НОВОЕ В БЛОГАХ
  • вечное
    soni - 19 янв.
  • "Инициатива на флоте хуже триппера" (с)
    Max - 19 янв.
  • Серия на заказ Замки Германии
    E-moll - 17 янв.
  • Отогрев, реанимация вашего замерзшего автомобиля на месте
    Андрей83 - 17 янв.
  • Новый Валентин или старый? Какая разница?
    Жанна Викторовна - 16 янв.
  • Об отставке Зимина и партиях в Хакасии
    Анатолич - 16 янв.
  • Продам стабилитроны 0.5Вт, 4.3В
    Dezz13 - 15 янв.
  • Тест на логику, который удается пройти только 1 человеку из 2000
    Avtolubitel - 13 янв.
  • "В 2017 году"
    PetroNel' - 12 янв.
  • АРЕСТ БЫЗОВА ВЫЗВАЛ СТРАННУЮ РЕАКЦИЮ
    Анатолич - 12 янв.

Землетрясение 22.12.13

Продвинутый
Рейтинг:
39
Сообщений:
44
На сайте с:
24.02.2009
Из:
пгтЧеремушки
Пользователь №:
7,336
О че пишут,


Землетрясение магнитудой 4,6 произошло сегодня ночью в Алтайском районе Республики Хакасия — в 50 км южнее Абакана. По предварительным данным жертв и разрушений нет. В Красноярском НИИ геологии и минерального сырья уточнили, что сейсмособытие произошло в 01:51 местного времени (21:51 мск). Интенсивность сотрясений в эпицентре составила около 6 баллов по шкале MSK-64.
Старожил
Рейтинг:
88
Сообщений:
610
На сайте с:
14.04.2013
Пользователь №:
13,691
у кого дома похуже сделаны - трясет сильней)))
Авторитет
Рейтинг:
874
Сообщений:
1,164
На сайте с:
11.10.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,747
Видимо наш дом похуже и сделан, на втором этаже трясло очень даже прилично, но странно, обычно сильно раскачивается люстра и брякает Музыка ветра, а в этот раз громыхали дверки стеклянные у шкафов, а люстра даже не дрогнула и гул был сильный. Кошка тоже на полусогнутых прижав уши по квартире пробежку дала. Посмотрела на улицу, никто выходить не стал и мы дальше спать завалились.
Авторитет
Рейтинг:
1024
Сообщений:
3,561
На сайте с:
31.10.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,234
http://ctv7.ru/news/71-sila-zemletryaseniya-v-hakasii тут около Лукьяновки пишут и ... Сила землетрясения 7.1 балла


Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
1,488
На сайте с:
17.04.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,709
А я опять всё проспала, так никогда и не узнаю что такое землятресение sad.gif
...люблю блондинок...

[IMG]
Старожил
Рейтинг:
56
Сообщений:
623
На сайте с:
19.11.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,931
вот повезло, а я всю ночь потом уснуть не могла, на 8 этаже вся мебель ходуном ходила, кровать об стену билась, но гула не слышала. Жутко. на улицу посмотрела никто не выбегал, да уж все привыкли наверно.
Наше будущее в НАС!
Авторитет
Рейтинг:
1328
Сообщений:
4,365
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
Авторитет
Рейтинг:
1024
Сообщений:
3,561
На сайте с:
31.10.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,234
Может америкосы целились в завод - недолетело. вилочку ждем biggrin.gif


Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
Авторитет
Рейтинг:
451
Сообщений:
1,907
На сайте с:
25.03.2011
Пользователь №:
10,430
у меня для хорей 5ти этажная клеть и дружно все пять этажей сдурели, стали выламывать дверцы клеток. отругала,нашлепала выключила свет,легла спать. трясется все,думаю опять бушуют, потом поняла -землетрясение. Норные в природе они животные,наверное чувствуют.
Чтобы жить и радоваться, требуются всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых - радоваться
Город фреток - племенной центр профессиональных заводчиков хорьков http://ferretclub.ru/
группа вконтакте Хорьки-ПЦ Город фреток -Сибирь https://vk.com/club59951194
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,727
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
нашим животным было пох на все они спали biggrin.gif только уже после всего прискакали на кухню с нами сидеть smile.gif
Всегда молодая, красивая, счастливая.Вот!!!
Рейтинг:
1747
Сообщений:
1,837
На сайте с:
31.03.2013
Из:
Любамба
Пользователь №:
13,600
вот
Что бы продать что-то не нужное, надо купить, сначала, что-то не нужное. А у меня для этого денег нет.
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4489
Сообщений:
8,889
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Nastucha-MaryKay @ 24 января 2014, 00:31)
вот

Ужасс!!!!
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1622
Сообщений:
3,548
На сайте с:
15.02.2010
Пользователь №:
9,129
ЦИТАТА (Nastucha-MaryKay @ 23 января 2014, 23:31)
вот

а че клево)) только что то человек с камерой не качается на таком же небоскребе..
[IMG]
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4997
Сообщений:
8,159
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
всё верно. внутри таких небоскрёбов есть специальный груз на тросе который гасит колебания.
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Esse quam videri
Рейтинг:
4096
Сообщений:
7,570
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Женя-) @ 22 декабря 2013, 01:53)
нармально тряхнуло... да? devil_2.gif

чо, я фсе проспала, да? sad.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Esse quam videri
Рейтинг:
4096
Сообщений:
7,570
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
laugh.gif ..еще суток двое
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4997
Сообщений:
8,159
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (PetroNel' @ 24 января 2014, 01:25)
чо, я фсе проспала, да? sad.gif

так это ж было месяц назад huh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Есть аргумент.....
Рейтинг:
697
Сообщений:
1,075
На сайте с:
25.12.2005
Из:
лесу, вестимо
Пользователь №:
1,603
PetroNel', нифига ты спать, месяц...... biggrin.gif
Ремонт и подготовка внедорожников, эвакуация застрявшего автомобиля, отогрев в теплом гараже..+79527470восемь07
Авторитет
Рейтинг:
9365
Сообщений:
4,817
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
ЦИТАТА (PetroNel' @ 24 января 2014, 01:25)
чо, я фсе проспала, да? sad.gif

ты откуда выпала?? это же 22 декабря было а не 22 января!!! rolleyes.gif
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
Esse quam videri
Рейтинг:
4096
Сообщений:
7,570
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
ЦИТАТА (Ciber BOB @ 24 января 2014, 01:29)
PetroNel', нифига ты спать, месяц...... biggrin.gif

facepalm.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ciber BOB, точняк, ржунемогу))
..фсе, походу спать пора biggrin.gif
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Похожие темы Автор темы
Землетрясение? Piligrim
В Туве произошло землетрясение ГлавВред
Землетрясение, Всё дружно паникуем =)) Dezz13
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх