НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Кто что делает сейчас?

Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
PetroNel', эмм..а ты чего не доступна? blink.gif

Сообщение отредактировал anyta - 16 ноября 2014, 23:49
Авторитет
Рейтинг:
9300
Сообщений:
4,778
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
ЦИТАТА (anyta @ 16 ноября 2014, 22:38)
пришла с тренировки dry.gif  чё та очково теперь играть dry.gif


ЦИТАТА (PetroNel' @ 16 ноября 2014, 23:44)
anyta, что случилось? blink.gif

волейболЬ blink.gif
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (lyntik @ 17 ноября 2014, 00:04)
болЬ blink.gif

она самая dry.gif боюсь что мне опять на ногу прыгнут dry.gif
Авторитет
Рейтинг:
9300
Сообщений:
4,778
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
сиди ка ты лучше дома пока сессию не сдашь wink.gif
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (lyntik @ 17 ноября 2014, 00:27)
сиди ка ты лучше дома пока сессию не сдашь wink.gif

до конца сессии осталась одна тренировка rolleyes.gif
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12481
Сообщений:
16,568
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (anyta @ 17 ноября 2014, 00:17)
она самая dry.gif  боюсь что мне опять на ногу прыгнут dry.gif

Волейболистам понравились твои ножки? laugh.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (NEW @ 17 ноября 2014, 00:31)
Волейболистам понравились твои ножки? laugh.gif

они постоянно на них прыгают laugh.gif когда под сеткой стоишь dry.gif
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12481
Сообщений:
16,568
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (anyta @ 17 ноября 2014, 00:33)
они постоянно на них прыгают laugh.gif  когда под сеткой стоишь dry.gif

В пионербол лучше играй, не так травмоопасно. smile.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (NEW @ 17 ноября 2014, 00:45)
В пионербол лучше играй, не так травмоопасно. smile.gif

не-не, волейбол я не брошу smile.gif
Рожденный в СССР
Рейтинг:
833
Сообщений:
3,896
На сайте с:
06.11.2007
Из:
Россия, Саяногорск
Пользователь №:
4,536
ЦИТАТА (PetroNel' @ 16 ноября 2014, 23:44)
это как?

Лехко. Попарился, вышел, побалдел, попил кваску, отдохнул, пошел снова попарился, вышел, отдохнул, пошел еще попарился, поспал, проснулся, съездил за облепихой, попарился, отдохнул, попил морсика, попарился. Ну короче нормальные такие выходные получились. Я о бытовых делах, сделанных между походами в парную, тут не пишу, но так и по дому чего сделал.
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1

Athlon64 X2 4800+ (S939)/4 Gb DDR/EPOX 9NPA+ Ultra/RAID0 1 Tb + 2 Tb HDD/G-Force GTX550 Ti Golden Edition 1024 Mb/FSP Blue Storm II 500 + много всякой мелочи.
Esse quam videri
Рейтинг:
4088
Сообщений:
7,540
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Scolot @ 17 ноября 2014, 00:56)
Лехко. Попарился, вышел, побалдел, попил кваску, отдохнул, пошел снова попарился, вышел, отдохнул, пошел еще попарился, поспал, проснулся, съездил за облепихой, попарился, отдохнул, попил морсика, попарился. Ну короче нормальные такие выходные получились. Я о бытовых делах, сделанных между походами в парную, тут не пишу, но так и по дому чего сделал.

короче двухдневный заход в баню biggrin.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Рожденный в СССР
Рейтинг:
833
Сообщений:
3,896
На сайте с:
06.11.2007
Из:
Россия, Саяногорск
Пользователь №:
4,536
Ага...
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1

Athlon64 X2 4800+ (S939)/4 Gb DDR/EPOX 9NPA+ Ultra/RAID0 1 Tb + 2 Tb HDD/G-Force GTX550 Ti Golden Edition 1024 Mb/FSP Blue Storm II 500 + много всякой мелочи.
Esse quam videri
Рейтинг:
4088
Сообщений:
7,540
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Scolot @ 17 ноября 2014, 01:07)
Ага...

ну, круто, что ещё скажешь. thumbsup.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
Работаю! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
У меня красивая жена!
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,190
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Смену сдаю smile.gif щас домой поеду баиньки rolleyes.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
blink.gif blink.gif blink.gif Только что видела под нашими окнами целую стаю серых куропаток blink.gif blink.gif blink.gif
такие лапусяки, кругленькие такие wub.gif wub.gif
вот прям такие:
Саяногорск Инфо - gray-partridge5.jpg, Скачано: 264


и я и начальник, и зам. начальника, и это не коллективный глюк biggrin.gif

Сообщение отредактировал Machia_Shapa - 17 ноября 2014, 16:21
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Trollface
Рейтинг:
2324
Сообщений:
7,981
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
ЦИТАТА (Machia_Shapa @ 17 ноября 2014, 16:19)
blink.gif  blink.gif  blink.gif Только что видела под нашими окнами целую стаю серых куропаток blink.gif  blink.gif  blink.gif
такие лапусяки, кругленькие такие wub.gif  wub.gif
вот прям такие:
Саяногорск Инфо - gray-partridge5.jpg, Скачано: 264


и я и начальник, и  зам. начальника, и это не коллективный глюк biggrin.gif

Вкусные... ммм... rolleyes.gif
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
ЦИТАТА (DOGMA @ 17 ноября 2014, 16:25)
Вкусные... ммм...  rolleyes.gif

это да, вообще ням-ням-ням troll.gif
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3143
Сообщений:
3,066
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
Жду автобус dry.gif , еще 40 минут ждать, а так домой хочется sad.gif .
Учебота учебота перейди на Федота, с Федота на Якова, а ко мне сертификатова dry.gif
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Авторитет
Рейтинг:
9300
Сообщений:
4,778
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
сделала домашний майонез почти литр взбился себестоимость что то 30 рэ
теперь вояю сырно-грибной суп nyam.gif
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
Похожие темы Автор темы
Подскажите кто делает диагностику ПК ManOwaR
Кто делает деревянные окна ? Ив@н
Кто делает маникюр наращивание на дому СЮф
5 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх