НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Холодная звезда
    Просвет - 01 мар.
  • Первый весенний Стильный девичник!
    Жанна Викторовна - 01 мар.
  • Идея для подарка к 8марта
    компания Batel - 27 фев.
  • КАК НАЙТИ МУЖА/ЖЕНУ. ЧАСТЬ 1: МИФ О ВТОРОЙ ПОЛОВИНКЕ
    Piligrim - 27 фев.
  • Однажды
    E-moll - 26 фев.
  • Прикольная получилась хрень
    Max - 26 фев.
  • selfieshootout.ru
    Karim - 22 фев.
  • В ПОДАРОК любое средство из каталога на сумму 300р.!
    компания Batel - 21 фев.
  • Наш весенний марафон от Batel
    компания Batel - 21 фев.
  • Расцветаем к весне? ;-)
    Жанна Викторовна - 20 фев.

Выезд на машине на лед стоил жизни двум жителям Хакасии

Администратор
Рейтинг:
2397
Сообщений:
18,033
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Выезд на машине на лед стоил жизни двум жителям Хакасии
Морозная неделя стала настоящим раем для любителей зимней рыбалки, укрепив лет на окрестных водоемах. Специалисты госинспекции по маломерным судам отмечают, что на основных непроточных ...
Автор: Sana
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Авторитет
Рейтинг:
815
Сообщений:
3,120
На сайте с:
05.07.2011
Пользователь №:
10,813
Ёпа мать, нахера вот такая рыба нужна,
Жена Жени-)
Рейтинг:
9895
Сообщений:
14,405
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
KanT, +1
[IMG]

[IMG]

[IMG]
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
куда лезут??? ещё морозов то небыло! bangin.gif
У меня красивая жена!
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
326
На сайте с:
17.11.2010
Пользователь №:
9,919
дорогая рыба вышла, ценой двух жизней wacko.gif
Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
22
На сайте с:
10.12.2013
Пользователь №:
15,060
жены то как обрадуются..
Авторитет
Рейтинг:
698
Сообщений:
1,798
На сайте с:
15.04.2013
Из:
САЯНОГОРСК
Пользователь №:
13,695
карается...))) ха ха ха им просто похер.... народ без башки... епт еще снега то нет путем....блятькуда лезут ...хз...
Ого..)
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
103
На сайте с:
14.02.2013
Пользователь №:
13,334
Откуда информация???Высосана из пальца городским тв??? blink.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
808
Сообщений:
9,564
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1691
Сообщений:
9,632
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
А че кто был на Соленом, лед уже норм?
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Старожил
Рейтинг:
563
Сообщений:
794
На сайте с:
10.03.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,468
Adronic™, друзья вчера ездили - говорят сантиметров 15.
Made in USSR
Рейтинг:
4943
Сообщений:
15,360
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Adronic™ @ 15 декабря 2013, 10:46)
А че кто был на Соленом, лед уже норм?


ЦИТАТА (real_fly @ 15 декабря 2013, 10:52)
Adronic™, друзья вчера ездили - говорят сантиметров 15.

111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,676
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
в прошлый понедельник мужики уже на Абакане на лёд выходили)) Азарт хулеф

Сообщение отредактировал Clockwork - 15 декабря 2013, 12:51
Ъ!
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1201
Сообщений:
4,508
На сайте с:
04.03.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,826
ЦИТАТА (Clockwork @ 15 декабря 2013, 12:49)
в прошлый понедельник мужики уже на Абакане на лёд выходили)) Азарт хулеф

3 недели назад такое видел biggrin.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Авторитет
Рейтинг:
950
Сообщений:
4,182
На сайте с:
24.04.2008
Пользователь №:
4,947
На карьере, кстати, все в автомобильных следах facepalm.gif А на Уе снова вскрывается "озеро" потому как тепло опять на улице. Любители заехать на ледок, обратите на это внимание!

Сообщение отредактировал GTi - 15 декабря 2013, 16:36
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Maloi
Рейтинг:
914
Сообщений:
1,484
На сайте с:
12.08.2010
Из:
Саян
Пользователь №:
9,650
ЦИТАТА (real_fly @ 15 декабря 2013, 05:52)
Adronic™, друзья вчера ездили - говорят сантиметров 15.

Только с солёного приехал..сантов 17 лед..народ по**й huh.gif ездит лёд трещит,я не стал судьбу испытывать smile.gif
Похожие темы Автор темы
Виктор Зимин обратился к жителям Хакасии Sana
Жителям Хакасии придется рыбачить за деньги Злобный
Гроза, ливень, град – предупреждение жителям Хакасии Злобный
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх