сегодня 9 лет! wub.gif купили тортики и арбуз, ждем гостей rolleyes.gif

С новорожденным! data.gif Рост? Вес? Как назвали? laugh.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Жена мужа @ 20 июля 2015, 14:35)
А нам сегодня 9 лет! wub.gif купили тортики и арбуз, ждем гостей rolleyes.gif

Поздравляю!!! Счастья и Здоровья! У нас вчера были тортики, арбузы, клёвоооо! smile.gif
У меня красивая жена!
Esse quam videri
Рейтинг:
4109
Сообщений:
7,577
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 июля 2015, 12:18)
Кто то все еще смотрит на рейтинги? laugh.gif

thumbup.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Жена Жени-)
Рейтинг:
9882
Сообщений:
14,393
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Батарейка, Романычем нарекли, рост и вес выше среднего laugh.gif спасибо smile.gif
Father, спасибо smile.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
anonymous, все не успокоитесь?
[IMG]

Счастье любит тишину...
Рейтинг:
1518
Сообщений:
2,212
На сайте с:
23.01.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,195
ЦИТАТА (Жена мужа @ 20 июля 2015, 14:35)
А нам сегодня 9 лет! wub.gif купили тортики и арбуз, ждем гостей rolleyes.gif

Поздравляем парня с днем рождения 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
То, во что вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет...
Жена Жени-)
Рейтинг:
9882
Сообщений:
14,393
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Sava19, Спасибо 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Esse quam videri
Рейтинг:
4109
Сообщений:
7,577
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
Жена мужа, мои поздравлялки smile.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Авторитет
Рейтинг:
519
Сообщений:
1,558
На сайте с:
18.03.2013
Пользователь №:
13,530
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 20 июля 2015, 17:46)
anonymous, все не успокоитесь?

Я то как слон спокоен, пом бухгалтера угомониться не может, чешижопица у него.
Невозможно найти кошку в тёмной комнате, особенно если эта кошка умная, сильная и ВЕЖЛИВАЯ!
Esse quam videri
Рейтинг:
4109
Сообщений:
7,577
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
anonymous, вот как ребёнок, чесслово
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Авторитет
Рейтинг:
519
Сообщений:
1,558
На сайте с:
18.03.2013
Пользователь №:
13,530
ЦИТАТА (PetroNel' @ 20 июля 2015, 18:58)
anonymous, вот как ребёнок, чесслово

Ну не такой как Вы и Качинский, его не трогали, и не хрен ему сраному кассиру писать о том, что не может себе позволить ездить на неделю на рыбалку, а ему в его возрасте там и делать нехрен, я в его годы работал по 18 час в сутки а не сидел и не скулил. ОГАСИ хреновы, почитаешь тошно, как сам этот противный пишет-зачмырим любого, его не трогают и не хрен ему поддевать, таких уродцев на форуме по пальцам перечесть-Кач, Красный, Бочкарев да Свобода, ну еще пара их подтанцовок, я их не трогаю, про них не пишу, и им рекомендую сидеть смирно, я уже писал о том что могу позволить себе роскошь общаться, причем на равных, только с теми людьми которые мне сипатичны, А для этих господ есть дистанция, они мне неинтересны, так же как и ВЫ!
Невозможно найти кошку в тёмной комнате, особенно если эта кошка умная, сильная и ВЕЖЛИВАЯ!
Авторитет
Рейтинг:
1640
Сообщений:
2,160
На сайте с:
20.04.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,074
ЦИТАТА (Жена мужа @ 20 июля 2015, 14:35)
А нам сегодня 9 лет! wub.gif купили тортики и арбуз, ждем гостей rolleyes.gif

И мои поздравление ребятенку и маме
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Жена Жени-)
Рейтинг:
9882
Сообщений:
14,393
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
PetroNel', росинка, спасибо девочки! smile.gif

------------- Добавлено 20 июля 2015, 20:48 -------------

ЦИТАТА (anonymous @ 20 июля 2015, 19:14)
Ну не такой как Вы и Качинский, его не трогали, и не хрен ему сраному кассиру писать о том, что не может себе позволить ездить на неделю на рыбалку,  а ему в его возрасте там и делать нехрен, я в его годы работал по 18 час в сутки а не сидел и не скулил. ОГАСИ хреновы, почитаешь тошно, как сам этот противный пишет-зачмырим любого, его не трогают и не хрен ему поддевать, таких уродцев на форуме по пальцам перечесть-Кач, Красный, Бочкарев да Свобода, ну еще пара их подтанцовок, я их не трогаю, про них не пишу, и им рекомендую сидеть смирно, я уже писал о том что могу позволить себе роскошь общаться, причем на равных, только с теми людьми которые мне сипатичны, А для этих господ есть дистанция, они мне неинтересны, так же как и ВЫ!

Хм, я вот тоже считаю себя ОГАСИ и вроде не трогала вас, а гадости прочитала как будто в том числе и про себя, приятненько че thumbdown.gif
З.ы. мы может и не по 18 часов в сутки работаем, а может и по 18, но простите на жилье себе сами зарабатываем, а не получаем халявку от государства как некоторые в свое время thumbsup.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
519
Сообщений:
1,558
На сайте с:
18.03.2013
Пользователь №:
13,530
ЦИТАТА (Жена мужа @ 20 июля 2015, 20:43)
PetroNel', росинка,  спасибо девочки! smile.gif


ЦИТАТА (Жена мужа @ 20 июля 2015, 20:48)
Хм, я вот тоже считаю себя ОГАСИ и вроде не трогала вас, а гадости прочитала как будто в том числе и про себя, приятненько че thumbdown.gif
З.ы. мы может и не по 18 часов в сутки работаем, а может и по 18, но простите на жилье себе сами зарабатываем, а не получаем халявку от государства как некоторые в свое время thumbsup.gif

Так вы и есть одна бражка, чтобы закрыть тему- повторюсь для перечисленных в предыдущем посте господ, а так же для Вас и PetroNel', никогда не буду общаться с людьми считающими себе исключительными, гомосеками, альфонсами и просто жуликами, надеюсь на взаимность с их стороны, на форуме места много, поэтому есть куча постов которые можете комментировать, если разместившие их пользователи не возражают, мои не нужно, просто потому, что у меня нет желания общаться с троллями! Про халяву скажу просто, я понимаю Ваши родители тоже халявщики? Так за ту халяву опять таки горбились за копейки несколько лет, а потом еще и самостройчик отрабатывали, так что видимо и мы зарабатывали, при этом выбора не было, трудоголики Вы наши, хотя зря это пишу, не тот контингент. Засим откланиваюсь, и надеюсь на взаимность, удачи Вам!
Невозможно найти кошку в тёмной комнате, особенно если эта кошка умная, сильная и ВЕЖЛИВАЯ!
Жена Жени-)
Рейтинг:
9882
Сообщений:
14,393
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (anonymous @ 20 июля 2015, 21:05)
Так вы и есть одна бражка, чтобы закрыть тему- повторюсь для перечисленных в предыдущем посте господ, а так же для Вас и PetroNel', никогда не буду общаться с людьми считающими себе исключительными, гомосеками, альфонсами и просто жуликами, надеюсь на взаимность с их стороны, на форуме места много, поэтому есть куча постов которые можете комментировать, если разместившие их пользователи не возражают, мои не нужно, просто потому, что у меня нет желания общаться с троллями! Про халяву скажу просто, я понимаю Ваши родители тоже халявщики? Так за ту халяву опять таки горбились за копейки несколько лет, а потом еще и самостройчик отрабатывали, так что видимо и мы зарабатывали, при этом выбора не было, трудоголики Вы наши, хотя зря это пишу, не тот контингент. Засим откланиваюсь, и надеюсь на взимность, удачи Вам!

Гомосеки, альфонсы, жулики.
...если вы отвечаетеза свои слова, найдите хоть один пост, где я себя к таковым причисляла. Это во-первых. Во- вторых,я вас не задевала ни в одной теме, а вы прячясь за ником вылили только что кучу говнеца на меня. Сразу видно воспитание, мое и ваше thumbsup.gif
Далее, про моих родителей, мама в школе пашет уже более 40 лет, папа на заводе до 64 отработал, так что заработали квартирку в одном из первых, сейчас уже стареньком доме. А вы где попу грели? Не в админисрации ли?

------------- Добавлено 20 июля 2015, 21:17 -------------

anonymous, и да, в ответ на ваш подкол скажу, да, я трудоголик, иначе наверное не смогла бы в свои года приобрести квартиру, пусть и в ипотеку и не на один год, но сама! Так что моим родителям есть чем гордиться thumbsup.gif thumbsup.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ЦИТАТА (anonymous @ 20 июля 2015, 19:14)
Ну не такой как Вы и Качинский, его не трогали, и не хрен ему сраному кассиру писать о том, что не может себе позволить ездить на неделю на рыбалку,  а ему в его возрасте там и делать нехрен, я в его годы работал по 18 час в сутки а не сидел и не скулил. ОГАСИ хреновы, почитаешь тошно, как сам этот противный пишет-зачмырим любого, его не трогают и не хрен ему поддевать, таких уродцев на форуме по пальцам перечесть-Кач, Красный, Бочкарев да Свобода, ну еще пара их подтанцовок, я их не трогаю, про них не пишу, и им рекомендую сидеть смирно, я уже писал о том что могу позволить себе роскошь общаться, причем на равных, только с теми людьми которые мне сипатичны, А для этих господ есть дистанция, они мне неинтересны, так же как и ВЫ!

может хватит уже? Все уже поняли, что Вы были стахановцем и подорвали здоровье с киркой и лопатой в руках на комсомольских стройках Империи. А мы, ничтожные, сидим в тепле и нет в нас благодарности и почтения...
[IMG]

вредная
Рейтинг:
8839
Сообщений:
9,346
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Что-то я, видимо, пропустила.... huh.gif
валяюсь на кровати smile.gif отдыхаю после работы.
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Батарейка @ 20 июля 2015, 22:01)
Что-то я, видимо, пропустила.... huh.gif
валяюсь на кровати  smile.gif отдыхаю после работы.

Везёт жеж... smile.gif А я только еду... Хорошо хоть посвежее стало, не так жарко ночью будет.
У меня красивая жена!
Похожие темы Автор темы
Подскажите кто делает диагностику ПК ManOwaR
Кто делает деревянные окна ? Ив@н
Кто делает маникюр наращивание на дому СЮф
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх