НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

Что за Полиция у нас такая?

Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
1,487
На сайте с:
17.04.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,709
О майгадыбыл, а мне больше с потёкшей тушью понравилось фото biggrin.gif по моему обычный деревенский баба-конь laugh.gif
...люблю блондинок...

[IMG]
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
12
На сайте с:
20.11.2013
Пользователь №:
14,935
ЦИТАТА (Nergolarin @ 22 ноября 2013, 23:16)
если мужик,реши проблему сам troll.gif

Я смогу решить проблему, кулаками но сидеть я не хочу- мы не подходим друг другу я ей сказал в лицо 2-месяца назад

ЦИТАТА (Epta @ 22 ноября 2013, 23:17)
может она так подкатывает?

Если я ушел от девушки значит мне нравятся мужики? нет!

ЦИТАТА (Epta @ 22 ноября 2013, 23:20)
+1и я познакомлясь! biggrin.gif никит скок ей лет? дай номер в личку?? huh.gif

Этой суки 18 лет. номер я удалил.
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,646
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (Женя-) @ 22 ноября 2013, 23:34)
я дома smile.gif

я тоже дома smile.gif употребляю laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4954
Сообщений:
8,085
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 22 ноября 2013, 23:37)
я тоже дома smile.gif употребляю laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

такая же жуйня.
ЗЫ к квесту готов?
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1024
Сообщений:
3,561
На сайте с:
31.10.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,234
ЦИТАТА (Никитка я @ 22 ноября 2013, 23:37)
Я смогу решить проблему, кулаками но сидеть я не хочу- мы не подходим друг другу я ей сказал в лицо 2-месяца назад
Если я ушел от девушки значит мне нравятся мужики? нет!
Этой суки 18 лет. номер я удалил.

по моему ты от этой суки не далеко ушел. Там детишки и эта Галина пишет ....ведьмочка моя. Чей ребенок или чьи дети то?
в общем я на стороне это Галины.
Никитка я, чего ныть то зарегистрировался? детский сад какой то


Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
12
На сайте с:
20.11.2013
Пользователь №:
14,935
ЦИТАТА (Nergolarin @ 22 ноября 2013, 23:16)
если мужик,реши проблему сам troll.gif

Я смогу решить проблему, кулаками но сидеть я не хочу- мы не подходим друг другу я ей сказал в лицо 2-месяца назад

ЦИТАТА (Epta @ 22 ноября 2013, 23:17)
может она так подкатывает?

Если я ушел от девушки значит мне нравятся мужики? нет!

ЦИТАТА (Epta @ 22 ноября 2013, 23:20)
+1и я познакомлясь! biggrin.gif никит скок ей лет? дай номер в личку?? huh.gif

Этой суки 18 лет. номер я удалил.

МНЕ ВОТ ТОЛЬКО ОДНО ИНТЕРЕСУЕТ ЧТО ЗА ПОЛИЦИЯ БЫЛА- ОДНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО БЫЛ МУЖИК ОТВЕЧАЮЩИ МНЕ
Старожил
Рейтинг:
111
Сообщений:
574
На сайте с:
21.11.2011
Пользователь №:
11,331
ЦИТАТА (Никитка я @ 22 ноября 2013, 23:37)
Я смогу решить проблему, кулаками но сидеть я не хочу- мы не подходим друг другу я ей сказал в лицо 2-месяца назад
Если я ушел от девушки значит мне нравятся мужики? нет!
Этой суки 18 лет. номер я удалил.

И как тебе бедному дальше жить ? Она так просто не отстанет sport_boxing.gif

Сообщение отредактировал slavhikk - 22 ноября 2013, 22:42
Старожил
Рейтинг:
269
Сообщений:
860
На сайте с:
15.10.2008
Пользователь №:
5,833
Открою секрет,женщин бить нельзя.Женщина бы так себя не повела -значит это не женщина,смело бей!Короче если ни гомик,втащи ей.
Кто любит "Хэви"- тот мой друг!
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,646
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (Женя-) @ 22 ноября 2013, 23:40)
такая же жуйня.
ЗЫ к квесту готов?

ага biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,343
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
ЦИТАТА (Женя-) @ 22 ноября 2013, 23:40)
такая же жуйня.
ЗЫ к квесту готов?

ПС biggrin.gif troll.gif кста я буду стоять на точке и куй кто пройдет мимо меня..... пощады не будет никому..... biggrin.gif biggrin.gif troll.gif troll.gif

Сообщение отредактировал Epta - 22 ноября 2013, 22:43
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
1,487
На сайте с:
17.04.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,709
Никитка я, а ты не Головач случаем? rolleyes.gif
...люблю блондинок...

[IMG]
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4954
Сообщений:
8,085
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
бедные полицейские laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
12
На сайте с:
20.11.2013
Пользователь №:
14,935
ЦИТАТА (Женя-) @ 22 ноября 2013, 23:34)

Она, но только я уже встречаюсь с другой девушкой. у нас просто характеры не подходят- но вот только зачем оскорблять уже как месяц ме ужезавало это пусть хоть рот закроет на6-месяцев по домашнему аресту
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4954
Сообщений:
8,085
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (Epta @ 22 ноября 2013, 23:43)
ПС  biggrin.gif  troll.gif кста я буду стоять на точке и куй кто пройдет мимо меня..... пощады не будет никому..... biggrin.gif  biggrin.gif  troll.gif  troll.gif

ну мы ж друзья biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,646
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (Freedom @ 22 ноября 2013, 23:43)
Никитка я, а ты не Головач случаем?  rolleyes.gif

лена laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4954
Сообщений:
8,085
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
Никитка я, получаетсО ты позвонил в полицию и сказал - "а чё она мне смски пишет?" laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
1,487
На сайте с:
17.04.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,709
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 22 ноября 2013, 23:44)
лена laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

Не поняла к чему ты?
...люблю блондинок...

[IMG]
Старожил
Рейтинг:
111
Сообщений:
574
На сайте с:
21.11.2011
Пользователь №:
11,331
ЦИТАТА (Никитка я @ 22 ноября 2013, 23:44)
Она, но только я уже встречаюсь с другой девушкой. у нас просто характеры не подходят- но вот только зачем оскорблять уже как месяц ме ужезавало это пусть хоть рот закроет на6-месяцев по домашнему аресту

Ты в полицию еще раз позвони и все пожелания выскажи ! Я думаю они к тебе приедут biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
1,487
На сайте с:
17.04.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,709
Никитка я, дак чё?
...люблю блондинок...

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,646
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
Freedom, ЛенаГоловач laugh.gif
Похожие темы Автор темы
Че за байда такая? Дизайнер
Такая вот погодка :) Дэн™
вот такая фейхоа... astalavista
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх